Замена Банок В Аккумуляторе Шуруповерта + видео

Замена Банок В Аккумуляторе Шуруповерта Гайковерты, Шуруповерты
Содержание
  1. Банки для аккумулятора шуруповёрта. Ремонт и замена
  2. Разновидности аккумуляторов под шуруповёрты
  3. Текущее регламентное обслуживание банок аккумуляторов шуруповёртов
  4. Ремонт аккумуляторных банок шуруповёртов
  5. Ремонт аккумуляторов в Москве
  6.  
  7.             Подробнее про процесс ремонта аккумуляторов:
  8.                        Какие аккумуляторы мы ремонтируем:
  9.                                  НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
  10.                   ЦЕНЫ НА РЕМОНТ АККУМУЛЯТОРОВ:
  11. Мы находимся по адресу:
  12.   Дополнительные пункты приема аккумуляторов:
  13. Хотите восстановить ваш аккумулятор 
  14. Ремонт шуруповерта, проверка и замена банок для аккумулятора: конструкция и виды, этапы проверки и ремонт
  15. Конструкция аккумулятора шуруповерта и виды «банок»
  16. Проверка аккумулятора шуруповерта
  17. Инструменты для проверки
  18. Первый этап проверки
  19. Проверка под нагрузкой
  20. Проверка элементов питания накопителя
  21. Проверка по величине сопротивления
  22. Проверка остальных параметров
  23. Работы по ремонту аккумулятора шуруповерта
  24. «Реанимация» накопительных элементов
  25. Замена «банок» в аккумуляторе шуруповерта
  26. Заключение
  27. Как заменить банки в аккумуляторе шуруповерта
  28. Как отремонтировать никель-кадмиевую батарею шуруповерта
  29. Разбираем блок и ищем «слабое звено»
  30. Устанавливаем новые банки
  31. Замена никель-кадмиевых аккумуляторов в шуруповерте на литиевые
  32. Как спаять элементы
  33. Замена Банок В Аккумуляторе Шуруповерта
  34. Как разобраться аккумулятор для отверток
  35. замена батареи 2242 мм в аккумулятор Отвертки Makita
  36. Видео

Банки для аккумулятора шуруповёрта. Ремонт и замена

Замена Банок В Аккумуляторе Шуруповерта

Шуруповёрты – наиболее востребованный вид бытового электроинструмента с аккумуляторным приводом. Преимущественное использование данной техники вдали от стационарных источников электричества обуславливает повышенные требования к качеству аккумуляторных банок. Их долговечность, оперативность замены и подзарядки зачастую становится решающим критерием выбора модели инструмента.

Разновидности аккумуляторов под шуруповёрты

Особенностями выбора данной продукции считаются способность двигателя реализовать изменение числа оборотов главного вала, в зависимости от нагрузки. Она, в свою очередь, зависит от материала древесины (при этом многие пользователи применяют шуруповёрты также и для вкручивания саморезов), и диаметра крепежа.

Банки для аккумулятора шуруповёрта должны, следовательно, обладать следующим набором потребительских характеристик:

  1. Легко и быстро возобновлять свой первоначальный уровень заряда.
  2. Не страдать пресловутым «эффектом памяти», который особенно вредит малоопытным пользователям, стремящимся впрок, «на всякий случай» дополнительно «набить» банку амперчасами.
  3. Допускать ремонт и возобновление своих характеристик практически до первоначального уровня.
  4. Подходить к большему количеству моделей рассматриваемой техники.
  5. Обладать оптимальным соотношением «цена-качество».
  6. Обладать минимальным саморазрядом.

Кроме того, желательно, чтобы шуруповёрт имел индикатор остатка заряда ёмкости аккумулятора: это существенно облегчает удобство применения инструмента.

Отличаются аккумуляторные банки лишь величиной своей ёмкости, а она определяется исключительно типом аккумулятора. Практически используется следующие пять видов:

  • Никель-кадмиевые аккумуляторы (каждая банка имеет напряжение 1,2 В);
  • Никель-металлгидридные, которые имеют такой же уровень первичного напряжения;
  • Литий-ионные, отличающиеся увеличенным втрое уровнем своего потенциала (3,6 В);
  • Литий-полимерные, которые не обладают эффектом памяти, отличаются наибольшей компактностью, но, к сожалению, являются одноразовыми.

При этом количество элементов может быть разным, и зависит от мощности, потребляемой шуруповёртом, либо от развиваемого инструментом максимального крутящего момента. Практическое соотношение между основными рабочими параметрами (при работе по сухому сосновому брусу стальным крепежом с диапазоном диаметров 4…6 мм) следующее:

Номинальный крутящий момент, Н∙м10162531,54060
Напряжение, В121214,414,41618
Потребляемая мощность. Вт283032424856

Увеличение мощности связано с тем, что у большинства профессиональных моделей шуруповёртов привод осуществляется не от одной, а от нескольких (до трёх), последовательно соединённых аккумуляторных батарей. Имеют значение также глубина вкручивания крепежа, его материал (алюминиевые шурупы обладают повышенным коэффициентом трения по древесине), а также влажность материала.

Текущее регламентное обслуживание банок аккумуляторов шуруповёртов

Потеря ёмкости батареи со временем – явление неизбежное, в таком случае банки для аккумулятора шуруповёрта следует подвергнуть несложной диагностике.

Процесс начинают с разборки корпуса – процедуры весьма удобной для всех продающихся моделей. При вскрытии обнаруживаются следующие контактные гнёзда:

  • Силовые для создания требуемой разности потенциалов, обозначаются они стандартно — «плюс» и «минус»;
  • Управляющий контакт, который снабжается датчиком, ограничивающим предельное значение тока разрядки. Это необходимо для того, чтобы предотвратить чрезмерное повышение температуры на банках при их форсированной зарядке, а также при длительной работе шуруповёрта на предельных для него режимах эксплуатации (указываются производителем в мануале);
  • Сервисный контакт (опционно), который включается в электросхему через дополнительное сопротивление и предназначен для сглаживания пиков потребления энергии в случае работы инструмента одновременно с разными материалами, диаметрами шурупов, а также глубинами их ввинчивания.

В случае, когда аккумуляторные банки не выдают требуемое напряжение на выходе, чаще всего «виновата» лишь одна их них, поскольку соединение элементов — всегда последовательное.

Для проверки подойдёт тестер, пределы измерения электрических параметров которого соответствуют паспортному значению напряжения на аккумуляторе.

После полной (по индикатору) зарядки напряжение на каждой банке должно равняться паспортному, ±10% (чаще – в «плюс»). При этом напряжение на одной из банок обязательно будет ниже на 0,1…0,2 В.

https://www.youtube.com/watch?v=rVsUwwPrOgs

После этого корпус собирается, и инструмент включается в тестовую или обычную эксплуатацию. Работать на шуруповёрте стоит до момента, когда мощность ощутимо падает (например, очередной шуруп того же диаметра не удаётся вкрутить в материал на протяжении вдвое увеличенной, против требующейся, нормы времени).

При вскрытии корпуса напряжение на той банке, которую не удалось зарядить до номинала, будет намного меньше, чем у остальных. При этом итоговая разница в потенциалах будет намного больше, чем после зарядки – иногда до 0,7…0,8 В. Дефектная банка что называется «течёт», а потому подлежит первоочередной замене.

Для теста банок необязательно проводить какие-то работы по вкручиванию крепежа. Можно на выход батареи подключить какое-нибудь внешнее сопротивление, например, лампочку соответствующего рабочего напряжения. Интенсивность падения напряжения на одной из банок и определит тот элемент батареи, который необходимо менять.

Ещё проще ситуация, когда потеря ёмкости банки аккумулятора связана с плохим состоянием контактов, либо выходом из строя термодатчика. В первом случае это обнаруживается по резко повышенному значению температуры на контакте, во втором – по стабильности работы сервисного контакта.

Термодатчик придётся заменить. Относительно техники, которая находится на гарантийном обслуживании, это лучше делать в сервисной мастерской, иначе возможна установка датчика, который по своим параметрам не соответствует технической характеристике конкретной модели инструмента.

Ремонт аккумуляторных банок шуруповёртов

В некоторых случаях банки для аккумулятора шуруповёрта можно отремонтировать. Это касается исключительно никель – кадмиевых аккумуляторов, поскольку ни литий-ионные, ни литий-полимерные элементы не восстанавливаются. Причина – в химической нестабильности соединений лития, которые со временем разлагаются.

Происходит это следующим образом. Со временем значение энергии, которая требуется для перемещения ионов электролита в среде оксидов лития, возрастает.

Происходит это потому, что кристаллическая структура катода при увеличении количества циклов «зарядка/разрядка» изменяется, причём так, что энергия высвобождения ионов увеличивается.

В результате количество свободных ионов лития с каждым циклом снижается, и заряд банки при той же длительности процесса зарядки будет меньше.

Кроме того, на зарядку неблагоприятно влияют коррозия, шелушение графитовых пластин, из которых состоит анод и пр.

Ремонт банок аккумуляторов негарантийного инструмента начинают с замены схемы управления. Если с новой схемой зарядка происходит нормально, а банки при эксплуатации шуруповёрта «садятся» как и положено новым, то цель достигнута.

Вместе с тем замена схемы управления – кардинальный способ, его стоит использовать лишь тогда, когда остальные, более простые процедуры реанимации банок не привели к должному результату. Поэтому стоит попробовать один из следующих вариантов:

  • Сжать любым способом дефектную банку. Это можно сделать пассатижами, равномерно по всей внешней поверхности, стараясь не зацепить места контактных выводов. Электролит внутри банки уплотнится, а его накопительные возможности восстановятся, хотя и на менее продолжительный период времени;
  • Подать на батарею электрический импульс значительно большей мощности, как по току, так и по напряжению. При этом эффект памяти сбивается. Для этого к заряженной батарее следует в качестве внешней нагрузки подключить конденсатор ёмкостью до 7000…7500 мФ, который необходимо предварительно зарядить до разности потенциалов 18…20 В. При этом следят за тем, чтобы остаточное напряжение на банке после разрядки было не ниже 0,6…0,7 В.

Любой из описанных выше способов позволяет продлить жизнь никель-кадмиевым аккумуляторам, однако на достаточно короткое время. Дело в том, что со временем электролит от постоянно высоких температур внутри испаряется, и восстановление оказывается невозможным.

Замену дефектной банки выполняют впаиванием новой, используя канифольный флюс. Процесс следует вести быстро, не перегревая банку, после чего батарею сразу же ставят на контрольную зарядку/разрядку.

Приобретать новые элементы следует в специализированных магазинах, где опытные консультанты всегда смогут оказать квалифицированное содействие в подборе требуемых составляющих.

Источник: http://proinstrumentinfo.ru/banki-dlya-akkumulyatora-shurupovyorta-remont-i-zamena/

Ремонт аккумуляторов в Москве

Замена Банок В Аккумуляторе Шуруповерта

6 выгод ремонта аккумулятора у нас:

1.    Цена восстановленного аккумулятора, ниже стоимости нового при таком же ресурсе;

2.    На редкие модели техники, часто нет в продаже новых аккумуляторов;

3.    Можно отремонтировать аккумуляторы для техники, которая уже снята с производства и запчасти не выпускаются;

4.    При выборе банок, можно увеличить ёмкость аккумулятора (Ma/ч), тем самым напрямую увеличивается продолжительность время работы аккумулятора до следующей зарядки;

5.    Мы используем только качественные и проверенные элементы питания;

6.    На все наши работы, мы даём гарантию 1 год;

                     Мы восстанавливаем аккумуляторы для:

 

Шуруповертов                                         Пылесосов                                        Радиостанций

https://www.youtube.com/watch?v=GIXKdcaruFk

Гироскутеров                                  Велосипедов                                      Квадрокоптеров

   …и другой техники и инструментов;

            Подробнее про процесс ремонта аккумуляторов:

  Ремонт аккумуляторов производится путем замены вышедших из строя элементов на аналогичные или элементы увеличенной емкости.Меняются только все элементы аккумуляторной батареи. Выборочная замена нецелесообразна, поскольку оставшиеся элементы будут иметь меньший ресурс, что приведет к необходимости повторного ремонта.

 В работе используют точечную сварку (чтобы не перегреть банку) и специальную никелевую ленту. Это позволяет получить качество сборки аналогичное заводскому.

  Важно! 

  Несмотря на кажущуюся простоту, не стоит самому пытаться восстановить неисправный аккумулятор. Внутри его может находится кислота, которая приведет к химическим ожогам кожи. Некоторые аккумуляторы вообще взрывоопасны при неправильном обращении с ними. К тому же для правильной диагностики и ремонта аккумулятора необходимо оборудование, которого часто может не быть под рукой.

 В нашем сервисном центре есть все необходимое для ремонта аккумуляторных батарей, что позволяет быстро и безопасно восстановить ваш аккумулятор. Мы используем только качественные и проверенные элементы питания. На все наши работы мы даем гарантию 1 год.

                       Какие аккумуляторы мы ремонтируем:

               NI-CD                                                LI-ION                                            NI-MH

       (Никель-кадмиевые)                                        (Литий-ионные)      (Никель-металл-гидридные)

Каждый из этих типов аккумуляторов обладает своими особенностями и требует различных подходов в ремонте.

                                 НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ НА БАЗЕ                                БЕСПЛАТНАЯ                         КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА MESSER                           ДИАГНОСТИКА                              ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

                  ЦЕНЫ НА РЕМОНТ АККУМУЛЯТОРОВ:

Стоимость восстановления зависит от типа аккумулятора, количества банок и их емкости. Окончательная цена ремонта складывается из стоимости элементов и стоимости работ по напайке и сборке.

Стоимость аккумуляторных банок указана за шт.:

NI-CD, 1,2В 4/5 — 1300 Ma/ч  — 115 руб.

NI-CD, 1,2В  — 1300 Ma/ч  — 120 руб.

NI-CD, 1,2В — 1800 Ma/ч  — 146 руб.

NI-CD, 1,2В — 2000 Ma/ч  — 146 руб.

NI-MH, 1,2В — 2000 Ma/ч  — 168 руб.

NI-MH, 1,2В — 2500 Ma/ч  — 185 руб.

NI-MH, 1,2В — 3000 Ma/ч  — 215 руб.

LI-ION, 3,7В — 1500 Ma/ч  — 230 руб.

LI-ION, 3,7В — 2000 Ma/ч  — 260 руб.

LI-ION, 3,7В — 2500 Ma/ч  — 305 руб.

Стоимость работ по напайке и сборке — 400 рублей.

Стоимость срочного ремонта в течении 30-60 минут — 100 руб. дополнительно.

Для того, чтобы самостоятельно рассчитать стоимость банок и ремонта, приведён пример ниже.

ВАЖНО! Для точного расчёта, необходимо посмотреть информацию на самом аккумуляторе:

Тип аккумулятора — NI-CD, LI-ION, NI-MH;

Напряжение аккумулятора, пример — 12В, 18В и т.п.;

Ёмкость аккумулятора, пример — 1.3 А⋅ч (1300 мА) и т.п.

Узнаем необходимое количество установленных банок, на примере аккумулятора с параметрами — NI-CD, 12В, 1.3 А⋅ч:

Напряжение аккумулятора 12В / 1,2В = 10 банок.

Выбираем банки по тех. параметрам аккумулятора:

NI-CD, 1,2В — 1300 Ma/ч  — 120 руб.;

NI-CD, 1,2В — 1800 Ma/ч  — 146 руб. (можно поставить 1,8 А⋅ч. по желанию).

Выбрали NI-CD, 1,2В — 1800 Ma/ч  — 146 руб. * 10 банок = 1460 руб. за банки.

https://www.youtube.com/watch?v=880iHVBMM3E

Стоимость работ по восстановлению — 400 руб.

Видео:Замена аккумуляторов Li-ion-18650 в шуруповёрте Калибр-18v своими рукамиСкачать

Замена аккумуляторов Li-ion-18650 в шуруповёрте Калибр-18v своими руками

Итоговая стоимость ремонта аккумулятора составит — 1860 руб.

Если вы затрудняетесь с определением емкости или вольтажа вашего аккумулятора, то для расчета стоимости ремонта позвоните по телефону +7 (495) 710-8801 или +7 (977) 968-52-21 ,напишите в чат или на e-mail: service@messer.su

Мы находимся по адресу:

м. Авиамоторная, Андроновское шоссе, 26 

БЦ » ПЕРСОНА ГРАТА»

  Дополнительные пункты приема аккумуляторов:

  г. Павловский Посад, ул. Привокзальная,19 (бывший магазин «Восток») магазин «Рыбалка» (вход с торца)

Раменский р-н, сп. Софьино КП «Высокий Берег»

дом 182/1

Хотите восстановить ваш аккумулятор 

Звоните по телефону: +7(495)710-88-01 или +7(977) 968-52-21 ;

Пишите на e-mail: service@messer.su

Пишите в чат на сайте;

Приезжайте к нам в офис по адресу:

г. Москва, Андроновское шоссе, д.26

БЦ » ПЕРСОНА ГРАТА»

Источник: https://extratool.ru/page/remont_akkumulyatorov

Ремонт шуруповерта, проверка и замена банок для аккумулятора: конструкция и виды, этапы проверки и ремонт

Замена Банок В Аккумуляторе Шуруповерта

Самой дорогой и важной частью шуруповерта является его аккумулятор. Поэтому когда электрический накопитель выходит из строя не хочется покупать новый инструмент. Как проверить аккумулятор и произвести ремонтные работы в случае неисправности аккумулятора можно прочитать ниже.

Конструкция аккумулятора шуруповерта и виды «банок»

В независимости от страны изготовителя шуруповерта все аккумуляторы имеют одинаковое строение. Внутри аккумулятора помещаются ряды последовательно соединенных элементов питания — батарей или «банок».

Итоговое напряжение аккумулятора создается благодаря суммированию напряжения каждого элемента питания. «Банки» имеют одинаковые параметры — размеры и напряжение.

Различаются элементы питания лишь мощностью.

Сам аккумулятор шуруповерта имеет четыре контакта:

  • два силовых контакта служат для зарядки и разрядки батарей;
  • третий контакт (управляющий) соединяется со встроенным в аккумулятор термодатчиком. Он служит для защиты зарядного устройства от перегревания;
  • четвертый контакт (сервисный) выравнивает заряды во всех батареях.

Аккумуляторы шуруповерта компонуются следующими видами накопительных элементов, имеющими свои достоинства и недостатки.

Ni-Cd — никель-кадмиевые батареи, напряжение — 1.2 V.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • распространенность;
  • не боятся низких температур;
  • можно хранить в разряженном состоянии.

Недостатки:

  • производство этих батарей считается вредным, поэтому они изготавливаются в «третьих» странах;
  • обладают «эффектом памяти»;
  • саморазряжаются;
  • имеют небольшую емкость;
  • обладают небольшим количеством циклов (заряд/разряд) — не «живут» долго при постоянном использовании.

Ni-MH — никель-металлогидридные батареи, напряжение — 1.2 V;

Достоинства:

  • изготавливаются на экологически чистом производстве, фирменная продукция высокого качества;
  • обладает низким «эффектом памяти»;
  • низкая способность к саморазрядке;
  • обладают большой емкостью и большим количеством циклов.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • при длительном хранении в разряженном состоянии теряется часть характеристик;
  • не функционируют долго при низкой температуре.

Li-Ion — литий-ионные батареи, напряжение — 3.7 V.

Достоинства:

  • отсутствует «эффект памяти»;
  • отсутствует саморазряд;
  • обладают высокой емкостью;
  • имеется большое количество зарядно-разрядных циклов;
  • для создания достаточного количества напряжения в аккумуляторе требуется небольшое количество батарей, что снижает вес и размеры аккумулятора.

Недостатки:

  • очень высокая цена (почти в 3 раза больше, чем у остальных видов батарей);
  • спустя 3 года теряется емкость, вследствие разложения лития.

По своей сути аккумулятор представляет собой источник постоянного тока. Благодаря превращению химической реакции в электрическую энергию, он может отдавать накопленное электричество в цепь. При зарядке ток протекает в обратную сторону, тем самым заряжая накопитель.

https://www.youtube.com/watch?v=xgE0AWVwVS0

Основным параметром любого аккумулятора является емкость накопленной энергии. Она указывает, ток какой силы агрегат может выдавать в течение часа и измеряется в А/ч.

Видео:Как перебрать аккумулятор шуруповерта.Скачать

Как перебрать аккумулятор шуруповерта.

Любая батарея действует на принципе электролиза. Это значит, что в ее конструкцию входят два обязательных элемента — анод и катод, которые находятся в электролите. В результате химической реакции на полюсах создается электрический заряд. Напряжение батареи определяется разностью потенциалов на полюсах.

Проверка аккумулятора шуруповерта

Для определения реальных основных параметров аккумулятора проводится проверка.

При проведении действий, направленных на проверку аккумуляторных элементов, следует не забывать о влиянии такого фактора, как «эффект памяти».

Само явление заключается в том, что из-за частой зарядки накопителя элементы аккумулятора могут изменить свою емкость. Происходит это из-за зарядов, оставшихся от предыдущей зарядки.

Больше остальных батарей этому явлению подвержены никель-кадмиевые «банки».

Проверку аккумулятора шуруповерта осуществляют при полной зарядке. Полная проверка проходит в несколько этапов.

Инструменты для проверки

Проверку электрического накопителя можно произвести при помощи:

  • вольтметра постоянного напряжения на 15 В;
  • амперметра и вольтметра постоянного тока;
  • тестера;
  • мультиметра.

Из инструментов следует обзавестись:

  • плоскогубцами;
  • отверткой;
  • ножом;
  • паяльником.

Первый этап проверки

Измерения напряжения и тока проводятся в процессе зарядки электрического накопителя. Показания снимаются периодически спустя определенный отрезок времени. С ростом времени рост напряжения уменьшается.

Так, спустя полчаса после начала зарядки значение напряжения будет 13 В. Если измерить еще через полчаса, то напряжение будет равно 13.5 В. Через 2 часа после начала зарядки напряжение уже будет около 14 В. Это говорит о том, что достигнут максимум. У полностью заряженного аккумулятора напряжение имеет значение равное 17 В.

Оценить качество накопителя можно, измерив ток во время процесса зарядки. Если аккумулятор в хорошем состоянии, то для него характерен устойчивый рост тока в 1 час в течение процесса зарядки. Прохождение значения тока отметки в 1 А говорит о нормальном функционировании накопителя.

Установленный в шуруповерт аккумулятор можно проверить тестером или вольтметром, замерив напряжение между полюсами. Без нагрузки напряжение будет соответствовать напряжению холостого хода. Так, если для 12 «банок» с номиналом в 1.

2 В рабочее напряжение будет равно 14.4 В, то напряжение холостого хода возрастет до 17 В. Понижение этой величины означает, что некоторые элементы в аккумуляторе являются нерабочими или накопитель зарядился не полностью.

По результатам первой проверки можно составить начальное впечатление о работоспособности аккумуляторных элементов. Это поможет установить необходимость в разборке аккумулятора.

Проверка под нагрузкой

Для ответа на вопрос в течение какого времени разрядится аккумулятор следует произвести проверку накопителя под нагрузкой. Нагрузку нужно выбирать исходя из мощности накопителя.

Если она неизвестна, то считается что мощность нагрузки равна половине произведения силы тока, который отдается аккумулятора при работе, на напряжение накопителя. Как правило, это значение принимается равным 35–40 Вт.

Таким образом, в качестве нагрузки можно применить автомобильную фару (35 Вт) или воспользоваться спот-лампой на 12 В с такой же мощностью.

Для проведения измерений батареи аккумулятор подсоединяется к нагрузке через амперметр. Показания снимаются вольтметром. «Банки» подключаются на 2–3 мин. Измеренное напряжение должно быть больше 12.4 В. Если показания попадают в интервал от 12 до 12.

4 В, то это значит, что в аккумуляторе имеется поврежденный элемент. О наличии неисправных элементов питания может говорить и снижение яркости лампы, используемой в качестве нагрузки.

Если лампа за отведенный временной период погасла, то это значит, что накопитель очень быстро разряжается — у него очень маленькая емкость.

Проверка элементов питания накопителя

Итак, пусть окажется, что с помощью предварительных проверок было установлено наличие неисправных элементов в накопителе. Тогда необходимо разобрать аккумулятор и извлечь последовательно соединенные элементы питания — «банки». Как уже говорилось выше, аккумулятор состоит из 10–12 таких элементов с напряжением в 1.2 В.

https://www.youtube.com/watch?v=_-_ZFauKMes

Вначале проводится визуальный осмотр мест соединения элементов на предмет нарушений. Они могут вызвать понижение параметров аккумулятора в целом.

После осмотра следует провести измерение напряжения каждой из «банок». Напряжение одного элемента не должно быть меньше 1.2 В.

При проведении измерений аккумуляторные элементы следует отключать от соединений со всякого рода датчиками. Прибор для измерения подключается к полюсам батареи. «Банки» с пониженным напряжением подлежат замене.

Если при простом измерении не было выявлено несправных элементов, следует померить «банки» под нагрузкой.

Проверка по величине сопротивления

Способность к нормальному функционированию каждой батареи можно проверить, сравнив «банки» по внутреннему сопротивлению. Определяется величина путем деления рабочих параметров напряжение на силу тока и вычетом сопротивления нагрузки.

Рабочее напряжения измеряется обязательно под нагрузкой. В качестве нагрузки следует взять резистор сопротивлением в 10 Ом и мощностью 25 Вт. Проверке подвергается каждая батарея. Измеряют рабочую силу тока и напряжение.

Для лучшего понимания приведем примерные расчеты. Допустим, в ходе измерения под нагрузкой получены данные для одной «банки»: рабочее напряжение — 1.19 В и рабочая сила тока — 112 мА.

Перед тем как произвести вычисление не забываем перевести значение силы тока из мА в А — 0.112 А. Производим соответствующие действия (1.19/0.112) — 10 = 0.63 Ом.

Напомним, что вычитаемое в нашем выражении это сопротивление нагрузки резистора (10 Ом).

Проверка остальных параметров

Каждый вид аккумулятора обладает определенной величиной саморазряда.

Так, в течение месяца хранения:

  • никель-кадмиевый аккумулятор может разрядиться на 20%;
  • никель-металлогидридные — 30 %;
  • литий-ионный накопитель — до 8 %.

Контроль за саморазрядом осуществляется путем замеров напряжения каждый день в течение месяца.

Проверка элементов электропитания на наличие «эффекта памяти» осуществляется путем полной зарядки аккумулятора и полной его разрядки. Производят несколько циклов заряд-разрядки (3 или 4).

Разрядку аккумулятора можно осуществлять при помощи лампы в 12 В. В ходе действий производят измерения остаточного рабочего напряжения и напряжения холостого хода.

После многократного повторения циклов «эффект памяти» исчезнет.

Работы по ремонту аккумулятора шуруповерта

Итак, в ходе проверок были выявлены неработающие элементы питания. Что делать в этом случае? Выхода два — попытка «реанимации» элементов или простая замена неработающих «банок».

«Реанимация» накопительных элементов

Сразу стоит оговориться, пытаться «реанимировать» ионные батареи бесполезно. Эффекта памяти у такого вида батарей быть не может, а следовательно, причина выхода их из строя кроется в разложении лития. Но вначале стоит выяснить — возможно, несправна схема управления. Здесь можно использовать два метода.

  1. Следует поменять схему управление. Если батареи заработали, значит, нужно ремонтировать саму схему.
  2. На элемент питания с помощью регулируемого зарядного устройства подается напряжение 4 В с током примерно в 200 мА. Рост напряжения на «банке» до 3.6 В говорит об исправности элемента и, значит, в неисправности виновата либо схема управления, либо другой элемент питания.

Для «реанимации» батареи аккумулятора шуруповерта применяют два способа:

  1. Восстановление работоспособности «банок» методом сжатия или уплотнения.
  2. Подача в накопительный элемент большого напряжения и тока. При этом удастся, хотя и не полностью устранить потерянную емкость и избавиться от «эффекта памяти».

Однако, эти методы не могут полностью решить проблему выхода из строя батарей. Они лишь отсрочат неизбежное. Рано или поздно, но менять банки придется все равно.

Замена «банок» в аккумуляторе шуруповерта

Для проведения ремонта необходимы новые элементы питания. В настоящее время их легко можно приобрести либо в специализированных магазинах, либо заказать в интернете. Стоимость по карману любому.

К примеру, цена никель-кадмиевой батареи емкостью в 2000 мА/ч составит около 1000 рублей.

Покупая новую «банку», следует проследить, чтобы параметры емкости и габаритов совпадали с заменяемыми элементами.

Сама задача проста. Хорошо если имеется опыт в пайке. В соединении элементов обрезается неисправная батарея, на ее место ставится исправная, затем производится пайка. Как видно, ничего сложного.

Однако, при этом следует учесть несколько важных нюансов:

Видео:Быстрый ремонт аккумулятора шуруповерта (Ремонт)Скачать

Быстрый ремонт аккумулятора шуруповерта (Ремонт)
  • паять нужно быстро, чтобы не нагрелись «банки» — это может отразиться на их работоспособности;
  • для соединения элементов лучше использовать родные пластины, либо медные, но тех же размеров;
  • присоединяя новый элемент к старому не перепутайте плюс с минусом. При последовательном соединении минус от предыдущей батареи идет на плюс новой батареи.

После пайки, следует провести заряд-разрядный цикл, а затем измерить напряжение на «банках». Оно должно быть около 1.3 В.

Заключение

Как видно, из статьи проверить и починить шуруповерт не так уж и сложно. Лучше потратить немного времени и сил, чем тратить деньги на приобретение дорогого инструмента.

  • Виталий Данилович Орлов
  • Распечатать

Источник: https://stanok.guru/oborudovanie/akkumulyatory-i-bloki-pitaniya/remont-shurupoverta-proverka-i-zamena-banok-dlya-akkumulyatora.html

Как заменить банки в аккумуляторе шуруповерта

Замена Банок В Аккумуляторе Шуруповерта

Как известно, любой аккумулятор рано или поздно вырабатывает свой ресурс и нуждается либо в частичной замене элементов питания, либо его следует поменять полностью.

Если речь идет о шуруповерте, для кого-то бывает гораздо легче купить новый, чем заменить в нем батарейки, потому что это требует и времени, и определенного мастерства.

Однако при наличии навыков и умения замена аккумуляторов в шуруповерте может стать хорошей альтернативой покупке нового. Во многих случаях она обходится дешевле.

В качестве батареек в шуруповертах обычно используются никель-кадмиевые или литий-ионные элементы. Никель-кадмиевые аккумуляторы более неприхотливы и, если будет проведена частичная замена элементов в таком блоке, он будет работать еще долгое время. Частичную замену литиевых батареек тоже можно провести, но осуществить это немного сложнее.

Следует иметь в виду, что паять придется не только сами элементы, но и балансировочную плату. Также в последнее время любители электроники часто меняют батареи шуруповерта своими руками, с nicd аккумуляторов на литиевые. Это хороший выход из положения в том случае, если шуруповерту приходится работать часто и интенсивно.

Емкость литий-ионных АКБ гораздо выше, а количество циклов — больше.

Как отремонтировать никель-кадмиевую батарею шуруповерта

Специфика никель-кадмиевых банок заключается в том, что по окончании срока службы содержимое их электролита может высыхать. В данном случае иногда помогает перезаливка дистиллированной водой. О восстановлении аккумулятора шуруповерта этим и другими способами читайте здесь →

Но если задуматься над тем, что лучше и заведомо эффективнее, все-таки стоит решиться на замену аккумуляторов шуруповерта. Заливка помогает далеко не всегда. Гораздо выше вероятность того, что инструмент будет хорошо работать с батареей, в которой будет проведена частичная замена банок.Разумеется, при условии, что все делается правильно.

Наконец, процесс заливки, сам по себе, является ничуть не менее трудозатратным, чем процесс ремонта батарей. А если он окажется неэффективным по причине того, что АКБ просто высохли, будет очень досадно.

Разбираем блок и ищем «слабое звено»

Перед тем как начинать ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками, следует иметь в виду, что вскрывать сам аккумуляторный блок следует максимально аккуратно.

Иногда для этого требуется много терпения, потому что изготовители блоков всегда норовят сделать так, чтобы к батарейкам подобраться было как можно сложнее. Это и понятно.

Большинство производителей заинтересованы в том, чтобы мастера не ремонтировали аккумулятор шуруповерта самостоятельно и не возились с банками, а, не задумываясь, приобретали новый инструмент, часто за довольно большую цену.

https://www.youtube.com/watch?v=wRHotJyGAio

После вскрытия аккумулятора следует изъять из его пластмассового корпуса все батарейки. Важный момент: не забудьте перед проведением этой манипуляции предварительно зарядить АКБ. Заряжать можно не больше трех часов. Потом, уже после изъятия банок, нужно будет с помощью мультиметра провести замеры показателей напряжения на каждой из них.

Далее следуйте такому алгоритму действий:

  • После того как измерите U каждой из банок, запишите результаты. Вероятнее всего, элементы с наименьшим показателем напряжения и придется потом убирать.
  • Теперь разрядите аккумуляторную связку. К ней можно подключить нагрузку в виде лампочки.
  • Снова повторите процесс зарядки, замерьте напряжение на каждой батарейке и отпаяйте те, у которых самые слабые показатели.

:  Чем так хорош тепловой насос вода-вода?

Безусловно, перед тем как проводится замена аккумуляторов в шуруповерте, следует приобрести новые элементы, аналогичные старым, желательно с небольшим запасом. Приобретайте батарейки с одинаковым показателем емкости.

Устанавливаем новые банки

Перед установкой в аккумуляторный блок новых батареек важно учесть определенные тонкости, без которых сделать все правильно будет невозможно.

Прежде всего, важно помнить о соблюдении полярности во время пайки. А также уяснить разницу между обычной пайкой и принципом точечной сварки.

Потому что пластины, соединяющие элементы питания между собой, припаивать обычным способом не рекомендуется.

В случае, если у вас нет аппарата для точечной сварки, попробуйте воспользоваться обычным паяльником. Но делать все следует четко, аккуратно и максимально быстро. Главное — не допустить критического перегрева аккумуляторов. Используйте только качественный свинцовый припой.

Кстати, именно в таких случаях и проявляется одно из главных преимуществ никель-кадмиевых батарей.

Подвергаясь определенному риску во время ремонта, они имеют довольно большие шансы «выстоять» перед высокими температурами вследствие крепкого металлического корпуса и состава, не имеющего повышенной взрывоопасности. Литиевые элементы гораздо менее стойки к «прошиванию» и более капризны.

Поставьте каждую батарейку в той последовательности, которая была соблюдена в старой связке, и соберите заново аккумуляторный блок.

После того как аккумулятор будет собран заново, нужно «раскачать» его, как следует, чтобы уравновесить потенциал всех элементов и убрать то, что называется «эффектом памяти». Проведите новому аккумулятору, как минимум, два или три цикла «заряда-разряда».

Как известно, никель-кадмиевые батареи не рекомендуется постоянно «подзаряжать» без предварительной полной разрядки, что в процессе работы бывает не всегда возможно.

В дальнейшем, при эксплуатации отремонтированного аккумулятора необходимо время от времени полностью разряжать его с последующей полной зарядкой — для предотвращения частого возникновения «эффекта памяти». Это рекомендуется делать, как минимум, раз в полгода. Так можно продлить срок работы никель-кадмиевых элементов с оптимальной выработкой их ресурсов, без накопления ими ненужной информации о предыдущих подзарядках.

Замена никель-кадмиевых аккумуляторов в шуруповерте на литиевые

В последнее время на форумах, посвященных электротехническим инструментам, часто описывается процесс замены никель-кадмиевых АКБ шуруповерта на Li Ion аккумуляторы. И это не случайно. Более современные элементы на основе лития имеют гораздо большую емкость. А количество рабочих циклов у них больше, как минимум, в полтора-два раза.

Очень часто кадмиевые батарейки меняют на популярные литиевые 18650, названные так на основании своих размеров. Поменять батареи на литий можно в том случае, если инструмент работает ежедневно, либо очень часто. Большое количество циклов литий-ионных аккумуляторов оптимально подойдет для профессиональных мастеров, которые используют инструмент каждый день.

Для того чтобы переделать шуруповерт с «с кадмия на литий», понадобятся аккумуляторы 18650 и специальный модуль зарядки. Данный модуль позволяет заряжать аккумулятор и отдавать нагрузку на одних и тех же выводах (та самая защитная плата, о которой говорилось в начале). В таких модулях имеется защита от короткого замыкания между элементами.

:  Как выбрать аккумулятор для мотоцикла?

Как спаять элементы

Пайку настоятельно рекомендуется проводить именно аппаратом контактной сварки — вследствие того, что литиевые аккумуляторы еще более чувствительны к нагреванию, чем кадмиевые. Если никель-кадмиевые батарейки могут выдержать манипуляции с паяльником, то для лития все же лучше использовать метод контактной сварки.

https://www.youtube.com/watch?v=AMN03GtuFdY

Для соединения аккумуляторов между собой понадобится тонкая металлическая полоска. Сами полоски можно нарезать из мягких консервных банок.

Все соединяемые поверхности предварительно нужно протереть спиртом, а затем начать точечную сварку с помощью аппарата. Длительность импульса подбирается экспериментально таким образом, чтобы не было прожига и чтобы соединение было надежным.

Для надежности соединения пластины с контактной поверхностью батарейки лучше сделать несколько точечных соединений.

Видео:Как за 0 руб. восстановить аккумулятор шуруповерта, своими руками!!!Скачать

Как за 0 руб. восстановить аккумулятор шуруповерта, своими руками!!!

Лишняя часть полоски отрезается, и свободный ее край соединяется с другим аккумулятором. Далее все элементы соединяются друг с другом по этому же принципу. Безусловно, с соблюдением полярности.

Вся готовая сборка фиксируется друг с другом с помощью изоленты. Лучше сделать два оборота изоленты с одной стороны и два оборота с другой — для большей надежности. После этого контакты аккумуляторов снова соединяются металлической полосой. Получается готовая новая батарея, к которой теперь нужно присоединить плату (модуль).

Модуль можно припаять к новому аккумулятору уже обычным паяльником.

Минусовой провод аккумуляторной сборки подсоединяется на плате к выводу B-, а плюсовой — к выводу B+. Контактные клеммы подсоединяются к клеммам P- и P+, балансировочные отводы — к выводам B1, B2 и B3.

Для припоя лучше использовать качественный флюс, который очень хорошо растекается по всей поверхности.

Плюсовой провод припаивается напрямую, а к минусовому контакту припаивается толстый провод с сечением не менее 0,5 мм2, так как по нему будет протекать ток не менее 10 ампер.

После этого припаиваются балансировочные провода с небольшим сечением.

Далее:

  • к контакту B3 подключают точку соединения третьего и четвертого аккумуляторов;
  • к контакту B2 — точку соединения второго и третьего;
  • к контакту B1 — точку соединения первого и второго (отсчет начинаем с плюсового контакта).

После зарядки аккумулятора проверяем напряжение на всех его элементах. U на каждом из них не должно превышать 4,2 вольта.

После того как новый аккумуляторный блок готов, разбираем старый никель-кадмиевый аккумулятор. Изымаем только старые батарейки, а старые термодатчики оставляем на месте, потому что зарядное устройство шуруповерта без них работать не будет. Припаиваем внутрь пластмассового корпуса новый блок, а пространство, оставшееся внутри, заполняем пенопластом.

Таким образом, если возникает необходимость замены аккумулятора в шуруповерте, можно сделать ее своими руками.

В случае со старыми, но надежными кадмиемыми батареями можно воспользоваться методом их частичной замены на новые.

А если есть желание собственноручно сваять себе «профессиональный и мощный шуруповерт», можно с успехом полностью поменять аккумуляторный блок на литий-ионные элементы.

Источник: https://auto-gl.ru/kak-zamenit-banki-v-akkumulyatore-shurupoverta/

Замена Банок В Аккумуляторе Шуруповерта

Замена Банок В Аккумуляторе Шуруповерта

как отремонтировать аккумуляторную отвертку.

Может быть, не все знают, что во всех самых разных формах батарей для ручного электроинструмента есть стандартизированные банки с напряжением 1,2 В и разной мощностью.

Это имеет значение только размер банки (и они являются 2 наиболее распространенными типами) и мощность, измеренная в амперах или миллиамперах. Чем выше емкость аккумулятора.

чем дольше инструмент будет работать с одного заряда.

Прежде всего, посмотрите, что написано на корпусе аккумулятора. Нам нужно знать только три значения. Этот тип батареи (Ni-Cd или Ni-MH или LI-Ion) напряжение (обычно 12 В или 14,4 В 18 В 24 В) и емкость аккумулятора (что-то вроде 1200 мА 1,2 А 2000 мА 2400 мА и т. Д.). Низкозатратные модели указывают только на напряжение . Это почти всегда означает никель-кадмий SC при 1200 мА.

https://www.youtube.com/watch?v=kxpcLaUdedI

Если у вас есть Ni-Cd-батареи, вы можете использовать только тот же Ni-Cd, хотя на высококачественном инструменте зарядные устройства были унифицированы и заряжены как те, и другие типы. И по бюджету, и тем более, главное — правильно рассчитать время зарядки.

Если у вас есть Ni-MH батареи, вы можете использовать Ni-MH и Ni-Cd

Если у вас есть литий-ионные батареи, вы можете использовать только Li-Ion.

Это связано с типом зарядного устройства для вашей модели прибора. Хотя, как показывает практика, батареи NI-MH прекрасно заряжают все зарядные устройства.

Банки, стоящие в блоке, пайят последовательно, делят напряжения блока на 1,2 и получают количество банки стоящего внутри устройства. Зная количество, тип и емкость батарей, мы смотрим на цену за 1 штуку и решаем, стоит ли ее свеча.

Для качественного инструмента, да, для китайских бюджетных моделей стоимость может превышать цену нового инструмента каждые два-три.

Но следует иметь в виду, что устройство, собранное из обычных батарей, будет работать долгое время, тогда как новый инструмент бюджета будет вращать 5-10 винтов и требует зарядки.

Как разобраться аккумулятор для отверток

Проверка батареи отвертка Makita. Легкий способ сэкономить деньги и время, когда вам нужно работать

замена батареи 2242 мм в аккумулятор Отвертки Makita

Я заказал Али только 12 батарей 1,2 вольта и емкость 1800 мАч. 10 батарей 2 батареи 

Если вы все еще решаете иметь дело с переборкой батареи, вам необходимо разобрать корпус и собрать паяные банки. Большинство случаев собраны на самонарезающих винтах, но их можно найти как с клеем, так и с помощью винтов со звездочкой, и в этом случае вам придется приобрести специальную отвертку. Посмотрите, что написано на самих банках.

Это могут быть бочонки 4/5 SC или просто SC. (Вы можете измерять их по высоте, SC 42 мм в длину, 4/5 SC 32 мм). Для замены мы предлагаем лучшее на сегодняшний день с точки зрения модели цены / мощности. Для батареек 4/5 SC это банки емкостью 1200 мАч в бумажной или пластиковой упаковке. Влияние оболочки для срока службы не найдено.

Для батареек полного SC, емкость SC 1800mA в бумажной или пластиковой упаковке.

Теперь о связи банки между собой. На заводе это делается путем контактной сварки. Нам придется припаять их. Батареи не как перегрев, поэтому вам нужно быстро припаять мощным паяльником с коротким укусом. Из флюсов лучше использовать ортофосфорную кислоту.

С его помощью сами батареи легко обрабатываются, а перемычки должны быть изготовлены из многожильного медного провода. После полоскания промойте водой, чтобы он не разъедал сустав. Провод может быть получен из старого внутреннего антенного кабеля, это тот, который идет на экран, или купить провод, легко припаять и недорого.

В любом случае, лучше сначала поэкспериментировать со старой банки, попробуйте припаять ее.

Что касается времени зарядки, то он чаще всего рассчитывается по формуле: — емкость батарей делится на ток памяти (указывается на источнике питания) и умножается на 1,5. Например, вы поставили банки на 2000 мА и источник питания у вас 400 мА (напряжение в этом случае не имеет значения.) (2000/400) 1,5 = 7,5 часа.

Здесь, вкратце, все, что вам нужно знать, — это восстановить старую батарею самостоятельно.

Очень информативный совет на переборке батареи с использованием элементов GP для 2000mA типа SC был написан нашим клиентом. Читать здесь

Дополнение от November 2012.

Число просмотров статей с 2009 года составило более 12 000 человек. Кто бы мог подумать, что написанная для нас записка будет настолько полезна для людей. Что изменилось с тех пор? Во-первых, батареи серии GP Sub-C NI-Cd наконец исчезли с рынка. Жаль, что соотношение цена-качество было превосходным.

Сегодня мы предлагаем батареи компании Energy Technology, качественные и по низкой цене.

https://www.youtube.com/watch?v=rcOI42NB9gI

Также у нас есть возможность сварить батареи при помощи контактной сварки. Это качественно и правильно. Стоимость батареек переборок для отвертки не фиксирована. Гарантия 6 месяцев. Более подробную информацию о ценах можно найти по ссылке на любой странице сайта Ремонт батарей

Источник: https://vdiweb.ru/zamena-banok-v-akkumuljatore-shurupoverta/

Видео

Аккумулятор Bosch GBA 18V профессиональная замена элементовСкачать

Аккумулятор Bosch GBA 18V профессиональная замена элементов

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРОВ В ШУРУПОВЁРТЕ LI-ION 18650Скачать

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРОВ В ШУРУПОВЁРТЕ LI-ION 18650

Самостоятельный ремонт батареи шуруповертаСкачать

Самостоятельный ремонт батареи шуруповерта

Ремонт батареи шуруповерта своими руками. Замена элементов Lilon18650Скачать

Ремонт батареи шуруповерта своими руками. Замена элементов Lilon18650

Замена аккумуляторов в шуруповерте на примере Stern. Литиевые аккумуляторы 18650.Скачать

Замена аккумуляторов в шуруповерте на примере Stern. Литиевые аккумуляторы 18650.

Ремонт аккумулятора шуруповёрта МакитаСкачать

Ремонт аккумулятора шуруповёрта Макита

Замена аккумуляторов в батарее шуруповерта/ Liitokala 3100 AhСкачать

Замена аккумуляторов в батарее шуруповерта/ Liitokala 3100 Ah

Замена аккумуляторов в 18В шуруповерте Интерскол ДА-18ЭРСкачать

Замена аккумуляторов в 18В шуруповерте Интерскол ДА-18ЭР

Ремонт аккумулятора шуруповертаСкачать

Ремонт аккумулятора шуруповерта

Что внутри аккумуляторных батарей METABO, BOSCH, DEWALT, MAKITAСкачать

Что внутри аккумуляторных батарей METABO, BOSCH, DEWALT, MAKITA

Как заменить элементы питания в неразборном аккумуляторе Makita 12V?Скачать

Как заменить элементы питания в неразборном аккумуляторе Makita 12V?

УВЕЛИЧЕНИЕ ЕМКОСТИ ШУРУПОВЕРТА DEKO С 1300мАч ДО 3000мАчСкачать

УВЕЛИЧЕНИЕ ЕМКОСТИ ШУРУПОВЕРТА DEKO С 1300мАч ДО 3000мАч

🔫 Самый дешевый способ замены батареи шуруповерта. Ремонт шуруповерта.Скачать

🔫 Самый дешевый способ замены батареи шуруповерта. Ремонт шуруповерта.

Ремонт АКБ от китайского шуруповерта #аккумулятор #liion #18650 #электроинструмент #ремонтСкачать

Ремонт АКБ от китайского шуруповерта #аккумулятор #liion #18650 #электроинструмент #ремонт

ремонт аккумулятора шуруповёрта( metabo) .Скачать

ремонт аккумулятора шуруповёрта( metabo) .
Поделиться или сохранить к себе: