Как Разобрать Шуруповерт Макита 6270d

Как Разобрать Шуруповерт Макита 6270d Гайковерты, Шуруповерты

Видео:Обзор, разборка и сборка моего шуруповерта makita6270d.Скачать

Обзор, разборка и сборка моего шуруповерта makita6270d.

Как Разобрать Шуруповерт Макита 6270d

Как Разобрать Шуруповерт Макита 6270d

Все знают, что аккумулятор шуруповерта наступает момент теряет свою былую производительность и нуждается в подмене батареек. Обычно «садится» только лишь пара-тройка частей в общей связке, однако это плохо сказывается на всей батарее.

Потому необходимо или сменять несколько частей на новые, или тем ни менее поменять аккумуляторный блок на сто процентов. Так как в комплектацию хоть какого шуруповерта — «Хитачи», «Макита» и других моделей — входят две АКБ, если есть желание можно попробовать собрать целый самодельный аккумулятор из 2-ух.

Обладатели электроинструментов, пользующиеся ими повсевременно, к какой-то момент начинают интересоваться, как переработать АКБ шуруповерта на литий.

Что касается новичков, в первый раз озаботившихся этой целью, у их сначала появляется вопрос что же на самом деле, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Макита» либо других, чтоб не разрушить хрупкую пластиковую коробку.

Бывалые любители электроники собирают различные виды АКБ, включая источники питания для бесперебойника (ИБП). Это намного труднее, чем разобрать батарею электронной дрели.

Неважно какая дрель нередко выпускается с так именуемыми «неразборными» аккумуляторными блоками, которые или крепко заклеены скотчем по периметру, или две их части так плотно прилегают между собой, что их, изначально, нереально отсоединить без нанесения принужденных наружных повреждений.

Но посреди народных умельцев встречаются и таких людей, которые уже основательно «набили руку» на схожих аккумах и бывают вариации с наслаждением поделиться секретами с разными желающими.

Если вы поставили цель разобрать АКБ от шуруповерта Bosch, «Метабо» иначе говоря какого либо другого инструмента на 12 вольт и чем просто, необходимо приложить определенные усилия. Если просто расковырять отверткой прилегающие любимого человека края аккумуляторного блока, получится неаккуратно. А дополнительно, конечно больший риск, что хрупкая пластмассовая конструкция просто сломается.

Потому рекомендуется взять киянку и начать потихоньку отстукивать по краю шва в преддверии соответствующих звуков , значащих, что сам шов начинает потихоньку слабеть.

Стучать придется длительно, и так же для этого будет нужно время и терпение.

Но конкретно таким методом добьетесь того, что разборка аккума от шуруповерта «Макита» увенчается фуррором, без излишних поломок и утрат.

Через определенный период раздастся треск ломающегося шва. Сами батарейки снутри от таких манипуляций не повредятся. Сломается только шов, скрепляющий блок, а «банки» и две половинки корпуса из пластмассы останутся целыми и невредимыми.

Когда мы разбираем блок, стучать киянкой по корпусу следует немного, не прилагая особенных усилий, так, чтоб она немного отскакивала от поверхности. Временами меж постукиваниями конечно пробовать потихоньку оттягивать нижнюю крышку блока, тем проверяя, как ослаб шов. В схожих случаях только что немного повредится сама киянка, но чего-то особенного в этом вопросе нет.

Когда щелчки ели стучать станут постоянными, следует инспектировать блок каким-либо узким ножичком, аккуратненько вставляя его меж половинками корпуса. Когда две части корпуса начнут размыкаться, это будет видно — означает, мы уже практически достигнули цели.

Сходу стоит предупредить что, что аккумуляторные блоки 12-вольтового шуруповерта «Макита» нередко бывают на уникальность крепкими и с определенной сложностью поддающимися разборке. Если потихоньку работать киянкой, шов на клею начнет равномерно осыпаться. Во времени для этого потребуется от 10 минут и не просто. Но для человека с опытом процесс занимает не свыше 6 минут.

Таким образом, равномерно и аккуратненько, есть вариант разобрать тот аккумулятор шуруповерта, который производитель преднамеренно сделал «несъемным» — с намерением, чтоб не поменять там батарейки, а сходу бежать за новым, который стоит недешево. По достоинству оцениваются женщинами, это востребует определенной сноровки и аккуратности. Однако дозволит сберечь и средства, а заодно и научиться тому, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Макита» в кустарных условиях.

https://www.youtube.com/watch?v=jK6CYPpGIdA

Для таких, кто не привык работать киянкой и желает, чтоб процесс разборки аккума смотрелся более тихим и щадящим, можно предложить пользоваться маленький железной лопаткой как еще его называют канцелярским ножиком. Главное, чтоб они не имели острых краев, как большая отвертка, которая может с легкостью разрушить пластмассу.

Сначала следует на сто процентов пройтись ножичком по периметру всего блока, чтоб ослабить шов, и только вследствии этого малеханькой отверткой можно начать «подковыривать» гибкий пластик.

Способ никак более тщательный, чем 1-ый, если человек недостаточно опытен, быть остаться повреждения на пластмассовом корпусе.

Но если работать очень осторожно, можно обойтись без «потерь» и в данном случае.

Если при разборке аккумуляторного блока у вас тем ни менее появились трещинкы либо другие повреждения, расстраиваться не нужно, поскольку Такой вид пластика отлично поддается склеиванию дихлорэтаном.

Случается, что хорошим выходом из ситуации, когда «подсели» оба аккума, является метод собрать одну всеполноценную батарею из 2-ух. Воспользовавшись хоть каким из предложенных методов, можно разобрать оба блока с намерением осознать, какие элементы годятся для предстоящего использования, а какие следует выкинуть.

Для этой цели пригодятся:

  • два аккума;
  • зарядное устройство;
  • неважно какая узкая и плоская отвертка;
  • скальпель;
  • кусок наждачной бумаги;
  • два провода;
  • нагрузочное сопротивление (можно и два);
  • вольтметр для замеров напряжения.

Загодя до того как разбирать блоки, их непременно необходимо отлично зарядить. При следующих замерах напряжения конкретно это дозволит осознать, какие батарейки «живые», а какие нет. Перед зарядкой аккумов рекомендуется прочистить внутренние контакты зарядного устройства наждачкой, так как хоть какое переходное сопротивление может «выдать» неверный процесс зарядки.

Как починить редуктор в 6271 Makita Восстановление редуктора 6271

Когда вам придется заряжать оба аккума попеременно, внимательно обследуйте то, с какой скоростью они заряжаются.

Если АКБ зарядилась стремительно, и индикатор заряда говорит об окончании процесса только лишь через пару минут, это значит, что в батарее точно имеются неисправные элементы.

И это, когда аккумулятор заряжается очень медлительно, или не берет ток вообщем, его точно следует разобрать и «протестировать» нашему клиенту остается батарейки, которые находятся снутри. Подробнее о времени зарядки аккума шуруповерта →

Когда вы зарядите и разберете ваш аккумуляторный блок, будет видно, что снутри него есть некоторое количество частей — банок. Их количество а возможно различным, отталкиваясь от уровня напряжения вашего инструмента. Банки соединены в определенной поочередно. Снутри имеется термодатчик, выведенный на контактные пластинки.

Если сигнал от термодатчика, идущий на зарядное устройство, будет неправильным, то АКБ получит или недозаряд, или перезаряд. И то и это — очень не нужно для батареи и негативно сказывается на ее работоспособности. Для этого безотступно рекомендуется проводить очистку контактов до того, как заряжать оба аккума.

Поработаем с нагрузочным сопротивлением. Как уже говорилось, конечно взять два, номиналом в 1 Ом каждое. Если поставить их оба в параллель, то общее сопротивление мы получим 0,5 Ома. Этих номиналов придерживаться необязательно, однако чем меньше будет сопротивление, тем лучше.

Какова роль нагрузочных сопротивлений в таком, чтоб отменно сменять аккумуляторный блок? Если мы возьмем хоть какой электроприбор и измерим показатель напряжения в его аккуме, мы получим определенную его величину.

Но данная величина не покажет, как отлично тот либо другой аккумулятор может отдавать свою энергию. Когда мы сможем познакомиться определять напряжение под нагрузкой, у нас появится то, что именуется «просадкой напряжения».

По ней именно можно судить что же на самом деле, как неплох либо плох аккумулятор.

Ремонт редуктора шуруповерта Makita 6271D

Нагрузочное сопротивление в облике 2-ух маленьких железных болванок и проводков, соединенных в параллели друг с другом, аккуратненько подключаем к вольтметру. Таковой способ нагрузки приемлемо использовать только в этом случае, если выходное напряжение вашего аккума составляет не свыше 12 вольт (уровень неопасного напряжения).

Проводки аккуратненько фиксируются в «гнездах» вольтметра щупами, а на вольтметре выставляется порог неизменного напряжения в 20 вольт. Этого показателя полностью хватит если вы поставили цель определять U у всей связки частей в результате и у каждого элемента раздельно, что в особенности принципиально.

https://www.youtube.com/watch?v=Z-uwOOuDbBs

Перед замерами напряжения частей подготовьте обычный карандаш, которым вам придется записывать номинал U, выдаваемый каждой батареей в связке. Так как почти всегда «ходовые» шуруповерты обустроены никель-кадмиевыми аккумами, упакованными в плотные слои картона, принципиально позаботиться что же на самом деле, чтоб доступ к батарейкам был с обеих сторон.

Сейчас остается включить вольтметр (либо мультиметр) и приступить к измерениям.

При замерах делаем каждой батарейке выдержку на протяжении 5 секунд и смотрим, не падает ли напряжение (обычно в норме оно составляет около 1,5 вольт у каждой батарейки в отдельности).

Карандашом закрепляем характеристики. Длительно держать щупы на батарейках нельзя, так как сопротивление усиливается, и они конечно просто перегореть.

Как показывает практика, что стоит только выйти из строя одному элементу из всей связки, это плохо сказывается на рабочем месте всех батареек. Если показатель напряжения на какой-либо «банке» составляет 1 вольт и меньше — она уже исчерпала собственный ресурс. Для возможности совсем в этом деле убедиться, следует проверить уровень саморазряда каждой батарейки в связке.

Повторные замеры проводятся через 15 минут. При замерах непременно сверьте первичные характеристики U с повторными. Если окажется, что встречаются батарейки, напряжение которых после первичных замеров резко свалилось при повторном измерении — означает, саморазряд у их высочайший, как раз эти элементы уже совсем пришли в негодность.

Когда негожие элементы «вычислены», отсоединяем их от других при помощи скальпеля, а на их место ставим пригодные батарейки из запасного аккума. Так и переделываем весь блок, собирая из 2-ух один настоящий.

Пайку следует проводить способом точечной сварки, используя обыденную пилюлю аспирина. Паять один элемент конкретно к другому нельзя: хоть какой нагрев вызывает испарение электролита и увеличение температуры, которое возможно окажется критичным для аккума.

При разборе связки и пайке принципиально не терять железные частицы, которые бывают неподменными в свое время пайки частей друг с другом. Чтоб подстраховаться, конечно заблаговременно позаботиться что, как сделать заготовки запасных пластинок из гнущегося металла. Принципиально держать в голове последующее: чем лучше я припаиваю, тем практичнее работать батарея.

Аспирин выделяет огромное количество едких паров, потому следует работать в отлично открытом помещении. В роли припоя берется мягенький легкоплавкий состав, имеющий текучие характеристики. Припой посыпается порошком аспирина, таким макаром, он затекает меж пластинами и накрепко их соединяет, а аспирин помогает фиксировать состав там где удобно.

Собранный аккумулятор устанавливается в корпус, и проверяется работа шуруповерта. Если инструмент работает, поновой собранная батарея заряжается как обычно, и опять проверяется ее работоспособность.

Если падения оборотов у инструмента не наблюдается, это значит, что опыт удался.

Так как никель-кадмиевые батареи при эксплуатации работают длительно, бывают шанс, что собранная в кустарных условиях новенькая связка не подводит, и аккумулятор для шуруповерта, изготовленный в кустарных условиях, работает исправно.

Разговор пойдет о том, как переработать аккумулятор самому с 1-го вида батареек на другой.

В вебе встречаются огромное количество видео на данную тему, где сильно много говорится что, какие плюсы имеются на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, если в шуруповерте стоит конкретно литий.

Но если вы не используете инструмент активно и повсевременно, смысла в литиевой батарее полностью нет. Литий-ионные батареи имеют свойство более резвого «старения», чем кадмий, и просто не успеют выработать собственный ресурс при критериях, если инструмент применяется от варианта к случаю.

Переделка аккума шуруповерта с применением литиевых АКБ а возможно нужна проф мастерам, которые раз в день употребляют инструмент и нуждаются в массивных источниках питания. Это, при большенном желании конечно перепаять батарею на литий, увы будет ли это целенаправлено — решать только для вас. Подробнее что, какие батареи лучше для шуруповерта →

Таким макаром, есть вариант не только лишь разобрать аккумулятор хоть какого шуруповерта, одновременно спаять из 2-ух связок одну, которая прослужит очень длительно, и не нужно брать новейшую АКБ скоро.

https://www.youtube.com/watch?v=CkfA9ET_BJ8

Работа переделанного аккума на условиях верно спаянных частей будет никак на хорошем уровне.

Главное — относиться к процессу с терпением и наибольшей бдительностью, чтоб при первом опыте довести дело до конца с наименьшими потерями и припаять что остается сделать нашему клиенту верно.

Когда получится нашему клиенту остается собрать — это станет дополнительным стимулом с целью и далее продолжать свои опыты в области электроники. Соберите батарею без помощи других раз — и вы можете с легкость дальше сберечь на покупке новых аккумов для шуруповерта.

Видео:Как разобрать аккумулятор от шуруповерта MAKITA 6270DСкачать

Как разобрать аккумулятор от шуруповерта MAKITA 6270D

Как разобрать аккумулятор от шуруповерта Макита и переделать своими руками

Как Разобрать Шуруповерт Макита 6270d

Всем известно, что аккумулятор шуруповерта рано или поздно начинает терять свою былую производительность и нуждается в замене батареек. Обычно «садится» всего лишь пара-тройка элементов в общей связке, но это негативно сказывается на всей батарее.

Поэтому возникает необходимость либо заменить несколько элементов на новые, либо все же поменять аккумуляторный блок полностью. Поскольку в комплектацию любого шуруповерта — «Хитачи», «Макита» и других моделей — входят две АКБ, при желании можно попытаться собрать целый самодельный аккумулятор из двух.

Владельцы электроинструментов, пользующиеся ими постоянно, рано или поздно начинают интересоваться, как переделать АКБ шуруповерта на литий.

Что касается новичков, впервые озадачившихся этой целью, у них в первую очередь возникает вопрос о том, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Макита» или любого другого, чтобы не повредить хрупкую пластиковую коробку.

Опытные любители электроники собирают разные виды АКБ, в том числе источники питания для бесперебойника (ИБП). Это намного сложнее, чем разобрать батарею электрической дрели.

 Любая дрель часто выпускается с так называемыми «неразборными» аккумуляторными блоками, которые либо прочно заклеены скотчем по периметру, либо две их части так плотно прилегают друг к другу, что их, на первый взгляд, невозможно отсоединить без нанесения вынужденных внешних повреждений.

Однако среди народных умельцев можно встретить и таких людей, которые уже основательно «набили руку» на подобных аккумуляторах и могут с удовольствием поделиться секретами со всеми желающими.

Как разобрать аккумулятор с помощью обычной киянки

Для того чтобы разобрать АКБ от шуруповерта Bosch, «Метабо» или любого другого инструмента на 12 вольт и больше, нужно приложить определенные усилия. Если просто расковырять отверткой прилегающие друг к другу края аккумуляторного блока, получится неаккуратно. К тому же, есть больший риск, что хрупкая пластиковая конструкция просто сломается.

Поэтому рекомендуется взять киянку и начать потихоньку отстукивать по краю шва до появления характерных звуков, означающих, что сам шов начинает потихоньку ослабевать.

Стучать придется долго, и для этого потребуется время и терпение.

Но именно таким способом можно добиться того, что разборка аккумулятора от шуруповерта «Макита» увенчается успехом, без лишних поломок и потерь.

Через некоторое время раздастся треск ломающегося шва. Сами батарейки внутри от таких манипуляций не повредятся. Сломается только шов, скрепляющий блок, а «банки» и две половинки корпуса из пластмассы останутся целыми и невредимыми.

Когда мы разбираем блок, стучать киянкой по корпусу следует слегка, не прилагая особых усилий, так, чтобы она слегка отскакивала от поверхности. Время от времени между постукиваниями можно пытаться потихоньку оттягивать нижнюю крышку блока, тем самым проверяя, насколько ослабел шов. В подобных случаях разве что слегка повредится сама киянка, но ничего страшного в этом нет.

Когда щелчки при постукивании станут регулярными, следует проверять блок каким-нибудь тонким ножичком, аккуратно вставляя его между половинками корпуса. Когда две части корпуса начнут размыкаться, это будет видно — значит, мы уже почти добились цели.

https://www.youtube.com/watch?v=aks8xWrjO5A

Сразу стоит предупредить о том, что аккумуляторные блоки 12-вольтового шуруповерта «Макита» часто бывают на редкость крепкими и с трудом поддающимися разборке. Но если потихоньку работать киянкой, шов на клею начнет постепенно осыпаться. По времени на это может потребоваться от десяти минут и больше. Но для человека с опытом весь процесс занимает не больше шести минут.

Именно так, постепенно и аккуратно, можно разобрать тот аккумулятор шуруповерта, который производитель намеренно сделал «несъемным» — с целью, чтобы не менять в нем батарейки, а сразу бежать за новым, который стоит дорого. Разумеется, это потребует определенной сноровки и аккуратности. Но позволит сэкономить и денежные средства, а заодно и научиться тому, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Макита» своими руками.

Разбираем аккумулятор лопаткой или канцелярским ножом

Для тех, кто не привык работать киянкой и хочет, чтобы процесс разборки аккумулятора выглядел более тихим и щадящим, можно предложить воспользоваться небольшой металлической лопаткой или канцелярским ножом. Главное, чтобы они не имели острых краев, как крупная отвертка, которая легко может повредить пластмассу.

Вначале следует полностью пройтись ножичком по периметру всего блока, чтобы ослабить шов, и только после этого маленькой отверткой можно начать «подковыривать» гибкий пластик.

Метод ничуть не менее кропотливый, чем первый, и, если человек недостаточно опытен, могут остаться повреждения на пластмассовом корпусе.

Однако если работать максимально осторожно, есть возможность обойтись без «потерь» и в этом случае.

Если при разборке аккумуляторного блока у вас все же появились трещины или иные повреждения, расстраиваться не стоит, потому что этот вид пластика прекрасно поддается склеиванию дихлорэтаном.

Как собрать один аккумулятор из двух

Бывает так, что оптимальным выходом из ситуации, когда «подсели» оба аккумулятора, является способ собрать одну полноценную батарею из двух. Воспользовавшись любым из предложенных способов, можно разобрать оба блока с целью понять, какие элементы годятся для дальнейшего использования, а какие следует выбросить.

Для этого понадобятся:

  • два аккумулятора;
  • зарядное устройство;
  • любая тонкая и плоская отвертка;
  • скальпель;
  • кусочек наждачной бумаги;
  • два провода;
  • нагрузочное сопротивление (можно и два);
  • вольтметр для замеров напряжения.

Заряжаем аккумуляторы

Перед тем как разбирать блоки, их обязательно нужно хорошо зарядить. При последующих замерах напряжения именно это позволит понять, какие батарейки «живые», а какие нет. Перед зарядкой аккумуляторов рекомендуется прочистить внутренние контакты зарядного устройства наждачной бумагой, потому что любое переходное сопротивление может «выдать» неправильный процесс зарядки.

Когда вы будете заряжать оба аккумулятора поочередно, обратите внимание на то, с какой скоростью они заряжаются.

Если АКБ зарядилась быстро, и индикатор заряда сигнализирует об окончании процесса всего лишь через несколько минут, это означает, что в батарее точно имеются неисправные элементы.

Ну и конечно, когда аккумулятор заряжается слишком медленно, либо не берет ток вообще, его точно следует разобрать и «протестировать» все батарейки, которые находятся внутри. Подробнее о времени зарядки аккумулятора шуруповерта →

После того как вы зарядите и разберете ваш аккумуляторный блок, будет видно, что внутри него имеется несколько элементов — банок. Их количество может быть разным, в зависимости от уровня напряжения вашего инструмента. Банки соединены в определенной последовательно. Внутри имеется термодатчик, выведенный на контактные пластины.

Если сигнал от термодатчика, идущий на зарядное устройство, будет неверным, то АКБ получит либо недозаряд, либо перезаряд. И то, и другое — весьма нежелательно для батареи и отрицательно сказывается на ее работоспособности. Именно для этого настоятельно рекомендуется проводить чистку контактов перед тем, как заряжать оба аккумулятора.

Для чего нужна нагрузка

Поработаем с нагрузочным сопротивлением. Как уже говорилось, можно взять два, номиналом в 1 Ом каждое. Если поставить их оба в параллель, то общее сопротивление мы получим 0,5 Ома. Этих номиналов придерживаться необязательно, но чем меньше будет сопротивление, тем лучше.

Какова роль нагрузочных сопротивлений в том, чтобы качественно заменить аккумуляторный блок? Если мы возьмем любой электроприбор и измерим показатель напряжения в его аккумуляторе, мы получим определенную его величину.

Однако эта величина не покажет, насколько хорошо тот или иной аккумулятор может отдавать свою энергию. Если же мы будем измерять напряжение под нагрузкой, у нас появится то, что называется «просадкой напряжения».

По ней как раз и можно судить о том, насколько хорош или плох аккумулятор.

Нагрузочное сопротивление в виде двух небольших металлических болванок и проводков, соединенных в параллели между собой, аккуратно подключаем к вольтметру. Такой метод нагрузки приемлемо использовать только в том случае, если выходное напряжение вашего аккумулятора составляет не больше 12 вольт (уровень безопасного напряжения).

Проводки аккуратно фиксируются в «гнездах» вольтметра щупами, а на вольтметре выставляется порог постоянного напряжения в 20 вольт. Этого показателя вполне хватит для того, чтобы измерять U у всей связки элементов в целом и у каждого элемента по отдельности, что особенно важно.

Измеряем напряжение

Перед замерами напряжения элементов подготовьте простой карандаш, которым вы будете записывать номинал U, выдаваемый каждой батареей в связке. Поскольку в большинстве случаев «ходовые» шуруповерты оснащены никель-кадмиевыми аккумуляторами, упакованными в плотные слои картона, важно позаботиться о том, чтобы доступ к батарейкам был с обеих сторон.

https://www.youtube.com/watch?v=QMx3vSEFT0U

Теперь остается включить вольтметр (или мультиметр) и приступить к измерениям.

При замерах делаем каждой батарейке выдержку в течение пяти секунд и смотрим, не падает ли напряжение (обычно в норме оно составляет около 1,2 вольт у каждой батарейки в отдельности).

Карандашом фиксируем показатели. Долго держать щупы на батарейках нельзя, потому что сопротивление усиливается, и они могут просто перегореть.

Практика показывает, что стоит только выйти из строя одному элементу из всей связки, это негативно сказывается на работе всех батареек. Если показатель напряжения на какой-нибудь «банке» составляет 1 вольт и меньше — она уже исчерпала свой ресурс. Для того чтобы окончательно в этом убедиться, следует проверить уровень саморазряда каждой батарейки в связке.

Повторные замеры проводятся через 15 минут. При замерах обязательно сверьте первичные показатели U с повторными. Если окажется, что есть батарейки, напряжение которых после первичных замеров резко упало при повторном измерении — значит, саморазряд у них высокий, и именно эти элементы уже окончательно пришли в негодность.

После того как негодные элементы «вычислены», отсоединяем их от остальных с помощью скальпеля, а на их место ставим годные батарейки из запасного аккумулятора. Так и переделываем весь блок, собирая из двух один полноценный.

Спаиваем банки

Пайку следует проводить методом точечной сварки, используя обычную таблетку аспирина. Паять один элемент непосредственно к другому нельзя: любой нагрев вызывает испарение электролита и повышение температуры, которое может оказаться критическим для аккумулятора.

При разборе связки и пайке важно не терять металлические частички, которые могут оказаться незаменимыми во время пайки элементов между собой. Чтобы подстраховаться, можно заранее позаботиться о том, как сделать заготовки запасных пластинок из гнущегося металла. Важно помнить следующее: чем качественнее я припаиваю, тем лучше будет работать батарея.

Аспирин выделяет множество едких паров, поэтому следует работать в хорошо проветриваемом помещении. В качестве припоя берется мягкий легкоплавкий состав, имеющий текучие свойства. Припой посыпается порошком аспирина, таким образом, он затекает между пластинами и надежно их соединяет, а аспирин помогает фиксировать состав в нужном месте.

Собранный аккумулятор устанавливается в корпус, и проверяется работа шуруповерта. Если инструмент работает, заново собранная батарея заряжается как обычно, и снова проверяется ее работоспособность.

Если падения оборотов у инструмента не наблюдается, это означает, что эксперимент удался.

Поскольку никель-кадмиевые аккумуляторы при правильной эксплуатации работают долго, есть шанс, что собранная своими руками новая связка не подведет, и аккумулятор для шуруповерта, сделанный своими руками, будет работать исправно.

Немного о том, как переделать АКБ с кадмия на литий и кому это нужно

Поговорим о том, как переделать аккумулятор самому с одного вида батареек на другой. В интернете есть множество видео на эту тему, где очень много говорится о том, какие плюсы имеются от того, если в шуруповерте стоит именно литий.

Однако если вы не используете инструмент интенсивно и постоянно, смысла в литиевой батарее абсолютно нет.

 Литий-ионные аккумуляторы имеют свойство более быстрого «старения», чем кадмий, и попросту не успеют выработать свой ресурс при условиях, если инструмент применяется от случая к случаю.

Переделка аккумулятора шуруповерта с применением литиевых АКБ может быть необходима профессиональным мастерам, которые ежедневно используют инструмент и нуждаются в мощных источниках питания. Конечно, при большом желании можно перепаять батарею на литий, но будет ли это целесообразно — решать только вам. Подробнее о том, какие аккумуляторы лучше для шуруповерта →

Таким образом, можно не только разобрать аккумулятор любого шуруповерта, но и спаять из двух связок одну, которая прослужит максимально долго, и вам не придется покупать новую АКБ в ближайшее время.

https://www.youtube.com/watch?v=gk5TVv9Qp1c

Работа переделанного аккумулятора при условии правильно спаянных элементов будет ничуть не хуже. Главное — относиться к процессу с терпением и максимальной внимательностью, чтобы при первом опыте довести дело до конца с минимальными потерями и припаять все правильно.

Если же получится все собрать — это станет дополнительным стимулом для того, чтобы и дальше продолжать свои опыты в области электроники. Соберите батарею самостоятельно один раз — и вы сможете в дальнейшем сэкономить на покупке новых аккумуляторов для шуруповерта.

Видео:Ревизия шуруповерта MakitaСкачать

Ревизия шуруповерта Makita

Как разобрать шуруповёрт: патрон, аккумулятор

Как Разобрать Шуруповерт Макита 6270d

Инновационные технологии в строительстве развиваются с каждым днем, уже давно не секрет, что шуруповерт – незаменимый помощник как для опытного специалиста, так и для начинающего мастера. Благодаря ему можно легко закручивать всевозможные шурупы и саморезы при сборке мебельных конструкций, а также при ремонте техники и жилых помещений.

То что любая техника со временем выходит из строя уже давно не новость для нас, поэтому появляется возможность разобрать шуруповерт и попытаться своими руками починить его. Но только без фанатизма, будьте внимательными при разборке, особенно таких моделей как: интерскол да 12эр 01, интерскол да 18эр.

Как устроен шуруповерт? + ()

Какие неполадки можно исправить в домашней обстановке? Как распознать ту или иную поломку? Чтоб дать конкретные ответы на заданные вопросы, давайте сначала разберемся с внутренним механизмом инструмента. Главным выступающим элементом является кнопка включения. Используется для запуска устройства и для изменения скорости, направления оборотов рабочей части – патрона.

Настраивание оборотов осуществляется благодаря электронному прибору на основе транзистора. Скорость оборотов прямо пропорциональна силе нажатия кнопки.

Запуск реверса происходит посредством замены на клеммах полярности электротока. Традиционно шуруповерт оснащен однофазными движками коллекторного типа, которые функционируют от непрерывного тока.

Движок включает в себя корпус, магниты, якорь и щетки.

Вращение с мотора переходит к редуктору. Далее он преобразует высокие обороты двигателя в пониженные циклы на валу, в нем закрепляется патрон с активными битами.

Редуктор можно использовать классический, как на обычной дрели, и в том числе планетарный. В последнее время классический редуктор почти не употребляется, поэтому не будем останавливаться и пойдем дальше.

Планетарный механизм включает в себя:

  1. Кольцевая шестеренка
  2. Солнечная шестеренка, установленная непосредственно на валу мотора
  3. Сателлиты
  4. два-три водила

Затем следует стабилизатор усилия, обладающий шестнадцатью позициям. Эти позиции дают конкретное напряжение на саморез, для того чтобы не испортить материал, с помощью которого они крепятся. Последняя составная часть – патрон.

Как разобрать шуруповёрт в общем виде + ()

Сделаем анализ разборки, примером послужит шуруповерт фирмы Макита:

  • Убираем блок-корпус, где находится аккумуляторная батарея.
  • Извлекаем винты, которые объединяют две половинки корпуса, крестообразной отверткой.
  • Вынимаем все, что содержится внутри корпуса инструмента.
  • Отсоединяем кнопку реверса.
  • Демонтируем переключатель скоростей.
  • Отсоединяем движок и редуктор.

Разборка завершена.

Как разбирается патрон + ()

Если фиксирование патрона конусное, тогда убирается он просто – путем аккуратных ударов молотком по блок-корпусу. Если крепеж резьбовой, понадобятся следующие шаги:

  • По часовому направлению выкручиваем винтик с левой резьбой.
  • Сдавливаем шестигранник в тисках, кладем на него ключ и производим удары молотком. Подобным образом патрон должен сдвинуться с исходного положения. Можно выбрать еще один вариант:
  • Положить шуруповерт на ровную поверхность, на стол, например.
  • Включить его.
  • Понаблюдать, сдвинулся ли патрон со стола. при ударах шестигранника.

Также случается, что все перечисленные выше методы не работают, и тогда остается одно – разобрать шуруповерт, после чего:

  • Изъять редуктор и шпиндель;
  • Расположить узел в зажимы тисков;
  • Возьмите трубный ключ, а затем отсоедините патрон.

А если в редукторе обнаружился мусор, тогда нужно так и поступать.

https://youtu.be/Y_BuGSHAEeM

Как разобрать аккумуляторную батарею + ()

  1. Отсоединить шурупы на дне коробки.
  2. Открыть коробку.
  3. Проверить и отбраковать составляющие.
  4. Осуществить замену и обратно собрать.

Крепежные винтики на нижней стороне могут варьировать в количестве, начиная от четырех до шести. Зачастую откручиваются крестообразной отверткой. Винты бывают различной длины.

Это необходимо учесть, чтобы в ходе сборки не спутать их между собой. На некоторых модификациях можно встретить неразборный корпус. Тогда изучите всю поверхность и найдите специальную полосу, по которой проходит заводское склеивание. Далее надо взять крепкий ножик и ввести его в паз, слегка пошатывая в стороны.

Если корпус переломился на верхнюю и нижнюю часть – вскрытие прошло успешно. Не проблема, если это случится мимо паза. Все расхождения можно склеить хорошим суперклеем. Верхняя часть корпуса вмещает в себе несколько частей  для аккума. На каждом из таких компонентов измеряется напряжение, которое непременно должно быть в диапазоне оптимального уровня.

Если отличие свыше 10%, такой аккумулятор нуждается в замене.

https://www.youtube.com/watch?v=puxOTupaDYA

Каждый производитель стремится создать инструмент, который будет максимально удобным в рабочем процессе, создавая обширный ассортимент моделей – от шуруповертов базового уровня до профессиональных образцов.

Шуруповерты Хитачи ставят в приоритет отменное качество сборки, а также практичность своих инструментов. Модельная коллекция аккумуляторных шуруповертов от компании Bosch практически ни чем не отличается, от собратьев, которые имеют шнур для подключения к 220 В.

Оборудованные переключателями режимов, а также  кнопкой выключения и опцией акселератора, шуруповерты бош – отличное решение для дома и для профессионального использования. Кроме того, отлично зарекомендовали себя такие марки как Интерскол, Макита, Cmi, Зубр.

🎬 Видео

Как разобрать кнопку шуруповерта MakitaСкачать

Как разобрать кнопку шуруповерта Makita

Замена патрона в аккумуляторном шуруповерте Makita 6271DСкачать

Замена патрона в аккумуляторном шуруповерте Makita 6271D

Ремонт шуруповерта Makita 6270DСкачать

Ремонт шуруповерта Makita 6270D

Ремонт шуруповерта Макита Makita 6270D- замена щетокСкачать

Ремонт шуруповерта Макита Makita 6270D- замена щеток

Ремонт редуктора шуруповерта Макита 6271DСкачать

Ремонт редуктора шуруповерта Макита 6271D

ремонт шуруповерта makita 6270d ремонт редуктора (вылет второй скорости)Скачать

ремонт шуруповерта makita 6270d ремонт редуктора (вылет второй скорости)

Как снять патрон шуруповертаСкачать

Как снять патрон шуруповерта

Переделка аккумулятора шуруповерта Макита 12в на li-ion за 5 минутСкачать

Переделка аккумулятора шуруповерта Макита 12в на li-ion за 5 минут

Ремонт редуктора шуруповёрта Makita 6271 D. Китайцы и здесь помогли!!!Скачать

Ремонт редуктора шуруповёрта Makita 6271 D. Китайцы и здесь помогли!!!

Устройство редуктора шуруповерта .Скачать

Устройство редуктора шуруповерта .

Ломать не строить. Старый шуруповерт. Makita 6270D 12 v. Расборка сборка.Скачать

Ломать не строить. Старый шуруповерт. Makita 6270D 12 v. Расборка сборка.

Разборка Шуруповерта MakitaСкачать

Разборка Шуруповерта Makita

Ремонт двигателя шуруповерта, замена щеткиСкачать

Ремонт двигателя шуруповерта, замена щетки

Как заменить элементы питания в неразборном аккумуляторе Makita 12V?Скачать

Как заменить элементы питания в неразборном аккумуляторе Makita 12V?

Ремонт makita шуруповертаСкачать

Ремонт makita шуруповерта

Makita 6270dСкачать

Makita 6270d

Разборка батареи от шуруповерта макитаСкачать

Разборка батареи от шуруповерта макита
Поделиться или сохранить к себе: