- Как разобрать аккумулятор от шуруповерта Макита и переделать своими руками
- Как разобрать аккумулятор с помощью обычной киянки
- Разбираем аккумулятор лопаткой или канцелярским ножом
- Как собрать один аккумулятор из двух
- Заряжаем аккумуляторы
- Для чего нужна нагрузка
- Измеряем напряжение
- Спаиваем банки
- Немного о том, как переделать АКБ с кадмия на литий и кому это нужно
- Восстановление Аккумулятора Шуруповерта Макита
- Ремонт аккумулятора шуруповерта Makita
- Реальный способ восстановить на 100% аккумулятор шуруповерта, по моей методике NI-CAD 1.2V peling
- Не держит заряд батарея шуруповерта
- Видео
Как разобрать аккумулятор от шуруповерта Макита и переделать своими руками
Всем известно, что аккумулятор шуруповерта рано или поздно начинает терять свою былую производительность и нуждается в замене батареек. Обычно «садится» всего лишь пара-тройка элементов в общей связке, но это негативно сказывается на всей батарее.
Поэтому возникает необходимость либо заменить несколько элементов на новые, либо все же поменять аккумуляторный блок полностью. Поскольку в комплектацию любого шуруповерта — «Хитачи», «Макита» и других моделей — входят две АКБ, при желании можно попытаться собрать целый самодельный аккумулятор из двух.
Владельцы электроинструментов, пользующиеся ими постоянно, рано или поздно начинают интересоваться, как переделать АКБ шуруповерта на литий.
Что касается новичков, впервые озадачившихся этой целью, у них в первую очередь возникает вопрос о том, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Макита» или любого другого, чтобы не повредить хрупкую пластиковую коробку.
Опытные любители электроники собирают разные виды АКБ, в том числе источники питания для бесперебойника (ИБП). Это намного сложнее, чем разобрать батарею электрической дрели.
Любая дрель часто выпускается с так называемыми «неразборными» аккумуляторными блоками, которые либо прочно заклеены скотчем по периметру, либо две их части так плотно прилегают друг к другу, что их, на первый взгляд, невозможно отсоединить без нанесения вынужденных внешних повреждений.
Однако среди народных умельцев можно встретить и таких людей, которые уже основательно «набили руку» на подобных аккумуляторах и могут с удовольствием поделиться секретами со всеми желающими.
Как разобрать аккумулятор с помощью обычной киянки
Для того чтобы разобрать АКБ от шуруповерта Bosch, «Метабо» или любого другого инструмента на 12 вольт и больше, нужно приложить определенные усилия. Если просто расковырять отверткой прилегающие друг к другу края аккумуляторного блока, получится неаккуратно. К тому же, есть больший риск, что хрупкая пластиковая конструкция просто сломается.
Поэтому рекомендуется взять киянку и начать потихоньку отстукивать по краю шва до появления характерных звуков, означающих, что сам шов начинает потихоньку ослабевать.
Стучать придется долго, и для этого потребуется время и терпение.
Но именно таким способом можно добиться того, что разборка аккумулятора от шуруповерта «Макита» увенчается успехом, без лишних поломок и потерь.
Через некоторое время раздастся треск ломающегося шва. Сами батарейки внутри от таких манипуляций не повредятся. Сломается только шов, скрепляющий блок, а «банки» и две половинки корпуса из пластмассы останутся целыми и невредимыми.
Когда мы разбираем блок, стучать киянкой по корпусу следует слегка, не прилагая особых усилий, так, чтобы она слегка отскакивала от поверхности. Время от времени между постукиваниями можно пытаться потихоньку оттягивать нижнюю крышку блока, тем самым проверяя, насколько ослабел шов. В подобных случаях разве что слегка повредится сама киянка, но ничего страшного в этом нет.
Когда щелчки при постукивании станут регулярными, следует проверять блок каким-нибудь тонким ножичком, аккуратно вставляя его между половинками корпуса. Когда две части корпуса начнут размыкаться, это будет видно — значит, мы уже почти добились цели.
Сразу стоит предупредить о том, что аккумуляторные блоки 12-вольтового шуруповерта «Макита» часто бывают на редкость крепкими и с трудом поддающимися разборке. Но если потихоньку работать киянкой, шов на клею начнет постепенно осыпаться. По времени на это может потребоваться от десяти минут и больше. Но для человека с опытом весь процесс занимает не больше шести минут.
https://www.youtube.com/watch?v=rVsUwwPrOgs
Именно так, постепенно и аккуратно, можно разобрать тот аккумулятор шуруповерта, который производитель намеренно сделал «несъемным» — с целью, чтобы не менять в нем батарейки, а сразу бежать за новым, который стоит дорого. Разумеется, это потребует определенной сноровки и аккуратности. Но позволит сэкономить и денежные средства, а заодно и научиться тому, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Макита» своими руками.
Разбираем аккумулятор лопаткой или канцелярским ножом
Для тех, кто не привык работать киянкой и хочет, чтобы процесс разборки аккумулятора выглядел более тихим и щадящим, можно предложить воспользоваться небольшой металлической лопаткой или канцелярским ножом. Главное, чтобы они не имели острых краев, как крупная отвертка, которая легко может повредить пластмассу.
Вначале следует полностью пройтись ножичком по периметру всего блока, чтобы ослабить шов, и только после этого маленькой отверткой можно начать «подковыривать» гибкий пластик.
Метод ничуть не менее кропотливый, чем первый, и, если человек недостаточно опытен, могут остаться повреждения на пластмассовом корпусе.
Однако если работать максимально осторожно, есть возможность обойтись без «потерь» и в этом случае.
Если при разборке аккумуляторного блока у вас все же появились трещины или иные повреждения, расстраиваться не стоит, потому что этот вид пластика прекрасно поддается склеиванию дихлорэтаном.
Как собрать один аккумулятор из двух
Бывает так, что оптимальным выходом из ситуации, когда «подсели» оба аккумулятора, является способ собрать одну полноценную батарею из двух. Воспользовавшись любым из предложенных способов, можно разобрать оба блока с целью понять, какие элементы годятся для дальнейшего использования, а какие следует выбросить.
Для этого понадобятся:
- два аккумулятора;
- зарядное устройство;
- любая тонкая и плоская отвертка;
- скальпель;
- кусочек наждачной бумаги;
- два провода;
- нагрузочное сопротивление (можно и два);
- вольтметр для замеров напряжения.
Заряжаем аккумуляторы
Перед тем как разбирать блоки, их обязательно нужно хорошо зарядить. При последующих замерах напряжения именно это позволит понять, какие батарейки «живые», а какие нет. Перед зарядкой аккумуляторов рекомендуется прочистить внутренние контакты зарядного устройства наждачной бумагой, потому что любое переходное сопротивление может «выдать» неправильный процесс зарядки.
Когда вы будете заряжать оба аккумулятора поочередно, обратите внимание на то, с какой скоростью они заряжаются.
Если АКБ зарядилась быстро, и индикатор заряда сигнализирует об окончании процесса всего лишь через несколько минут, это означает, что в батарее точно имеются неисправные элементы.
Ну и конечно, когда аккумулятор заряжается слишком медленно, либо не берет ток вообще, его точно следует разобрать и «протестировать» все батарейки, которые находятся внутри. Подробнее о времени зарядки аккумулятора шуруповерта →
После того как вы зарядите и разберете ваш аккумуляторный блок, будет видно, что внутри него имеется несколько элементов — банок. Их количество может быть разным, в зависимости от уровня напряжения вашего инструмента. Банки соединены в определенной последовательно. Внутри имеется термодатчик, выведенный на контактные пластины.
Если сигнал от термодатчика, идущий на зарядное устройство, будет неверным, то АКБ получит либо недозаряд, либо перезаряд. И то, и другое — весьма нежелательно для батареи и отрицательно сказывается на ее работоспособности. Именно для этого настоятельно рекомендуется проводить чистку контактов перед тем, как заряжать оба аккумулятора.
Для чего нужна нагрузка
Поработаем с нагрузочным сопротивлением. Как уже говорилось, можно взять два, номиналом в 1 Ом каждое. Если поставить их оба в параллель, то общее сопротивление мы получим 0,5 Ома. Этих номиналов придерживаться необязательно, но чем меньше будет сопротивление, тем лучше.
https://www.youtube.com/watch?v=9kY7644GOsE
Видео:Ремонт аккумулятора к шуруповерту МАКИТА 12 вольт.Скачать
Какова роль нагрузочных сопротивлений в том, чтобы качественно заменить аккумуляторный блок? Если мы возьмем любой электроприбор и измерим показатель напряжения в его аккумуляторе, мы получим определенную его величину.
Однако эта величина не покажет, насколько хорошо тот или иной аккумулятор может отдавать свою энергию. Если же мы будем измерять напряжение под нагрузкой, у нас появится то, что называется «просадкой напряжения».
По ней как раз и можно судить о том, насколько хорош или плох аккумулятор.
Нагрузочное сопротивление в виде двух небольших металлических болванок и проводков, соединенных в параллели между собой, аккуратно подключаем к вольтметру. Такой метод нагрузки приемлемо использовать только в том случае, если выходное напряжение вашего аккумулятора составляет не больше 12 вольт (уровень безопасного напряжения).
Проводки аккуратно фиксируются в «гнездах» вольтметра щупами, а на вольтметре выставляется порог постоянного напряжения в 20 вольт. Этого показателя вполне хватит для того, чтобы измерять U у всей связки элементов в целом и у каждого элемента по отдельности, что особенно важно.
Измеряем напряжение
Перед замерами напряжения элементов подготовьте простой карандаш, которым вы будете записывать номинал U, выдаваемый каждой батареей в связке. Поскольку в большинстве случаев «ходовые» шуруповерты оснащены никель-кадмиевыми аккумуляторами, упакованными в плотные слои картона, важно позаботиться о том, чтобы доступ к батарейкам был с обеих сторон.
Теперь остается включить вольтметр (или мультиметр) и приступить к измерениям.
При замерах делаем каждой батарейке выдержку в течение пяти секунд и смотрим, не падает ли напряжение (обычно в норме оно составляет около 1,2 вольт у каждой батарейки в отдельности).
Карандашом фиксируем показатели. Долго держать щупы на батарейках нельзя, потому что сопротивление усиливается, и они могут просто перегореть.
Практика показывает, что стоит только выйти из строя одному элементу из всей связки, это негативно сказывается на работе всех батареек. Если показатель напряжения на какой-нибудь «банке» составляет 1 вольт и меньше — она уже исчерпала свой ресурс. Для того чтобы окончательно в этом убедиться, следует проверить уровень саморазряда каждой батарейки в связке.
Повторные замеры проводятся через 15 минут. При замерах обязательно сверьте первичные показатели U с повторными. Если окажется, что есть батарейки, напряжение которых после первичных замеров резко упало при повторном измерении — значит, саморазряд у них высокий, и именно эти элементы уже окончательно пришли в негодность.
После того как негодные элементы «вычислены», отсоединяем их от остальных с помощью скальпеля, а на их место ставим годные батарейки из запасного аккумулятора. Так и переделываем весь блок, собирая из двух один полноценный.
Спаиваем банки
Пайку следует проводить методом точечной сварки, используя обычную таблетку аспирина. Паять один элемент непосредственно к другому нельзя: любой нагрев вызывает испарение электролита и повышение температуры, которое может оказаться критическим для аккумулятора.
При разборе связки и пайке важно не терять металлические частички, которые могут оказаться незаменимыми во время пайки элементов между собой. Чтобы подстраховаться, можно заранее позаботиться о том, как сделать заготовки запасных пластинок из гнущегося металла. Важно помнить следующее: чем качественнее я припаиваю, тем лучше будет работать батарея.
Аспирин выделяет множество едких паров, поэтому следует работать в хорошо проветриваемом помещении. В качестве припоя берется мягкий легкоплавкий состав, имеющий текучие свойства. Припой посыпается порошком аспирина, таким образом, он затекает между пластинами и надежно их соединяет, а аспирин помогает фиксировать состав в нужном месте.
Собранный аккумулятор устанавливается в корпус, и проверяется работа шуруповерта. Если инструмент работает, заново собранная батарея заряжается как обычно, и снова проверяется ее работоспособность.
Если падения оборотов у инструмента не наблюдается, это означает, что эксперимент удался.
Поскольку никель-кадмиевые аккумуляторы при правильной эксплуатации работают долго, есть шанс, что собранная своими руками новая связка не подведет, и аккумулятор для шуруповерта, сделанный своими руками, будет работать исправно.
Немного о том, как переделать АКБ с кадмия на литий и кому это нужно
Поговорим о том, как переделать аккумулятор самому с одного вида батареек на другой. В интернете есть множество видео на эту тему, где очень много говорится о том, какие плюсы имеются от того, если в шуруповерте стоит именно литий.
Видео:Быстрый ремонт аккумулятора шуруповерта (Ремонт)Скачать
Однако если вы не используете инструмент интенсивно и постоянно, смысла в литиевой батарее абсолютно нет.
Литий-ионные аккумуляторы имеют свойство более быстрого «старения», чем кадмий, и попросту не успеют выработать свой ресурс при условиях, если инструмент применяется от случая к случаю.
https://www.youtube.com/watch?v=ehI6iC7XGZY
Переделка аккумулятора шуруповерта с применением литиевых АКБ может быть необходима профессиональным мастерам, которые ежедневно используют инструмент и нуждаются в мощных источниках питания. Конечно, при большом желании можно перепаять батарею на литий, но будет ли это целесообразно — решать только вам. Подробнее о том, какие аккумуляторы лучше для шуруповерта →
Таким образом, можно не только разобрать аккумулятор любого шуруповерта, но и спаять из двух связок одну, которая прослужит максимально долго, и вам не придется покупать новую АКБ в ближайшее время.
Работа переделанного аккумулятора при условии правильно спаянных элементов будет ничуть не хуже. Главное — относиться к процессу с терпением и максимальной внимательностью, чтобы при первом опыте довести дело до конца с минимальными потерями и припаять все правильно.
Если же получится все собрать — это станет дополнительным стимулом для того, чтобы и дальше продолжать свои опыты в области электроники. Соберите батарею самостоятельно один раз — и вы сможете в дальнейшем сэкономить на покупке новых аккумуляторов для шуруповерта.
Источник: https://batteryk.com/kak-razobrat-akkumulyator-ot-shurupoverta-makita
Восстановление Аккумулятора Шуруповерта Макита
Как вернуть аккумулятор шуруповерта и его емкость? Есть ли возможность вернуть аккумулятор шуруповерта
Шуруповерт является необходимым в хозяйстве инвентарем, увы приходит время и его источник энергии. аккумулятор перестает работать. Модели повсевременно изменяются и отыскать подходящую батарею иногда не удается. Однако, есть вариант стопроцентно ее вернуть или продлить срок службы на 2-3 года. Что же на самом деле, как отремонтировать аккумулятор шуруповерта, ведает реальная статья.
Решая вопрос о том, есть ли возможность вернуть аккумулятор шуруповерта, нужно, в первую очередь, разобраться, как извлечь с его применением элементы.
Батарея располагается в пластмассовом корпусе из 2-ух половин. Поначалу нужно отвернуть соединительные винты. Если соединение делается клеем, то придется повозиться с отверткой либо стамеской.
Разбирать следует аккуратненько, чтоб позже вы могли заклеить корпус и снова.
Снутри располагаются элементы, соединенные поочередно. В неких конструкциях применяется параллельно-последовательное соединение.
Решая вопрос что, как вернуть аккумулятор шуруповерта, нужно, в первую очередь, выявить неисправные банки, которые портят его работу. Если батарея села, ее нужно зарядить, а в окончании проверить напряжение на всех элементах. Оно не должно отличаться от номинального уже чем на 10 %.
Ремонт состоит в том, как вернуть емкость аккума шуруповерта целиком. На ее поверхность оказывает влияние исправность каждого элемента.
Он должен владеть данной емкостью, под какой занимается понимается способность питать присоединенную к нему нагрузку. Иногда лучше сменять сломавшиеся элементы, которые стремительно разряжаются.
Их конечно найти по поражению коррозией либо присутствию по соответствующих следов электролита.
Ремонт аккумулятора шуруповерта Makita
Видео:Переделка аккумулятора Макита на основе трех летнего опытаСкачать
Один либо два элемента случаются суровой помехой в работах всей линейки.
Если батарея применяется более 3-х лет, то неисправными случаются большая часть частей. Так лучше сменять их нашему клиенту остается. Принципиально, чтоб они подходили по напряжению и размерам. Цена аккумов, собранных раздельно, ниже, чем новых в сборе.
Исправность каждой банки инспектируют по величине внутреннего сопротивления, которая обязана стать около 0,06 Ом. Для этой цели к ней подключают нагрузку (резистор на 5-10 Ом) и одновременно определяют ток и напряжение. Комфортно использовать низковольтные лампы накаливания.
Измерения создают с 2-мя различными сопротивлениями, составляющими соответственно 30 % и 70 % от допустимой нагрузки. Из 1-го напряжения вычитается 2-е, а из 2-го тока — 1-й.
Потом результаты вычитания делятся и, в согласовании с законом Ома, мы находим внутреннее сопротивление аккума.
https://www.youtube.com/watch?v=Xz3htbNKFYw
Батарея нередко продается в комплекте с запасной. Из 2-ух конечно собрать одну и еще останутся банки в припасе. Их лучше где-нибудь использовать как источников питания, к примеру, для фонарика с авто лампой.
После диагностики прошедшие проверку элементы собираются в линейку. Подобранный набор нужно спаять в прежнем порядке. Корпус банки имеет отрицательную полярность, а средняя шина — положительную. Потом, без сборки аккума, следует подключить к нему зарядное устройство. При всем этом нужно держать под контролем температуру частей.
Если они исправны, то сильного перегрева не должно быть. По истечении времени зарядки, также через день на каждом элементе следует замерить напряжение. Если какой-нибудь аккумулятор «садится» весьма на 10 %, его требуется сменять новым. Когда батарея пройдет тест, конечно собрать ее корпус совсем.
Винты крепления вворачиваются на место соответственно размерам, в качестве клея используют ацетат-акрилат («Супер-клей»). При грамотном подборе частей батарея будет служить как новенькая. После зарядки ее следует подвергнуть насыщенной тренировке, создав критическую нагрузку шуруповерту, пока он не разрядится.
Такие циклы следует повторить еще Дважды, а дальше — по 1 разу в квартал.
Реальный способ восстановить на 100% аккумулятор шуруповерта, по моей методике NI-CAD 1.2V peling
Не прошедшие проверку батареи не стоит торопиться выкидывать. Основной предпосылкой их выхода из строя является испарение воды через уплотнительную резинку, расположенную меж корпусом и средней шиной.
Когда у него полный «нуль», аккумулятор краткосрочно заряжают импульсной подачей напряжения 12 В через сопротивление 40-50 Ом. При всем этом следует держать под контролем, чтоб корпус не перегревался.
Если позже у него как и раньше не будет напряжения, банку есть вариант выкидывать.
Чтоб вернуть электролит, некие умельцы в боковой выемке всех аккумов батареи высверливают мини-отверстия под иглу шприца. Потом банки заполняются дистиллированной водой. После батареи изготавливаются полежать на протяжении суток. Батарею позже «тренируют», заряжают и инспектируют напряжение на каждом элементе. Отверстия заделываются силиконом.
Батареи снутри что остается сделать нашему клиенту виду похожи. Они состоят из поочередно спаянных банок. В итоге выходит суммарное напряжение батареи на выходных контактах. Элементы используют последующих видов:
- Ni-Cd (никель-кадмиевые, U=1,5 В).
- Ni-MH (никель-металл-гидритный, U=1,3.5 В).
- Li-Ion (литий-ионный, U=3,6В).
Шуруповерт «Интерскол» является самым фаворитных, благодаря собственной универсальности. Не считая главной функции он точно так же прослужит дрелью.
Литий-ионные батареи этим недочетом не владеют, но имеют еще огромную стоимость. В свое время работы, когда любая минутка на вашем счету, нередко требуется маленькая подзарядка, чтоб поддержать требуемую мощность шуруповерта. Тут подобные батареи неподменны, так как их емкость есть вариант стремительно восстанавливать.
Видео:ПЕРЕДЕЛКА АКБ ШУРУПОВЁРТА МАКИТА Makita 12-Вольт на аккумуляторы *Li Ion-18650* своими рукамиСкачать
Батарею шуруповерта «Интерскол» клиент выбирает без помощи других, отталкиваясь от предпочтений, способностей и требуемой работы. В основной массе употребляют никель-кадмиевые батареи.
Не держит заряд батарея шуруповерта
Как вернуть аккумулятор шуруповерта «Интерскол», если он большой срок не употреблялся? При эксплуатации нужно стараться, чтоб падения напряжения до ноля не. Для банки на 1,2.4 В разряд делается до 0,9 В.
Если при продолжительном хранении она стопроцентно разрядилась, то зарядное устройство может ее не «увидеть». Нужно «толкнуть» батарею другим, более массивным источником тока, чтоб здесь появилось маленькое напряжение.
После такого факта можно ее подключать к штатному зарядному устройству.
До того, как вернуть аккумулятор шуруповерта «Макита«, поначалу нужно разобрать его корпус. Он состоит из 2-х половинок, соединенных клеем.
Если аккуратненько обстучать корпус батареи резиновым молотком, клей отстанет. Кое где бывают задачи с разборкой. Там потребуется дополнительный ручной инструмент.
Дальше следует разъединить половинки корпуса, придерживая отверткой клеммы.
https://www.youtube.com/watch?v=wRHotJyGAio
По рабочим чертам дрель-шуруповерт «Макита» приближается к сетевому инструменту. Автономное питание обеспечивают 5 сменных Li-Ion аккума. Компьютерная разработка зарядки позволяет их восстанавливать всего за 22 мин. В этом случае срок службы батарей существенно увеличен.
Неисправные банки нужно сменять подобными новыми моделями. Если их трудно отыскать в продаже имеются, придется из 2-ух аккумов собрать один. Заводская сварка а возможно контактной, а при выполнении ремонта придется сделать соединение пайкой.
Шуруповерты Bosch отлично подходят для непрофессионального внедрения. Там установлены батареи с Ni-Cd элементами. Они выдерживают огромные токи нагрузки, однако стремительно саморазряжаются (за 3-4 недели). Не пореже 1 раза за месяц их нужно восстанавливать, чтоб не поломались. Сегодня, в процессе использования происходит разбалансировка частей и с течением времени пропадает емкость.
Одним из методов восстановления является разборка корпуса и «тренировка» раздельно каждого элемента. Если это не много помогает, некоторые модели придется сменять. Тогда батарея прослужит еще длительно.
Как вернуть аккумулятор шуруповерта Hitachi? Оба Ni-Cd аккума нужно зарядить, после завершения их следует разобрать и замерить напряжение на каждой банке с нагрузкой 1,5 Ом.
Элементы, показывающие наименьшее напряжение, конечно выкинуть, а из целых собрать одну доброкачественную батарею. Всего 1 либо 2 банки конечно портить воспоминание от аккума.
Как вернуть аккумулятор шуруповерта «Хитачи», также всех других моделей, зависит, в первую очередь, от типа частей, установленных у них.
В комплекте с шуруповертом продаются 2.7 аккума на Li-Ion элементах. Если какой-то из них не заряжается, это еще не гласит о его неисправности. Не исключено, что он очень очень разряжен.
Для этой цели можно попробовать «потренировать» аккумулятор подачей на этот адрес импульсного напряжения, а далее поставить на зарядку.
Самым обычным методом является подключение на совсем немного к заряженной батарее.
Когда вернуть аккумулятор шуруповерта Aeg вышеуказанным методом не удалось, его корпус следует разобрать и проверить каждую банку.
- Если батарея не использовалась, раз за месяц ее следует разрядить допустимой нагрузкой и и снова зарядить.
- Целенаправлено брать шуруповерт с 2-мя батареями в комплекте.
- Шуруповерты изготавливаются храниться и применяться обстановке, исключающих попадание воды.
Как вернуть аккумулятор шуруповерта? Существует несколько методов. До того как его разбирать, нужно попытаться отыскать причину неисправности, которая может также заключаться в механизме как еще его называют зарядном устройстве. Соблюдая правила эксплуатации аккума, изложенные в аннотации, есть вариант существенно продлить срок его эксплуатации.
Источник: https://ctln.ru/vosstanovlenie-akkumuljatora-shurupoverta-makita/
Видео
Как заменить элементы питания в неразборном аккумуляторе Makita 12V?Скачать
Переделка аккумулятора шуруповерта Макита 12в на li-ion за 5 минутСкачать
Как за 0 руб. восстановить аккумулятор шуруповерта, своими руками!!!Скачать
Ремонт АКБ Макита BL1815 BL1830 BL1860 без замены BMSСкачать
Электрик раскрыл СЕКРЕТ, КАК ВОССТАНОВИТЬ ЁМКОСТЬ аккумулятора ШУРУПОВЁРТА за ДВЕ минуты #28Скачать
Ремонт аккумулятора Makita BL1830 Часть 2. Балансировка банок БЕЗ замены контроллера.Скачать
Как перебрать аккумулятор шуруповерта.Скачать
Как переделать аккумулятор от Makita 14,4 вольт с Ni-Cd на Li-ionСкачать
Как разобрать батарею шуруповерта MakitaСкачать
👉 Makita DF330 - восстановление аккумуляторов в шуруповёрте 👍Скачать
Ремонт аккумулятора шуруповертаСкачать
Как восстановить аккумулятор шуруповерта?Скачать
Владельцы Макиты будут В ШОКЕ когда увидят это видео - DIY самостоятельная сборка аналога BL1860BСкачать
👉РЕМОНТ MAKITA 12V 1,3 Ач Li lon 👍Скачать
МАСТЕРА СКРЫВАЮТ ОТ ВАС ЭТО. Секретный способ восстановить аккумулятор от шуруповертаСкачать