Питание Шуруповерта От Автомобильного Аккумулятора

Питание Шуруповерта От Автомобильного Аккумулятора Гайковерты, Шуруповерты
Содержание
  1. Можно Ли Подключить Шуруповерт К Зарядному Устройству
  2. Выход есть – переделка шуруповерта в сетевой
  3. Рассмотрим вариант с выносным блоком питания
  4. Как переделать шуроповерт на работу от сети 220 V
  5. Сетевой блок питания для шуруповерта в корпусе от аккумулятора
  6. Питание Шуруповерта От Автомобильного Аккумулятора
  7. Этап 1: Приносим шуруповерт в жертву!
  8. Этап 2: Разборка
  9. Переделка шуруповерта для работы от аккумулятора от автомобиля
  10. Как подключить шуруповёрт к автомобилю 12v
  11. Этап з: Знакомимся с «внутренностями»
  12. Этап 4: Подрезаем рукоятку
  13. Этап 5: Электроподводка
  14. Этап 6: Присоединяем провода
  15. Этап 7: Сборка
  16. Можно ли подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору
  17. Автомобильный шуруповерт своими руками
  18. Доработка инструмента: подключаем шуруповёрт к автомобильному аккумуляторув закладки 13
  19. шуруповерт от автомобильного аккумулятора — можно ли на прямую подключить шуруповёрт 12 v к автомобильному аккумулятору? — 2 ответа
  20. Как переделать шуруповёрт на сеть 220 вольт
  21. Оптимальный вариант для питания шуруповерта на акб от сети
  22. Как переделали шуруповерт на 12 вольт в сетевой
  23. Схема на 220 в
  24. Переделка аккумуляторного шуруповёрта в сетевой своими руками
  25. Предыстория
  26. Блок питания и немного теории
  27. Подготовка, материалы и инструменты
  28. Переделка аккумуляторного шуруповёрта
  29. Подготовка блока питания
  30. Подготовка аккумулятора
  31. Пайка и упаковка
  32. Заключение
  33. Переделка шуруповерта на питание от сети
  34. Особенности сетевого инструмента
  35. Варианты источников
  36. Подключение
  37. Монтаж
  38. Самодельный инструмент
  39. Пошаговая работа
  40. Автономность
  41. Замена старых компонентов
  42. Советы
  43. 🔥 Видео

Видео:Вторая жизнь шуруповёрта. С питанием от автомобильного аккумулятора.Скачать

Вторая жизнь шуруповёрта. С питанием от автомобильного аккумулятора.

Можно Ли Подключить Шуруповерт К Зарядному Устройству

Питание Шуруповерта От Автомобильного Аккумулятора

Переделка шуруповерта с аккумуляторного на сетевое питание. Вариантов много – результат один!

Те, кто использовал аккумуляторный шуруповерт – оценил его удобство. Всегда, не путаясь в проводах, можно подлезть в недоступные ниши. Пока не разрядится аккумулятор.

Это 1-ый недочет – нуждается в постоянной подзарядке. К некий момент батареи выработают собственный ресурс циклов перезаряда.

Это второй недостаток. Данный момент наступит тем лет 30, чем дешевле ваш инструмент. Сберегая средства совершая покупку, мы в большинстве случаев получаем дешевые китайские «no-name» приборы.

Данном нет ничего постыдного, но следует осознавать: производитель сберегает так же, так же как и вы. Как следует, самый дорогой блок (как понятно конкретно батарея) при комплектации будет самым дешевеньким. Из-за мы получаем хороший инструмент с исправным движком не изношенным редуктором, который не работает на основании плохого аккума.

Бывают вариант приобрести новый набор батарей, по другому поменять в блоке неисправные батареи. Но это экономное мероприятие. Цена сравнима с покупкой нового шуруповерта.

2-ой вариант – применение запасного по другому старенького аккума от автомобиля (если он у вас имеется). Как досадно бы это не звучало стартерная батарея имеет большой вес, не использование таким тандемом не совершенно комфортабельно.

Выход есть – переделка шуруповерта в сетевой

И реализовать, в данном случае пропадает одно из преимуществ аккумуляторного инструмента – мобильность. Но для работ в помещениях с доступом к сети 220 вольт – это хороший выход. Тем паче что вы даете новейшую жизнь сломанному инструменту.

Есть две концепции, как из аккумуляторного шуруповерта сделать сетевой:

    Наружный блок питания. Мысль не такая абсурдная, как можно пошевелить мозгами. Даже большой не тяжкий понижающий выпрямитель может просто стоять около розетки. Вы идиентично привязаны к блоку питания, не к воткнутой сетевой вилке. А низковольтный шнур сделают хоть какой длины;

Соответственно, питающий шнур на 12-19 вольт ожидается с огромным сечением, ежели на 220 вольт.

  • Блок питания в корпусе от аккума. Мобильность сохраняется, вы ограничены только длиной сетевого кабеля. Единственная неувязка – как втиснуть довольно мощнейший трансформатор в маленькой корпус. Вопросы на предмет того, как работает магазинный малогабаритный шуруповерт от сети – есть вариант не задавать. Там вначале установлен мотор на 220 вольт. Опять вспоминаем закон Ома, не осознаем, что мощнейший электродвигатель на 220 вольт для вас больше понравятся малогабаритным.
  • Рассмотрим вариант с выносным блоком питания

    Использование блока питания от персонального компьютера.
    На радиорынке за маленькую цена купите старенькый блок питания от ПК. Нужен вариант формата «АТ», который было надо выключать кнопкой после выхода из системы.

    Юзеры со стажем помнят такие системные блоки. Которым владеют игровые слоты такового БП вприбавок в таком разрезе, что там указана добросовестная мощность. Если написано 300W – значить есть вариант смело снять с 12-вольтового выхода 15-16 ампер (и опять обращаемся к закону Ома). Этого этого полностью довольно для питания среднего шуруповерта.

    Как переделать шуроповерт на работу от сети 220 V

    Поделюсь практическим примером, как я переделал свой шуруповерт. Можно ли подключить БП от этого шуруповёр

    Такие блоки имеют в комплекте кнопку включения. Дополнительное которым владеют игровые слоты – наличие вентилятора остывания не продвинутой бухгалтерской системы защиты от перегрузки. Если вы станете прятать источник питания в прекрасный корпус – не забудьте бросить отверстие для вентиляции.

    https://www.youtube.com/watch?v=-SAEnhEp8QU

    Подключение очень обычное. Темный провод (-), желтоватый провод (12V).

    Ограничения – шуруповерт с напряжением питания выше 14 вольт, работать не будет.

    Использование зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
    Принцип тот же, что не с применением компьютерного блока питания. Надо приобрести старый блок заряда для стартерных батарей.

    Современная мода на компактные импульсные зарядники оставила за бортом аналоговые линейные приборы, с ручной регулировкой напряжения и тока заряда.

    Поэтому такой прибор можно приобрести на автомобильном рынке за символическую стоимость.

    Хорошо, если напряжение можно регулировать плавно – в таком случае, ваш импровизированный блок питания подойдет к любому шуруповерту. Переделка его на сетевой инструмент сводится к подключению входа электромотора к силовым клеммам зарядного устройства.

    Изготовление самодельного блока питания.
    Если вы знакомы с принципами построения электрических схем – можно самостоятельно изготовить блок питания. Схема, дающая общие понятия – на иллюстрации.

    Трансформатор можно подобрать от старого лампового телевизора, или другой бытовой техники. Мощность по 220 вольтам 250-350W. Главное, блок питания – донор не должен быть импульсным.

    Напряжение на вторичной обмотке 24-30 вольт. Вторичная обмотка выполняется из провода соответствующего сечения. Впрочем, если ток выходной обмотки будет не менее 15 ампер (см. спецификацию трансформатора) – беспокоиться не о чем. После потерь на диодном мосту (1-1,5 В на диоде) вы получите требуемое значение на выходе.

    Если вы имеете электротехническое образование – произведите расчет самостоятельно. Или практическим способом: подключив в качестве нагрузки лампу накаливания 220 вольт 100W, замерьте напряжение на выходе. Если оно превышает потребности шуруповерта – уменьшите количество витков вторичной обмотки трансформатора.

    Сетевой блок питания для шуруповерта в корпусе от аккумулятора

    Если ваш инструмент не слишком мощный – можно разместить блок питания в ручке или корпусе от испорченных аккумуляторов.

    Встраиваем готовый блок питания.
    Для этого надо приобрести готовый блок с подходящими характеристиками и габаритами. На радиорынках такого добра достаточно. Берете с собой корпус, и отправляетесь на примерку. Когда искомый источник питания куплен – аккуратно отделяем его от корпуса.

    Размещаем в коробке от аккумуляторных батарей шуруповерта. Все компоненты должны быть надежно закреплены. При необходимости удлиняем провода, соединяющие плату управления и трансформатор. Если схема во время работы коснется металлических частей трансформатора – произойдет короткое замыкание.

    Поскольку место в корпусе позволяет – разнесите плату и трансформатор для лучшего охлаждения. Какой бы качественный блок питания вы не выбрали – нагрузка будет высокая, и возможен перегрев.

    Не лишним будет закрепить на силовых управляющих микросхемах дополнительные радиаторы. Поработайте шуруповертом продолжительное время, отключите его от сети и потрогайте радиодетали на плате управления.

    Вы сами поймете, какие элементы нуждаются в отводе тепла. В корпусе можно проделать отверстия для циркуляции воздуха.

    Переделка блока питания своими руками не отнимет много времени, а стоимость приобретенного модуля несравнима с восстановлением работоспособности аккумулятора.

    Самодельная схема питания. Если вы с паяльником на «ты» — этот материал пригодится в качестве инструкции.

    Схема реализована на доноре, в виде балласта к галогеновому прожектору мощностью 150W. Добавленные компоненты указаны на схеме цветными вставками.

    Видео:Усовершенствование шуруповёрта для работы от автомобильного аккумулятораСкачать

    Усовершенствование шуруповёрта  для работы от автомобильного аккумулятора

    Питание Шуруповерта От Автомобильного Аккумулятора

    Питание Шуруповерта От Автомобильного Аккумулятора

    Шуруповерт от автомобильного аккумулятора

    Если у вас такая же профессия по образу меня, вы нередко ездите на разные монтажи по местам где иногда нет электричества. Либо его пока нету на вашем дачном участке. Вы наверное сталкивались с ситуацией, когда ваш шуруповерт «садится» либо оказывается не заряжен тогда, когда требуется что-то просверлить либо закрутить. Бы отлично , который не нуждается в неизменной подзарядке.

    Мой шуруповерт 12 вольт. Самостоятельно 1-ая идея, которая приходит в голову, подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору.

    Я прочитал множество инструкций на этот счет, но они были недостаточно удобны для меня или недостаточно красивы. Мой вариант кажется мне на много элегантней и удобней.

    В итоге хочу перевести еще несколько своих инструментов на питание от автомобильного аккумулятора. Итак, приступим!

    Этап 1: Приносим шуруповерт в жертву!

    Сколько их, одиноких стоящих на полках в комиссионных магазинах или продаваемых на досках объявлений. Порой безжизненные, без аккумуляторов — Skil, Ryobi, DeWalt, Bosch и другие, ищут своего нового владельца. Они бывают всех форм, размеров, цветов.

    Различная мощность (9,5 вольт, 12 вольт, 18 вольт, 19,2 вольт, 28 вольт) и тип аккумулятора (литий-ионные, кадмиевые и т.д.). Многие из них устарели. Их предыдущему владельцу было проще выбросить своего помощника и купить нового.

    Таким образом, эти потерянные дети, сидят на полках собирая пыль, пока продавец комиссионного магазина, наконец не выбросит их. Я говорю вам о Шуруповерте! А точнее о бывшем в употреблении шуруповерте.

    Итак, то что нам нужно это 12-ти вольтовой шуруповерт, с которым не жалко расстаться. Вот что мне удалось купить за 300 рублей. (см.фото выше) У этого шуруповерта отсутствовал аккумулятор.

    Этап 2: Разборка

    Как видно на фото бита не входила в отверстие до конца и не могла достать до головки винта. При помощи сверла пришлось немного увеличить диаметр отверстия, чтобы бита легко помещалась в него.

    https://www.youtube.com/watch?v=TH4oeQh7ydM

    Начните с выкручивания очевидных винтов, которые скрепляют корпус шуруповерта. У меня винты были Torx T10s, скорее всего у вас будут точно такие же. По большей части все они выкрутились легко.

    Переделка шуруповерта для работы от аккумулятора от автомобиля

    У вас сели все аккумуляторы? А работать НАДО!! Что надо знать, чтобы легко и просто подключить шуруповёрт.

    Как подключить шуруповёрт к автомобилю 12v

    Шуруповерт Эксперт с питанием от автомобильного аккумулятора. Родные аккумуляторы на 12 вольт из комплекта.

    Этап з: Знакомимся с «внутренностями»

    После того как все винты были выкручены, я смог снять половину пластикового корпуса. Даже для людей далеких от инженерного искусства #128578; принципиальное устройство шуруповерта покажется довольно простым.

    В рукоятке мы имеем две металлические клеммы, которые присоединялись к аккумулятору. Одна из них была отмечена «B» и другая «B-».

    Я предполагаю что буква «B» от английского слова «battery» (аккумулятор или батарея), /- указывают соответственно на положительную и отрицательную полярность.

    Этап 4: Подрезаем рукоятку

    Я подумал, что мой шуруповер будет выглядеть глупо и неуклюже с нижним пластиковым фланцем, где был штатный аккумулятор. Так что принял решение подрезать рукоятку. Проблема решена.

    Этап 5: Электроподводка

    Для подключения шуруповерта к автомобильному аккумулятору я использовал автомобильные провода для прикуривания. Для этих целей подойдут недорогие провода с малым сечением. Я купил на 150А длинной 2 м за 300 рублей.

    На каждом из проводов с одной стороны необходимо отрезать так называемые «крокодильчики». На освободившемся конце зачищаем изоляцию примерно на 2-3 см.

    Этап 6: Присоединяем провода

    Как видите, были необычной формы. Для того чтобы к этим клеммам присоединить провода я согнул зачищенную часть пополам как видно на фото. Затем продел их внутри каждой клеммы. Получился своеобразный крючок. После этого для надежной фиксации затянул каждое соединение пластиковыми хомутами. Думаю, что профессионалы обязательно припаяли бы провода, но у меня мало опыта в пайке :-).

    Внимание соблюдайте полярность! Чаще всего на «крокодильчики» от проводов-прикуривателей нанесена метка полярности.

    Этап 7: Сборка

    Далее наша задача хорошенько всё заизолировать. Я использовал для этого ¾ рулона изоленты. Вначале, обмотал каждое из соединений так, чтобы никакие металлические части не выступали. После обмотал все вместе, так чтобы клеммы не соприкасались друг с другом.

    Когда собрал корпус шуруповерта, то изолентой обмотал провода на выходе из корпуса для изоляции и фиксации.

    Поздравляю! Теперь не имеет значения, забыли вы зарядить шуруповерт или нет и на сколько хватит его заряда. С таким инструментом вы сможете долго работать, даже там где вовсе нет электричества.

    Видео:Шуруповёрт с питанием от автомобильного аккумулятораСкачать

    Шуруповёрт с питанием от автомобильного аккумулятора

    Можно ли подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору

    Питание Шуруповерта От Автомобильного Аккумулятора

    » Шуруповерт » Можно ли подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору

    То что на аккумуляторе написано 60 ампер или больше, это не столь важно, как вольтаж 12 вольт, именно этим нужно руководствоваться.

    Если шуруповёрт 12 вольт, а не 9 или 18, то проблем не возникнет.

    Единственное, что целесообразно всё таки соединить цепь на элементарный, самый простенький (плавкий) предохранитель с заявленной на шуруповёрте мощностью, а именно в нашем случае это 2 ампера, чтоб обезопасить электроприбор, потому что мощности аккумулятора вполне хватит, чтоб при нагрузке прогреть и вывести из строя электромотор прибора.

    https://www.youtube.com/watch?v=bvVi9TctNYA

    Далее всё просто, нужно развинтить ручку прибора, определить полярность +/- ввода и соединить их с аккумуляторными выводами, плюсовой провод пустить через предохранитель.

    Для соединения лучше всего использовать клеммы с болтовыми зажимами, либо спаять провода паяльником.

    Далее всё как обычно, штатные органы управления шуруповёрта будут выполнять свои функции, а если использовать кабель достаточной длины, то и подключенный аккумулятор не создаст препятствия для комфортной работы.

    www.remotvet.ru

    Автомобильный шуруповерт своими руками

    Дрели и шуруповёрты самые нужные инструменты для ремонтных работ. Они применяются для сверления отверстий, закрутки и отвинчивания шурупов, саморезов, винтов. В рамках этой статьи осуществим модернизацию старого типового шуруповерта в автомобильный с питанием от аккумулятора транспортного средства.

    Самодельный автомобильный шуруповерт из стандартного

    У старого типового шуруповерта полностью сели никелевые аккумуляторы, покупать новые смысла нет, т.к проще купит новый.

    А чтобы старый шуруповерт можно было использовать я решил подключить его к автомобильному аккумулятору.

    Согласитесь, ведь кучу работы вы выполняете в непосредственной близости от своего транспортного средства. Остается лишь внести небольшие изменения в типовую конструкцию шуруповерта.

    Для модернизации нам понадобятся следующие детали или изделия:

    старый шуруповерт длинная отвертка под крест напильник около 2-х метров провода кусачки или острый нож паяльник с паяльными принадлежностями

    изолента

    Начнем с разборки вашего старого инструмент при помощи крестовой отвертки. Аккуратно отделяем верхнюю часть корпуса и откладываем пока в сторонку. А другую часть положите прямо перед собой. В рукоятке мы можем видеть два электрода, B+ (положительный) и B- (отрицательный). Старый аккумулятор необходимо извлечь.

    Симметрично отсекаем напильником нижнюю часть корпуса. В автомобильном шуруповерте она не нужна. Для подсоединения электроинструмента к аккумуляторной батареи возьмем монтажные провода с малым диаметром сечением, длиной от двух и более метров. К свободным концам провода приделайте разъемы крокодильчики. Противоположные концы провода рекомендую подключить к клеммам электродов.

    При подключение обязательно соблюдайте полярность! Обмотайте место соединения изолентой. Теперь можно собирать устройство в обратной последовательности. Разместите внутренности в корпус инструмента, провода с зажимами выведите наружу. Сложите вместе две половины и закрутите винтами. Часть, которую мы отпилили немного ранее, заклейте изолентой, закрепив получившуюся конструкцию.

    В итоге вы получаете отличный шуруповерт, который будет служить вам многие годы

    www.texnic.ru

    Доработка инструмента: подключаем шуруповёрт к автомобильному аккумуляторув закладки 13

    Недорогие шуруповерты для тех, кто пользуется инструментом не очень часто, хороши. Но, как показывает практика, до поры, до времени.

    У большинства из них аккумуляторы достаточно быстро выходят из строя, а порой им просто не хватает мощности. Решить этот вопрос поможет простой вариант модификации инструмента.

    На выходе вы получите шуруповерт, который будет работать напрямую от автомобильного аккумулятора.

    Материалы

    Для модификации шуруповерта своими руками, подготовьте:

    • сам шуруповерт;
    • длинную крестовую отвертку;
    • напильник;
    • зажимы для аккумулятора с проводами;
    • кусачки;
    • нож;
    • паяльник;
    • припой;
    • изоленту.

    Шаг 1. Прежде чем начать работу, нужно полностью разобрать инструмент. Используйте для этого тонкую длинную отвертку.

    Шаг 2. Вначале снимите одну половину корпуса, а вторую с ее внутренним содержимым оставьте в первоначальном виде. Уберите аккумулятор из корпуса. Ваш шуруповерт изнутри может выглядеть немного по-другому. Здесь уже все зависит от производителя. Обязательно найдите положительный и отрицательный электроды. Для дальнейшей работы нужны будут именно они.

    https://www.youtube.com/watch?v=dRYGe5OmBbo

    Запомните расположение всех внутренних деталей инструмента и аккуратно достаньте их из корпуса.

    Шаг 3. Нижнюю часть пластикового корпуса, выполняющую функцию подставки, смело срежьте напильником. В модифицированном шуруповерте эта часть будет лишней. Старайтесь срезать части симметрично на двух половинах инструмента.

    Шаг 4. Концы проводов на зажимах для аккумулятора зачистите. Для этого используйте острый нож. Если провода у вас слишком длинные, лишние части отрежьте кусачками и только после этого зачищайте их.

    Шаг 5. Провода подключите к электродам. В данном случае конструкция была немного необычной, потому достаточно было продеть провода в зажимы и закрепить их при помощи изоленты. В большинстве случаев для подключения понадобится использовать паяльник с припоем. Будьте к этому готовы заранее.

    Шаг 6. Соберите шуруповерт обратно. Вставьте внутреннее содержимое, провода с зажимами выведите наружу. Соберите корпус и скрепите его винтами. В нижней части, где была подставка, закрепите все изолентой, закрыв ею образовавшееся отверстие.

    Итогом ваших стараний станет значительно улучшенный шуруповерт с производительностью выше прежней. При этом его вы сможете использовать, находясь в дороге или далеко от мест, где можно зарядить батарею самого инструмента.

    Ноя 26, 2015Геннадий

    rukami.boltai.com

    шуруповерт от автомобильного аккумулятора — можно ли на прямую подключить шуруповёрт 12 v к автомобильному аккумулятору? — 2 ответа

    В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос можно ли на прямую подключить шуруповёрт 12 v к автомобильному аккумулятору? заданный автором Николай Чупин лучший ответ это элементарно—только включи авто-аккумулятор может умереть довольно быстро-удачи

    Ответ от Igor Strod[гуру]Если у шуруповёрта АКБ -12 вольтовое, то через провода можно подсоеденить паралельно к автомобильному АКБ.Ответ от Морда монгольская[гуру]можно, тока сгоритОтвет от Sergey Afanassiev[гуру]можно. Проблем не будет. Емкость автомобильного акум. много больше чем родного шуруповертного.

    Поэтому можно, но зело неудобно будет.Ответ от Горец малой[новичек]шурумпель шибко тяжелый станет…Ответ от Єарит Гафуанов[гуру]без проблем тока придумать какОтвет от Alex Vis[гуру]Ты же дома 220 v напрямую в розетку суешь. Так и тут.Ответ от Александрыч 150 RUS[гуру]Можно!У нас на работе случай был.

    Приехала бригада устанавливать окна в дачный поселок (за 150 км. ) А там внезапно свет отключили.Не кататься же туда-обратно! Слава богу дом был деревянный (перфоратора не понадобилось) .

    Так вот, обычный аккумулятор от ВАЗовской 9-ки, два шуруповерта закрыл на 7 часов работы, да и потом машинку завел на обратный путь!!!!

    Ответ от 2 ответа[гуру] Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

    2oa.ru

    Видео:Шуруповерт с 18 V на 220V , от автомобильноко аккумулятора от 12 вольт, от зарядного устроустваСкачать

    Шуруповерт с 18 V на  220V , от автомобильноко аккумулятора от 12 вольт, от зарядного устроуства

    Как переделать шуруповёрт на сеть 220 вольт

    Питание Шуруповерта От Автомобильного Аккумулятора

    Когда аккумулятор шуруповёрта окончательно пришел в негодность, а заменить акб не представляется возможным, остается наиболее оптимальное и бюджетное решение – переделать его на сеть 220 вольт. Юрий Онищенко рассмотрел, какой нужен блок питания, что подключить и другие моменты с переделкой. Все нужные радиодетали можно приобрести дешево в этом китайском магазине.

    Оптимальный вариант для питания шуруповерта на акб от сети

    Что имеется для переделки шуруповерта в нашем случае? Блок питания от ноутбука на 15 вольт, 6 ампер. Имеется также БП компьютера, немного переделанный, сделаны выводы, но в схеме изменений нет.

    Блок питания от галогеновой лампы. Мощность лампы 12 вольт, 50 ватт. Есть зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов с регулятором тока.

    Он будет использован и как источник питания и как отдельный амперметр.

    https://www.youtube.com/watch?v=978et-1Qh-Q

    Мастера покупают изобретения в лучшем китайском интернет-магазине.

    Итак, приступим. Начнем подключение напрямую от блока питания. Выводы уже подключены. 12 вольт, холостой ход – 3 ампера. Максимальная трещотка. Как видно на приборе, ток доходит до 8 ампер.

    Пробуем БП ноутбука на пятнадцать вольт, шесть ампер. Ток холостого хода 4 ампера. В режиме трещотки максимальный ток 9 ампер, напряжение 14 вольт. Получается, что 6-амперный блок питания справляется с этой задачей.

    Электроника для самодельщиков в китайском магазине.

    Пришла очередь компьютерного блока. Он спокойно выдерживает нагрузку.

    Шуруповерт, подключенный к  трансформатору мощностью 90 ватт, легко справляется с ввинчиванием больших саморезов и сверления любых материалов.

    После просмотра этого видео становится понятно, что найти источник питания для шуруповерта, у которого пришел в негодность аккумулятор, не проблематично. Найти компьютерный блок не составит труда.  Еще более удобный вариант – блок от ноутбука на 6 и более ампер.

    Желательно найти устройство с током более 10 вольт, так как 6-вольтовые время от времени будут уходить в защиту.

    На работе есть два шуруповерта, они приобретались и при каждодневном использовании аккумуляторы потеряли емкость и их уже бесполезно заряжать,очень быстро садятся. Пытались снять аккумулятор реанимировать, не получилось и пришлось сделать источник питания и в мастерской работать на нем. Итак, проверяем, как покажет себя шуруповерт при работе от сети с компьютерным блок ом питания.

    Был взят за основу блок от старого компьютера. Он на 220 вольт. Вывели провод с разъемом, чтобы вставлять в шуруповёрт. Удобство в том, что у устройства есть выключатель и индикатор. Запаса мощности достаточно. Провод на 2,5 метра.

    Протестируем в работе. Очень хорошо вкручивает шурупы, просверливает отверстия.

    На переделку блока ушло приблизительно 1,5 часа. Тест показал, что запаса мощности достаточно для вкручивания шурупов в сосну, дсп. Попробуем просверлить отверстие. Как вы убедились, все работает. Нет никаких перегрузок, дыма и т.п.

    Как переделали шуруповерт на 12 вольт в сетевой

    Чтобы сделать такое устройство, подойдет практически любой компьютерный источник, имеющий генератор на микросхеме tl494. У нее есть аналог. Это микросхема k 7500.

    Был найден подходящий блок, у него генератор сделан на микросхеме tl494. Но прежде чем приступить к переделке, надо убедиться в том, рабочий ли блок. Для этого нужна лампочка на 12 вольт и проволочная перемычка. В каждом блоке есть такие разъемы. Красный провод это + 5 Вольт, два черных провода это минусовые провода, а желтый провод, это плюс 12 вольт.

    К 12 вольтовой линии мы подключаем автомобильную лампочку. Это будет своего рода нагрузка и индикатор, говорящий том, что прибор рабочий.

    Есть еще один разъем. Нам нужен зеленый провод и черный. Нам нужно их замкнуть, чтобы включить блок и убедиться в том, чтоб он рабочий. Будем это делать с помощью проволочной перемычки. Подключаем 220 вольт и замыкаем зеленый и черный провода. Как видно, вентилятор закрутился, лампочка загорелась. Это говорит о том, что блок рабочий и его можно переделать.

    Разберем схему и переделаем подключение микросхемы tl494, как показано на схеме в журнальной статье Радио, 2009 год, №1, стр. 38. “Компьютерный блок питания – зарядное устройство.” Журнал этот можно легко скачать в интернете.

    Нам не нужна вся схема, но нужен узел, отвечающий за подключение микросхемы. Переделка в нашем случае должна быть сделана точно так же, как в этой части схемы.

    Делаем, чтобы снять все защиты с блока и разрешить работу генератора, чтобы блок сразу работал и при нагрузке не отключался.

    После того, как сделана переделка коммуникаций схемы, подключаем сетевой шнур подключаем. И блок питания должен заработать сразу, а 12-вольтовая лампочка – засветиться. Все защиты отключены, разрешена работа генератора. После этого все провода, которые идут в блок, отпаиванием на линии 12 вольт.

    Этого нам для работы шуруповерта недостаточно, нужно напряжение поднять до 16 Вольт для запаса мощности. На выходе на схеме есть электролитический фильтрующий конденсатор на 16 вольт.

    Его нужно отпаять и поставить конденсатор на 25 вольт, так как будем напряжение поднимать до 16 Вольт и ранее установленный конденсатор не выдержит.

    https://www.youtube.com/watch?v=VrBK6EnbQWI

    В схеме блока питания может стоять резистор на другие параметры, но следует поставить резистор на 3 килоома. Нужно заменить также участок схем в блоке, который идет на линии 12 вольт.

    Далее к линии подключаем мультиметр при работающем блоке и с помощью переменного резистора повышаем напряжение до 16 вольт. После этого переделку можно считать почти законченной.

    К 12 вольтовой линии надо припаять провод, можно вывести индикаторы, выключатели.

    Мнение.

    Валерий ОдинецГод назад

    А у меня сдохший профессиональный Hitchi. Пробовал от родной зарядки запитать напрямую – он УМНЫЙ, ГАД, не хочет! Нагрузки должной родной зарядник не видит, и отрубается.

    Пришлось на выходе в буфер поставить сдохшие родные аккумуляторы. Результат – бесконечно работаю от сети, затем минут 5 на сдохших кумуляторах. Не очень мобильно, зато бесплатно.

    А Хитачи-Про – зверь, даже с долбежкой.

    Схема на 220 в

    Это не так сложно сделать. Прежде всего нужно выяснить напряжение и ток питания инструмента и подобрать нужный режим. Ищем в поиске характеристики вашей марки шуруповерта и получаем нужную информацию. Теперь покупаем понижающий трансформатор или берем его из старой электроники и собираем несложную схему.

    Показана схема для перехода с сетевого напряжения 220 вольт на постоянное 12 вольт.

    Этим путем вам удастся запитать любой прибор, ранее служивший от акб. Такая переделка не скажется негативно на сроке службы шуруповерта, но следите за тем, чтобы при длительной работе не произошел перегрев инструмента.

    Видео:Мало кто знает об этой функции БЛОКА ПИТАНИЯ от ноутбука!!!Скачать

    Мало кто знает об этой функции БЛОКА ПИТАНИЯ от ноутбука!!!

    Переделка аккумуляторного шуруповёрта в сетевой своими руками

    Питание Шуруповерта От Автомобильного Аккумулятора

    Свой опыт: своими руками переделываем аккумуляторный шуруповёрт в сетевой. С минимумом инструментов, знаний и почти бесплатно. Используем блок питания от старого ноутбука.

    Предыстория

    Давным-давно, переезжая в новую квартиру, я получит в подарок так называемый «бытовой шуруповёрт» под маркой PRORAB 1112 B1N. Это простенький китайский девайс, сотни видов которых продаются в наших строительных и не очень супермаркетах.

    Свою роль в переезде он сыграл — был и миксером, и использовался на сборке мебели и закручивании шурупов на порогах, после чего был незаслуженно забыт.

    В пользовании у меня появился общеупотребительный Hitachi DS12DVF3, а PRORAB вместе со своим китайским аккумулятором оказался забыт на лоджии.

    Три года хранения на замерзающей лоджии не пощадили банки, и после обнаружения шурика во время весенней уборки, пользоваться им уже было нельзя — силёнок хватало на пару саморезов. В то же время работа для вспомогательного винтовёрта/дрели имелась — во время изготовления бытовой мебели очень надоедает менять оснастку.

    Так я пришёл к идее превращения старого аккумуляторного шуруповёрта в сетевой. Делать это предстояло, понятное дело, своими руками — новый Прораб стоит 1500 р., сменный аккумулятор на него — 1200 р. Выбор экономного владельца, что называется, очевиден — переделываем своими руками в сетевой.

    Блок питания и немного теории

    Форумы и поиск в интернете подсказал мне стандартную судьбу человека, который решил изготовить сетевой шуруповёрт своими руками из аккумуляторного — это долгое изучение теоретической части (в случае отсутствия профильного или вообще технического образования, как это было и со мной), быстрый поиск необходимых импульсных блоков питания, понимание, что потратить предстоит пару тысяч рублей, и выбор в пользу покупки нового шуруповёрта на замену.

    Действительно, посмотрим на теорию. Мой PRORAB работал от 12V аккумулятора, о том же говорила маркировка на его двигателе. Мощность устройства производитель, по традиции, не указывает, так как цифры получаются не очень впечатляющие на фоне проводных аналогов. Потому необходимо было прикинуть, с какими параметрами понадобится блок питания для шуруповёрта.

    Замер потребления моторчика на отказе показал, что понадобится порядка 100 В*А для того, чтобы показать максимум производительности. Примерно такие же параметры советовали гуру на форумах для 12 Н/м крутящего момента — брать импульсник на 8−10А. Стоимость такого блока выходит в 1000 р. плюс провода, вилка и другая обвязка, что тоже многовато.

    https://www.youtube.com/watch?v=-1yYgf0O4Nw

    Выход нашёлся достаточно простой — если нет своего блока питания, то он точно будет на работе. Причём практически в любой компании — ведь везде есть ИТ-отдел, который, скорее всего, сопровождает и чинит ноутбуки сотрудников. Туда я и направился.

    В завалах электроники «на выброс» нашлась куча блоков питания с самыми разными параметрами. Выходов на 12V не было, и в итоге я остановился на блоке от ноутбука Toshiba с выходными параметрами 15V/5A, или 75В*А, вполне мне подходящими.

    Интересным вариантом был Sony с 19V, но так серьёзно напрягать китайца не хотелось.

    Подготовка, материалы и инструменты

    Мой вариант переделки достаточно прост, потому инструментов и материалов понадобилось минимум.

    Инструмент:

    • Резак или нож;
    • Пассатижи;
    • Паяльник.

    Оговорюсь, что переделка вполне бытовая/кустарная, и настоящие мастера воспользуются тут паяльной станцией, обжимкой для зачистки и прочими девайсами, но производимые на кухне манипуляции вполне себе достойны и элементарного домашнего инструмента.

    • Изолента — куда без неё;
    • Провод — под такой ток достаточно 0,5 мм2;
    • Капля припоя (если вообще будете паять, можно зажимать).

    Я перед началом работы изолировал своё место — проложил газетами, дабы не уделать жилую комнату и воспользовался деревянной подложкой для безопасной пайки.

    Переделка аккумуляторного шуруповёрта

    Собственно, к переделке.

    Так как у меня был полностью готовый блок питания с достаточной длиной провода (1,8 метра), я решил его не наращивать и не пытаться перенести блок в корпус аккумулятора, как планировал изначально. Ухудшать неплохую развесовку ПРОРАБА тоже не хотелось, потому принял решение оставить аккумулятор как есть, просто заведя в него проводное питание. Получилось как нельзя лучше:

    1. Сетевое питание шуруповёрта;
    2. Отличная балансировка — с тяжёлым «низом»;
    3. Возможность отсоединить «сетевой» аккумулятор и подключить свежий.

    Пожалуй, создание такого «сетевого» аккумулятора — перспективная мысль и на более промышленных объёмах, как резерв для набора аккумуляторного инструмента.

    Далее превращаю свой рассказ из записи о том, как готовился я, в инструкцию для людей, которые только планируют превратить свой аккумуляторный шуруповёрт в сетевой.

    Подготовка блока питания

    Первый шаг — подготовка блока питания от ноутбука. Вся подготовка состоит в том, чтобы удалить штекер, который подходит к ноутбуку и подготовить провода к пайке.

    1. Отрезаем штекер, но не выбрасываем — на нём мягкая пластиковая облатка, которая нам ещё пригодится.
    2. С помощью ножа зачищаем от внешней изоляции ~5 сантиметров провода;
    3. В большинстве своём эти кабели имеют вид, когда один провод в виде «облатки», волосками охватывает внутренний. Этот «внешний» провод аккуратно отделяем и закручиваем, превращая в нормальный;
    4. Такую конструкцию не грех и изолировать — в дело вступает изолента.

    После изоляции проводов подготовка блока питания закончена, приступаем к аккумулятору.

    Подготовка аккумулятора

    С аккумулятором работы чуть больше.

    1. Снимаем с шуруповёрта, раскручиваем корпус;
    2. Убираем все механические части. Видим банки аккумулятора, удерживаемые вместе (привет китайцам) скотчем. Вынимаем банки из аккумулятора;
    3. Откусываем два контакта и снимаем верхнюю банку, на которой держится клемма аккумулятора — далее все операции будем производить с ней, а остальной блок банок оставляем как балласт. На клемме уже припаян один провод, добавляем второй и обматываем для надёжности изолентой;
    4. Готовим корпус: сверлим в нём дыру радиусом чуть меньшим, чем доступная нам облатка от срезанного штекера на блоке питания.

    На этом подготовки закончены. У нас имеется:

    1. Корпус аккумулятора с дыркой;
    2. Банка аккумулятора с клеммой и двумя выходящими проводами от неё;
    3. Провод блока питания со стопорной облаткой и двумя изолированными проводами.

    Пора собирать.

    Пайка и упаковка

    Начинаем собирать то, что подготовили.

    1. Ставим паяльник греться, а пока заводим в отверстие корпуса аккумулятора провод от блока питания. На фото я дополнительно положил одну из банок так, чтобы она поддерживала провод и не давала ему провиснуть, а за компанию — улучшала балансировку корпуса;
    2. Устанавливаем банку примерно на место, где она будет стоять, и примеряем провода. После примерки в удобном положении (провод можно протянуть сквозь корпус подальше) начинаем пайку. Не забываем, что ток у нас постоянный, и следует проверить полярность перед соединением проводов;
    3. Припаиваем оба провода и изолируем места пайки изолентой;
    4. Устанавливаем банку с клеммой на её место, размещаем провода внутри так, чтобы можно было собрать корпус полностью;
    5. Отрезанный кусочек облатки штекера туго вгоняем в отверстие в корпусе аккумулятора, чтобы зафиксировать провод в нём;
    6. Собираем корпус аккумулятора.

    Кстати, перед пайкой можно проверить работоспособность всей системы. Я, к примеру, зажал провода обычными прищепками (работа ведь бытовая, не DIY в готовой мастерской какой-нибудь) и подключил верхнюю часть корпуса аккумулятора к шуруповёрту.

    На этом наша работа закончена, можно проверять изделие и хвалиться всем, какой хороший сетевой шуруповёрт получился из аккумуляторного.

    Заключение

    Мой пример переделки аккумуляторного шуруповёрта в сетевой очень кустарен — минимум инструментов, никакой подготовки и слабое знание матчасти, но результат — вполне себе сетевой PRORAB успешно работает уже полгода, помогая в домашних делах.

    https://www.youtube.com/watch?v=vzmHs6oSRYM

    Сделать сетевой шуруповёрт своими руками на удивление просто, а если применить немного смекалки — ещё и очень дёшево. Я попробовал сам и советую всем, кто добрался до конца этого рассказа.

    Удачи в работе своими руками!

    Видео:🔌Как перевести шуруповёрт на питание от сети 220Скачать

    🔌Как перевести шуруповёрт на питание от сети 220

    Переделка шуруповерта на питание от сети

    Питание Шуруповерта От Автомобильного Аккумулятора

    Вопрос, как переделать аккумуляторный шуруповерт в сетевой, часто возникает, когда инструмент выходит из строя, и аккумулятор уже невозможно отремонтировать. Новый источник питания часто оказывается по стоимости ненамного дешевле нового инструмента.

    Особенности сетевого инструмента

    Единственный недостаток использования сетевого шуруповерта заключается в его привязке к розетке. Но если вы работаете преимущественно в помещении, тогда вам этот минус не страшен.

     Плюсов намного больше, ведь простоев в период проведения работы не будет, сила тока остается на стабильном уровне.

    Для того чтобы внести изменения в конструкцию, нужно изучить параметры инструмента в паспорте или на наклейке на корпусе.

    Весомое значение имеет показатель напряжения и среднее значение тока.

    Варианты источников

    Специалисты предлагают несколько способов, как переделать аккумуляторный шуруповерт в сетевой:
    Первый вариант заключается в использовании комплексного зарядного устройства прибора.

    Данный способ отличается легкостью рабочего процесса. Если зарядное устройство подходит, отпадает надобность в подборе напряжения. Не нужно вмешиваться в электрическую схему, что также упрощает процедуру.

    К недостаткам можно отнести большие параметры зарядного устройства.

    Следующий способ – использование готового блока, которым заменяют старый. Процедура несложная, с ней может справиться даже начинающий мастер. Это инженерное решение позволяет сделать шуруповерт от сети. В этом случае отсутствуют потери в шнуре с низким показателем напряжения.

    Подобно предыдущему варианту, отсутствует потребность вмешиваться в электрическую схему. К минусам применения относят необходимость в готовом блоке с соответствующим напряжением. Также он может перегреваться в корпусе аккумулятора.

    Из-за этого необходимо делать частые перерывы в работе.

    В старый аккумулятор помещают самодельный блок. Это достаточно привлекательное инженерное решение. Отсутствуют потери в шнуре с низким уровнем напряжения. Пользователь может не вмешиваться в электрическую схему.

    Для этого способа требуются определенные навыки пайки, сборки и знание методов отладки электрических схем будет плюсом, ведь в процессе потребуется подобрать схему и найти соответствующие радиодетали.

    Несложный вариант использования внешнего блока.

    Требуется опыт в разборе, подключении прибора к схеме. Помимо того, он занимает место, потребуется подбор подходящего корпуса.

    Следующий вариант — блок питания от компьютера с показателями от 300 Вт. Его несложно переделать. Для реализации этого варианта требуется опыт подключения устройства к схеме. К минусам можно отнести то, что блок также занимает лишнее место.

    Подключение

    Провод зарядного устройства должен быть длиннее 1 метра. Показатель сечения должен составлять более 2,5 кв. мм.

    Процедура требует таких действий:

    • Следует припаять, прицепить с помощью зажимов к клеммам устройства 2 провода.
    • Старый аккумулятор разобрать, затем вынуть севшие ранее элементы.

    • Далее просверлить сквозную дыру, предназначенную для шнура, продеть его, уплотнить соединение с помощью изоленты или термоусадочной трубки. Благодаря этому шнур не вырвется.

    Подобные переделки нарушают развесовку прибора.

    Для восстановления баланса в корпус помещают груз. Для этих целей подойдет плотный кусок дерева, или же резина.

    • Далее припаивают кабель к клеммам от старого аккумулятора.
    • После этого нужно собрать корпус.

    Изделие, собранное таким образом, испытывают во время работы.

    Монтаж

    Для монтирования готового блока в старом аккумуляторе рекомендуется сделать отверстия в корпусе, так как он плохо охлаждается, потому что полностью закрыт, а это может привести к негативным последствиям.

    https://www.youtube.com/watch?v=wAvv_HTaTsk

    Порядок монтажа следующий:

    1. Для начала блок разбирают. Необходимо найти и вынуть неработающие элементы.

    2. Затем его нужно установить, подключив контакты высокого уровня напряжения, а также клеммы низкого.
    3. Затем необходимо собрать и закрыть блок.
    4. Аккумулятор устанавливают в прибор.

    5. В конце вилку блока питания в розетку включают, после чего проверяют обновленный сетевой инструмент.

    Самодельный инструмент

    Собрать блок можно самостоятельно. Пайку и подключение проводят на обесточенном устройстве.

    Сначала нужно разобрать старый корпус, из внутренней части вынуть севшие батареи. Установите элементы электрической схемы на монтажную плату. Следующим шагом является припайка контактов.

    Установите собранную плату в корпус. С помощью тестера проверьте наличие напряжения. К клеммам подключается провод с низким показателем напряжения, после чего корпус можно собрать. Подключите прибор к сети, затем проверьте его функциональные способности.

    Пошаговая работа

    При доработке разберите корпус прибора, после чего достаньте электрическую схему. Лучше всего, если у вас будет опыт подобной работы и представление об особенностях процесса.

    Необходимо запомнить последовательность разборки и сборки.

    Термин «диодный мост» обозначает электрическое устройство, которое предназначается для преобразования переменного тока в двухполупериодный с пульсирующим характером.

    Разберите инструмент, после чего найдите внутри провода питания мотора. Нужно установить разъем, предназначенный специально для источника питания, затем припаять его, закрепив шнуры с помощью термоклея. Найдите подходящий блок, например от ноутбука. К нему подберите разъем с низким значением напряжения. После этого можно перейти к подключению. В конце проверьте работоспособность.

    Автономность

    В том случае, если вы будете работать в помещении без электрической энергии, а аккумуляторы испортились, требуется запитать шуруповерт.

    Это можно проделать с помощью нескольких способов:

    • замена старых аккумуляторов внутри прибора на новые;
    • подключение к автомобильному аккумулятору;
    • подключение инструмента к другому прибору. В частности, можно воспользоваться источником бесперебойного питания.

    Замена старых компонентов

    Для проведения данной процедуры потребуется раскрыть аккумулятор, достав нерабочие элементы. Затем внутрь устанавливаются новые и припаиваются. Крышку закрыть, аккумулятор поставить на место. В ряде случаев достаточно просто зарядки батареи, для которой нужно использовать специальные зарядные устройства.

    Есть еще один эффективный вариант – подключение к автомобильному аккумулятору. Шуруповерт разбирают, затем находят соответствующие контакты. После сборки инструмента важно не забыть опробовать его на работоспособность.

    Советы

    • Блок нужно периодически очищать от пыли.
    • Необходимо давать время шуруповерту на перерыв после 20 минут непрерывной работы.
    • Зафиксируйте электрический шнур на руке, чтобы он не мешал рабочему процессу.
    • Не используйте удлинители.

    При соблюдении данных несложных правил вы сможете продлить жизнь инструменту. Его мобильность при этом теряется, но зато пропадает необходимость в постоянной подзарядке. Переделка шуруповерта дает прибору новую жизнь. Такой прибор прослужит дольше.

    Единственный недостаток – зависимость от розетки и длины шнура.

    🔥 Видео

    Зарядить аккумулятор авто зарядником от шуруповёрта.Скачать

    Зарядить аккумулятор авто зарядником от шуруповёрта.

    КАК БЫСТРО ПЕРЕДЕЛАТЬ ШУРУПОВЕРТ В СЕТЕВОЙ!!! САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ!!!Скачать

    КАК БЫСТРО ПЕРЕДЕЛАТЬ ШУРУПОВЕРТ В СЕТЕВОЙ!!! САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ!!!

    Электрик раскрыл секрет, как восстановить ёмкость аккумулятора шуруповёрта за две минутыСкачать

    Электрик раскрыл секрет, как восстановить ёмкость аккумулятора шуруповёрта за две минуты

    ЗАРЯДКА ОТ ШУРУПОВЁРТА ЗАРЯЖАЕТ АККУМУЛЯТОР ИЗМЕРЯЕМ СИЛУ ТОКАСкачать

    ЗАРЯДКА ОТ ШУРУПОВЁРТА ЗАРЯЖАЕТ АККУМУЛЯТОР ИЗМЕРЯЕМ СИЛУ ТОКА

    Питание шуруповёрта от кроны (почти Капанадзе) .Скачать

    Питание шуруповёрта от кроны (почти Капанадзе) .

    Как подключить шуруповёрт к автомобилю 12vСкачать

    Как подключить шуруповёрт к автомобилю 12v

    Как обслужить акб и пре необходимости долить корректирующий электролит, как зарядить акб.Скачать

    Как обслужить акб и пре необходимости долить корректирующий электролит, как зарядить акб.

    Электрик раскрыл СЕКРЕТ, КАК ВОССТАНОВИТЬ ЁМКОСТЬ аккумулятора ШУРУПОВЁРТА за ДВЕ минуты #28Скачать

    Электрик раскрыл СЕКРЕТ, КАК ВОССТАНОВИТЬ ЁМКОСТЬ аккумулятора ШУРУПОВЁРТА за ДВЕ минуты #28

    Как использовать шуруповерт без аккумулятораСкачать

    Как использовать шуруповерт без аккумулятора

    Зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством от шуруповертаСкачать

    Зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством от шуруповерта

    Без вложений. Затрат.Питание от сети 220 вольт шуруповерта 12 вольт ИНТЕРСКОЛ..Скачать

    Без вложений. Затрат.Питание от сети 220 вольт шуруповерта 12 вольт ИНТЕРСКОЛ..

    ,,Вечный,, аккумулятор для шуруповерта.Скачать

    ,,Вечный,, аккумулятор для шуруповерта.

    Как переделать зарядное устройство от шуруповёрта Интерскол.Скачать

    Как переделать зарядное устройство от шуруповёрта Интерскол.

    Зарядка АКБ от подзарядки от шуруповертаСкачать

    Зарядка АКБ от подзарядки от шуруповерта
    Поделиться или сохранить к себе: