Как Подключить Шуруповерт К Автомобильному Аккумулятору

Как Подключить Шуруповерт К Автомобильному Аккумулятору Гайковерты, Шуруповерты

Видео:Шуруповерт с 18 V на 220V , от автомобильноко аккумулятора от 12 вольт, от зарядного устроустваСкачать

Шуруповерт с 18 V на  220V , от автомобильноко аккумулятора от 12 вольт, от зарядного устроуства

Можно ли подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору

Как Подключить Шуруповерт К Автомобильному Аккумулятору

» Шуруповерт » Можно ли подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору

То что на аккумуляторе написано 60 ампер или больше, это не столь важно, как вольтаж 12 вольт, именно этим нужно руководствоваться.

Если шуруповёрт 12 вольт, а не 9 или 18, то проблем не возникнет.

Единственное, что целесообразно всё таки соединить цепь на элементарный, самый простенький (плавкий) предохранитель с заявленной на шуруповёрте мощностью, а именно в нашем случае это 2 ампера, чтоб обезопасить электроприбор, потому что мощности аккумулятора вполне хватит, чтоб при нагрузке прогреть и вывести из строя электромотор прибора.

Далее всё просто, нужно развинтить ручку прибора, определить полярность +/- ввода и соединить их с аккумуляторными выводами, плюсовой провод пустить через предохранитель.

Для соединения лучше всего использовать клеммы с болтовыми зажимами, либо спаять провода паяльником.

Далее всё как обычно, штатные органы управления шуруповёрта будут выполнять свои функции, а если использовать кабель достаточной длины, то и подключенный аккумулятор не создаст препятствия для комфортной работы.

www.remotvet.ru

Автомобильный шуруповерт своими руками

Дрели и шуруповёрты самые нужные инструменты для ремонтных работ. Они применяются для сверления отверстий, закрутки и отвинчивания шурупов, саморезов, винтов. В рамках этой статьи осуществим модернизацию старого типового шуруповерта в автомобильный с питанием от аккумулятора транспортного средства.

Самодельный автомобильный шуруповерт из стандартного

У старого типового шуруповерта полностью сели никелевые аккумуляторы, покупать новые смысла нет, т.к проще купит новый.

А чтобы старый шуруповерт можно было использовать я решил подключить его к автомобильному аккумулятору.

Согласитесь, ведь кучу работы вы выполняете в непосредственной близости от своего транспортного средства. Остается лишь внести небольшие изменения в типовую конструкцию шуруповерта.

Для модернизации нам понадобятся следующие детали или изделия:

старый шуруповерт длинная отвертка под крест напильник около 2-х метров провода кусачки или острый нож паяльник с паяльными принадлежностями

изолента

Начнем с разборки вашего старого инструмент при помощи крестовой отвертки. Аккуратно отделяем верхнюю часть корпуса и откладываем пока в сторонку. А другую часть положите прямо перед собой. В рукоятке мы можем видеть два электрода, B+ (положительный) и B- (отрицательный). Старый аккумулятор необходимо извлечь.

Симметрично отсекаем напильником нижнюю часть корпуса. В автомобильном шуруповерте она не нужна. Для подсоединения электроинструмента к аккумуляторной батареи возьмем монтажные провода с малым диаметром сечением, длиной от двух и более метров. К свободным концам провода приделайте разъемы крокодильчики. Противоположные концы провода рекомендую подключить к клеммам электродов.

При подключение обязательно соблюдайте полярность! Обмотайте место соединения изолентой. Теперь можно собирать устройство в обратной последовательности. Разместите внутренности в корпус инструмента, провода с зажимами выведите наружу. Сложите вместе две половины и закрутите винтами. Часть, которую мы отпилили немного ранее, заклейте изолентой, закрепив получившуюся конструкцию.

В итоге вы получаете отличный шуруповерт, который будет служить вам многие годы

www.texnic.ru

Доработка инструмента: подключаем шуруповёрт к автомобильному аккумуляторув закладки 13

Недорогие шуруповерты для тех, кто пользуется инструментом не очень часто, хороши. Но, как показывает практика, до поры, до времени.

У большинства из них аккумуляторы достаточно быстро выходят из строя, а порой им просто не хватает мощности. Решить этот вопрос поможет простой вариант модификации инструмента.

На выходе вы получите шуруповерт, который будет работать напрямую от автомобильного аккумулятора.

Материалы

Для модификации шуруповерта своими руками, подготовьте:

  • сам шуруповерт;
  • длинную крестовую отвертку;
  • напильник;
  • зажимы для аккумулятора с проводами;
  • кусачки;
  • нож;
  • паяльник;
  • припой;
  • изоленту.

Шаг 1. Прежде чем начать работу, нужно полностью разобрать инструмент. Используйте для этого тонкую длинную отвертку.

https://www.youtube.com/watch?v=bvVi9TctNYA

Шаг 2. Вначале снимите одну половину корпуса, а вторую с ее внутренним содержимым оставьте в первоначальном виде. Уберите аккумулятор из корпуса. Ваш шуруповерт изнутри может выглядеть немного по-другому. Здесь уже все зависит от производителя. Обязательно найдите положительный и отрицательный электроды. Для дальнейшей работы нужны будут именно они.

Запомните расположение всех внутренних деталей инструмента и аккуратно достаньте их из корпуса.

Шаг 3. Нижнюю часть пластикового корпуса, выполняющую функцию подставки, смело срежьте напильником. В модифицированном шуруповерте эта часть будет лишней. Старайтесь срезать части симметрично на двух половинах инструмента.

Шаг 4. Концы проводов на зажимах для аккумулятора зачистите. Для этого используйте острый нож. Если провода у вас слишком длинные, лишние части отрежьте кусачками и только после этого зачищайте их.

Шаг 5. Провода подключите к электродам. В данном случае конструкция была немного необычной, потому достаточно было продеть провода в зажимы и закрепить их при помощи изоленты. В большинстве случаев для подключения понадобится использовать паяльник с припоем. Будьте к этому готовы заранее.

Шаг 6. Соберите шуруповерт обратно. Вставьте внутреннее содержимое, провода с зажимами выведите наружу. Соберите корпус и скрепите его винтами. В нижней части, где была подставка, закрепите все изолентой, закрыв ею образовавшееся отверстие.

Итогом ваших стараний станет значительно улучшенный шуруповерт с производительностью выше прежней. При этом его вы сможете использовать, находясь в дороге или далеко от мест, где можно зарядить батарею самого инструмента.

Ноя 26, 2015Геннадий

rukami.boltai.com

шуруповерт от автомобильного аккумулятора — можно ли на прямую подключить шуруповёрт 12 v к автомобильному аккумулятору? — 2 ответа

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос можно ли на прямую подключить шуруповёрт 12 v к автомобильному аккумулятору? заданный автором Николай Чупин лучший ответ это элементарно—только включи авто-аккумулятор может умереть довольно быстро-удачи

Ответ от Igor Strod[гуру]Если у шуруповёрта АКБ -12 вольтовое, то через провода можно подсоеденить паралельно к автомобильному АКБ.Ответ от Морда монгольская[гуру]можно, тока сгоритОтвет от Sergey Afanassiev[гуру]можно. Проблем не будет. Емкость автомобильного акум. много больше чем родного шуруповертного.

Поэтому можно, но зело неудобно будет.Ответ от Горец малой[новичек]шурумпель шибко тяжелый станет…Ответ от Єарит Гафуанов[гуру]без проблем тока придумать какОтвет от Alex Vis[гуру]Ты же дома 220 v напрямую в розетку суешь. Так и тут.Ответ от Александрыч 150 RUS[гуру]Можно!У нас на работе случай был.

Приехала бригада устанавливать окна в дачный поселок (за 150 км. ) А там внезапно свет отключили.Не кататься же туда-обратно! Слава богу дом был деревянный (перфоратора не понадобилось) .

Так вот, обычный аккумулятор от ВАЗовской 9-ки, два шуруповерта закрыл на 7 часов работы, да и потом машинку завел на обратный путь!!!!

Ответ от 2 ответа[гуру] Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

2oa.ru

Видео:Усовершенствование шуруповёрта для работы от автомобильного аккумулятораСкачать

Усовершенствование шуруповёрта  для работы от автомобильного аккумулятора

Можно Ли Подключить Шуруповерт К Зарядному Устройству

Как Подключить Шуруповерт К Автомобильному Аккумулятору

Переделка шуруповерта с аккумуляторного на сетевое питание. Вариантов много – результат один!

Те, кто использовал аккумуляторный шуруповерт – оценил его удобство. Всегда, не путаясь в проводах, можно подлезть в недоступные ниши. Пока не разрядится аккумулятор.

Это 1-ый недочет – нуждается в постоянной подзарядке. К некий момент батареи выработают собственный ресурс циклов перезаряда.

Это второй недостаток. Данный момент наступит тем лет 30, чем дешевле ваш инструмент. Сберегая средства совершая покупку, мы в большинстве случаев получаем дешевые китайские «no-name» приборы.

Данном нет ничего постыдного, но следует осознавать: производитель сберегает так же, так же как и вы. Как следует, самый дорогой блок (как понятно конкретно батарея) при комплектации будет самым дешевеньким. Из-за мы получаем хороший инструмент с исправным движком не изношенным редуктором, который не работает на основании плохого аккума.

https://www.youtube.com/watch?v=978et-1Qh-Q

Бывают вариант приобрести новый набор батарей, по другому поменять в блоке неисправные батареи. Но это экономное мероприятие. Цена сравнима с покупкой нового шуруповерта.

2-ой вариант – применение запасного по другому старенького аккума от автомобиля (если он у вас имеется). Как досадно бы это не звучало стартерная батарея имеет большой вес, не использование таким тандемом не совершенно комфортабельно.

Выход есть – переделка шуруповерта в сетевой

И реализовать, в данном случае пропадает одно из преимуществ аккумуляторного инструмента – мобильность. Но для работ в помещениях с доступом к сети 220 вольт – это хороший выход. Тем паче что вы даете новейшую жизнь сломанному инструменту.

Есть две концепции, как из аккумуляторного шуруповерта сделать сетевой:

    Наружный блок питания. Мысль не такая абсурдная, как можно пошевелить мозгами. Даже большой не тяжкий понижающий выпрямитель может просто стоять около розетки. Вы идиентично привязаны к блоку питания, не к воткнутой сетевой вилке. А низковольтный шнур сделают хоть какой длины;

Соответственно, питающий шнур на 12-19 вольт ожидается с огромным сечением, ежели на 220 вольт.

  • Блок питания в корпусе от аккума. Мобильность сохраняется, вы ограничены только длиной сетевого кабеля. Единственная неувязка – как втиснуть довольно мощнейший трансформатор в маленькой корпус. Вопросы на предмет того, как работает магазинный малогабаритный шуруповерт от сети – есть вариант не задавать. Там вначале установлен мотор на 220 вольт. Опять вспоминаем закон Ома, не осознаем, что мощнейший электродвигатель на 220 вольт для вас больше понравятся малогабаритным.
  • Рассмотрим вариант с выносным блоком питания

    Использование блока питания от персонального компьютера.
    На радиорынке за маленькую цена купите старенькый блок питания от ПК. Нужен вариант формата «АТ», который было надо выключать кнопкой после выхода из системы.

    Юзеры со стажем помнят такие системные блоки. Которым владеют игровые слоты такового БП вприбавок в таком разрезе, что там указана добросовестная мощность. Если написано 300W – значить есть вариант смело снять с 12-вольтового выхода 15-16 ампер (и опять обращаемся к закону Ома). Этого этого полностью довольно для питания среднего шуруповерта.

    Как переделать шуроповерт на работу от сети 220 V

    Поделюсь практическим примером, как я переделал свой шуруповерт. Можно ли подключить БП от этого шуруповёр

    Такие блоки имеют в комплекте кнопку включения. Дополнительное которым владеют игровые слоты – наличие вентилятора остывания не продвинутой бухгалтерской системы защиты от перегрузки. Если вы станете прятать источник питания в прекрасный корпус – не забудьте бросить отверстие для вентиляции.

    Подключение очень обычное. Темный провод (-), желтоватый провод (12V).

    Ограничения – шуруповерт с напряжением питания выше 14 вольт, работать не будет.

    Использование зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
    Принцип тот же, что не с применением компьютерного блока питания. Надо приобрести старый блок заряда для стартерных батарей.

    Современная мода на компактные импульсные зарядники оставила за бортом аналоговые линейные приборы, с ручной регулировкой напряжения и тока заряда.

    Поэтому такой прибор можно приобрести на автомобильном рынке за символическую стоимость.

    Хорошо, если напряжение можно регулировать плавно – в таком случае, ваш импровизированный блок питания подойдет к любому шуруповерту. Переделка его на сетевой инструмент сводится к подключению входа электромотора к силовым клеммам зарядного устройства.

    Изготовление самодельного блока питания.
    Если вы знакомы с принципами построения электрических схем – можно самостоятельно изготовить блок питания. Схема, дающая общие понятия – на иллюстрации.

    Трансформатор можно подобрать от старого лампового телевизора, или другой бытовой техники. Мощность по 220 вольтам 250-350W. Главное, блок питания – донор не должен быть импульсным.

    https://www.youtube.com/watch?v=dRYGe5OmBbo

    Напряжение на вторичной обмотке 24-30 вольт. Вторичная обмотка выполняется из провода соответствующего сечения. Впрочем, если ток выходной обмотки будет не менее 15 ампер (см. спецификацию трансформатора) – беспокоиться не о чем. После потерь на диодном мосту (1-1,5 В на диоде) вы получите требуемое значение на выходе.

    Если вы имеете электротехническое образование – произведите расчет самостоятельно. Или практическим способом: подключив в качестве нагрузки лампу накаливания 220 вольт 100W, замерьте напряжение на выходе. Если оно превышает потребности шуруповерта – уменьшите количество витков вторичной обмотки трансформатора.

    Сетевой блок питания для шуруповерта в корпусе от аккумулятора

    Если ваш инструмент не слишком мощный – можно разместить блок питания в ручке или корпусе от испорченных аккумуляторов.

    Встраиваем готовый блок питания.
    Для этого надо приобрести готовый блок с подходящими характеристиками и габаритами. На радиорынках такого добра достаточно. Берете с собой корпус, и отправляетесь на примерку. Когда искомый источник питания куплен – аккуратно отделяем его от корпуса.

    Размещаем в коробке от аккумуляторных батарей шуруповерта. Все компоненты должны быть надежно закреплены. При необходимости удлиняем провода, соединяющие плату управления и трансформатор. Если схема во время работы коснется металлических частей трансформатора – произойдет короткое замыкание.

    Поскольку место в корпусе позволяет – разнесите плату и трансформатор для лучшего охлаждения. Какой бы качественный блок питания вы не выбрали – нагрузка будет высокая, и возможен перегрев.

    Не лишним будет закрепить на силовых управляющих микросхемах дополнительные радиаторы. Поработайте шуруповертом продолжительное время, отключите его от сети и потрогайте радиодетали на плате управления.

    Вы сами поймете, какие элементы нуждаются в отводе тепла. В корпусе можно проделать отверстия для циркуляции воздуха.

    Переделка блока питания своими руками не отнимет много времени, а стоимость приобретенного модуля несравнима с восстановлением работоспособности аккумулятора.

    Самодельная схема питания. Если вы с паяльником на «ты» — этот материал пригодится в качестве инструкции.

    Схема реализована на доноре, в виде балласта к галогеновому прожектору мощностью 150W. Добавленные компоненты указаны на схеме цветными вставками.

    Видео:Как подключить шуруповёрт к автомобилю 12vСкачать

    Как подключить шуруповёрт к автомобилю 12v

    Как подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору

    Как Подключить Шуруповерт К Автомобильному Аккумулятору

    Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием. Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы «Интерскол».

    Для начала взглянем на принципиальную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства.

    Печатная плата зарядного устройства (CDQ-F06K1).

    Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS-1415. Мощность его около 25-26 Ватт. Считал по упрощённой формуле, о которой уже говорил здесь.

    Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1. Диодный мост состоит из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408. Каждый из диодов 1N5408 выдерживает прямой ток 3 ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.

    Основа схемы управления — микросхема HCF4060BE, которая является 14-разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S9012. Транзистор нагружен на электромагнитное реле S3-12A. На микросхеме U1 реализован своеобразный таймер, который включает реле на заданное время заряда — около 60 минут.

    https://www.youtube.com/watch?v=TH4oeQh7ydM

    При включении зарядника в сеть и подключении аккумулятора контакты реле JDQK1 разомкнуты.

    Микросхема HCF4060BE запитывается от стабилитрона VD6 — 1N4742A (12V). Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, так как на его выходе около 24 вольт.

    Если взглянуть на схему, то не трудно заметить, что до нажатия кнопки «Пуск» микросхема U1 HCF4060BE обесточена — отключена от источника питания. При нажатии кнопки «Пуск» напряжение питания от выпрямителя поступает на стабилитрон 1N4742A через резистор R6.

    Далее пониженное и стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод микросхемы U1. Микросхема начинает работать, а также открывается транзистор S9012, которым она управляет.

    Напряжение питания через открытый транзистор S9012 поступает на обмотку электромагнитного реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, и на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккумулятора. Диод VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает транзистор S9012 от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле.

    Диод VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если вдруг будет отключено сетевое питание.

    Что будет после того, когда контакты кнопки «Пуск» разомкнутся? По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 (1N4007) поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки будут разомкнуты.

    Сменный аккумулятор

    Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых (Ni-Cd) элементов, каждый по 1,2 вольта.

    На принципиальной схеме элементы сменного аккумулятора обведены пунктирной линией.

    Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.

    Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры. На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD-45 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему.

    Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.

    Алгоритм работы схемы довольно прост

    При включении в сеть 220V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы (зелёный и красный светодиоды) не светятся. При подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который свидетельствует о том, что зарядник готов к работе.

    При нажатии кнопки «Пуск» электромагнитное реле замыкает свои контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя, начинается процесс заряда аккумулятора. Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении 50 — 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет. Зарядка завершена.

    После зарядки напряжение на клеммах аккумулятора может достигать 16,8 вольт.

    Такой алгоритм работы примитивен и со временем приводит к так называемому «эффекту памяти» у аккумулятора. То есть ёмкость аккумулятора снижается.

    Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала каждый из его элементов нужно разрядить до 1 вольта. Т.е. блок из 12 аккумуляторов нужно разрядить до 12 вольт. В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован.

    Вот зарядная характеристика одного Ni-Cd аккумуляторного элемента на 1,2V.

    На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента (temperature), напряжение на его выводах (voltage) и относительное давление (relative pressure).

    Специализированные контроллеры заряда для Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов, как правило, работают по так называемому методу дельта -ΔV.

    На рисунке видно, что в конце зарядки элемента происходить уменьшение напряжения на небольшую величину – порядка 10mV (для Ni-Cd) и 4mV (для Ni-MH). По этому изменению напряжения контроллер и определяет, зарядился ли элемент.

    https://www.youtube.com/watch?v=-SAEnhEp8QU

    Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика. Тут же на графике видно, что температура зарядившегося элемента составляет около 450С.

    Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Теперь понятно, что термовыключатель JDD-45 отслеживает температуру аккумуляторного блока и разрывает цепь заряда, когда температура достигнет где-то 450С.

    Иногда такое происходит раньше того, как сработает таймер на микросхеме HCF4060BE. Такое происходит, когда емкость аккумулятора снизилась из-за «эффекта памяти».

    При этом полная зарядка такого аккумулятора происходит чуть быстрее, чем за 60 минут.

    Как видим из схемотехники, алгоритм заряда не самый оптимальный и со временем приводит к потере электроёмкости аккумулятора. Поэтому для зарядки аккумулятора можно воспользоваться универсальным зарядным устройством, например, таким, как Turnigy Accucell 6.

    Возможные неполадки зарядного устройства

    Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 «Пуск» начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает. Понятно, что при неисправности кнопки SK1 мы не сможем подать питание на микросхему U1 и запустить таймер.

    Также могут иметь место выход из строя стабилитрона VD6 (1N4742A) и микросхемы U1 (HCF4060BE).

    Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 (JDD-45 2A) в аккумуляторном блоке.

    Схема достаточно примитивна и не вызывает проблем в диагностике неисправности и ремонте даже у начинающих радиолюбителей.

    &raquo Мастерская &raquo Текущая страница

    Также Вам будет интересно узнать:

    💡 Видео

    Шуруповёрт от автомобильного аккумулятора и от сети. За полчаса на коленке.Скачать

    Шуруповёрт от автомобильного аккумулятора и от сети. За полчаса на коленке.

    🔌Как перевести шуруповёрт на питание от сети 220Скачать

    🔌Как перевести шуруповёрт на питание от сети 220

    Электрик раскрыл секрет, как восстановить ёмкость аккумулятора шуруповёрта за две минутыСкачать

    Электрик раскрыл секрет, как восстановить ёмкость аккумулятора шуруповёрта за две минуты

    ,,Вечный,, аккумулятор для шуруповерта.Скачать

    ,,Вечный,, аккумулятор для шуруповерта.

    Как использовать шуруповерт без аккумулятораСкачать

    Как использовать шуруповерт без аккумулятора

    Аккумуляторный шуруповерт + зарядка автомобильного аккумулятораСкачать

    Аккумуляторный шуруповерт + зарядка автомобильного аккумулятора

    КАК БЫСТРО ПЕРЕДЕЛАТЬ ШУРУПОВЕРТ В СЕТЕВОЙ!!! САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ!!!Скачать

    КАК БЫСТРО ПЕРЕДЕЛАТЬ ШУРУПОВЕРТ В СЕТЕВОЙ!!! САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ!!!

    шуруповерт от автомобильного аккумулятора.Скачать

    шуруповерт от автомобильного аккумулятора.

    Шуруповёрт с питанием от автомобильного аккумулятораСкачать

    Шуруповёрт с питанием от автомобильного аккумулятора

    Мало кто знает об этой функции БЛОКА ПИТАНИЯ от ноутбука!!!Скачать

    Мало кто знает об этой функции БЛОКА ПИТАНИЯ от ноутбука!!!

    Электрик раскрыл СЕКРЕТ, КАК ВОССТАНОВИТЬ ЁМКОСТЬ аккумулятора ШУРУПОВЁРТА за ДВЕ минуты #28Скачать

    Электрик раскрыл СЕКРЕТ, КАК ВОССТАНОВИТЬ ЁМКОСТЬ аккумулятора ШУРУПОВЁРТА за ДВЕ минуты #28

    СВОИМИ РУКАМИ- АККУМУЛЯТОРНЫЙ ШУРУПОВЕРТ ОТ СЕТИ - ЭТО ПРОСТО .Скачать

    СВОИМИ РУКАМИ- АККУМУЛЯТОРНЫЙ   ШУРУПОВЕРТ ОТ СЕТИ -  ЭТО  ПРОСТО .

    Как за 0 руб. восстановить аккумулятор шуруповерта, своими руками!!!Скачать

    Как за 0 руб. восстановить аккумулятор шуруповерта, своими руками!!!

    Шуруповерт 18 вольт на 12 вольтовом АКБСкачать

    Шуруповерт 18 вольт на 12 вольтовом АКБ

    Без вложений. Затрат.Питание от сети 220 вольт шуруповерта 12 вольт ИНТЕРСКОЛ..Скачать

    Без вложений. Затрат.Питание от сети 220 вольт шуруповерта 12 вольт ИНТЕРСКОЛ..

    Вторая жизнь шуруповёрта. С питанием от автомобильного аккумулятора.Скачать

    Вторая жизнь шуруповёрта. С питанием от автомобильного аккумулятора.

    Запускаем Шуруповерт от автомобильного аккумулятора.Скачать

    Запускаем Шуруповерт от автомобильного аккумулятора.
    Поделиться или сохранить к себе: