Переделка Аккумуляторов Шуруповерта 18 Вольт + видео

Переделка Аккумуляторов Шуруповерта 18 Вольт Гайковерты, Шуруповерты
Содержание
  1. Переделка аккумуляторного шуруповёрта в сетевой своими руками
  2. Предыстория
  3. Блок питания и немного теории
  4. Подготовка, материалы и инструменты
  5. Переделка аккумуляторного шуруповёрта
  6. Подготовка блока питания
  7. Подготовка аккумулятора
  8. Пайка и упаковка
  9. Заключение
  10. Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650
  11. Преимущества литий-ионных аккумуляторов
  12. Трудности при переделке
  13. Выбор аккумуляторов
  14. Разборка корпуса аккумулятора
  15. Соединение элементов батареи
  16. Сборка аккумулятора
  17. Советы по выбору защитной микросхемы
  18. Зарядное устройство
  19. Переделка Аккумуляторов Шуруповерта 18 Вольт
  20. 18 ВОЛЬТОВЫЙ ШУРУПОВЁРТ* С АККУМУЛЯТОРОМ НА 5 Ампер-Часа, переделка НА Li-ion своими руками
  21. Шуруповерт с КАДМИЯ ni-cd на li-ion ЛИТИЙ 18V
  22. Переделка аккумулятора шуруповёрта на литиевые батареи
  23. Переделка на литиевые аккумуляторы 18650
  24. Сборка аккумулятора на литиевых элементах
  25. В первую очередь рассмотрим доводы в пользу переделки шуруповёрта на литиевые батареи и против нее. А также рассмотрим отдельные моменты самого процесса замены аккумуляторов.Все за и против переделки аккумулятора шуруповёрта на литиевые элементы
  26. Доводы «за»
  27. Доводы «против»
  28. Видео

Переделка аккумуляторного шуруповёрта в сетевой своими руками

Переделка Аккумуляторов Шуруповерта 18 Вольт

Свой опыт: своими руками переделываем аккумуляторный шуруповёрт в сетевой. С минимумом инструментов, знаний и почти бесплатно. Используем блок питания от старого ноутбука.

Предыстория

Давным-давно, переезжая в новую квартиру, я получит в подарок так называемый «бытовой шуруповёрт» под маркой PRORAB 1112 B1N. Это простенький китайский девайс, сотни видов которых продаются в наших строительных и не очень супермаркетах.

Свою роль в переезде он сыграл — был и миксером, и использовался на сборке мебели и закручивании шурупов на порогах, после чего был незаслуженно забыт.

В пользовании у меня появился общеупотребительный Hitachi DS12DVF3, а PRORAB вместе со своим китайским аккумулятором оказался забыт на лоджии.

Три года хранения на замерзающей лоджии не пощадили банки, и после обнаружения шурика во время весенней уборки, пользоваться им уже было нельзя — силёнок хватало на пару саморезов. В то же время работа для вспомогательного винтовёрта/дрели имелась — во время изготовления бытовой мебели очень надоедает менять оснастку.

Так я пришёл к идее превращения старого аккумуляторного шуруповёрта в сетевой. Делать это предстояло, понятное дело, своими руками — новый Прораб стоит 1500 р., сменный аккумулятор на него — 1200 р. Выбор экономного владельца, что называется, очевиден — переделываем своими руками в сетевой.

Блок питания и немного теории

Форумы и поиск в интернете подсказал мне стандартную судьбу человека, который решил изготовить сетевой шуруповёрт своими руками из аккумуляторного — это долгое изучение теоретической части (в случае отсутствия профильного или вообще технического образования, как это было и со мной), быстрый поиск необходимых импульсных блоков питания, понимание, что потратить предстоит пару тысяч рублей, и выбор в пользу покупки нового шуруповёрта на замену.

Действительно, посмотрим на теорию. Мой PRORAB работал от 12V аккумулятора, о том же говорила маркировка на его двигателе. Мощность устройства производитель, по традиции, не указывает, так как цифры получаются не очень впечатляющие на фоне проводных аналогов. Потому необходимо было прикинуть, с какими параметрами понадобится блок питания для шуруповёрта.

Замер потребления моторчика на отказе показал, что понадобится порядка 100 В*А для того, чтобы показать максимум производительности. Примерно такие же параметры советовали гуру на форумах для 12 Н/м крутящего момента — брать импульсник на 8−10А. Стоимость такого блока выходит в 1000 р. плюс провода, вилка и другая обвязка, что тоже многовато.

Выход нашёлся достаточно простой — если нет своего блока питания, то он точно будет на работе. Причём практически в любой компании — ведь везде есть ИТ-отдел, который, скорее всего, сопровождает и чинит ноутбуки сотрудников. Туда я и направился.

В завалах электроники «на выброс» нашлась куча блоков питания с самыми разными параметрами. Выходов на 12V не было, и в итоге я остановился на блоке от ноутбука Toshiba с выходными параметрами 15V/5A, или 75В*А, вполне мне подходящими.

Интересным вариантом был Sony с 19V, но так серьёзно напрягать китайца не хотелось.

Подготовка, материалы и инструменты

Мой вариант переделки достаточно прост, потому инструментов и материалов понадобилось минимум.

Инструмент:

  • Резак или нож;
  • Пассатижи;
  • Паяльник.

Оговорюсь, что переделка вполне бытовая/кустарная, и настоящие мастера воспользуются тут паяльной станцией, обжимкой для зачистки и прочими девайсами, но производимые на кухне манипуляции вполне себе достойны и элементарного домашнего инструмента.

  • Изолента — куда без неё;
  • Провод — под такой ток достаточно 0,5 мм2;
  • Капля припоя (если вообще будете паять, можно зажимать).

Я перед началом работы изолировал своё место — проложил газетами, дабы не уделать жилую комнату и воспользовался деревянной подложкой для безопасной пайки.

Переделка аккумуляторного шуруповёрта

Собственно, к переделке.

https://www.youtube.com/watch?v=MgQ9LdqClGM

Так как у меня был полностью готовый блок питания с достаточной длиной провода (1,8 метра), я решил его не наращивать и не пытаться перенести блок в корпус аккумулятора, как планировал изначально. Ухудшать неплохую развесовку ПРОРАБА тоже не хотелось, потому принял решение оставить аккумулятор как есть, просто заведя в него проводное питание. Получилось как нельзя лучше:

  1. Сетевое питание шуруповёрта;
  2. Отличная балансировка — с тяжёлым «низом»;
  3. Возможность отсоединить «сетевой» аккумулятор и подключить свежий.

Пожалуй, создание такого «сетевого» аккумулятора — перспективная мысль и на более промышленных объёмах, как резерв для набора аккумуляторного инструмента.

Далее превращаю свой рассказ из записи о том, как готовился я, в инструкцию для людей, которые только планируют превратить свой аккумуляторный шуруповёрт в сетевой.

Подготовка блока питания

Первый шаг — подготовка блока питания от ноутбука. Вся подготовка состоит в том, чтобы удалить штекер, который подходит к ноутбуку и подготовить провода к пайке.

  1. Отрезаем штекер, но не выбрасываем — на нём мягкая пластиковая облатка, которая нам ещё пригодится.
  2. С помощью ножа зачищаем от внешней изоляции ~5 сантиметров провода;
  3. В большинстве своём эти кабели имеют вид, когда один провод в виде «облатки», волосками охватывает внутренний. Этот «внешний» провод аккуратно отделяем и закручиваем, превращая в нормальный;
  4. Такую конструкцию не грех и изолировать — в дело вступает изолента.

После изоляции проводов подготовка блока питания закончена, приступаем к аккумулятору.

Подготовка аккумулятора

С аккумулятором работы чуть больше.

  1. Снимаем с шуруповёрта, раскручиваем корпус;
  2. Убираем все механические части. Видим банки аккумулятора, удерживаемые вместе (привет китайцам) скотчем. Вынимаем банки из аккумулятора;
  3. Откусываем два контакта и снимаем верхнюю банку, на которой держится клемма аккумулятора — далее все операции будем производить с ней, а остальной блок банок оставляем как балласт. На клемме уже припаян один провод, добавляем второй и обматываем для надёжности изолентой;
  4. Готовим корпус: сверлим в нём дыру радиусом чуть меньшим, чем доступная нам облатка от срезанного штекера на блоке питания.

На этом подготовки закончены. У нас имеется:

  1. Корпус аккумулятора с дыркой;
  2. Банка аккумулятора с клеммой и двумя выходящими проводами от неё;
  3. Провод блока питания со стопорной облаткой и двумя изолированными проводами.

Пора собирать.

Пайка и упаковка

Начинаем собирать то, что подготовили.

  1. Ставим паяльник греться, а пока заводим в отверстие корпуса аккумулятора провод от блока питания. На фото я дополнительно положил одну из банок так, чтобы она поддерживала провод и не давала ему провиснуть, а за компанию — улучшала балансировку корпуса;
  2. Устанавливаем банку примерно на место, где она будет стоять, и примеряем провода. После примерки в удобном положении (провод можно протянуть сквозь корпус подальше) начинаем пайку. Не забываем, что ток у нас постоянный, и следует проверить полярность перед соединением проводов;
  3. Припаиваем оба провода и изолируем места пайки изолентой;
  4. Устанавливаем банку с клеммой на её место, размещаем провода внутри так, чтобы можно было собрать корпус полностью;
  5. Отрезанный кусочек облатки штекера туго вгоняем в отверстие в корпусе аккумулятора, чтобы зафиксировать провод в нём;
  6. Собираем корпус аккумулятора.

Кстати, перед пайкой можно проверить работоспособность всей системы. Я, к примеру, зажал провода обычными прищепками (работа ведь бытовая, не DIY в готовой мастерской какой-нибудь) и подключил верхнюю часть корпуса аккумулятора к шуруповёрту.

На этом наша работа закончена, можно проверять изделие и хвалиться всем, какой хороший сетевой шуруповёрт получился из аккумуляторного.

Заключение

Мой пример переделки аккумуляторного шуруповёрта в сетевой очень кустарен — минимум инструментов, никакой подготовки и слабое знание матчасти, но результат — вполне себе сетевой PRORAB успешно работает уже полгода, помогая в домашних делах.

https://www.youtube.com/watch?v=3m1Xdb7XJUc

Сделать сетевой шуруповёрт своими руками на удивление просто, а если применить немного смекалки — ещё и очень дёшево. Я попробовал сам и советую всем, кто добрался до конца этого рассказа.

Удачи в работе своими руками!

Источник: https://domovod.su/svoimi-rukami/peredelka-akkumulyatornogo-shurupoverta-v-setevoj-svoimi-rukami/

Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650

Переделка Аккумуляторов Шуруповерта 18 Вольт

> Инструмент > Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650

Промышленность давно выпускает шуруповерты, и многие люди обладают старыми моделями с никель-кадмиевыми и никель-металлогидридными аккумуляторами. Переделка шуруповерта на литий позволит улучшить эксплуатационные характеристики аппарата, не покупая новый инструмент. Сейчас много фирм предлагают услуги переделки аккумуляторов шуруповерта, но сделать это можно и своими руками.

Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы

Преимущества литий-ионных аккумуляторов

Никель-кадмиевые аккумуляторы обладают низкой ценой, выдерживают много зарядных циклов, не боятся низких температур. Но ёмкость батареи будет снижаться, если поставить ее на заряд, не дождавшись полного разряда (эффект памяти).

Никель-кадмиевые аккумуляторы

Видео:Переделка шуруповерта на литий-ионные аккумуляторы | Ритм 18 вольт | 5SСкачать

Переделка шуруповерта на литий-ионные аккумуляторы | Ритм 18 вольт | 5S

Литий-ионные аккумуляторы имеют следующие преимущества:

  • высокая емкость, которая обеспечит большее время работы шуруповерта;
  • меньшие размеры и вес;
  • хорошо сохраняет заряд в нерабочем состоянии.

Но литиевый аккумулятор для шуруповерта плохо выдерживает полный разряд, поэтому заводские инструменты на таких аккумуляторах оснащают дополнительными платами, защищающими работу батареи от перегрева, КЗ, избыточного заряда во избежание взрыва, полного разряда. При установке микросхемы непосредственно в аккумулятор происходит размыкание цепи, если неиспользуемая батарея находится отдельно от инструмента.

Трудности при переделке

Аккумулятор для шуруповерта

В Li-Ion батареях присутствуют объективные недостатки, такие как плохая работа при низких температурах. Помимо того, при переделке шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650 может встретиться ряд трудностей:

  1. Стандарт 18650 означает, что диаметр одного аккумуляторного элемента равен 18 мм при длине 65 мм. Эти габариты не совпадают с размерами никель-кадмиевых или никель-металлогидридных элементов, установленных ранее в шуруповерте. Замена аккумуляторов потребует разместить их в штатном корпусе АКБ, плюс установка защитной микросхемы и соединительных проводов;
  2. Напряжение на выходе литиевых элементов – 3,6 В, а на никель-кадмиевых – 1,2 В. Допустим, номинальное напряжение старой батареи – 12 В. Такое напряжение при последовательном соединении Li-Ion элементов обеспечить нельзя. Рамки колебания напряжения при зарядно-разрядных циклах ионного аккумулятора также изменяются. Соответственно, переделанные батареи могут быть несовместимы с шуруповертом;
  3. Ионные аккумуляторы отличаются спецификой работы. Они плохо выдерживают напряжение перезаряда больше 4,2 В и разряда меньше 2,7 В вплоть до выхода из строя. Поэтому, когда переделывают АКБ, в шуруповерте необходима установка защитной платы;
  4. Существующим зарядным устройством бывает нельзя воспользоваться для шуруповерта с Li-Ion аккумулятором. Потребуется также его переделать или приобрести другое.

Важно! Если дрель или шуруповерт дешевые и не очень качественные, то лучше не заниматься переделкой. Это может выйти дороже стоимости самого инструмента.

Выбор аккумуляторов

Часто для шуруповертов используются батареи напряжением 12 В. Факторы, которые необходимо учитывать при выборе Li-Ion аккумулятора для шуруповерта:

  1. В подобных инструментах применяются элементы с высокими значениями разрядного тока;
  2. Во многих случаях емкость элемента находится в обратной зависимости от тока разряда, поэтому нельзя выбирать его только по емкости. Главным показателем является ток. Значение рабочего тока шуруповерта можно посмотреть в паспорте инструмента. Обычно это от 15 до 30-40 А;
  3. Не рекомендуется при замене аккумулятора шуруповерта на Li-Ion 18650 использовать элементы с разными значениями емкости;
  4. Иногда встречаются советы применить литиевый аккумулятор от старого ноутбука. Это абсолютно недопустимо. Они рассчитаны на гораздо меньший ток разряда и имеют неподходящие технические характеристики;
  5. Количество элементов считается, исходя из примерного соотношения – 1 Li-Ion на 3 Ni-Cd. Для 12-вольтовой батареи понадобится для замены 10 старых банок поставить 3 новых. Уровень напряжения будет слегка снижен, но если установить 4 элемента, то повышенное напряжение сократит срок службы электродвигателя.

Важно! Перед сборкой необходимо произвести полный заряд всех элементов для уравнивания.

Разборка корпуса аккумулятора

Замена аккумуляторов в шуруповерте

Корпус часто бывает собран на шурупах-саморезах, другие варианты – с помощью защелок или клея.

Склеенный блок разобрать сложнее всего, приходится применять специальный молоток с пластиковой головкой, чтобы не повредить части корпуса. Изнутри все удаляется.

Повторно применить можно только контактные пластины или всю клеммную сборку для подключения к инструменту, зарядному устройству.

Соединение элементов батареи

Зарядное автоматическое устройство

Соединение LiIon аккумуляторов для шуроповерта выполняется несколькими способами:

  1. Применение специальных кассет. Метод быстрый, но контакты обладают большим переходным сопротивлением, могут быстро разрушиться от сравнительно больших токов;
  2. Пайка. Способ, годный для умеющих паять, так как надо обладать определенными навыками. Пайка должна производиться ускоренно, потому что припой быстро остывает, а долгий нагрев может повредить аккумулятор;
  3. Точечная сварка. Является предпочтительным методом. Не все имеют сварочный аппарат, такие услуги могут оказать специалисты.

Соединение элементов пайкой

Важно! Элементы должны соединяться последовательно, тогда напряжение аккумуляторов складывается, а емкость не изменяется.

https://www.youtube.com/watch?v=I4USR2IcNGg

На втором этапе припаиваются провода к контактам собранной батареи и к защитной плате согласно схеме подключения. К контактам самой батареи для силовых цепей припаиваются провода с площадью сечения 1,5 мм². Для других цепей можно брать провода потоньше – 0,75 мм²;

Затем на батарею надевается кусок термоусадочной трубки, но это не обязательно. На защитную микросхему также можно надеть термоусадку, чтобы изолировать ее от соприкосновения с аккумуляторами, иначе острые выступы пайки способны повредить оболочку элемента и спровоцировать КЗ.

Сборка аккумулятора

Дальнейшая замена аккумулятора состоит из следующих этапов:

  1. Хорошо вычищаются разобранные части корпуса;
  2. Так как габариты новых аккумуляторных элементов будут меньше, их нужно надежно зафиксировать: приклеить к внутренней стенке корпуса клеем «Момент» или герметиком;
  3. К старому клеммнику припаиваются плюсовой и минусовой провод, он помещается на прежнее место в корпусе и фиксируется. Укладывается защитная плата, соединяются части аккумуляторного блока. Если они были ранее приклеены, то опять используется «Момент».

Советы по выбору защитной микросхемы

Литий-ионный аккумулятор шуруповерта не сможет нормально функционировать без защитной платы BMS. Продающиеся экземпляры имеют разные параметры. Маркировка BMS 3S предполагает, например, что плата рассчитана на 3 элемента.

На что надо обратить внимание, чтобы выбрать подходящую микросхему:

  1. Наличие балансировки для обеспечения равномерности заряда элементов. Если она присутствует, в описании технических данных должно стоять значение тока балансировки;
  2. Максимальное значение рабочего тока, выдерживаемого длительно. В среднем, надо ориентироваться на 20-30 А. Но это зависит от мощности шуруповерта. Маломощным достаточно 20 А, мощным – от 30 А;
  3. Напряжение, при достижении которого происходит отключение аккумуляторов при перезаряде (около 4,3 В);
  4. Напряжение, при котором отключается шуруповерт. Надо подобрать это значение, исходя из технических параметров аккумуляторного элемента (минимальное напряжение – около 2,6 В);
  5. Ток срабатывания защиты от перегрузки;
  6. Сопротивление транзисторных элементов (выбирается минимальное значение).

Важно! Величина тока срабатывания при перегрузке не имеет большого значения. Это значение отстраивается от тока рабочей нагрузки. При кратковременных перегрузках, даже если инструмент отключился, надо отпустить пусковую кнопку, а затем можно продолжать работать.

Видео:Переделка шуруповерта на литий-ионные аккумуляторы 18 вольтСкачать

Переделка шуруповерта на литий-ионные аккумуляторы 18 вольт

Схема соединения элементов с защитной платой

Имеет ли контроллер функцию автозапуска, можно установить по наличии записи «Automatic recovery» в технических данных. Если такой функции нет, то чтобы вновь запустить шуруповерт после срабатывания защиты надо будет вынимать аккумулятор и подключать его к ЗУ.

Зарядное устройство

Литий-ионный аккумулятор шуруповерта нельзя зарядить подключением к обычному блоку питания. Для этого используется зарядное устройство. Блок питания просто выдает стабильное напряжение заряда в заданных пределах.

А в зарядном устройстве определяющий параметр – ток заряда, влияющий на уровень напряжения. Его значение ограничивается.

В схеме ЗУ есть узлы, отвечающие за прекращение процесса заряда и другие защитные функции, например, отключение при некорректной полярности.

Простейшее ЗУ – блок питания с включенным в схему сопротивлением для снижения зарядного тока. Иногда подключают еще таймер, срабатывающий по истечении установленного временного промежутка. Все эти варианты не способствуют долгому сроку службы аккумулятора.

Способы зарядки LIIon аккумуляторов для шуруповерта:

  1. Применение заводского зарядного устройства. Часто оно подходит и для зарядки новой батареи;
  2. Переделка схемы зарядного устройства, с установкой дополнительных элементов схемы;
  3. Покупка готового ЗУ. Хороший вариант – IMax.

Допустим, существует старое ЗУ Makita DC9710 для зарядки Ni-Cd батареи на 12 В, имеющее индикацию в виде зеленого светодиода, сигнализирующего об окончании процесса. Наличие платы BMS позволит остановить заряд по достижении заданных пределов напряжения на элемент. Зеленый светодиод при этом не загорится, а просто погаснет красный. Заряд закончен.

https://www.youtube.com/watch?v=rTJFZd4Drt4

Зарядное устройство Makita DC9710

ЗУ Makita DC1414 T предназначено для заряда широкой линейки аккумуляторных батарей 7,2-14,4 В. В нем при срабатывании защитного отключения по окончании заряда индикация не будет работать корректно. Наблюдается мигание красного и зеленого света, что тоже сигнализирует об окончании заряда.

Стоимость замены аккумуляторов шуроповерта на литий-ионные зависит от мощности инструмента, необходимости покупать зарядное устройство и т.д. Но если дрель-шуруповерт в хорошем функциональном состоянии, ЗУ не потребует основательной переделки или замены, то за пару тысяч рублей можно получить улучшенный электроинструмент с увеличенным временем автономной работы.

Источник: https://elquanta.ru/instrument/peredelka-shurupoverta-litievye-akkumulyatory.html

Переделка Аккумуляторов Шуруповерта 18 Вольт

Переделка Аккумуляторов Шуруповерта 18 Вольт

Неувязка, стоящая перед всеми своими, кто имеет дома какой-нибудь эл/инструмент, работающий от АКБ – увеличение срока их эксплуатации. В главном что остается сделать нашему клиенту бытовые модели шуруповертов оснащаются аккумами металлгидридными (NiMH) либо никель-кадмиевыми (NiCd). Это разъясняется сначала их более низкой ценой сравнительно с литий-ионными (Li-ion) аналогами.

Невзирая на высшую цена, последние лучше по многим характеристикам. Довольно обозначить только два – фактически полное отсутствие саморазряда и поболее несколько лет пригодности.

Воспользоваться шуруповертом в быту приходится далеко не каждый денек, а только время от времени, потому имеет смысл переработать аккумулятор шуруповерта с NiCd (иначе говоря NiMH) на литий-ионную батарею без помощи других, не растрачивая средства на эталон промышленного производства. Что, как это выполнить – данная статья.

Что остается сделать нашему клиенту обозначенные ниже величины напряжений – только для одной из моделей шуруповертов, в качестве примера расчетов.

Тут нелишне вспомнить среднюю школу – при поочередном соединении батарей номиналы их напряжений суммируются. Например, если для обычной работы шуруповерта необходимо 14,4 В, то заместо одной книги (штатного) аккума довольно приобрести 4 штуки по 3,3 В. Полностью хватит, потому что литий-ионные элементы при включении инструмента слабо «проседают».

Из соображений произнесенного, и паяльничек обязан быть подобран так, чтоб его мощности хватило для резвого плавления припоя. Создатель использовал часто встречающийся в быту – 65 Вт/220.

С инвентарем более высочайшей мощности – 100 Вт – работать труднее, потому что перегрева избежать тяжело. Тут нужен опыт и аккуратность. То же касается и паяльничка на 40 Вт. Придется прирастить время нагрева, потому можно «переборщить».

Хотя это рекомендация на базе личного опыта и создатель не вправе навязывать свой профессионализм мировоззрение.

18 ВОЛЬТОВЫЙ ШУРУПОВЁРТ* С АККУМУЛЯТОРОМ НА 5 Ампер-Часа, переделка НА Li-ion своими руками

Видео:🔋Как перевести шуруповёрт на литиевые аккумуляторы, подробный гайдСкачать

🔋Как перевести шуруповёрт на литиевые аккумуляторы, подробный гайд

До того, как заняться пайкой, следует обусловиться с сборкой отсека для аккума. Другими словами расположить нашему клиенту остается элементы так, чтоб они комфортно туда ложились. Позже обретенные батарейки скрепляются склейкой лентой (ПВХ, скотч).

Они равномерно окисляются. Означает, их необходимо малость зачистить. Конкретно немного, при помощи тонкодисперсной (шлифовальной) шкурки.

  • Он начинается с обезжиривания «контактной» части аккума и краткосрочном нагреве приложенного припоя. Лудить лучше просто плавящимся, к примеру, ПОС-40. Паяльничек должен соприкасаться с металлом АКБ менее 1,4 – 2.7 сек. Повышенное внимание при пайке плюсового вывода.
  • Использовать для соединительных проводов лучше медные, сечением двух или больше 2.7,5 «квадрата». Они непременно изолируются термокембриком.
  • Нашему клиенту остается мини-аккумуляторы соединяются перемычками согласно схеме. Для таких употребляется провод как еще его называют «шины» из полосок узкого металла.
  • Заключительный шаг – присоединение проводов к выводам отсека для аккума. Если проход, если укладка сборки туда затруднена, следует убрать ребра жесткости. Они из пластмассы, потому с использованием бокорезов избавиться от их характеристик нетрудно.

Разъемы для подключения к зарядному устройству выбираются исходя из модели. Оба соединительных кабеля припаиваются по схеме.

https://www.youtube.com/watch?v=QXKkhhw8FdI

Невзирая на то обстоятельство, что внедрение литий-ионных аккумов дает огромное количество преимуществ – отсутствие «памяти» батареи, очень маленький саморазряд, возможность работать шуруповертом при наличии отрицательных температур, долгий (до 8 лет) срок пригодности – они более чувствительны к соблюдению технологии зарядки. Если не держать под контролем номинал напряжения, то Li-ion АКБ стремительно разрушаются. Как следует, придется получать особое, более драгоценное зарядное устройство. То, которым вначале укомплектован шуруповерт, для литий-ионных аккумов не подходит.

В вебе встречаются советы по вторичному использованию Li-ion батарей, которые ранее были установлены в других технических устройствах. К примеру, для обеспечения автономной работы ноутбука либо телефона (сотового). Вариантов много.

Создатель предлагает задаться обычным вопросом – рациональна ли такая экономия, если изделия категории б/у не обеспечат производственной деятельности шуруповерта, беря во внимание специфику внедрения данного эл/инструмента? Может быть, какое-то время он и будет делать свою задачку, увы как отлично и как длительно – полностью закономерный вопрос. Потому подобные советы разных «самоделкиных» навряд ли интересны.

Создатель уделяет свое внимание, что без достаточных знаний в радиотехнике заниматься самостоятельным созданием электрических плат нецелесообразно. Мельчайшая ошибка, например, в подборе деталей для балансировочной схемы приведет для того, что элементы начнут один за одним «вылетать», и их сменой на новые мини-АКБ придется заниматься часто.

у меня появился один вопрос. ели я куплю бмску то я смогу заряжать батареи родным зарядным устройством. если нет то чем заряжать?

Вот конкретно Такой ответ я ищу уже долгое время. Уже надоело глядеть обзоры на ютубе, читать статьи, всюду одно и то-же, нашему клиенту остается глупо говорят про то как припаять BMC к аккумуляторам и всё.

Хотелось бы выяснить, и переработал, и собрал, а заряжать то как позже, без колхоза, без излишних устройство, грубо говоря аналогично со стандартным внедрением.

Если нет таковой способности, то ерунда эти ваши переделки, ведь у литиевых аккумуляторов в сравнении с никель-кадмиевыми сотки минусов. А плюса всего два, сила тока и вес всей конструкции.

Однако это всё убивается шаманствами с зарядкой.

Шуруповерт с КАДМИЯ ni-cd на li-ion ЛИТИЙ 18V

Создатель статьи показывает как вы верно и думаете что до того как браться за переделку нужно взвесить что остается сделать нашему клиенту за и против, оценить экономическую составляющую всех вопросов из чего и как всё загаданое будет собираться и позже работать. К примеру нет никакого мысла брать шурика на никеле чтоб переработать его позже на литий, попутно докупив батареи к нему, плату контроля и вам не одну и соответветствующее типу акк ЗУ.

Кпримеру у литийферумфосфатных аккумов как создатель и указал очень отличные характеристики рабочих черт по току и они вроде не слишком чувствительны к малозначительным нарушениям режимов разряда.

У их и даже не сосем идентичные номинальные напряжения с литйиоными аккум-ми, и условия и отсечки окончания режимов заряда и разряда тоже другие.

Соответственно и ЗУ и плата контроля тоже как правило имеют возможность работать с даным видом аккумов, не нарушая этих режимов.

Лицезрел как оставляли две старенькые бочки с клемами к зарядке. Просто сюда припаивали впрямую 18650 несколько штук. Если получится,отпишусь?

Установка акк.батареи на видео выполнен с наигрубейшими ошибками. Пока батареи собирать в батареи необходимо быть разряжены до схожего состояния по напряжению 4.5.5-3 В, схожим током. Это по минимому, однако лучше если они подобраны по ёмкости и внутреннему сопротивлению частей, в особенности при параллельных соединениях.

Такового не сделть без спец зарядно-разрядного утройства. Создатель «монтажник» такое воспоминание что в школу не прогуливался и в свое время монтажа сборки, глупо пару раз замкнул накоротко батарею и её отдельные сегменты железным инвентарем. Одновременно плата контроля может просто выйти из строя.

Если аккмуляторы заряжены кпримеру самое маленькое, что порой случается это выгорят соединительные проводники, дорожки на плате, никель на аккумах. Плата контроля непременно обязана быть изолирована от батареи неплавким изолятором, к примеру элетрокартоном как еще его называют другим.

Тоже касаемо и частей батареи хотябы тех, что пришлись на торцы сборки.

Видео:ПЕРЕДЕЛКА ШУРУПОВЁРТА ИНТЕРСКОЛ 18В НА LI-ION.СВОИМИ РУКАМИСкачать

ПЕРЕДЕЛКА ШУРУПОВЁРТА  ИНТЕРСКОЛ 18В НА LI-ION.СВОИМИ РУКАМИ

Изоляция на аккумах это термоусадочная плёнка она может просто продавиться в корпусе при сборке либо в свое время экслуатации, и замыкание части батреи на корпус другого аккума для вас гарантировано, после этого у вас на ладони по другому в багажнике машины на определенный яме, либо в гараже просто окажется горящий кирпич.

Тщательно изучите родные никелькадмиевые аккмуляторы, они изолированы картоном. Вобщем это видео о том как делать нельзя. Сам я перебрал неограниченное количество батарей и опыт различных тестов имею, и вот таких самоделкиных повидал. Скорее всего позже приносят не работающую батарею на ремонт. В худшем с пылающим кирпичём уже ничего не сделаешь не считая как спешно выбросить его из багажника пока вся машина не загорелась.

Источник: https://vdiweb.ru/peredelka-akkumuljatorov-shurupoverta-18-volt/

Переделка аккумулятора шуруповёрта на литиевые батареи

Переделка Аккумуляторов Шуруповерта 18 Вольт

Промышленность давно выпускает шуруповерты, и многие люди обладают старыми моделями с никель-кадмиевыми и никель-металлогидридными аккумуляторами. Переделка шуруповерта на литий позволит улучшить эксплуатационные характеристики аппарата, не покупая новый инструмент. Сейчас много фирм предлагают услуги переделки аккумуляторов шуруповерта, но сделать это можно и своими руками.

Переделка на литиевые аккумуляторы 18650

Никель-кадмиевые аккумуляторы обладают низкой ценой, выдерживают много зарядных циклов, не боятся низких температур. Но ёмкость батареи будет снижаться, если поставить ее на заряд, не дождавшись полного разряда (эффект памяти).

Литий-ионные аккумуляторы имеют следующие преимущества:

  • высокая емкость, которая обеспечит большее время работы шуруповерта;
  • меньшие размеры и вес;
  • хорошо сохраняет заряд в нерабочем состоянии.

Но литиевый аккумулятор для шуруповерта плохо выдерживает полный разряд, поэтому заводские инструменты на таких аккумуляторах оснащают дополнительными платами, защищающими работу батареи от перегрева, КЗ, избыточного заряда во избежание взрыва, полного разряда.

Такие аккумуляторы можно просто заказать на алиэкспресс: Узнать цену на Aliexpress

При установке микросхемы непосредственно в аккумулятор происходит размыкание цепи, если неиспользуемая батарея находится отдельно от инструмента.

Сборка аккумулятора на литиевых элементах

Многие владельцы шуруповёртов хотят переделать аккумуляторы от них на литиевые аккумуляторные элементы.

https://www.youtube.com/watch?v=GIXKdcaruFk

На эту тему написано много статей и в настоящем материале хотелось бы суммировать информацию по этому вопросу.

В первую очередь рассмотрим доводы в пользу переделки шуруповёрта на литиевые батареи и против нее. А также рассмотрим отдельные моменты самого процесса замены аккумуляторов.Все за и против переделки аккумулятора шуруповёрта на литиевые элементы

Для начала следует задуматься, а нужна ли мне эта переделка? Ведь это будет откровенный «самопал» и в ряде случаев может привести к выходу из строя как аккумулятора, так и самого шуруповёрта. Поэтому, давайте, рассмотрим все за и против этой процедуры. Возможно, что после этого некоторые из вас решат отказаться от переделки Ni─Cd аккумулятора для шуруповёрта на литиевые элементы.

Доводы «за»

Начнём с преимуществ:

  • Энергетическая плотность литий─ионных элементов значительно выше, чем у никель─кадмиевых, которые по умолчанию используются в шуруповёртах. То есть, аккумулятор на литиевых банках будет иметь меньший вес, чем на кадмиевых при той же ёмкости и выходном напряжении;
  • Зарядка литиевых аккумуляторных элементов происходит значительно быстрее, чем в случае Ni─Cd. Для их безопасной зарядки потребуется около часа;
  • У литий─ионных аккумуляторов отсутствует «эффект памяти». Это значит, что их необязательно полностью разряжать перед тем, как ставить на зарядку.

Теперь о недостатках и сложностях литиевых аккумуляторов.

Доводы «против»

  • Литиевые аккумуляторные элементы нельзя заряжать выше 4,2 вольта и разряжать ниже 2,7 вольта. В реальных условиях этот интервал ещё более узкий. Если выйти за эти пределы аккумулятор можно вывести из строя. Поэтому, кроме самих литиевых банок вам потребуется подключить и установить в шуруповёрт контроллер заряда-разряда;
  • Напряжение одного элемента Li─Ion 3,6─3,7 вольта, а для Ni─Cd и Ni─MH это значение 1,2 вольта. То есть, возникают проблемы со сборкой аккумуляторной батареи для шуруповёртов с номиналом по напряжению 12 вольт. Из трёх литиевых банок, соединённых последовательно, можно собрать АКБ номиналом 11,1 вольта. Из четырёх ─ 14,8, из пяти ─ 18,5 вольта и так далее. Естественно, что и пределы напряжения при заряде-разряде также будут другие. То есть, могут возникнуть проблемы совместимости переделанной батареи с шуруповёртом;
  • В большинстве случаев в роли литиевых элементов для переделки используются банки стандарта 18650. По размерам они отличаются от Ni─Cd и Ni─MH банок. Кроме того, нужно будет место для контроллера заряда-разряда и проводов. Всё это нужно будет уместить в стандартном корпусе АКБ шуруповёрта. Иначе работать им будет крайне неудобно;
  • Зарядное устройство для кадмиевых аккумуляторов может не подойти для зарядки батареи после её переделки. Возможно, потребуется доработка ЗУ или использование универсальных зарядок;
  • Литиевые аккумуляторы теряют работоспособность при отрицательных температурах. Это критично для тех, кто использует шуруповёрт на улице;
  • Цена литиевых аккумуляторов выше кадмиевых.

Источник: https://akkummaster.com/vidy-akkumulyatory/akkumulyatory-dlya-elektrotehniki/peredelka-shurupovyorta.html

Видео

Вместо новой аккумуляторной батареи для шуруповёрта [начало]...Скачать

Вместо новой аккумуляторной батареи для шуруповёрта [начало]...

Преределка 18 вольтового шуруповерта Интерскол с Ni-Cd на li-Ion аккумуляторыСкачать

Преределка 18 вольтового шуруповерта Интерскол с Ni-Cd на li-Ion аккумуляторы

Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы типа 18650Скачать

Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы типа 18650

Переделка шуруповерта-18в на 220 за 5минут! DIY.Alteration of the screwdriver-18V to 220!Скачать

Переделка шуруповерта-18в на 220 за 5минут!  DIY.Alteration of the screwdriver-18V to 220!

Шуруповёрт 18вольт переделываем от сети 220вольт. Часть 2.Скачать

Шуруповёрт 18вольт переделываем от сети 220вольт.  Часть 2.

Тест плат BMS для переделки 18В шуруповертовСкачать

Тест плат BMS для переделки 18В шуруповертов

Аккумулятор шуруповерта 18 вольт. Перепаковка li-ion аккумулятор 18650Скачать

Аккумулятор шуруповерта 18 вольт. Перепаковка li-ion аккумулятор 18650

Как переделать шуруповерт на литиевые аккумуляторыСкачать

Как переделать шуруповерт на литиевые аккумуляторы

Набор для переделки аккумулятора шуруповерта Makita 6347D 18VСкачать

Набор для переделки аккумулятора шуруповерта Makita 6347D 18V

Переделка АКБ шуруповёрта Makita своими руками! Переходим на литий.Скачать

Переделка АКБ шуруповёрта Makita своими руками! Переходим на литий.

ВСЁ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ 18V ШУРИКА ИНТЕРСКОЛ НА LI-ION СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

ВСЁ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ 18V ШУРИКА ИНТЕРСКОЛ НА LI-ION СВОИМИ РУКАМИ.

Переделка 18 ти вольтового шуруповерта на Li IonСкачать

Переделка 18  ти вольтового шуруповерта на Li Ion

Переделка стандартной зарядки интерскол под Li-ion-18650 своими рукамиСкачать

Переделка стандартной зарядки интерскол под Li-ion-18650 своими руками

BMS из Китая. Переделка Шуруповерта на Литиевые Аккумуляторы! Как Заряжать?Скачать

BMS из Китая. Переделка Шуруповерта на Литиевые Аккумуляторы! Как Заряжать?

Замена аккумуляторов в 18В шуруповерте Интерскол ДА-18ЭРСкачать

Замена аккумуляторов в 18В шуруповерте Интерскол ДА-18ЭР
Поделиться или сохранить к себе: