Как Разобрать Перфоратор Макита + видео

Как Разобрать Перфоратор Макита Перфораторы
Содержание
  1. Как Разобрать Перфоратор Макита 2450
  2. Общие характеристики
  3. Характеристики
  4. Признаки подлога
  5. Диаграмма разборки
  6. Технико-экономическое обоснование
  7. Makita HR 2450 разборки
  8. Ремонт перфокатора HR2450 с вашими руками. самый полный обзор
  9. Ремонт
  10. картридж
  11. Переключатель режима
  12. Неисправность переключателя
  13. Коробка передач
  14. Неисправности в корпусе редуктора
  15. Отзывы клиентов
  16. Ремонт перфоратора своими руками: возможные причины поломки, способы устранения, пошаговый алгоритм ремонта
  17. Устройство перфоратора
  18. Электрическая часть перфоратора
  19. Механическая часть перфоратора
  20. ​Вспомогательные механизмы
  21. Устранение неисправностей
  22. Возможные неисправности и способы их устранения
  23. Неисправности электрочасти
  24. Механические неисправности
  25. Профилактические меры
  26. Как разобрать перфоратор. Инструкция по разборке перфоратора. Как разобрать перфоратор, причины поломок, профилактика
  27. Как разобрать перфоратор
  28. Редуктор перфоратора
  29. Как разобрать патрон перфоратора
  30. Почему ломаются перфораторы?
  31. Ремонтируем перфоратор своими руками: что делать, если перестал бить, как разобрать, поменять патрон и так далее + видео
  32. Неисправности и их причины
  33. Ремонт своими руками
  34. Замена кнопки включения
  35. Замена щёток
  36. Замена и подключение статора
  37. Замена подшипников
  38. Замена патрона
  39. Ремонт пьяного подшипника
  40. Ремонт растровой втулки и ударного болта
  41. Замена гильзы
  42. Особенности ремонта бочкового перфоратора
  43. Ударный механизм и ремонт редуктора
  44. Как извлечь из бочкового перфоратора боёк и растровую втулку
  45. Правильная эксплуатация и уход за перфоратором
  46. Как разобрать перфоратор
  47. Причины для разборки
  48. Разборка перфоратора + ()
  49. Разборка патрона
  50. Смазка перфоратора
  51. Заключение
  52. Видео

Как Разобрать Перфоратор Макита 2450

Как Разобрать Перфоратор Макита

«Makita 2450»: свойства, схема сборки, ремонт вручную, телефоны

В наших критериях самым фаворитных перфораторов является «Makita 2450», И такие деяния не случаем. И это понятно «Makita 2450″ имеет отличные свойства, а схема сборки позволяет провести перфорационный ремонт собственные руки.

Компания «Makita» известен как высококачественный японский производитель, но HR 2450 выпускается в Китае. Чтоб сделать выводы о качестве представленного оборудования, отзывы юзеров о «Makita 2450», оставленные в различных источниках.

Углубляя познания о представленном инструменте, будет просто прийти к выводу о необходимости его покупки.

Общие характеристики

«Makita 2450» Он известен посреди строителей не ремонтников как достаточно многофункциональный проф инструмент. Он прост не надежен при работе, он обладает легкостью не неплохой балансировкой. Тем «Makita 2450» займет по времени длительно. У него имеется неплохую систему защиты от пыли, что делает работу оборудования долговременной.

Его популярность разъясняется возможностью ремонта перфоратора «Makita 2450» дома. Не нужно растрачивать много средств на его сервис. Но перед процессом перфорирования «Makita 2450» нужны знакомы с технологией его разборки не ремонта.

Характеристики

Определенный набор свойств обладает перфоратором «Makita 2450», Свойства, обозначенные изготовителем в инструкциях, последующие.

Вес инструмента составляет всего 2.4,4 кг. Производимая сверл осуществляется SDS. Перфоратор предназначен для дробления, сверления не ударного бурения. У него имеются три режима работы. Скорость холостого хода составляет 1100 за минуту не ​​максимальное количество ударов. 4500 за минуту. Сила трансляции в максимуме составляет 2.4,7 Дж. Наибольший поперечник сверления:

  • для дерева. 32 мм;
  • для металла. 13 мм;
  • для бетона. 24 мм;
  • для полого короны. 54 мм.

Есть также дополнительные функции для перфоратора «Makita 2450», Свойства подчеркивают наличие предохранительной муфты, реверса, блокировка кнопки питания, не считая того электрический контроль скорости.

Сеть электропитания составляет 780 Вт. Длина кабеля составляет 4 м.

Признаки подлога

Из-за большой популярности представленного оборудования случаи его подделки не уникальность. Есть конкретные особенности, которые определяют мистические перфоратор HR 2450. Они включают маленький шнур (около 0,5 м). Буковкы на темных застежках чемодана имеют матовую имитацию не оригинал. блестящий.

На фото перфоратор в инструкциях реального продукта фон серый, практически белоснежный. Копия имеет черное, мерклое фоновое цветное изображение.

Если модель чемодана HR 2450 указана как производитель Стране восходящего солнца, это не реальный инструмент. В оригинале говорится: «Изготовлено в P.R.C.», то бывают, «Изготовлено в Китае»,

«Makita 2450» Включает прорезиненную ручку, на какой} {занимается указан серийный номер. Нашему клиенту остается детали чемодана также должны} быть содержать каждое из обозначений. При подделке ручка выполнена не из резины, а из пластика. Это также нужно сделать сигналом что нужно отрешиться от покупки такового инструмента.

Диаграмма разборки

В протяжении ремонта представленной техники юзер должен суметь разбирать устройство. Схема сборки плунжера «Makita 2450» имеет огромное количество узлов не частей. Для проведения ремонта не надо знать нашему клиенту остается. Вот главные элементы, которые схема представляет («Makita 2450», устройство очень трудно).

1-ый. это секундное кольцо. Он участвует в течении демонтажа крышки картриджа. Потом имеется кольцевое запирающее устройство. Он держит мяч, чтоб зафиксировать сверло. Его направляющая — шайба не коническая пружина.

https://www.youtube.com/watch?v=rvorbixVUi8

Редуктор с движком соединен 4-мя винтами. На схеме имеется много резиновых деталей, которые при износе становятся частыми причинами разрушения.

Этого познания довольно для проведения ремонта дома. Потом необходимо тщательно изучить техникой его поведения.

Технико-экономическое обоснование

Ремонт перфоратора «Makita 2450» это стоит издержать по нескольким причинам.

Представители сервисного центра делать поиск не устранение дефектов по определенному методу. Это приводит к необычно общирный цены ремонта инструмента.

Также очень возможно, что сотрудники консульства компании проведут обыденную проверку, необходимость занят} вызывает сомнения. Не для вас в любом случае придется заплатить за это.

Makita HR 2450 разборки

Это видео. первая часть процесса ремонта Перфоратор Makita HR 2450 собственные руки.

Ремонт перфокатора HR2450 с вашими руками. самый полный обзор

Я добрался до своего перфоратор макита HR 2450, который потерял удар на пике. Внутренний удар, но на пике

Если узел или несколько из них по-прежнему требуют замены, обслуживающий персонал будет поставлять только лицензионные части «Makita 2450», Ремонт в этом случае может быть сопоставим по стоимости с приобретением нового инструмента. Все эти факты говорят в пользу независимой регулировки или замены деталей оборудования.

Ремонт

«Makita 2450» собственными руками ремонтируются с определенными знаниями и навыками. Технология проверки и замены деталей модели HR 2450 довольно проста.

Он включает в себя разборку инструмента, после чего удаляется вся старая смазка, пыль, грязь. Поврежденные узлы заменяются новыми. Затем все части перфоратора собираются вместе. Необходимо ознакомиться с каждой точкой таких работ.

Они могут быть изготовлены в области картриджа, переключателя режима, корпуса молотка.

Для проведения ремонта сначала снимите картридж, затем переключите скорость. После этого внутренняя часть корпуса восстанавливается. Смазка и изношенные резиновые элементы заменяются.

картридж

Используя плоскую отвертку, картридж разбирается. Ремонт перфоратора «Makita 2450» своими руками начинаются с этого элемента. Отвинтите крышку картриджа, снимите резиновый пылесборник. Стопорное кольцо удаляется. Затем снимите крышку картриджа и металлическое кольцо. Он фиксирует в стволе шар фиксации сверла. Он удаляется, а металлическая шайба — коническая пружина.

Причиной разрушения могут быть изношенные детали. Обнаружено, если сверло не нажимает автоматически, не открывая крышку. Проверьте все детали, определите причину сбоя. Старые элементы очищаются от грязи и старой смазки. Мяч плотно обработан новым маслом. Коническая пружина оснащена узкой стороной к резистору.

Направляющая шайба должна надавить на нее так, чтобы она была ниже отверстия в стволе. Ремонт перфоратора «Makita 2450» из области картриджа требуется фиксация шарика в отверстии. Все детали собраны в обратном порядке.

Переключатель режима

Для демонтажа Т-образная защелка на рукоятке переключателя снимается. Для этого используйте 2-миллиметровую отвертку. Очень осторожно, вам нужно нажать лапковые лапы. Он вытащен. Красный замок следует держать так, чтобы он не выходил под действием пружины.

После выполнения этих действий ручка переключателя должна быть повернута в крайнее левое положение. Таким образом, выступы будут совпадать с канавками корпуса редактора. Переключатель легко снимается. Держатель снимается вместе с пружиной. Резиновое кольцо на рукоятке переключателя должно быть зажато тонкой отверткой и удалено. Это предотвращает вытекание смазки из корпуса.

Схема сборки плунжера «Makita 2450» В поле коммутатора предполагается определенная последовательность выполнения. Все детали и сиденье очищены от старой грязи. Плотно смажьте два металлических штифта и резиновое кольцо. Они положили его на переключатель. В ручку вставляется пружина, затем замок. Он не должен выпрыгивать, когда защелка установлена ​​в теле.

https://www.youtube.com/watch?v=VvUSExkiQeU

Затем переключатель вставляется в редуктор. В этом случае ручка направляется в сектор между обозначением комбинированного режима и воздействием. Он не доберется до конца. Переключатель должен быть повернут в режим бурения и немного дальше. Не забудьте нажать кнопку блокировки, чтобы она не мешала движению.

Затем поверните переключатель по часовой стрелке и нажмите защелку до конца.

Неисправность переключателя

В процессе ознакомления с вопросом о том, как собирать «Makita 2450«, необходимо выяснить частые неисправности коммутатора. Они могут быть вызваны износом металлических штифтов. В этом случае любой из режимов не будет активирован. Необходимо будет заменить переключатель. Это должно быть сделано в случае перелома посадочных выступов.

Если резиновое кольцо изношено, будет небольшая утечка смазки. Я должен заменить его.

Бывает, что замок ломает клюв, который прикреплен к углублениям редуктора. Ноги когтей могут быть повреждены. Чтобы избежать всех вышеперечисленных сбоев, вы должны тщательно обрабатывать инструмент.

Коробка передач

Чтобы извлечь корпус из коробки передач, поднимите панель инструментов вверх. Перфоратор следует прижать к рабочему столу, потянув за корпус. В этой ситуации все детали остаются на своих местах.

После того, как они были проверены, проверены и заменены, корпус коробки передач находится на своем месте. Все его элементы должны быть расположены в первоначальном виде. Необходимые элементы должны быть смазаны.

Во время сборки корпус коробки передач должен быть очищен керосином или бензином. Затем оболочка помещается в исходное место. Переключатель режима не должен находиться в нем.

Неисправности в корпусе редуктора

Случай модели HR 2450 характеризуется высокой прочностью, обрывы в этом узле довольно редки. Но бывает, что здесь есть определенные проблемы. Если тело собралось вместе с игольчатым подшипником, это означает, что его сиденье плохо изношено. Когда эта часть чрезвычайно разбавлена, замените корпус.

Иногда промежуточное гнездо вала разрушается. Предполагается, что ремонт аналогичен первому случаю.

Корпус корпуса редуктора имеет кольцо для удаления масла. Если он поврежден при сборке пыли (это происходит очень редко) или небрежном действии ремонтника, он изменяется вместе с корпусом.

Такая же процедура выполняется в случае отказа отверстий переключения режимов. Перечисленные типы сбоев типичны для поддельных копий.

Отзывы клиентов

Среди пользователей мнения по инструменту были разделены. Из-за недостатков, перегрева и утечки перфораторной смазки «Makita 2450», Отзывы также дают понять, что ремонт выполняется сервисным центром в течение длительного времени и дорого.

Однако, устраняя причину проблемы самостоятельно, вы можете ожидать, что инструмент будет работать нормально. Особенно часто происходят сбои в перфораторах, которые были выпущены в последние годы. Но более ранние продукты известны как самые качественные.

Это связано с появлением множества нестандартных подделок, которые не производятся по оригинальной технологии.

Положительными признаками рассматриваемой модели являются удобство в эксплуатации, долговечность и выносливость. Это, по отзывам потребителей, вполне универсально.

Перфоратор готов выполнять задачи как отвёртки, так и ударного молотка. В то же время инструмент может работать с заправкой масла один раз в два года без ремонта.

Подходит как для домашнего использования, так и для профессионального использования.

Отмечается, что это один из самых недорогих перфораторов. Он легкий, но мощный. При покупке оригинала и нормальной эксплуатации пользователя во время работы оборудование будет работать долго и продуктивно.

Познакомившись с характеристиками, схемами сборки и ремонта перфоратора «Makita 2450«, вы можете продлить срок службы этого инструмента. При обслуживании и замене деталей самостоятельно пользователь экономит значительные деньги. При покупке необходимо обратить внимание на характерные отличия оригинального инструмента. Это будет длиться дольше, чем подделка.

Источник: https://vdiweb.ru/kak-razobrat-perforator-makita-2450-video/

Ремонт перфоратора своими руками: возможные причины поломки, способы устранения, пошаговый алгоритм ремонта

Как Разобрать Перфоратор Макита

Перфоратор — вещь нужная, упрощающая работу и даже иногда незаменимая для мастера. Но, как и все механизмы, она может поломаться. При поломке перфоратора есть два варианта развития событий: выбросить поломанный и купить новый или попробовать починить его.

Первый вариант может подойти при условии, что перфоратор дешёвый и проще купить новый. Но если перфоратор брендовый, то купить замену может оказаться и не по карману. Выбросить всегда успеется, а попробовать починить перфоратор самому стоит. По большому счету, вы ничем не рискуете.

Да и особых навыков для ремонта не потребуется. Но некоторые нюансы всё-таки надо знать.

Чем что-то ремонтировать нужно постараться уберечь механизм от поломки. Или хотя бы не усугубить поломку механизма. Для этого следует обратить внимание на следующие моменты и немедленно остановить работу перфоратора:

  • запах гари;
  • появление неестественных дополнительных звуков;
  • нестабильная работа или снижение работоспособности перфоратора.

Если возник хотя бы один из вышеперечисленных моментов, следует немедленно прекратить работу — ваш перфоратор требует ремонта. Но перед тем как приступать к устранению неисправностей перфоратора самому, надо разобраться с его внутренним устройством.

Устройство перфоратора

Видео:Ремонт редуктора перфоратора макита HR 2450 своими руками - самый полный обзорСкачать

Ремонт редуктора перфоратора макита HR 2450 своими руками - самый полный обзор

Для ремонта любого механизма нужно разобраться с его внутренним устройством. Итак, перфораторы могут быть двух типов:

  1. С установкой двигателя горизонтально.
  2. С вертикальным двигателем.

Во всём остальном все детали перфоратора в основном схожи.

https://www.youtube.com/watch?v=ZTXoWm1jFQY

Перфоратор состоит из двух частей: электрической и механической.

Электрическая часть перфоратора

  1. Основным элементом перфоратора есть двигатель, который состоит из якоря и щёток.
  2. Устройство управления двигателя.
  3. Кнопка пуска и остановки.
  4. Элементы гасящие помехи (конденсатор, дроссели);
  5. Шнур электропитания.

В некоторых моделях выключатель совмещён с управляющим устройством.

Механическая часть перфоратора

  1. Редуктор. Крепится на валу мотора.
  2. Муфта сцепления.
  3. Ударно-поступательный механизм.

​Вспомогательные механизмы

Некоторые модели могут быть оснащены дополнительными деталями:

  • переключатель режимов;
  • пылесос;
  • предел глубины;
  • другие.

Устранение неисправностей

Ремонт перфоратора своими руками имеет некоторые преимущества. Во-первых, ремонт в мастерской — удовольствие дорогостоящее, во-вторых, это может занять значительное время и, в-третьих, поломка может оказаться и не сложной, поэтому исправить её не составит труда и вскоре можно будет продолжить работу.

Прежде чем приступить к ремонту, агрегат надо разобрать. Для каждой модели есть свои нюансы разборки. Но в большинстве случаев, любая модель складывается из двух частей: передней и задней половинок, соединённые винтами. Прежде чем вывинтить их нужно снять патрон. В некоторых моделях патрон можно не снимать.

Возможные неисправности и способы их устранения

Неисправности могут быть также двух видов: связанные с электрической частью перфоратора и механические поломки.

Неисправности электрочасти

Очень хорошо если под руками есть тестер. Он упростит задачу поиска неисправности. Если такого нет, нужно поочерёдно пересмотреть все электрические части устройства.

Устройство не включается.

Это может быть из-за обрыва провода. Очень часто шнур обрывается возле самой ручки.

Способ устранения.

Заменить весь кабель или укоротить его часть в том месте, где произошёл обрыв. Если разрыв произошёл где-то посредине, зачистить его от изоляции, соединить части, аккуратно заизолировать шнур.

Плохой контакт элементов пускового механизма.

Такая поломка может произойти из-за окисления или перегорания контактов.

Способ устранения.

Почистить элементы или заменить на новые.

Поломка гасящего механизма.

От большой нагрузки части этого механизма просто сгорают.

Способ устранения.

Заменить горелые части. Если таковых нет, то можно подключить двигатель напрямую, но следует учесть, что при таком способе устранения неполадки, износ мотора увеличивается в несколько раз. Его лучше использовать только в крайних случаях.

Перегорание УУД. Тут без вариантов — нужно менять механизм.

Пробитая обмотка. Такую поломку самому вряд ли удастся исправить. Нужна перемотка.

Внутри видны искры.

Искры могут быть следствием того, что щётки неплотно прилегают к якорю. Такая неисправность возникает по двум причинам: износ щёток или в результате попадания влаги внутрь корпуса щётки отсырели.

Способ устранения.

Вставить новые щётки или подсушить их почистить мелкозернистой шкуркой.

Появление искр.

Это также может свидетельствовать об окислении якоря вследствии попадания влаги.

Способ устранения.

Почистить якорь. Важно эту процедуру проделывать аккуратно, чтобы не повредить обмотку. Лучше всего для этого подойдёт ластик или ватный тампон, смоченный спиртом.

Из перфоратора пошёл дым.

Дым из устройства идёт из-за проблем со щётками. Важно время от времени и осматривать, потому что если они сотрутся и на рабочей поверхности появятся провода, это приводит к появлению дыма и царапанию якоря. Ещё одной причиной появления дыма может быть заедание мотора. Вследствие этого нагревается и дымит обмотка.

Способ устранения.

Визуально осмотреть все элементы. Если проблема в щётках — заменить, в случае заедания мотора — устранить неисправность (ниже в механических повреждениях есть описание).

Механические неисправности

Видео:Полное обслуживание Макиты 2470 \ Ремонт инструмента \ Как починить перфоратор \ БрестСкачать

Полное обслуживание Макиты 2470 \\ Ремонт инструмента \\ Как починить перфоратор \\ Брест

С механическими повреждениями немного сложнее: перфоратор состоит из многих деталей, поэтому сразу установить причину поломки может и не получиться. Главное, внимательно визуально осмотреть все детали, а после выявления поломки аккуратно её устранить. Вот основные возможные повреждения, которые можно исправить своими руками.

https://www.youtube.com/watch?v=g8X2poBcNb4

Устройство включается, но не долбит.

  • Переключатель. Большинство устройств оснащены переключателями режимов работы. Этот механизм и подвержен поломкам. Если перфоратор перестал долбить, скорее всего причина в выработанных пальцах переключателя. Во время работы они постоянно контактируют с вращающимися деталями и это приводит к износу.
  • Сломался отросток фиксатора, удерживающий его в корпусе редуктора, что способствует самопроизвольному переключению режимов. Можно и не менять фиксатор, если вас не смущает эта проблема, перфоратор-то все равно будет работать.

Способ устранения.

Заменить переключатель. Но если подходящего переключателя нет, а работу нельзя остановить, то можно развернуть изношенную деталь на 180 градусов и можно продолжить работу.

  • Патрон. Эта часть механизма поддаётся наибольшей нагрузки, что может привести к его поломке. Если такое случилось с патроном, то его следует заменить. Единственное, что может продлить срок службы — это профилактический уход за ним: промывание от пыли бензином, чистка от грязи и т. д.
  • Компрессорное кольцо и боек. Их поломка может произойти из-за больших нагрузок. При сильных нажатиях уменьшается ход бойка, что и приводит к неисправности. При поломке выход один — менять.
  • Редуктор. При неисправности редуктора нужно его аккуратно разобрать и поочерёдно проверить все детали. Самым уязвимым местом редуктора есть подшипник. Первым делом проверяем его целостность. При необходимости его меняем. Если же он цел, причина может быть в посадочном месте. Оно может выработаться и плохо держать подшипник. В таком случае придётся менять сам корпус перфоратора. Могут прийти в негодность шестерни редуктора. Визуально их легко выявить, но починить не получится — придётся менять.
  • Утечка масла. При утечке (следует отметить, что такое случается крайне редко) следует заменить сальник. Находится он в шейке корпуса.
  • На работу может влиять и попадания грязи. Об этом свидетельствует треск или скрежет. Для избежания подобной проблемы, регулярно проводите чистку и смазывание внутренней части перфоратора. Важно использовать смазку только одного типа, такую же, какую использовали до этого.

Профилактические меры

Поломку лучше предупредить, поэтому лучше придерживаться следующих рекомендаций.

  1. Два раза в год менять смазку.
  2. Раз в полгода профилактический осмотр щёток.
  3. Каждый раз после работы тщательная чистка.
  4. Перед работой заднюю часть сверла или долота смазывать для уменьшения нагрузки на боёк.

Если перфоратор перестал нормально работать или случилась поломка, почитайте инструкцию и внимательно его осмотрите. Перед тем как приступить к ремонту своими руками, реально оцените свои возможности.

Если уверены — попробуйте починить своими руками, в противном случае же, если сомневаетесь, то лучше обратитесь к специалисту.

И помните, что уже чиненные механизмы не подлежат гарантийным обязательствам и их с неохотой берут сервисные центры на ремонт.

  • Николай Иванович Матвеев
  • Распечатать

Источник: https://stanok.guru/oborudovanie/perforatory/kak-proizvesti-remont-perforatora-svoimi-rukami.html

Как разобрать перфоратор. Инструкция по разборке перфоратора. Как разобрать перфоратор, причины поломок, профилактика

Как Разобрать Перфоратор Макита

В случае поломки инструмента, помогающего в строительстве, не каждый захочет обращаться в мастерскую, за неимением денег, времени или потому что ремонт может вылиться в стоимость новой вещи. Некоторые предпочитают все делать самостоятельно. Если в самый ответственный момент перестал работать перфоратор, чтобы выявить причину и устранить ее, инструмент следует разобрать.

Как разобрать перфоратор

Даже когда перфоратор исправен, он все равно нуждается в профилактической очистке и замене поизносившихся элементов, а значит, его нужно периодически разбирать. Способ разбора инструмента разных производителей примерно похож, но может отличаться какими-либо нюансами. Одними из самых известных марок являются «Интерскол», «Энергомаш», Sturm, Bosch.

Как разобрать перфоратор Sturm или аналогичные ему модели? Последовательность действий такова:

  1. В первую очередь нужно установить, не кроется ли причина поломки на поверхности. У перфоратора очень часто приходит в негодность пыльник из пластмассы, находящийся на патроне. Из-за этого теряются стопоры. Для предотвращения данной проблемы, при работе следует применять длинные сверла.
  2. Если внешних дефектов нет, тогда необходимо разобрать инструмент. Начинать надо с верхнего узла: сначала снимается наконечник из резины, далее идет стопорная шайба, после – головка и пружина. По окончании описанных действий вытащите шарик.
  3. Разбирая инструмент нужно быть предельно внимательным, запоминать, откуда какие детали были извлечены и в какой последовательности. Также следует складывать их туда, где они никуда не закатятся и не потеряются, иначе вернуть перфоратор к жизни так и не получится. Теперь аккуратно разводите в стороны корпус и редуктор, до тех пор, пока между ними не появится щель 30-50 мм.
  4. Переключатель установите в режим «удар со сверлением» и снимите его.
  5. Снимите корпус с редуктора.

Перфоратор в разобранном виде выглядит так:

Редуктор перфоратора

Данный элемент устройства перфоратора служит для передачи вращения от электродвигателя к патрону. Благодаря этому приходит в рабочее состояние ударный механизм.

https://www.youtube.com/watch?v=D9-btnIcsow

Конструкция редуктора включает в себя набор шестерней различной формы – цилиндрические, конические, червячные. Кроме них данный узел оснащен электронным устройством, регулирующим количество оборотов и частоту ударов, и нуждается в периодическом осмотре, смазке и замене стершихся деталей.

Перед тем как разобрать редуктор перфоратора, нужно сначала разобрать патрон. Об этом будет рассказано ниже. Далее отсоедините рычаг, переключающий режимы, при этом помогайте себе плоской отверткой.

Проникнув внутрь редуктора, внимательно осмотрите такие детали как:

  • шестерни, при этом обращайте пристальное внимание на зубчики;
  • боек;
  • поршень.

Если наблюдается износ какого-нибудь элемента, то следует заменить его на новый. Если нет, то нужно просто произвести тщательную чистку с помощью бензина или уайт-спирита.

Как разобрать патрон перфоратора

Для начала патрон нужно снять. Перед этим нужно определить его конструкцию. Виды патронов:

1. Кулачковый – сверло вставляется и закрепляется специальным ключом.

2. Цанговый – для замены сверла ключ не требуется, достаточно просто повернуть патрон.

3. Быстрозажимной:

  • одногильзовый;
  • двухгильзовый.

Патроны на разных перфораторах закрепляются по-разному – иногда с помощью винтового стержня, иногда с помощью шпинделя. В некоторых случаях они снимаются легко, а в некоторых приходится применять дополнительные инструменты и прилагать усилия. Процесс снятия выглядит так:

  • ослабьте фиксацию, аккуратно постукивая по головке винта;
  • открутите его отверткой;
  • зажмите патрон в тисках и прокручивайте шпиндель.

Что же касается способа разборки, то у инструментов разных фирм он может быть разным. Рассмотрим ниже, как разобрать перфоратор bosch, а вернее, его патрон.

Последовательность действий:

  1. Отодвиньте пластиковую часть и снимите уплотнитель из резины.
  2. Снимите фиксирующее кольцо, помогая себе отверткой.
  3. Открутите фиксирующую шайбу.
  4. После снятия шайбы в поле зрения попадает еще одно кольцо. Снять его возможно, поддев с помощью отвертки и повернув.
  5. Далее следует цанговый зажим, включающий в себя пружину, шарик, шайбу. Первым делом снимите шарик, потом остальные детали.

Патрон, так же, как и редуктор, разбирают не только для ремонта, но и для профилактического осмотра и смазки. После того как необходимые действия будут осуществлены, нужно аккуратно собрать все узлы, используя приведенные выше инструкции, только по направлению от последнего пункта к первому.

Почему ломаются перфораторы?

Конструкция перфоратора, как и любого другого инструмента, включает в себя механическую и электрическую части. К наиболее частым проблемам по электрике, подлежащим самостоятельному устранению, относятся следующие:

Видео:Старые перфораторы Макита лучше? Makita HR 2450 2010 года выпуска, как починить перфоратор, ремонтСкачать

Старые перфораторы Макита лучше? Makita HR 2450 2010 года выпуска, как починить перфоратор, ремонт
  • поломка кнопки «пуск»;
  • изнашивание графитовых щеток.

Чтобы устранить неисправности двигателя, такие как поломки якоря, обрыв обмотки и т.д., необходимы специальные знания и навыки, которые есть далеко не у всех.

Если неисправность возникла из-за поломанной кнопки или изношенных щеток, то устранить ее не составит труда. Иногда эти детали даже идут в комплекте с инструментом.

Если нет, найти их возможно как на рынке, так и в специализированных магазинах. Очень важно запомнить, как были расположены контакты в заводской сборке.

Чтобы подстраховаться лучше, перед тем как разобрать перфоратор «Интерскол» окончательно, а вернее, извлечь из него детали, сфотографировать, как все было изначально.

Предвестниками поломок инструмента могут быть посторонние звуки, большое количество искр внутри корпуса, запах горелой пластмассы. При их появлении необходимо сразу же проверить перфоратор на наличие изношенных деталей, потому что если продолжать эксплуатировать его дальше, может сломаться двигатель, а его ремонт будет гораздо более сложным и дорогостоящим.

Если поломок нет и все исправно, владелец инструмента все равно должен знать, как разобрать перфоратор «Энергомаш».

Дело в том, что сбои в работе могут создавать пыль, грязь, твердые частицы, забившие корпус изнутри и мешающие перемещению подвижных частей.

Весь этот мусор следует сначала вычистить сухой щеткой, а потом протереть внутренность тряпкой, смоченной уайт-спиритом, для удаления остатков.

https://www.youtube.com/watch?v=Z-t_LeNDgqA

Как разобрать перфоратор, видео:

Источник: http://recn.ru/kak-razobrat-perforator

Ремонтируем перфоратор своими руками: что делать, если перестал бить, как разобрать, поменять патрон и так далее + видео

Как Разобрать Перфоратор Макита

Якорь можно спасти, если не нарушена балансировка. Если во время работы прибора слышен прерывистый гул и идёт сильная вибрация, то это нарушение балансировки. Такой якорь подлежит замене. А отремонтировать можно обмотку и коллектор. Небольшие короткие замыкания устраняются.

Если повреждена значительная часть обмотки, её можно перемотать. Изношенные и сильно повреждённые ламели проточить, нарастить или впаять. К тому же не стоит браться за ремонт якоря, если вы неуверены в своих возможностях. Лучше его заменить или отнести на ремонт в мастерскую.

Проверка работоспособности статора мультиметром:

  • поставьте режим сопротивления 200 Ом. Соедините щупы прибора с концами одной обмотки. Единица означает обрыв, а ноль — короткое замыкание между витками. Если показывает наличие сопротивления более 1,5 Ом, то проверяйте вторую обмотку. У обеих обмоток должно быть приблизительно одинаковое сопротивление;
  • проверьте отсутствие пробоя на массу, то есть замыкание обмотки с металлическим корпусом статора. В мультиметре поставьте режим максимального сопротивления. Соедините один щуп с концом обмотки, другой щуп с металлическим корпусом статора. Единица говорит об отсутствии пробоя.

Неисправности и их причины

Частые неисправности перфоратора:

  • не включается. Проверить электрическую цепь;
  • перфоратор не бьёт. Поломка в ударном механизме;
  • инструмент не крутит, не сверлит. Причины: подшипники якоря, шестерня якоря, редуктор;
  • бур вылетает, не держится. Неисправность патрона или растровой втулки;
  • искрение в корпусе электрики. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щёток, коллектора, засорение щёткодержателей;
  • искрение в области кнопки включения. Неисправность контактов кнопки или проводов;
  • перфоратор греется. Причина в износившихся щётках, коротком замыкании витков обмоток, плохой смазке редуктора;
  • перфоратор не держит патрон. Сломалось стопорное кольцо или фиксирующая шайба.

Ремонт своими руками

При разборе узла внимательно осматривайте детали на наличие трещин и сколов.

Замена кнопки включения

Перед заменой пометьте проводки и контакты кнопки, чтобы не перепутать порядок подключения.

  1. Чтобы заменить кнопку, достаточно открутить винтики контактов. Но могут встретиться кнопки без винтиков. Здесь рядом с контактами есть отверстия, в которые вставляется игла или тонкое шило. Ткните в отверстие, надавите и вытяните проводок. Не дёргайте за провод, вы можете повредить кнопку.
  2. Провода необходимо зачистить и залудить.
  3. Возьмите старую кнопку и купите аналогичную.
  4. На новой кнопке вставьте шило в отверстие, слегка надавите и вставьте провод. Он автоматически зажмётся контактами.

Замена щёток

Щётки необходимо периодически проверять. При износе одной на 40% менять обе. Также, чистить щёткодержатели.

  1. Для извлечения щёток снимите заднюю часть корпуса. Отогните пружинки, которые прижимают щётки.

    Отогните пружинки, прижимающие щётки

  2. Открутите щёткодержатели. Извлеките щётки.
  3. Очистьте щёткодержатели от пыли и нагара. Намотайте тряпочку на отвёртку и смочите спиртом. Нагар счищается надфилем. Щётка должна легко ходить в щёткодержателе, тогда она будет хорошо прижиматься пружиной.
  4. Вставьте новые щётки. Поверните пружинки, чтобы они прижали щётки.

Замена и подключение статора

  1. Извлеките статор из корпуса электрики. На его место поставьте новый.
  2. Вкрутите крепёжные болты.
  3. Установите воздухозаборник.
  4. Приступайте к подключению обмоток. Два конца разных обмоток соедините друг с другом и подключите к ближайшей щётке. Два других соединённых конца подключите к кнопке пуска. Провод от второй щётки тоже подключите к кнопке.

Замена подшипников

В перфораторе несколько подшипников. Для их демонтажа потребуется съёмник. В некоторых случаях необходимо снять стопорное кольцо. Если нет съёмника, подвешивают вал с подшипником и деревяшкой выбивают его. Сажают подшипник с помощью наставки из полипропиленовой трубки постукиванием по ней молотком.

Замена патрона

Патроны в перфораторах меняются очень просто. Снимаете резиновый пыльник, стопорное кольцо, пластиковый пыльник, шайбу, прижимающую шарики, фиксирующие пластины, пружину. В разных моделях количество колец и пластин отличается. На их место ставите новый комплект.

Ремонт пьяного подшипника

Подготовьте плоскую отвёртку, чистую ветошь и смазку для редуктора, рекомендованную в инструкции.

  1. Подшипник держится за счёт скобы. Отсоедините её плоской отвёрткой.
  2. Извлеките пьяный подшипник из алюминиевого корпуса редуктора.
  3. Выньте игольчатый подшипник.
  4. Извлеките шестерёнку и пружину.
  5. Снимите с пружины пластиковую центровку.
  6. Замените негодные запчасти.
  7. Возьмите алюминиевый корпус редуктора и тщательно его очистьте сухой ветошью. Все запчасти тоже очистьте.
  8. Смажьте подшипник изнутри. Вставьте в него игольчатый подшипник и тоже смажьте.
  9. Вставьте шестерёнку, смажьте изнутри и вставьте в неё пружину. Наденьте центровку.
  10. Промежуточный вал смажьте и поставьте на него скобу переключения. Установите вал в пьяный подшипник.

    Пьяный подшипник с промвалом в сборе

  11. Алюминиевый корпус смажьте. Вставьте в него подшипник так, чтобы направляющая центровка села на штырёк в корпусе.
  12. Пьяный подшипник не надо сразу утапливать вглубь корпуса, так как на его рычаг будет надеваться втулка от гильзы.

    Пьяный подшипник с втулкой от гильзы

  13. В гильзу вставьте приводимую втулку. Гильзу опустите в корпус редуктора и вставьте рычаг наружного кольца подшипника в отверстие втулки.
  14. Надавите на подшипник. Зафиксируйте его скобкой. Используйте плоскую отвёртку в качестве рычага при установке скобы.

Ремонт растровой втулки и ударного болта

Чтобы разобрать растровую втулку, нужно сжать пружину, снять стопорное кольцо и шестерню.

https://www.youtube.com/watch?v=b00qJuNgOOI

Растровая втулка в сборе и без шестерни

Растровая втулка в сборе и без шестерни

Ударный болт ремонтируется путём замены деталей или меняется полностью, если развалился на части.

  1. В растровой втулке с двух сторон есть отверстия, в которых отчётливо видно стопорное кольцо. Маленькой плоской отвёрткой подденьте и сдвиньте кольцо с обеих сторон.

    Растровая втулка

  2. Достаньте кольцо и вытряхните из втулки ударный болт.

    Дефект ударного механизма

  3. Разберите его на детали и проверьте их целостность. Износившиеся детали замените на новые.

    Ударный болт

  4. Очистьте растровую втулку изнутри и снаружи. Смажьте её и болт.
  5. Вставьте сначала собранный ударный болт, потом стопорное кольцо. Возьмите большую плоскую отвёртку, надавите на кольцо до щелчка. Теперь надо проверить, как оно закрепилось. Вставьте плоскую отвёртку в узкое отверстие втулки и несильно постучите молотком, как по зубилу. Кольцо должно остаться на месте.

Замена гильзы

Гильза изнашивается реже растровой втулки, но при частом перегреве инструмента она тоже выходит из строя. Из алюминиевого корпуса редуктора извлеките растровую втулку и гильзу. На её место поставьте новую.

Изношенная и новая гильза с бойком

Изношенная и новая гильза с бойком

Особенности ремонта бочкового перфоратора

Ремонт бочкового перфоратора имеет те же принципы, что и простой. Основное отличие в конструкции и количестве элементов.

Ударный механизм и ремонт редуктора

Основное отличие бочкового перфоратора от простого в конструкции редуктора. Некоторые модели имеют ударный механизм с пьяным подшипником.

Видео:Разбила стяжку во ВСЕЙ квартире и попала на ремонт! Как починить Макиту HR2450Скачать

Разбила стяжку во ВСЕЙ квартире и попала на ремонт! Как починить Макиту HR2450

Бочковой перфоратор с пьяным подшипником

Бочковой перфоратор с пьяным подшипником

Но у большинства перфораторов кривошипно-шатунный ударный механизм.

Бочковой перфоратор с кривошипно-шатунным ударным механизмом

Кривошипно-шатунный ударный механизм у бочкового перфоратора

Все шестерни и подшипники необходимо проверять и смазывать. Изношенные менять. Чтобы разобрать такую конструкцию, нужно раскрутить болты на корпусе. Ствол выбивается из корпуса резиновым молотком. Подшипники снимаются съёмником.

  1. После снятия ствола нужно извлечь растровую втулку с бойком. Для этого необязательно разбирать весь корпус.

    Растровая втулка с бойком

  2. Деревянной колотушкой постучите по рёбрам металлического корпуса редуктора.
  3. Сначала выйдет боёк, потом втулка.

Как извлечь из бочкового перфоратора боёк и растровую втулку

Из-за неисправного бойка перфоратор перестаёт бить.

Правильная эксплуатация и уход за перфоратором

Чтобы перфоратор работал долго, следует соблюдать некоторые рекомендации:

  • перед закреплением оснастки смажьте хвостовик средством, указанным в инструкции;
  • после работы очистьте патрон и оснастку;
  • при работе с бетоном через каждые 2 см вынимайте бур;
  • если нужно высверлить большое отверстие, используйте буры разного диаметра, чтобы не сверлить сразу самым большим буром;
  • при большом объёме работы делайте перерывы, чтобы оснастка остыла. В перерывах можете очищать патрон;
  • регулярно проводите полный разбор инструмента для чистки и смазки.

Если у перфоратора появилась какая-либо неисправность, ознакомьтесь с инструкцией. Внимательно осмотрите инструмент. Если не сомневаетесь в себе, то произведите ремонт своими руками.

Источник: https://grounde.ru/remont-perforatora-svoimi-rukami.html

Как разобрать перфоратор

Как Разобрать Перфоратор Макита

Хороший хозяин знает: перфоратор требует бережного ухода. Чтобы инструмент служил долго, нужно не только соблюдать основные требования по эксплуатации, но и вовремя обнаруживать поломки и менять сбоящие части.

  • Как отремонтировать перфоратор: видео

Если вы заметили, что инструмент стал плохо работать — его нужно отнести в ремонт для проверки функциональности. Но такая проверка может влететь в копеечку, поэтому часто люди сами ремонтируют свой инструмент.

Чтобы домашний ремонт был успешным, нужно знать внутреннее строение перфоратора и некоторые хитрости.

В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно разобрать и починить перфораторы основных производителей — «макита», «интерскол», «бош», «прогресс», «зубр», «хитачи», «энергомаш» и другие. Также мы остановимся на смазке рабочего инструмента.

Причины для разборки

Причин для разборки может быть много, рассмотрим основные:

  • Профилактика. Даже если инструмент работает хорошо, его нужно периодически разбирать для смазки и очистки от пыли.
  • Нестабильная работа. Инструмент может то работать, то не работать, то работать вполсилы. Это повод насторожиться.
  • Странные звуки. Раньше инструмент работал достаточно тихо, но теперь изнутри доносятся какие-то странные жужжащие или тарахтящие звуки. С инструментом что-то не так.
  • Запах гари во время работы. Это может говорить о неисправности мотора или плохих проводах.
  • Долбление заметно усложнилось, хотя видимых причин этому нет.

Теперь давайте разберем наш рабочий инструмент.

Разборка перфоратора + ()

Разобрать перфоратор несложно, если все делать в таком порядке:

  • Осмотрите верхний узел инструмента. Иногда инструмент сбоит из-за неисправности патронного пыльника.

    Производители рекомендуют использовать длинные сверла, чтобы не допустить возникновения такой проблемы.

  • Снимите наконечник, шайбу и пружину с шариком.
  • Теперь поработаем над корпусом. Для этого снимите винтовые крепления.

  • Если на ручке есть накладка — снимите ее. Аккуратно отсоедините каждый проводок, подключенный к стартеру.
  • Достаньте щеткодержатель.
  • Медленно отсоединяйте редуктор от корпуса до появления небольшого зазора. Извлеките переключатель.

  • Зафиксируйте вертикально перфоратор (для этого можно воспользоваться обыкновенным тисками). Извлеките все внутренние детали.

Несколько полезных советов начинающему мастеру:

  • Внимательно запоминайте расположение деталей в перфораторе. Вам его еще собирать обратно.
  • Не кладите детали где попало, возьмите какую-нибудь коробочку и складывайте детали в нее.
  • Не выбрасывайте инструкцию к инструменту. Инструкция содержит чертеж инструмента и порядок его сборкиразборки.

Отдельно остановимся на разборке самого важного компонента перфоратора — на патроне.

Разборка патрона

Патрон — едва ли не самая важная деталь инструмента. Производители инструментов делают патроны по разным схемам и по-разному крепят его к основной части инструмента. Основные типы патронов:

  • Кулачковый тип. Для вставки и крепления сверла используется особый ключ, который прилагается к инструменту.
  • Цанговый тип. Для вставки и крепления сверла достаточно поворота патрона.
  • Двух- или одногильзовый быстрозажимной тип. Для вставки и крепления особый инструмент не нужен.

После определения типа патрона, попробуем его снять. Тип патрона не имеет большого значения, процесса съема более или менее универсален:

  • Сперва нам нужно ослабить фиксацию патронного винта. Для этого достаточно легко постучать по головке инструмента.
  • Возьмите отвертку и открутите крепящий винт.
  • Зафиксируйте патрон в тисках и прокрутите шпиндель.

Также перфоратор нуждается в смазке и лакировке. Даже если вы его используете раз в год, смазка поможет предотвратить коррозию и порчу инструмента раньше времени.

Смазка перфоратора

Когда вы знаете, как правильно разобрать перфоратор, можно перейти к смазке. Может показаться, что смазка — интуитивно понятный процесс и не требует особых навыков. Это не совсем так, нужно знать несколько полезных советов, чтобы смазывание имело смысл:

  • Смазку нужно проводить даже если вы редко используете инструмент. Насадка, внутренние узлы — все это нуждается в очистке и смазке.
  • Если ваш инструмент сделан фирмой «bosch», то и смазку нужно покупать этой фирмы. Это нестрогое требование, хотя часто встречается в инструкции к инструменту.
  • Графитовая смазка или дизельное масло — хороший пример универсальной смазки.
  • Не злоупотребляйте смазочными материалами.

Заключение

Видео:Ремонт HR 2470 MakitaСкачать

Ремонт HR 2470 Makita

Теперь вы знаете, как самостоятельно собрать и разобрать инструмент, понимаете важность смазывания основных узлов перфоратора. Если вы все же сомневаетесь в своих способностях — отнесите инструмент в специализированный центр. Второй вариант надежнее, но первый позволит сэкономить деньги. Что важнее для вас — решайте сами.

Источник: http://instrument-blog.ru/elektroinstrumenty/kak-razobrat-perforator.html

Видео

Макита hr2450 перестала сверлить! Как починить перфоратор? Перфоратор перестал работать.Скачать

Макита hr2450 перестала сверлить! Как починить перфоратор? Перфоратор перестал работать.

Ремонт перфоратора Makita HR 2450Скачать

Ремонт перфоратора Makita HR 2450

Перфоратор Makita HR2450 Часть 1. Разборка, ремонт редуктора, дефектовкаСкачать

Перфоратор Makita HR2450 Часть 1. Разборка, ремонт редуктора, дефектовка

Сборка перфоратора Makita HR 2450Скачать

Сборка перфоратора Makita HR 2450

Перфоратор слабо бьёт, как исправить? Полное обслуживание перфоратора Makita HR 2610 👍 Александр МСкачать

Перфоратор слабо бьёт, как исправить? Полное обслуживание перфоратора Makita HR 2610 👍 Александр М

Ремонт перфоратора Makita HR 2470Скачать

Ремонт перфоратора Makita HR 2470

Ремонт ствола перфоратора Макита HR2450 - миф или реальность?Скачать

Ремонт ствола перфоратора Макита HR2450 - миф или реальность?

Ремонт makita HR4011C перфоратор sds max Часть 1/2Скачать

Ремонт makita HR4011C перфоратор sds max Часть 1/2

Перфоратор Макита HM5210C ремонт ствола, работает но не крутит бурСкачать

Перфоратор Макита HM5210C ремонт ствола, работает но не крутит бур

Перфоратор Makita 2450, не держит бур в патроне, причина и как устранить.Скачать

Перфоратор Makita 2450, не держит бур в патроне, причина и как устранить.

Как поставить переключатель режимов на перфоратор Makita HR 2470(2470Т)Скачать

Как поставить переключатель режимов на перфоратор Makita HR 2470(2470Т)

На что обратить внимание при ремонте перфоратора Makita HR2450 #makita #hr2450 #перфораторСкачать

На что обратить внимание при ремонте перфоратора Makita HR2450 #makita #hr2450 #перфоратор

HR2470 пропал удар #HR2470 #MAKITA #ПЕРФОРАТОРСкачать

HR2470 пропал удар #HR2470 #MAKITA #ПЕРФОРАТОР

Как починить перфоратор Макита, Makita HR 2470 не крутит, потёк патрон, потёк сальник, РемонтСкачать

Как починить перфоратор Макита, Makita HR 2470 не крутит, потёк патрон, потёк сальник, Ремонт
Поделиться или сохранить к себе: