Переделка Аккумулятора Шуруповерта 18в + видео

Переделка Аккумулятора Шуруповерта 18в Гайковерты, Шуруповерты
Содержание
  1. Переделка Аккумулятора Шуруповерта 18в
  2. Выход есть – переделка шуруповерта в сетевой
  3. Рассмотрим вариант с выносным блоком питания
  4. Проблемы, которые возникают при переделке аккумулятора от шуруповерта Интерскол 18В на литий
  5. Переделка 18 вольтового шуруповерта на литий. почти бесплатно
  6. Сетевой блок питания для шуруповерта в корпусе от аккумулятора
  7. Переделка аккумулятора шуруповёрта на литиевые батареи
  8. Переделка на литиевые аккумуляторы 18650
  9. Трудности при переделке
  10. Выбор аккумуляторов
  11. Разборка корпуса аккумулятора
  12. Соединение элементов батареи
  13. Сборка аккумулятора
  14. Советы по выбору защитной микросхемы
  15. Зарядное устройство
  16. Сборка аккумулятора на литиевых элементах
  17. В первую очередь рассмотрим доводы в пользу переделки шуруповёрта на литиевые батареи и против нее. А также рассмотрим отдельные моменты самого процесса замены аккумуляторов.Все за и против переделки аккумулятора шуруповёрта на литиевые элементы
  18. Доводы «за»
  19. Доводы «против»
  20. Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650
  21. Смысл и порядок переделки шуруповертов на литиевые аккумуляторы
  22. Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650 14 В
  23. Переделка шуруповерта «Макита» на литиевый аккумулятор
  24. Переделка шуруповерта «Хитачи» 12 В на литиевые аккумуляторы 18640
  25. Переделка шуруповерта «Интерскол» на литиевые аккумуляторы 18650
  26. Необходимые компоненты для переделки
  27. Переделка аккумулятора
  28. Купить Плату BMS 12.6V 40A Купить Аккумуляторы Samsung 18650 2500 mah 6 шт.Купить Аккумуляторы Samsung 18650 2500 mah 4шт.Купить Модуль стабилизации напряжения и тока Купить Платы 3 S 25A Li-Ion 18650 BMS Купить Гнездо для подключения зарядного Купить Паяльник
  29.  
  30. Похожее
  31. Переделка аккумулятора шуруповёрта на Li-Ion
  32. Какая нужна плата и какие нужны элементы для переделки шуруповёрта на литий-ион
  33. Как разобрать аккумулятор шуруповёрта
  34. Собираем литиево-ионный акумулятор
  35. Зарядное устройство Makita DC9710 и литий-ионная батарея
  36. Зарядное устройство Makita DC1414 T и литий-ионная батарея
  37. Видео

Переделка Аккумулятора Шуруповерта 18в

Переделка Аккумулятора Шуруповерта 18в

Переделка шуруповерта с аккумуляторного на сетевое питание. Вариантов много – итог один!

Те, кто использовал аккумуляторный шуруповерт – оценил его удобство. Всегда, не путаясь в проводах, можно подлезть в недоступные ниши. Пока не разрядится аккумулятор.

Это 1-ый недочет – нуждается в постоянной подзарядке. Когда батареи выработают собственный ресурс циклов перезаряда.

Это второй недостаток. Таковой момент наступит тем лет так 30, чем дешевле ваш инструмент. Сберегая средства в вопросе приобретения, мы в большинстве случаев получаем дешевые китайские «no-name» приборы.

В этом вопросе нет ничего постыдного, как досадно бы это не звучало следует осознавать: производитель сберегает так же, так же как и вы. Как следует, самый дорогой блок (это составляет конкретно батарея) при комплектации будет самым дешевеньким. По окончании мы получаем хороший инструмент с исправным движком не изношенным редуктором, который не работает в силу плохого аккума.

Встречаются вариант приобрести новый набор батарей, либо поменять в блоке неисправные батареи. Но это экономное мероприятие. Цена сравнима с покупкой нового шуруповерта.

2-ой вариант – применение запасного либо старенького аккума от автомобиля (если он у вас имеется). Но стартерная батарея имеет большой вес, не использование таким тандемом не совершенно комфортабельно.

Выход есть – переделка шуруповерта в сетевой

Реализовать, сразу пропадает одно из преимуществ аккумуляторного инструмента – мобильность. Но для работ в помещениях с доступом к сети 220 вольт – это хороший выход. Тем паче что вы даете новейшую жизнь сломанному инструменту.

Естественно две концепции, как из аккумуляторного шуруповерта сделать сетевой:

    Наружный блок питания. Мысль не такая абсурдная, как можно помыслить. Даже большой не тяжкий понижающий выпрямитель может просто стоять около розетки. Вы идиентично привязаны к блоку питания, не к воткнутой сетевой вилке. А низковольтный шнур делают хоть какой длины;

Соответственно, питающий шнур на 12-19 вольт ожидается с огромным сечением, ежели на 220 вольт.

  • Блок питания в корпусе от аккума. Мобильность сохраняется, вы ограничены только длиной сетевого кабеля. Единственная неувязка – как втиснуть довольно мощнейший трансформатор в маленькой корпус. Вопросы в отношении того, как работает магазинный малогабаритный шуруповерт от сети – можно не задавать. Там вначале установлен мотор на 220 вольт. Опять вспоминаем закон Ома, не осознаем, что мощнейший электродвигатель на 220 вольт для вас понравятся малогабаритным.
  • Рассмотрим вариант с выносным блоком питания

    Использование блока питания от персонального компьютера.
    На радиорынке за маленькую цена купите старенькый блок питания от ПК. Нужен вариант формата «АТ», который было надо выключать кнопкой после выхода из ОС.

    Юзеры со стажем помнят такие системные блоки. Которым владеют игровые слоты такового БП вприбавок о том, что там указана добросовестная мощность. Если написано 300W – значить есть вариант смело снять с 12-вольтового выхода 15-16 ампер (опять обращаемся к закону Ома). Этого полностью хватает для питания среднего шуруповерта.

    Такие блоки имеют в комплекте кнопку включения. Еще одно преимущество – наличие вентилятора охлаждения и продвинутой системы защиты от перегрузки. Если вы будете прятать источник питания в красивый корпус – не забудьте оставить отверстие для вентиляции.

    Проблемы, которые возникают при переделке аккумулятора от шуруповерта Интерскол 18В на литий

    Экономьте на покупках в интернете от 8,5%, с помощью ePN Cashback!! Регистрируйтесь, устанавливайте плагин и присое 

    Переделка 18 вольтового шуруповерта на литий. почти бесплатно

    Переделка 18 вольтового шурика на литий ионные аккумуляторы (18650-е) без контроллеров и балансиров. Почти

    https://www.youtube.com/watch?v=3m1Xdb7XJUc

    Подключение очень простое. Черный провод (-), желтый провод (12V).

    Ограничения – шуруповерт с напряжением питания выше 14 вольт, работать не будет.

    Использование зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
    Принцип тот же, что и с использованием компьютерного блока питания. Надо приобрести старый блок заряда для стартерных батарей.

    Современная мода на компактные импульсные зарядники оставила за бортом аналоговые линейные приборы, с ручной регулировкой напряжения и тока заряда.

    Поэтому такой прибор можно приобрести на автомобильном рынке за символическую стоимость.

    Хорошо, если напряжение можно регулировать плавно – в таком случае, ваш импровизированный блок питания подойдет к любому шуруповерту. Переделка его на сетевой инструмент сводится к подключению входа электромотора к силовым клеммам зарядного устройства.

    Изготовление самодельного блока питания.
    Если вы знакомы с принципами построения электрических схем – можно самостоятельно изготовить блок питания. Схема, дающая общие понятия – на иллюстрации.

    Трансформатор можно подобрать от старого лампового телевизора, или другой бытовой техники. Мощность по 220 вольтам 250-350W. Главное, блок питания – донор не должен быть импульсным.

    Напряжение на вторичной обмотке 24-30 вольт. Вторичная обмотка выполняется из провода соответствующего сечения. Впрочем, если ток выходной обмотки будет не менее 15 ампер (см. спецификацию трансформатора) – беспокоиться не о чем. После потерь на диодном мосту (1-1,5 В на диоде) вы получите требуемое значение на выходе.

    Если вы имеете электротехническое образование – произведите расчет самостоятельно. Или практическим способом: подключив в качестве нагрузки лампу накаливания 220 вольт 100W, замерьте напряжение на выходе. Если оно превышает потребности шуруповерта – уменьшите количество витков вторичной обмотки трансформатора.

    Сетевой блок питания для шуруповерта в корпусе от аккумулятора

    Если ваш инструмент не слишком мощный – можно разместить блок питания в ручке или корпусе от испорченных аккумуляторов.

    Встраиваем готовый блок питания.
    Для этого надо приобрести готовый блок с подходящими характеристиками и габаритами. На радиорынках такого добра достаточно. Берете с собой корпус, и отправляетесь на примерку. Когда искомый источник питания куплен – аккуратно отделяем его от корпуса.

    Размещаем в коробке от аккумуляторных батарей шуруповерта. Все компоненты должны быть надежно закреплены. При необходимости удлиняем провода, соединяющие плату управления и трансформатор. Если схема во время работы коснется металлических частей трансформатора – произойдет короткое замыкание.

    Поскольку место в корпусе позволяет – разнесите плату и трансформатор для лучшего охлаждения. Какой бы качественный блок питания вы не выбрали – нагрузка будет высокая, и возможен перегрев.

    Не лишним будет закрепить на силовых управляющих микросхемах дополнительные радиаторы. Поработайте шуруповертом продолжительное время, отключите его от сети и потрогайте радиодетали на плате управления.

    Вы сами поймете, какие элементы нуждаются в отводе тепла. В корпусе можно проделать отверстия для циркуляции воздуха.

    Переделка блока питания своими руками не отнимет много времени, а стоимость приобретенного модуля несравнима с восстановлением работоспособности аккумулятора.

    Самодельная схема питания. Если вы с паяльником на «ты» — этот материал пригодится в качестве инструкции.

    Схема реализована на доноре, в виде балласта к галогеновому прожектору мощностью 150W. Добавленные компоненты указаны на схеме цветными вставками.

    Источник: https://vdiweb.ru/peredelka-akkumuljatora-shurupoverta-18v/

    Переделка аккумулятора шуруповёрта на литиевые батареи

    Переделка Аккумулятора Шуруповерта 18в

    Промышленность давно выпускает шуруповерты, и многие люди обладают старыми моделями с никель-кадмиевыми и никель-металлогидридными аккумуляторами. Переделка шуруповерта на литий позволит улучшить эксплуатационные характеристики аппарата, не покупая новый инструмент. Сейчас много фирм предлагают услуги переделки аккумуляторов шуруповерта, но сделать это можно и своими руками.

    Переделка на литиевые аккумуляторы 18650

    Никель-кадмиевые аккумуляторы обладают низкой ценой, выдерживают много зарядных циклов, не боятся низких температур. Но ёмкость батареи будет снижаться, если поставить ее на заряд, не дождавшись полного разряда (эффект памяти).

    Литий-ионные аккумуляторы имеют следующие преимущества:

    • высокая емкость, которая обеспечит большее время работы шуруповерта;
    • меньшие размеры и вес;
    • хорошо сохраняет заряд в нерабочем состоянии.

    Но литиевый аккумулятор для шуруповерта плохо выдерживает полный разряд, поэтому заводские инструменты на таких аккумуляторах оснащают дополнительными платами, защищающими работу батареи от перегрева, КЗ, избыточного заряда во избежание взрыва, полного разряда.

    Такие аккумуляторы можно просто заказать на алиэкспресс: Узнать цену на Aliexpress

    При установке микросхемы непосредственно в аккумулятор происходит размыкание цепи, если неиспользуемая батарея находится отдельно от инструмента.

    Трудности при переделке

    В Li-Ion батареях присутствуют объективные недостатки, такие как плохая работа при низких температурах.

    Помимо того, при переделке шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650 может встретиться ряд трудностей:

    1. Стандарт 18650 означает, что диаметр одного аккумуляторного элемента равен 18 мм при длине 65 мм. Эти габариты не совпадают с размерами никель-кадмиевых или никель-металлогидридных элементов, установленных ранее в шуруповерте. Замена аккумуляторов потребует разместить их в штатном корпусе АКБ, плюс установка защитной микросхемы и соединительных проводов;
    2. Напряжение на выходе литиевых элементов – 3,6 В, а на никель-кадмиевых – 1,2 В. Допустим, номинальное напряжение старой батареи – 12 В. Такое напряжение при последовательном соединении Li-Ion элементов обеспечить нельзя. Рамки колебания напряжения при зарядно-разрядных циклах ионного аккумулятора также изменяются. Соответственно, переделанные батареи могут быть несовместимы с шуруповертом;
    3. Ионные аккумуляторы отличаются спецификой работы. Они плохо выдерживают напряжение перезаряда больше 4,2 В и разряда меньше 2,7 В вплоть до выхода из строя. Поэтому, когда переделывают АКБ, в шуруповерте необходима установка защитной платы;
    4. Существующим зарядным устройством бывает нельзя воспользоваться для шуруповерта с Li-Ion аккумулятором. Потребуется также его переделать или приобрести другое.

    Важно! Если дрель или шуруповерт дешевые и не очень качественные, то лучше не заниматься переделкой. Это может выйти дороже стоимости самого инструмента.

    Выбор аккумуляторов

    Часто для шуруповертов используются батареи напряжением 12 В. Факторы, которые необходимо учитывать при выборе Li-Ion аккумулятора для шуруповерта:

    1. В подобных инструментах применяются элементы с высокими значениями разрядного тока;
    2. Во многих случаях емкость элемента находится в обратной зависимости от тока разряда, поэтому нельзя выбирать его только по емкости. Главным показателем является ток. Значение рабочего тока шуруповерта можно посмотреть в паспорте инструмента. Обычно это от 15 до 30-40 А;
    3. Не рекомендуется при замене аккумулятора шуруповерта на Li-Ion 18650 использовать элементы с разными значениями емкости;
    4. Иногда встречаются советы применить литиевый аккумулятор от старого ноутбука. Это абсолютно недопустимо. Они рассчитаны на гораздо меньший ток разряда и имеют неподходящие технические характеристики;
    5. Количество элементов считается, исходя из примерного соотношения – 1 Li-Ion на 3 Ni-Cd. Для 12-вольтовой батареи понадобится для замены 10 старых банок поставить 3 новых. Уровень напряжения будет слегка снижен, но если установить 4 элемента, то повышенное напряжение сократит срок службы электродвигателя.

    Важно! Перед сборкой необходимо произвести полный заряд всех элементов для уравнивания.

    Разборка корпуса аккумулятора

    Корпус часто бывает собран на шурупах-саморезах, другие варианты – с помощью защелок или клея. Склеенный блок разобрать сложнее всего, приходится применять специальный молоток с пластиковой головкой, чтобы не повредить части корпуса. Изнутри все удаляется. Повторно применить можно только контактные пластины или всю клеммную сборку для подключения к инструменту, зарядному устройству.

    Соединение элементов батареи

    Соединение LiIon аккумуляторов для шуроповерта выполняется несколькими способами:

    1. Применение специальных кассет. Метод быстрый, но контакты обладают большим переходным сопротивлением, могут быстро разрушиться от сравнительно больших токов;
    2. Пайка. Способ, годный для умеющих паять, так как надо обладать определенными навыками. Пайка должна производиться ускоренно, потому что припой быстро остывает, а долгий нагрев может повредить аккумулятор;
    3. Точечная сварка. Является предпочтительным методом. Не все имеют сварочный аппарат, такие услуги могут оказать специалисты.

    Соединение элементов пайкой

    Важно! Элементы должны соединяться последовательно, тогда напряжение аккумуляторов складывается, а емкость не изменяется.

    https://www.youtube.com/watch?v=MgQ9LdqClGM

    На втором этапе припаиваются провода к контактам собранной батареи и к защитной плате согласно схеме подключения. К контактам самой батареи для силовых цепей припаиваются провода с площадью сечения 1,5 мм². Для других цепей можно брать провода потоньше – 0,75 мм²;

    Затем на батарею надевается кусок термоусадочной трубки, но это не обязательно. На защитную микросхему также можно надеть термоусадку, чтобы изолировать ее от соприкосновения с аккумуляторами, иначе острые выступы пайки способны повредить оболочку элемента и спровоцировать КЗ.

    Сборка аккумулятора

    Дальнейшая замена аккумулятора состоит из следующих этапов:

    1. Хорошо вычищаются разобранные части корпуса;
    2. Так как габариты новых аккумуляторных элементов будут меньше, их нужно надежно зафиксировать: приклеить к внутренней стенке корпуса клеем «Момент» или герметиком;
    3. К старому клеммнику припаиваются плюсовой и минусовой провод, он помещается на прежнее место в корпусе и фиксируется. Укладывается защитная плата, соединяются части аккумуляторного блока. Если они были ранее приклеены, то опять используется «Момент».

    Сборка аккумулятора

    Советы по выбору защитной микросхемы

    Литий-ионный аккумулятор шуруповерта не сможет нормально функционировать без защитной платы BMS. Продающиеся экземпляры имеют разные параметры. Маркировка BMS 3S предполагает, например, что плата рассчитана на 3 элемента.

    На что надо обратить внимание, чтобы выбрать подходящую микросхему:

    1. Наличие балансировки для обеспечения равномерности заряда элементов. Если она присутствует, в описании технических данных должно стоять значение тока балансировки;
    2. Максимальное значение рабочего тока, выдерживаемого длительно. В среднем, надо ориентироваться на 20-30 А. Но это зависит от мощности шуруповерта. Маломощным достаточно 20 А, мощным – от 30 А;
    3. Напряжение, при достижении которого происходит отключение аккумуляторов при перезаряде (около 4,3 В);
    4. Напряжение, при котором отключается шуруповерт. Надо подобрать это значение, исходя из технических параметров аккумуляторного элемента (минимальное напряжение – около 2,6 В);
    5. Ток срабатывания защиты от перегрузки;
    6. Сопротивление транзисторных элементов (выбирается минимальное значение).

    Важно! Величина тока срабатывания при перегрузке не имеет большого значения. Это значение отстраивается от тока рабочей нагрузки. При кратковременных перегрузках, даже если инструмент отключился, надо отпустить пусковую кнопку, а затем можно продолжать работать.

    Имеет ли контроллер функцию автозапуска, можно установить по наличии записи «Automatic recovery» в технических данных. Если такой функции нет, то чтобы вновь запустить шуруповерт после срабатывания защиты надо будет вынимать аккумулятор и подключать его к ЗУ.

    Зарядное устройство

    Литий-ионный аккумулятор шуруповерта нельзя зарядить подключением к обычному блоку питания. Для этого используется зарядное устройство. Блок питания просто выдает стабильное напряжение заряда в заданных пределах.

    А в зарядном устройстве определяющий параметр – ток заряда, влияющий на уровень напряжения. Его значение ограничивается.

    В схеме ЗУ есть узлы, отвечающие за прекращение процесса заряда и другие защитные функции, например, отключение при некорректной полярности.

    Видео:Переделка шуруповерта на литий-ионные аккумуляторы | Ритм 18 вольт | 5SСкачать

    Переделка шуруповерта на литий-ионные аккумуляторы | Ритм 18 вольт | 5S

    Простейшее ЗУ – блок питания с включенным в схему сопротивлением для снижения зарядного тока. Иногда подключают еще таймер, срабатывающий по истечении установленного временного промежутка. Все эти варианты не способствуют долгому сроку службы аккумулятора.

    Способы зарядки LIIon аккумуляторов для шуруповерта:

    1. Применение заводского зарядного устройства. Часто оно подходит и для зарядки новой батареи;
    2. Переделка схемы зарядного устройства, с установкой дополнительных элементов схемы;
    3. Покупка готового ЗУ. Хороший вариант – IMax.

    Допустим, существует старое ЗУ Makita DC9710 для зарядки Ni-Cd батареи на 12 В, имеющее индикацию в виде зеленого светодиода, сигнализирующего об окончании процесса. Наличие платы BMS позволит остановить заряд по достижении заданных пределов напряжения на элемент. Зеленый светодиод при этом не загорится, а просто погаснет красный. Заряд закончен.

    https://www.youtube.com/watch?v=GIXKdcaruFk

    ЗУ Makita DC1414 T предназначено для заряда широкой линейки аккумуляторных батарей 7,2-14,4 В. В нем при срабатывании защитного отключения по окончании заряда индикация не будет работать корректно. Наблюдается мигание красного и зеленого света, что тоже сигнализирует об окончании заряда.

    Стоимость замены аккумуляторов шуроповерта на литий-ионные зависит от мощности инструмента, необходимости покупать зарядное устройство и т.д. Но если дрель-шуруповерт в хорошем функциональном состоянии, ЗУ не потребует основательной переделки или замены, то за пару тысяч рублей можно получить улучшенный электроинструмент с увеличенным временем автономной работы.

    Источник:

    Сборка аккумулятора на литиевых элементах

    Многие владельцы шуруповёртов хотят переделать аккумуляторы от них на литиевые аккумуляторные элементы.

    На эту тему написано много статей и в настоящем материале хотелось бы суммировать информацию по этому вопросу.

    В первую очередь рассмотрим доводы в пользу переделки шуруповёрта на литиевые батареи и против нее. А также рассмотрим отдельные моменты самого процесса замены аккумуляторов.Все за и против переделки аккумулятора шуруповёрта на литиевые элементы

    Для начала следует задуматься, а нужна ли мне эта переделка? Ведь это будет откровенный «самопал» и в ряде случаев может привести к выходу из строя как аккумулятора, так и самого шуруповёрта. Поэтому, давайте, рассмотрим все за и против этой процедуры. Возможно, что после этого некоторые из вас решат отказаться от переделки Ni─Cd аккумулятора для шуруповёрта на литиевые элементы.

    Доводы «за»

    Начнём с преимуществ:

    • Энергетическая плотность литий─ионных элементов значительно выше, чем у никель─кадмиевых, которые по умолчанию используются в шуруповёртах. То есть, аккумулятор на литиевых банках будет иметь меньший вес, чем на кадмиевых при той же ёмкости и выходном напряжении;
    • Зарядка литиевых аккумуляторных элементов происходит значительно быстрее, чем в случае Ni─Cd. Для их безопасной зарядки потребуется около часа;
    • У литий─ионных аккумуляторов отсутствует «эффект памяти». Это значит, что их необязательно полностью разряжать перед тем, как ставить на зарядку.

    Теперь о недостатках и сложностях литиевых аккумуляторов.

    Доводы «против»

    • Литиевые аккумуляторные элементы нельзя заряжать выше 4,2 вольта и разряжать ниже 2,7 вольта. В реальных условиях этот интервал ещё более узкий. Если выйти за эти пределы аккумулятор можно вывести из строя. Поэтому, кроме самих литиевых банок вам потребуется подключить и установить в шуруповёрт контроллер заряда-разряда;
    • Напряжение одного элемента Li─Ion 3,6─3,7 вольта, а для Ni─Cd и Ni─MH это значение 1,2 вольта. То есть, возникают проблемы со сборкой аккумуляторной батареи для шуруповёртов с номиналом по напряжению 12 вольт. Из трёх литиевых банок, соединённых последовательно, можно собрать АКБ номиналом 11,1 вольта. Из четырёх ─ 14,8, из пяти ─ 18,5 вольта и так далее. Естественно, что и пределы напряжения при заряде-разряде также будут другие. То есть, могут возникнуть проблемы совместимости переделанной батареи с шуруповёртом;
    • В большинстве случаев в роли литиевых элементов для переделки используются банки стандарта 18650. По размерам они отличаются от Ni─Cd и Ni─MH банок. Кроме того, нужно будет место для контроллера заряда-разряда и проводов. Всё это нужно будет уместить в стандартном корпусе АКБ шуруповёрта. Иначе работать им будет крайне неудобно;
    • Зарядное устройство для кадмиевых аккумуляторов может не подойти для зарядки батареи после её переделки. Возможно, потребуется доработка ЗУ или использование универсальных зарядок;
    • Литиевые аккумуляторы теряют работоспособность при отрицательных температурах. Это критично для тех, кто использует шуруповёрт на улице;
    • Цена литиевых аккумуляторов выше кадмиевых.

    Источник: https://akkummaster.com/vidy-akkumulyatory/akkumulyatory-dlya-elektrotehniki/peredelka-shurupovyorta.html

    Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650

    Переделка Аккумулятора Шуруповерта 18в

    Каждый мастер встречается с проблемой снижения работоспособности инструмента, или полного отказа из-за аккумулятора. Производители используют в 12-ти, 14-ти, 18-ти вольтовых шуруповертах аккумуляторы из никель-кадмиевых батареек.

    Схема последовательной сборки нескольких элементов создает нужное напряжение. Замена никель-кадмиевых батареек  на литийевые увеличивает срок службы аккумулятора, облегчая конструкцию. Обязательная установка платы BMS добавляет надежность.

    Поэтому переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы, в основном, на форм-фактор 18650, оправдана.

    Смысл и порядок переделки шуруповертов на литиевые аккумуляторы

    Почему никель-кадмиевые аккумуляторы быстро выходят из строя? В гирлянде последовательно соединенных банок каждая особенна. Химический процесс индивидуален, заряд в закрытых системах различный. При неисправности в одной банке, конструкция не дает нужное напряжение. Система контроля и балансировка заряда в отдельных компонентах не предусмотрена.

    1. Каждая Ni-Cd банка дает 1,2 В, а li-ion 18650 – 3,6 В.
    2. Емкость литиевой батарейки в 2 раза больше никель-кадмиевой, близкого размера.
    3. Перегретая батарейка li-ion грозит взрывом и возгоранием, поэтому установка контроля равномерности заряда в банках обязательна. В никель-кадмиевых батарейках BMS не ставят – производитель не заинтересован.
    4. У литиевых элементов нет эффекта памяти, в отличие от Ni-Cd, заряжать их можно в любое время и в течение часа.
    5. Шуруповерт становиться значительно легче после переделки аккумулятора на li-ion, с использованием банок 18650.

    Есть только два препятствия для переделки шуруповерта под литиевые аккумуляторы – с ним невозможно работать при минусе. Емкость банок падает, начиная с понижения уже от +10 0 С. Литиевые аккумуляторы дороги.

    Зная, какое требуется входное напряжение на шуруповерт, переделка зарядного устройства производится, с учетом размещения банок литиевого аккумулятора и управляющих элементов в заводском контейнере. Также можно поступить с фонариком, модернизировав гнездо под блок из элементов 18650.

    Допустим необходима переделка 12 В шуруповерта, использующего Ni-Cd банки на li-ion. Если использовать 3 банки, напряжения на выходе недостаточно: 3,6 х 3 = 10, 8 В.

    С 4-мя компонентами мощность аппарата будет выше: 3,6 х 4 = 14,4 В. При этом инструмент станет легче на 182 г, несколько увеличится его мощность, емкость – сплошные плюсы.

    Но при демонтаже необходимо оставить клеммы и родной термодатчик.

    Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650 14 В

    При переделке шуруповертов разной мощности и фонариков с Ni-Cd на Li-ion, чаще используют аккумуляторы форм фактор 18650. Они легко встают в контейнер или гнездо, так как вместо двух-трех родных устанавливают один литиевый. Переделка АКБ шуруповерта должна вестись с учетом особенностей литиевых аккумуляторов на 18650.

    Этот вид источников энергии не переносит глубокий разряд и излишний заряд. Значит, необходимо использовать платы управления величиной напряжения. Так как каждая батарея имеет свой характер, их заряд корректируется балансиром.

    Смысл переделки шуруповерта с напряжением на 14,4 В заключен в создании прибора с использованием литиевых аккумуляторов для облегчения ручного инструмента и повышения его работоспособности.

    Больше всего для этих целей подходят литиевые аккумуляторы 18650.

    При подборе комплектующих, следует учесть, пусковой ток шуруповерта высок, необходимо выбрать соответствующий BMS на нужное количество банок и не менее чем на 30 А. Для переделки зарядки шуруповерта на литиевый аккумулятор необходимо запастись хорошим паяльником, не кислотным флюсом и толстыми проводами для выполнения перемычек.

    Комплектация:

    • Литий-ионные банки в количестве 4 шт.
    • Контроллер li-ion аккумулятора на 4 банки, хорошо подходит CF-4S30A-A. В нее встроен балансир, контролирующий заряд каждого элемента.
    • Термоклей, флюс для паяния ТАГС, припой.
    • Термостойкий скотч;
    • Соединительные перемычки или толстый провод в изоляции сечением не менее 0,75 квадрата, порезанный для мостиков.

    Порядок работы по переделке шуруповерта под 18650:

    • Разобрать корпус и извлечь из контейнера связку из 12 Ni-Cd элементов.
    • Убрать гирлянду, оставив разъем с выводами «+» и «-» . Вместо термодатчика установится термопара от контроллера.
    • Спаять сборку, учитывая, что нельзя использовать кислоту, только нейтральный флюс и чистый припой. В период соединения нельзя разогревать крышки. Работать точечно.
    • Подключить балансировочные точки к контроллеру, согласно схеме. На плате разъемы предусмотрены.
    • Соединить сборку с выводами плюса и минуса.
    • Проверить работоспособность схемы. Если все работает, собранную АКБ, контроллер разместить в гнезде, закрепить с помощью герметика.

    Видео:ПЕРЕДЕЛКА ШУРУПОВЁРТА ИНТЕРСКОЛ 18В НА LI-ION.СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ПЕРЕДЕЛКА ШУРУПОВЁРТА  ИНТЕРСКОЛ 18В НА LI-ION.СВОИМИ РУКАМИ

    Если ЗУ не универсальное, потребуется дополнительная переделка. Шуруповерты на 12 V с универсальным зарядным устройством собирают так же, но используется защитная схема подключения 3х18650 3,7 В на литиевые аккумуляторы. Точно так же переделывается отвертка с использованием комплекта АКБ 18650 в количестве 2 элементов.

    Переделка шуруповерта «Макита» на литиевый аккумулятор

    Есть «Макита» шуруповерт с аккумулятором емкостью 1,3 А/ч и напряжением 9,6 В. Чтобы сменить на нем источник питания  на литий-ионный, потребуется 3 компонента 18650. Переделка предоставит старому инструменту новые возможности: увеличит продолжительность работы на одном заряде, добавит мощность, так как рабочее напряжение поднимется до 10,8 В.

    https://www.youtube.com/watch?v=_-_ZFauKMes

    Для конструкции потребуется использовать BMS, управляющий контроллер, поддерживающий режим работы литиевых элементов в рабочих пределах. С этим прерывателем зарядка каждой банки будет равномерной без превышения 4,2 В, нижнее напряжение 2,7 В. Здесь применяется встроенный балансир.

    Параметры контроллера должны сопровождать работу инструмента при повышении рабочего тока до 10-20 А. Обеспечить работу без отключения сможет плата на 30 А Sony VTC4, рассчитанная на емкость 2100 А/ч.

    Из 20 амперных подойдет Sanyo UR18650NSX принимающие энергии 2600А/ч. Плата нужна для 3 элементов, что маркируется в классификации 3S. При этом в плате должно быть 2 контакта, плюс и минус.

    Если выводы имеют обозначения с буквами «Р-«, «Р+», «С-», они предназначены для более поздних моделей шуруповертов.

    Пошаговая инструкция переделки шуруповерта Макита на литиевые аккумуляторы выглядит так.

    1. Разобрать аккумулятор на клею можно, если на весу обстукивать место соединения молотком с мягкой головкой. Направление удара вниз, в стык по нижней части корпуса.
    2. Взять от старой сборки только контактные пластины, аккуратно отсоединив их от батареи. Датчик и размыкатель нужно оставить.
    3. Спаять 3 элемента последовательно, пользуясь флюсом ТАГС и перемычками с изоляцией. Сечение провода должно быть больше 0,75 мм2.
    4. Собрать схему с контроллером, и соединить блок питания с контактными разъемами проводами 1,5 квадрата.
    5. Проверить работоспособность схемы и собрать корпус, снова посадив его на клей.

    В шуруповерте со старым зарядным устройством DC9710 после окончания зарядки литиевого аккумулятора 18650 красный светодиод на панели выключится. За уровнем заряда следит встроенный контроллер.

    ЗУ Макита DC1414 Т используют для зарядки источников питания на 7.2-14,4 В. Пока идет зарядка, горит красный свет. Но при зарядке литиевого аккумулятора, его напряжение не укладывается в стандарты солевых изделий, и после 12 В зарядное начнет мигать красным и зеленым. Но нужная зарядка уже есть. Шуруповерт готов к работе.

    Переделка шуруповерта «Хитачи» 12 В на литиевые аккумуляторы 18640

    Особенности переделки шуруповерта «Хитачи» 12 В на литиевые аккумуляторы. Очень компактное гнездо под аккумуляторные элементы предназначено для пальчиковых элементов. Поэтому следует подготовить место под 18650 элементы. Необходимо вырезать у перегородки одну сторону, чтобы плотно разместить 1 элемент.

    Нужно обзавестись флюсом, плоской металлической соединительной лентой, термоклеем. Устанавливать литиевые аккумуляторы в шуруповерт при переделке необходимо через защитный контроллер. Он должен обслуживать 3 элемента 18650, напряжением 3,7 В и рассчитан на 20-30 ампер.

    Извлечь старую батарею из гнезда, аккуратно отсоединить контакты в сборке с датчиком температуры и индикатором включения. Зачистить и подписать контакты. Их следует вывести в одну сторону, соединить припоем с выводами из толстых проводов и залить сборку термоклеем.

    Собрать источник энергии с одним из контроллеров, рассчитанных на 3 элемента. Собрать последовательную схему из 3-х Li-ion элементов. Подключить контроллер.

    Переделка литиевого 12-вольтового аккумулятора завершается, когда конструкция будет установлена в блоке, закреплена, и индикатор зарядки загорится. После полной зарядки замеры показывают 12,17 вольт в наружной сети.

    Но этого достаточно для безотказной длительной работы прибора.

    Переделка шуруповерта «Интерскол» на литиевые аккумуляторы 18650

    Рано или поздно никель-кадмиевая сборка из 15 банок отказывает. Один- два элемента заленились, и получить напряжение на выходе уже невозможно. Современные ДШ «Интерскол» на литиевых аккумуляторах служат гораздо лучше. Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18 вольт мастерами освоена.

    Необходимо приобрести плату защиты на 5S, 3,7 В и 40-50 А. Потребуется балансировочная плата и сами источники энергии – 5 аккумуляторов литиевых 18650, можно оставить с заводскими терморезисторами, удлинив провода.

    При монтаже создать контактную площадку, вставить сборку, проверить работоспособность, закрепить. Особенности сборки советы мастера подробно даны в видео.

    Здесь полная информация о переделке 18-вольтного литиевого шуруповерта

    Источник: https://batts.pro/peredelka-shurupoverta-na-litievyie-ak/

    Необходимые компоненты для переделки

    Для перебелки были использованы высокотоковые аккумуляторы 18650 ёмкостью 2500 мА/ч. Данные аккумуляторы имеют уже приваренные выводы для пайки, что очень удобно и ко всему прочему можно существенно сэкономить на батарейных отсеках. Заказать их можно в интернете, поставляются партией по 4 или 6 штук. Купить их можно по ссылкам ниже:

    Купить аккумуляторы 18650 — 6 шт.

    https://www.youtube.com/watch?v=rTJFZd4Drt4

    Купить аккумуляторы 18650 — 4 шт.

    Так же для переделки понадобятся две платы BMS 12.6V 40A, покупал тут:

    Купить плату BMS 12.6V 40A

    Зарядное устройство тоже нужно будет переделать и для этого понадобится модуль стабилизации напряжения и тока.

    о том как переделать зарядное устройство смотрите в конце статью

    Купить стабилизатор можно по ссылке ниже:

    Купить стабилизации напряжения и тока

    На момент переделки, все компоненты (на две батареи) обошлись всего 1100 рублей, это на много дешевле чем купить новый аккумулятор для шуруповерта, в котором будут стоять всё те же Ni Cd аккумуляторы. Посмотрев цены в интернете, я обнаружил что одна батарея стоит от 1200 рублей, а для переделки ДВУХ батарей, я потратил всего 1100! Все ссылки на компоненты так же можно найти в конце статьи!

    Переделка аккумулятора

    Первым делом нужно аккуратно разобрать корпус аккумулятора и выбросить старые Ni Cd аккумуляторы. 

    Видео:Переделка шуруповерта-18в на 220 за 5минут! DIY.Alteration of the screwdriver-18V to 220!Скачать

    Переделка шуруповерта-18в на 220 за 5минут!  DIY.Alteration of the screwdriver-18V to 220!

    Затем необходимо отсоединить клемму питания аккумулятора.

    К неё нужно припаять два провода, желательно с крупным сечением, в данной переделки были использованы провода сечением 4 мм² и длиной примерно 100 мм. На фото выше можно заметить красный провод, оставлен он был для того, что бы не перепутать полярность, к этому проводу желательно тоже припаять красный провод, что бы избежать неприятностей и вы точно будете знать что это +.

    К блестящему контакту нужно припаять минусовой провод:

    Затем нужно вставить клемму с припаянными проводами обратно в корпус на своё место, обязательно соблюдая полярность!

    Для фиксации клеммы, можно залить вовнутрь стакана термоклей, более лучшего варианта фиксации я не нашел, тем более что держит он очень хорошо!

    Теперь можно приступить к пайки аккумуляторов. Снимаем с аккумуляторов термоусадочную трубку и сгибаем их таким образом что бы можно было их спаять последовательно.

    Далее спаиваем контакты:

    Далее наносим термоклей на ту сторону получившейся батареи, где контакты торчат на верх и приклеиваем плату BMS как показано на фото ниже. Обратите внимание, что плюс и минус платы и батареи, находятся друг на против друга!!!

    Затем загибаем контакты батареи на контакты платы и припаиваем их, начиная с минуса!

    К контакту платы B1 припаиваем короткий провод, другой конец которого припаиваем к месту соединения аккумуляторов!

    К контакту B2 так же припаиваем короткий провод, другой конец которого, припаиваем к месту соединения аккумуляторов на противоположной стороне!

    Ну и в конце, припаиваем последний, плюсовой контакт.

    Теперь осталось соединить клеммы корпуса с получившейся аккумуляторной батареей, для этого припаиваем красный провод к контакту «P+», а синий, минусовой провод, к контакту «P-«.

    На этом переделка аккумулятора закончена! Осталось закрепить изготовленную батарею и поставить на место вторую часть корпуса.

    На переделку двух аккумуляторов было потрачено не больше часа времени и как говорилось выше, 1100 рублей денег.

    После тестов, шуруповёрт стал работать ни хуже чем с заводской батареей и я бы сказал, на много лучше, в плане мощности и заряд держится дольше. Всем советую переделать свои старые батареи! ))

    Купить Плату BMS 12.6V 40A
    Купить Аккумуляторы Samsung 18650 2500 mah 6 шт.Купить Аккумуляторы Samsung 18650 2500 mah 4шт.Купить Модуль стабилизации напряжения и тока
    Купить Платы 3 S 25A Li-Ion 18650 BMS
    Купить Гнездо для подключения зарядного
    Купить Паяльник

    Для тех, у кого нет желания переделывать зарядное устройство, то по ссылке ниже, можно купить уже готовое.

     

    На этом все, надеюсь данная статья была полезной и если вам понравилось, не забудьте поделиться ей в соц сетях по ссылкам ниже. Так же, вступайте в нашу группу ВКонтакте: .com/sdelay_sam_samodelki и Одноклассниках: ok.ru/radiomaster

    Похожее

    Источник: https://kavmaster.ru/peredelka-shurupoverta-na-litievye-akkumulyatory-18650/

    Переделка аккумулятора шуруповёрта на Li-Ion

    Переделка Аккумулятора Шуруповерта 18в

    Ничего нового я в этой статье не скажу, но просто хочется поделиться опытом апгрейда аккумуляторов моего старого шуруповёрта Makita.

    Изначально данный инструмент был рассчитан на никель-кадмиевые аккумуляторы (которые давно уже умерли, как умерли и купленные на смену такие же). Недостатки Ni-Cd известны: низкая ёмкость, небольшой срок жизни, высокая цена.

    Поэтому уже давно производители аккумуляторного инструмента перешли на литий-ионные батареи.

    Ну, а что делать тем, у кого инструмент старый? Да всё очень просто: выбросить Ni-Cd банки и заменить их на Li-Ion популярного формата 18650 (маркировка обозначает диаметр 18 мм и длину 65 мм).

    Какая нужна плата и какие нужны элементы для переделки шуруповёрта на литий-ион

    Итак, вот мой аккумулятор на 9,6 В и ёмкостью 1,3 А·ч. При максимальном уровне заряда он имеет напряжение 10,8 вольт. Литий-ионные элементы имеют номинальное напряжение 3,6 вольта, максимальное – 4,2.

    Следовательно, для замены старых никель-кадмиевых элементов на литий-ионные мне потребуются 3 элемента, их рабочее напряжение будет 10,8 вольт, максимальное – 12,6 вольт.

    Превышение номинального напряжения никак не повредит мотору, он не сгорит и при большей разнице, беспокоиться не надо.

    Литий-ионные элементы, как это всем давно известно, категорически не любят перезаряд (напряжение выше 4,2 В) и чрезмерный разряд (ниже 2,5 В). При таких превышениях рабочего диапазона элемент очень быстро деградирует.

    Поэтому литий-ионные элементы всегда работают в паре с электронной платой (BMS – Battery Management System), управляющей элементом и контролирующей как верхнюю, так и нижнюю границу напряжения.

    Это плата защиты, просто отсоединяющая банку от электрической цепи при выходе напряжения за границы рабочего диапазона. Поэтому помимо самих элементов, потребуется такая плата BMS.

    Теперь два важных момента, с которыми я несколько раз неудачно экспериментировал, пока не пришёл к правильному выбору. Это – максимально допустимый рабочий ток самих Li-Ion элементов и максимальный рабочий ток BMS-платы.

    В шуруповёрте рабочие токи при высокой нагрузке достигают 10-20 А. Поэтому и элементы нужно покупать такие, которые способны отдавать высокие токи. Лично я успешно пользуюсь 30-амперными элементами 18650 производства Sony VTC4 (ёмкостью 2100 мАч) и и 20-амперными Sanyo UR18650NSX (ёмкостью 2600 мАч).

    Видео:Преределка 18 вольтового шуруповерта Интерскол с Ni-Cd на li-Ion аккумуляторыСкачать

    Преределка 18 вольтового шуруповерта Интерскол с Ni-Cd на li-Ion аккумуляторы

    Они нормально работают в моих шуруповёртах. А вот, например, китайские TrustFire 2500 мАч и японские светло-зелёные Panasonic NCR18650B на 3400 мАч не годятся, они на такие токи не рассчитаны.

    Поэтому не надо гнаться за ёмкостью элементов – даже 2100 мАч более чем достаточно; главное при выборе – не просчитаться с максимально допустимым током разряда.

    https://www.youtube.com/watch?v=xgE0AWVwVS0

    И точно так же, BMS-плата должна быть рассчитана на высокие рабочие токи. Я видел в , как народ собирает аккумуляторы на 5-ти или 10-амперных платах – не знаю, лично у меня такие платы при включении шуруповёрта сразу уходили в защиту. По-моему, это выброс денег.

    Скажу так, что сама фирма Makita ставит в свои аккумуляторы 30-амперные платы. Поэтому я пользуюсь 25-амперными BMS, купленными на Алиэкспрессе. Они стоят около 6-7 долларов и ищутся по запросу «BMS 25A».

    Поскольку нужна плата на сборку из 3-х элементов, то надо искать такую плату, в названии которой будет «3S».

    Ещё один важный момент: у некоторых плат на зарядку (обозначение «С») и нагрузку (обозначение «P») могут идти разные контакты. Например, плата может иметь три контакта: «P-», «P+» и «C-», как на родной макитовской литий-ионной плате.

    Такая плата нам не подойдёт. Зарядка и разрядка (charge/discharge) должны осуществляться через один контакт! То есть, на плате должно быть 2 рабочих контакта: просто «плюс» и просто «минус».

    Потому что наше старое зарядное устройство также имеет только два контакта.

    В общем, как уже можно было догадаться, я со своими экспериментами выбросил массу денег как на неправильные элементы, так и на неправильные платы, совершив все ошибки, которые можно было совершить. Зато получил бесценный опыт.

    Как разобрать аккумулятор шуруповёрта

    Как разобрать старый аккумулятор? Есть аккумуляторы, где половинки корпуса крепятся винтами, но есть и на клею. Мои аккумуляторы как раз из последних, и я вообще долгое время считал, что их невозможно разобрать. Оказалось, что возможно, если у тебя есть молоток.

    В общем, с помощью интенсивных ударов в периметр кромки нижней части корпуса (молоток с нейлоновой головкой, аккумулятор нужно держать в руке на весу) место склейки успешно разъединяется. Корпус при этом никак не повреждается, я уже 4 штуки так разобрал.

    Интересующая нас часть.

    От старой схемы нужны только контактные пластины. Они прочно приварены к верхним двум элементам точечной сваркой. Отковырять сварку можно отвёрткой или плоскогубцами, но ковырять надо максимально аккуратно, чтобы не сломать пластик.

    Всё почти готово для дальнейшей работы. Кстати, штатные термодатчик и размыкатель я оставил, хотя они уже не особо актуальны.

    Но очень даже вероятно, что наличие этих элементов необходимо для нормальной работы штатного зарядного устройства. Поэтому настоятельно рекомендую их сохранить.

    Собираем литиево-ионный акумулятор

    Вот новые элементы Sanyo UR18650NSX (по этому артикулу их можно найти на Алиэкспрессе) ёмкостью 2600 мАч. Для сравнения, старый аккумулятор имел ёмкость всего 1300 мАч, в два раза меньше.

    Надо припаять провода к элементам. Провода нужно брать сечением не менее 0,75 кв.мм, ведь токи у нас будут немалые. Провод с таким сечением нормально работает с токами более 20 А при напряжении 12 В.

    Паять литий-ионные банки можно, кратковременный перегрев им никак не повредит, это проверено. Но нужен хороший быстродействующий флюс. Я пользуюсь глицериновым флюсом ТАГС. Полсекунды – и всё готово.

    Припаиваем другие концы проводов к плате согласно схеме.

    На контактные разъёмы батареи я всегда пускаю ещё более толстые провода по 1,5 кв.мм – потому что место позволяет. Прежде чем их припаивать к ответным контактам, на плату надеваю отрезок термоусадочной трубки.

    Она необходима для дополнительной изоляции платы от аккумуляторных элементов. В противном случае острые края пайки легко могут протереть или проткнуть тонкую плёнку литий-ионного элемента и вызывать замыкание.

    Можно и не применять термоусадку, но хотя бы что-то изолирующее проложить между платой и элементами совершенно необходимо.

    Теперь всё заизолировано как надо.

    Контактную часть можно укрепить в корпусе аккумулятора парой капелек супер-клея.

    Аккумулятор готов к сборке.

    Хорошо, когда корпус на винтах, но это не мой случай, поэтому я просто снова склеиваю половинки «Моментом».

    Зарядка батареи производится штатным зарядным устройством. Правда, алгоритм работы меняется.

    https://www.youtube.com/watch?v=I4USR2IcNGg

    У меня есть два зарядных устройства: DC9710 и DC1414 T. И работают они теперь по-другому, поэтому я расскажу, как именно.

    Зарядное устройство Makita DC9710 и литий-ионная батарея

    Раньше заряд аккумулятора контролировало само устройство. При достижении полного уровня оно останавливало процесс и сигнализировало о завершении зарядки зелёным индикатором. Но сейчас контролем уровня и отключением питания занимается установленная нами схема BMS. Поэтому по завершении зарядки красный светодиод на зарядном устройстве просто выключится.

    Если у вас именно такое старое устройство – вам повезло. Потому что с ним всё просто. Горит диод – идёт зарядка. Погас – зарядка завершена, аккумулятор полностью заряжен.

    Зарядное устройство Makita DC1414 T и литий-ионная батарея

    Здесь есть небольшой нюанс, который нужно знать. Это ЗУ поновее и предназначено оно для зарядки более широкого диапазона аккумуляторов от 7,2 до 14,4 В. Процесс зарядки на нём идёт как обычно, горит красный светодиод:

    А вот когда аккумулятор (которому в случае NiMH-элементов положено иметь максимальное напряжение 10,8 В) достигнет 12 вольт (у нас же Li-Ion элементы, у которых максимальное суммарное напряжение может составлять 12,6 В), заряднику снесёт крышу. Потому что он не поймёт, какой именно аккумулятор он заряжает: то ли 9,6-вольтовый, то ли 14,4-вольтовый. И в этот момент Makita DC1414 войдёт в режим ошибки, попеременно мигая красным и зелёным светодиодом.

    Видео:🔋Как перевести шуруповёрт на литиевые аккумуляторы, подробный гайдСкачать

    🔋Как перевести шуруповёрт на литиевые аккумуляторы, подробный гайд

    Это нормально! Ваша новая батарея всё равно зарядится – правда, не до конца. Напряжение будет составлять примерно 12 вольт.

    То есть какую-то часть ёмкости с этим зарядным устройством вы упустите, но мне кажется, это можно пережить.

    Итого модернизация аккумулятора обошлась примерно в 1000 рублей. Новый макитовский Makita PA09 стоит в два раза дороже. Причём мы в итоге получили вдвое большую ёмкость, а дальнейший ремонт (в случае нескорого выхода из строя) будет заключаться только в замене литий-ионных элементов.

    Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

    Источник: http://scooter777.ru/article/4328

    Видео

    ВСЁ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ 18V ШУРИКА ИНТЕРСКОЛ НА LI-ION СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

    ВСЁ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ 18V ШУРИКА ИНТЕРСКОЛ НА LI-ION СВОИМИ РУКАМИ.

    Шуруповёрт 18вольт переделываем от сети 220вольт. Часть 2.Скачать

    Шуруповёрт 18вольт переделываем от сети 220вольт.  Часть 2.

    Переделка шуруповерта на литий-ионные аккумуляторы 18 вольтСкачать

    Переделка шуруповерта на литий-ионные аккумуляторы 18 вольт

    🛠️ ПЕРЕДЕЛКА #DeWALT и #REMS на Li-Ion 👍Скачать

    🛠️ ПЕРЕДЕЛКА #DeWALT и #REMS на Li-Ion 👍

    Самая дешевая переделка шуруповерта с Ni Cd на Li Ion аккумуляторыСкачать

    Самая дешевая переделка шуруповерта с Ni Cd на Li Ion аккумуляторы

    КАК БЫСТРО ПЕРЕДЕЛАТЬ ШУРУПОВЕРТ В СЕТЕВОЙ!!! САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ!!!Скачать

    КАК БЫСТРО ПЕРЕДЕЛАТЬ ШУРУПОВЕРТ В СЕТЕВОЙ!!! САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ!!!

    Набор для переделки аккумулятора шуруповерта Makita 6347D 18VСкачать

    Набор для переделки аккумулятора шуруповерта Makita 6347D 18V

    Замена аккумуляторов в 18В шуруповерте Интерскол ДА-18ЭРСкачать

    Замена аккумуляторов в 18В шуруповерте Интерскол ДА-18ЭР

    Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы типа 18650Скачать

    Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы типа 18650

    Тест плат BMS для переделки 18В шуруповертовСкачать

    Тест плат BMS для переделки 18В шуруповертов

    Переделка 18 ти вольтового шуруповерта на Li IonСкачать

    Переделка 18  ти вольтового шуруповерта на Li Ion

    Невероятно простая переделка шуруповерта на Li-ion без BMSСкачать

    Невероятно простая переделка шуруповерта на Li-ion без BMS

    Переделка шуруповерта 18В с Ni-Cd на Li-Ion аккумуляторыСкачать

    Переделка шуруповерта 18В с Ni-Cd на Li-Ion аккумуляторы

    Переделка батареи шуруповерта Диолд 18 В на Li-Ion 4S 16,8 ВСкачать

    Переделка батареи шуруповерта Диолд 18 В на Li-Ion 4S 16,8 В
    Поделиться или сохранить к себе: