Как Разобрать Шуруповерт Bosch

Как Разобрать Шуруповерт Bosch Гайковерты, Шуруповерты
Содержание
  1. Ремонт шуруповерта: основные неисправности инструмента
  2. Шуруповерт и его конструктивные особенности
  3. Неисправности механической части
  4. Неисправности электрической части
  5. Как разобрать шуруповерт. Разбираем шуруповерт сами
  6. Как он устроен
  7. Разбираем аккумулятор шуруповерта
  8. Как разобрать патрон шуруповерта
  9. Как крепится патрон
  10. Демонтируем патрон
  11. Подробно о том, как разобрать редуктор шуруповерта
  12. Конструкция планетарного редуктора
  13. Принцип работы 2 ступенчатого редуктора
  14. Разборка
  15. Как разобрать и переделать аккумулятор от шуруповерта своими руками
  16. Как разобрать аккумулятор с помощью обычной киянки
  17. Разбираем аккумулятор лопаткой или канцелярским ножом
  18. Как собрать один аккумулятор из двух
  19. Заряжаем аккумуляторы
  20. Для чего нужна нагрузка
  21. Измеряем напряжение
  22. Спаиваем банки
  23. Немного о том, как переделать АКБ с кадмия на литий и кому это нужно
  24. Как Разобрать Кнопку Шуруповерта Бош
  25. Как устроен шуруповерт? ()
  26. Как сберечь на ремонте кнопки для шуруповерта BOSCH
  27. Ремонт кнопки шуруповёрта
  28. 📸 Видео

Видео:Проработал 2 года😱 и сгорел!!!😰 Шуруповерт BOSCH GSR 120-LiСкачать

Проработал 2 года😱 и сгорел!!!😰 Шуруповерт BOSCH GSR 120-Li

Ремонт шуруповерта: основные неисправности инструмента

Как Разобрать Шуруповерт Bosch

Шуруповерт относится к категории инструментов, которые часто используются не только при выполнении строительных и ремонтных работ, но и в быту.

С течением времени любым механизмам свойственно ломаться, что случается и с шуруповертами. Если случилось такое дело, то не нужно спешить выбрасывать инструмент, так как можно выполнить самостоятельный ремонт шуруповерта.

Из этой статьи вы узнаете о том, как дать отремонтировать шуруповерт, не прибегая к помощи специалистов.

Шуруповерт и его конструктивные особенности

Начинать ремонт шуруповерта своими руками следует с ознакомления с его конструкцией. Главным элементом шуруповерта является электрический мотор. Шуруповерты бывают как сетевого, так и аккумуляторного типа.

К использованию сетевого шуруповерта прибегают реже, из-за такого недостатка, как необходимость подключения инструмента к сети 220В.

Инструменты аккумуляторного типа более популярны, так как позволяют проводить не только ремонтные работы дома, но и за его пределами.

Основными узлами аккумуляторного шуруповерта являются:

  1. Корпус. Обычно все шуруповерты изготавливаются из прочного пластика.
  2. Кнопка пуска. Она устроена так, что от силы нажатия на нее зависит количество оборотов патрона.
  3. Электродвигатель. В аккумуляторных инструментах применяются однофазные моторы коллекторного типа и постоянного тока. Двигатель представляет собой ротор, статор в виде магнитов, а также щеточный узел.
  4. Редуктор.
  5. Регулятор усилия.
  6. Переключатель реверса.
  7. Аккумулятор. Как правило он съемный и зачастую комплектуется с изделием в двойном экземпляре.
  8. Патрон. Как правило, применяются быстрозажимные патроны.

Некоторые модели дополнительно оснащаются светодиодными фонариками подсветки, а также указателями зарядки батареи. Возвращаясь к проблемам с шуруповертом, следует отметить, что любой из вышеперечисленных элементов может стать причиной неисправности инструмента.

Что необходимо для ремонта? Первым делом требуется отыскать причину поломки, после чего принимать соответствующее решение об ее устранении. Инструмент можно разделить на две части: электрическую и механическую. Первоначально требуется выяснить, в чем проблема неработоспособности шуруповерта: в механике или электрике.

Сделать это не составит особого труда, поэтому рассмотрим поломки более подробно.

Неисправности механической части

Выявить механические неисправности шуруповертов можно по такому признаку, как слышимость функционирования электродвигателя. При нажатии на кнопку пуска слышны признаки работы электродвигателя, но при этом патрон инструмента не вращается или при вращении слышны характерные звуки неисправности.

Устройство шуруповерта достаточно простое, но существенным недостатком является то, что все элементы практически в 2-3 раза меньше, чем на электродрели. К механическим возможным поломкам шуруповерта относятся следующие неисправности:

  • Поломка патрона. Несмотря на то, что быстрозажимные патроны являются более универсальными и простыми в работе, существенным их недостатком можно назвать низкий срок службы. Починить быстрозажимной патрон невозможно, поэтому если инструмент отказывается держать сверло или биту, то патрон следует снять и заменить на новый. Это одна из наиболее частых неисправностей инструмента, но при этом не понадобится разбирать шуруповерт.
  • Выход из строя редуктора. На шуруповертах установлен редуктор планетарного типа. Обычно производители с целью экономии средств изготавливают шестерни редуктора из пластика или металла низкого качества. Это влияет не только на мощность инструмента, но и на срок его службы. Если двигатель при нажатии кнопки «Пуск» работает, а патрон не вращается, то проблема заключается именно в планетарном редукторе. Чтобы выяснить причину его неисправности, нужно разобрать инструмент, после чего определять поломку. Редуктор в случае выхода из строя одной шестеренки следует заменить.
  • Износ подшипника. Подшипник находится в планетарном редукторе, поэтому он заменяется вместе с шестеренками.
  • Поломка регулятора усилия. Данное устройство в шуруповертах применяется не только для увеличения или уменьшения тяговой силы инструмента, но и для повышения безопасности. Если в ходе выполнения работы произойдет заклинивание рабочей насадки, то вместо проворачивания инструмента, произойдет поворот регулятора. Таким образом, мастер не получит вывих руки, а электродвигатель будет защищен от высокой нагрузки, от которых он может сгореть.

Следует отметить, что малые размеры механической части инструмента несколько усложняют процесс ремонта инструмента, поэтому обязательно при проведении ремонтных работ будьте внимательны.

Неисправности электрической части

В отличие от дрели, шуруповерты функционируют преимущественно от аккумуляторов. Это означает, что в конструкции этих инструментов используются разные электродвигатели.

Определить неисправность электрической части шуруповерта не составляет труда. Если аккумулятор заряжен, но при нажатии кнопки «Пуск» не слышен звук работы электромотора, то причиной является поломка именно в электрике.

Рассмотрим основные виды неисправностей шуруповертов по электрической части.

  • Неисправность аккумулятора. Первоначально следует обратить внимание на аккумулятор. Как правило, на шуруповертах используются низкокачественные никель-кадмиевые аккумуляторы. Они имеют существенный недостаток, который заключается в необходимости заряжать его только тогда, когда он полностью «сядет». Такие АКБ нельзя подзаряжать, так как это сокращает их срок службы. Если однажды шуруповерт откажется функционировать, то не спешите его разбирать убедитесь, что АКБ работоспособна и выдает заряд. Проверить можно путем подключения второго аккумулятора. Заряд батареи можно также проверить с помощью тестера, который должен показать соответствующую величину вольтажа.
  • Неисправность зарядного устройства. Для зарядки аккумулятора имеется специальное зарядное устройство. Если аккумулятор разряжен даже после того, как вы его зарядили, то следует проверить целостность зарядного устройства. Для этих целей обычно на зарядных устройствах имеются световые индикаторы. Если их нет, то нужно воспользоваться мультиметром.
  • Неисправность кнопки включения. Необходимо проверить пусковую кнопку, так как часто причиной ее неработоспособности является окисление контактов или попадание пыли. Инструмент следует разобрать, после чего почистить контакты. Кнопки обычно на шуруповертах имеют функцию регулирования скорости вращения патрона, для чего устанавливается транзистор. Если инструмент работает, но функция регулирования числа оборотов отсутствует, то нужно заменить транзистор.
  • Если не функционирует функция реверса, то исправить поломку можно путем очистки контактов кнопки переключения полярности.
  • Неисправность электродвигателя. Электромотор является одним из самых дорогостоящих конструктивных элементов шуруповерта. Если все проверено и выявлено, что проблема кроется в электромоторе, тогда следует выяснить причину. Чаще всего проблема возникает со щетками, которые с течением времени попросту истираются. Отремонтировать щетки невозможно, поэтому их следует заменить. Якорь следует заменить, если при прозвонке его выводов обмоток обнаружен обрыв. Перемоткой такого маленького ротора никто не будет заниматься, поэтому проще приобрести новый агрегат. Статор постоянного электродвигателя представлен в виде 2-3 магнитных пластин, которые не выходят из строя.

Теперь вы знаете основные признаки и виды неисправностей шуруповерта. Чтобы его отремонтировать, не нужно быть специалистом, а достаточно запастись инструментом и свободным временем.

Ремонт шуруповерта: основные неисправности инструмента Ссылка на основную публикацию

Видео:БОШ РАЗВАЛИЛСЯ! Как ПОЛНОСТЬЮ убрать люфт патрона? Переделка редуктора шуруповёрта!Скачать

БОШ РАЗВАЛИЛСЯ! Как ПОЛНОСТЬЮ убрать люфт патрона? Переделка редуктора шуруповёрта!

Как разобрать шуруповерт. Разбираем шуруповерт сами

Как Разобрать Шуруповерт Bosch
@@=

Бывают неприятные ситуации, когда в самый разгар работ ломается электрический инструмент, например, шуруповерт. Времени идти в мастерскую или в супермаркет, чтобы купить новый нет, значит, остается отремонтировать его самому. Как разобрать шуруповерт для ремонта рассмотрим ниже.

Как он устроен

В большом ходу шуруповерты аккумуляторные, поэтому их мы и рассмотрим. Шуруповерт своим внешним видом напоминает пистолет. В корпусе, изготовленном из пластмассы, есть отверстия, через которые двигатель охлаждается. Если посмотреть на шуруповерт в разрезе, то увидим:

  • регулятор оборотов;
  • реверс;
  • присоединенный к радиатору транзистор регулятора оборотов;
  • электродвигатель;
  • редуктор.

Рассмотрим этот процесс на примере шуруповерта Макита:

  • отсоединяем корпус, в котором находится аккумулятор;
  • откручиваем винты, соединяющие 2 половины корпуса крестовой отверткой;
  • извлекаем то, что находится в корпусе шуруповерта;
  • демонтируем кнопку реверса;
  • снимаем переключатель скоростей;
  • разъединяем двигатель и редуктор.

Разборка закончена.

Разбираем аккумулятор шуруповерта

Почти 2/3 стоимости шуруповерта приходится на аккумулятор. Поэтому многие ремонту предпочитают покупку нового инструмента. Но бывает так, что человек привык работать именно этим шуруповертом и менять его не хочет. Тогда предстоит разборка аккумуляторного блока. Сделать ее несложно:

  • если корпус разборный, то просто откручиваем крепеж;
  • в случае безразборного корпуса, удаляем склеивающий слой, раздвигаем сопрягаемые поверхности при  помощи самореза;
  • отделяем аккумуляторные банки. Разборка аккумулятора шуруповерта выполнена.

Вот в этом видео показан еще один способ разборки:

Как разобрать патрон шуруповерта

К числу самых подвижных и нагруженных узлов шуруповерта относится патрон. Естественно, что и изнашивается он чаще других деталей.

Как крепится патрон

Перед тем, как разобрать шуруповерт Макита, например, определим способ крепления патрона. Закрепляется этот сборочный узел на инструменте следующими методами:

  1. Старый, испытанный на протяжении 2 веков способ — конус Морзе. Конусность нижнего отверстия патрона и вала одинаковы.
  2.  Метод, называемый резьбовым. Патрон навинчен на резьбовую часть конца вала.
  3. Метод закрепления патрона с применением фиксирующего винта.

Не зная, как патрон закреплен, мы не сможем его разобрать. Поэтому:

  1. Осматриваем его.
  2. Читаем, что написано на боковой части:
  • если надпись в виде 1-6 В10, то в конструкции патрона присутствует конус Морзе. При этом он способен зажимать хвостовики диаметром от 1 до 6 мм, а конусная поверхность имеет типоразмер В 10;
  • когда методом закрепления патрона является резьба, то в случае метрической, его маркируют  1,0-11 М12х1,25, а на дюймовую резьбу указывает маркировка  2-13 мм ½-20 UNF. Как правило, наши производители используют резьбу метрическую, а зарубежные — дюймовую.

Демонтируем патрон

Если закрепление патрона конусное, то снимается он просто — посредством осторожных ударов молотком по корпусу. Когда закрепление резьбовое, то совершаются следующие действия:

  1. По часовому ходу выкручиваем винт с левой резьбой.
  2. Зажимаем шестигранник в губках тисков, накидываем на него ключ и ударяем по нему молотком. Таким образом, патрон сдвинется с места. Правда, можно действовать и по-другому:
  • положить шуруповерт на стол;
  • запустить его;
  • посмотреть, сдвинулся ли патрон с места при ударе шестигранника о поверхность стола.

Бывает, что эти действия ни к чему не приводят, тогда придется разбирать шуруповерт, а затем:

  • вынуть редуктор, а вместе с ним и шпиндель;
  • поместить узел в тиски;
  • взять трубный ключ и открутить патрон.

Если в редуктор попал мусор, то только так и следует поступить. Вот схема, которая поможет понять, как разобрать шуруповерт Бош:

Здесь вы видите, что в шуруповерте Бош, патрон и редуктор — это единый узел.

Подробно о том, как разобрать редуктор шуруповерта

Прежде чем ответить на вопрос, как разбирать шуруповерт Хитачи, Зубр, Бош или любой другой, не помешает знать их конструкцию.

Конструкция планетарного редуктора

Редуктор включает в свою конструкцию следующие детали и узлы:

  • шестерни — кольцевая и солнечная;
  • сателлиты;
  • водило.

Они могут быть пластмассовыми или металлическими.

Принцип работы 2 ступенчатого редуктора

Редуктор работает таким образом:

  1. Внутри кольцевой шестерни вращаются сателлиты, которые приводит в движение солнечная шестерня двигателя. При этом скорость водила меньше, чем скорость двигателя.
  2.  Через солнечную шестерню передается крутящий момент от первого водила ко второму . Обороты водила 2, которое связано в валом патрона, еще больше уменьшаются.

Редуктор 3 ступенчатый работает так же, но там добавлен еще 1 планетарный механизм.

Разборка

Последовательность такая:

  • снимаем патрон;
  • раскручиваем корпус;
  • отсоединяем редуктор от двигателя;
  • снимаем пластину;
  • вынимаем по порядку все детали;
  • выкручиваем болты, соединяющие 2 половины редуктора;
  • корректируем диаметр пружины в меньшую сторону при помощи плоскогубцев. Таким образом улучшится включение 1 передачи;
  • разбираем муфту, снимая стопорное кольцо, шайбы и подшипник насыпной;
  • вынимаем вал.

К вопросу, как разобрать шуруповерт, видео, снятое мастером своего дела, будет очень кстати. Оно ответит и на общие вопросы и, в частности, как разобрать аккумулятор Интерскол:

А вот в этом видео рассмотрена разборка аккумулятора Хитачи, но, используя увиденное, мы будем знать и  как  разобрать шуруповерт Зубр, ведь они устроены приблизительно одинаково.

Имейте в виду:  Ремонтные комплекты для редукторов производители не выпускают. Поэтому все, что вы сможете сделать после разборки — это почистить его и поменять смазку. Если износились детали, то ремонт заключается в полной замене этого узла.  Наличие избыточного количества смазки в редукторе не способствует хорошей работе шуруповерта.

https://www.youtube.com/watch?v=YiNdd9-tJLA

И в заключении: чтобы шуруповерт служил исправно и его не приходилось разбирать часто, придерживайтесь нехитрых правил:

  • перед работой проверяйте, как заряжен аккумулятор;
  • правильно подбирайте насадки. Ориентир — размер самореза или шурупа;
  • после смены насадки правильно фиксируйте патрон;
  • регулируйте скорость вращения биты перед работой.

Видео:ШУРУПОВЕРТ БОШ. ПОЛНАЯ РАЗБОРКА!!!.Скачать

ШУРУПОВЕРТ БОШ. ПОЛНАЯ РАЗБОРКА!!!.

Как разобрать и переделать аккумулятор от шуруповерта своими руками

Как Разобрать Шуруповерт Bosch

Всем известно, что аккумулятор шуруповерта рано или поздно начинает терять свою былую производительность и нуждается в замене батареек. Обычно «садится» всего лишь пара-тройка элементов в общей связке, но это негативно сказывается на всей батарее.

Поэтому возникает необходимость либо заменить несколько элементов на новые, либо все же поменять аккумуляторный блок полностью. Поскольку в комплектацию любого шуруповерта — «Хитачи», «Макита» и других моделей — входят две АКБ, при желании можно попытаться собрать целый самодельный аккумулятор из двух.

Владельцы электроинструментов, пользующиеся ими постоянно, рано или поздно начинают интересоваться, как переделать АКБ шуруповерта на литий.

Что касается новичков, впервые озадачившихся этой целью, у них в первую очередь возникает вопрос о том, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Макита» или любого другого, чтобы не повредить хрупкую пластиковую коробку.

Опытные любители электроники собирают разные виды АКБ, в том числе источники питания для бесперебойника (ИБП). Это намного сложнее, чем разобрать батарею электрической дрели.

 Любая дрель часто выпускается с так называемыми «неразборными» аккумуляторными блоками, которые либо прочно заклеены скотчем по периметру, либо две их части так плотно прилегают друг к другу, что их, на первый взгляд, невозможно отсоединить без нанесения вынужденных внешних повреждений.

Однако среди народных умельцев можно встретить и таких людей, которые уже основательно «набили руку» на подобных аккумуляторах и могут с удовольствием поделиться секретами со всеми желающими.

Как разобрать аккумулятор с помощью обычной киянки

Для того чтобы разобрать АКБ от шуруповерта Bosch, «Метабо» или любого другого инструмента на 12 вольт и больше, нужно приложить определенные усилия. Если просто расковырять отверткой прилегающие друг к другу края аккумуляторного блока, получится неаккуратно. К тому же, есть больший риск, что хрупкая пластиковая конструкция просто сломается.

Поэтому рекомендуется взять киянку и начать потихоньку отстукивать по краю шва до появления характерных звуков, означающих, что сам шов начинает потихоньку ослабевать.

Стучать придется долго, и для этого потребуется время и терпение.

Но именно таким способом можно добиться того, что разборка аккумулятора от шуруповерта «Макита» увенчается успехом, без лишних поломок и потерь.

Через некоторое время раздастся треск ломающегося шва. Сами батарейки внутри от таких манипуляций не повредятся. Сломается только шов, скрепляющий блок, а «банки» и две половинки корпуса из пластмассы останутся целыми и невредимыми.

Когда мы разбираем блок, стучать киянкой по корпусу следует слегка, не прилагая особых усилий, так, чтобы она слегка отскакивала от поверхности. Время от времени между постукиваниями можно пытаться потихоньку оттягивать нижнюю крышку блока, тем самым проверяя, насколько ослабел шов. В подобных случаях разве что слегка повредится сама киянка, но ничего страшного в этом нет.

Когда щелчки при постукивании станут регулярными, следует проверять блок каким-нибудь тонким ножичком, аккуратно вставляя его между половинками корпуса. Когда две части корпуса начнут размыкаться, это будет видно — значит, мы уже почти добились цели.

https://www.youtube.com/watch?v=SHgDy6j4ebI

Сразу стоит предупредить о том, что аккумуляторные блоки 12-вольтового шуруповерта «Макита» часто бывают на редкость крепкими и с трудом поддающимися разборке. Но если потихоньку работать киянкой, шов на клею начнет постепенно осыпаться. По времени на это может потребоваться от десяти минут и больше. Но для человека с опытом весь процесс занимает не больше шести минут.

Именно так, постепенно и аккуратно, можно разобрать тот аккумулятор шуруповерта, который производитель намеренно сделал «несъемным» — с целью, чтобы не менять в нем батарейки, а сразу бежать за новым, который стоит дорого. Разумеется, это потребует определенной сноровки и аккуратности. Но позволит сэкономить и денежные средства, а заодно и научиться тому, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Макита» своими руками.

Разбираем аккумулятор лопаткой или канцелярским ножом

Для тех, кто не привык работать киянкой и хочет, чтобы процесс разборки аккумулятора выглядел более тихим и щадящим, можно предложить воспользоваться небольшой металлической лопаткой или канцелярским ножом. Главное, чтобы они не имели острых краев, как крупная отвертка, которая легко может повредить пластмассу.

Вначале следует полностью пройтись ножичком по периметру всего блока, чтобы ослабить шов, и только после этого маленькой отверткой можно начать «подковыривать» гибкий пластик.

Метод ничуть не менее кропотливый, чем первый, и, если человек недостаточно опытен, могут остаться повреждения на пластмассовом корпусе.

Однако если работать максимально осторожно, есть возможность обойтись без «потерь» и в этом случае.

Если при разборке аккумуляторного блока у вас все же появились трещины или иные повреждения, расстраиваться не стоит, потому что этот вид пластика прекрасно поддается склеиванию дихлорэтаном.

Как собрать один аккумулятор из двух

Бывает так, что оптимальным выходом из ситуации, когда «подсели» оба аккумулятора, является способ собрать одну полноценную батарею из двух. Воспользовавшись любым из предложенных способов, можно разобрать оба блока с целью понять, какие элементы годятся для дальнейшего использования, а какие следует выбросить.

Для этого понадобятся:

  • два аккумулятора;
  • зарядное устройство;
  • любая тонкая и плоская отвертка;
  • скальпель;
  • кусочек наждачной бумаги;
  • два провода;
  • нагрузочное сопротивление (можно и два);
  • вольтметр для замеров напряжения.

Заряжаем аккумуляторы

Перед тем как разбирать блоки, их обязательно нужно хорошо зарядить. При последующих замерах напряжения именно это позволит понять, какие батарейки «живые», а какие нет. Перед зарядкой аккумуляторов рекомендуется прочистить внутренние контакты зарядного устройства наждачной бумагой, потому что любое переходное сопротивление может «выдать» неправильный процесс зарядки.

Когда вы будете заряжать оба аккумулятора поочередно, обратите внимание на то, с какой скоростью они заряжаются.

Если АКБ зарядилась быстро, и индикатор заряда сигнализирует об окончании процесса всего лишь через несколько минут, это означает, что в батарее точно имеются неисправные элементы.

Ну и конечно, когда аккумулятор заряжается слишком медленно, либо не берет ток вообще, его точно следует разобрать и «протестировать» все батарейки, которые находятся внутри. Подробнее о времени зарядки аккумулятора шуруповерта →

После того как вы зарядите и разберете ваш аккумуляторный блок, будет видно, что внутри него имеется несколько элементов — банок. Их количество может быть разным, в зависимости от уровня напряжения вашего инструмента. Банки соединены в определенной последовательно. Внутри имеется термодатчик, выведенный на контактные пластины.

Если сигнал от термодатчика, идущий на зарядное устройство, будет неверным, то АКБ получит либо недозаряд, либо перезаряд. И то, и другое — весьма нежелательно для батареи и отрицательно сказывается на ее работоспособности. Именно для этого настоятельно рекомендуется проводить чистку контактов перед тем, как заряжать оба аккумулятора.

Для чего нужна нагрузка

Поработаем с нагрузочным сопротивлением. Как уже говорилось, можно взять два, номиналом в 1 Ом каждое. Если поставить их оба в параллель, то общее сопротивление мы получим 0,5 Ома. Этих номиналов придерживаться необязательно, но чем меньше будет сопротивление, тем лучше.

https://www.youtube.com/watch?v=0hQNMXgb5JI

Какова роль нагрузочных сопротивлений в том, чтобы качественно заменить аккумуляторный блок? Если мы возьмем любой электроприбор и измерим показатель напряжения в его аккумуляторе, мы получим определенную его величину.

Однако эта величина не покажет, насколько хорошо тот или иной аккумулятор может отдавать свою энергию. Если же мы будем измерять напряжение под нагрузкой, у нас появится то, что называется «просадкой напряжения».

По ней как раз и можно судить о том, насколько хорош или плох аккумулятор.

Нагрузочное сопротивление в виде двух небольших металлических болванок и проводков, соединенных в параллели между собой, аккуратно подключаем к вольтметру. Такой метод нагрузки приемлемо использовать только в том случае, если выходное напряжение вашего аккумулятора составляет не больше 12 вольт (уровень безопасного напряжения).

Проводки аккуратно фиксируются в «гнездах» вольтметра щупами, а на вольтметре выставляется порог постоянного напряжения в 20 вольт. Этого показателя вполне хватит для того, чтобы измерять U у всей связки элементов в целом и у каждого элемента по отдельности, что особенно важно.

Измеряем напряжение

Перед замерами напряжения элементов подготовьте простой карандаш, которым вы будете записывать номинал U, выдаваемый каждой батареей в связке. Поскольку в большинстве случаев «ходовые» шуруповерты оснащены никель-кадмиевыми аккумуляторами, упакованными в плотные слои картона, важно позаботиться о том, чтобы доступ к батарейкам был с обеих сторон.

Теперь остается включить вольтметр (или мультиметр) и приступить к измерениям.

При замерах делаем каждой батарейке выдержку в течение пяти секунд и смотрим, не падает ли напряжение (обычно в норме оно составляет около 1,2 вольт у каждой батарейки в отдельности).

Карандашом фиксируем показатели. Долго держать щупы на батарейках нельзя, потому что сопротивление усиливается, и они могут просто перегореть.

Практика показывает, что стоит только выйти из строя одному элементу из всей связки, это негативно сказывается на работе всех батареек. Если показатель напряжения на какой-нибудь «банке» составляет 1 вольт и меньше — она уже исчерпала свой ресурс. Для того чтобы окончательно в этом убедиться, следует проверить уровень саморазряда каждой батарейки в связке.

Повторные замеры проводятся через 15 минут. При замерах обязательно сверьте первичные показатели U с повторными. Если окажется, что есть батарейки, напряжение которых после первичных замеров резко упало при повторном измерении — значит, саморазряд у них высокий, и именно эти элементы уже окончательно пришли в негодность.

После того как негодные элементы «вычислены», отсоединяем их от остальных с помощью скальпеля, а на их место ставим годные батарейки из запасного аккумулятора. Так и переделываем весь блок, собирая из двух один полноценный.

Спаиваем банки

Пайку следует проводить методом точечной сварки, используя обычную таблетку аспирина. Паять один элемент непосредственно к другому нельзя: любой нагрев вызывает испарение электролита и повышение температуры, которое может оказаться критическим для аккумулятора.

При разборе связки и пайке важно не терять металлические частички, которые могут оказаться незаменимыми во время пайки элементов между собой. Чтобы подстраховаться, можно заранее позаботиться о том, как сделать заготовки запасных пластинок из гнущегося металла. Важно помнить следующее: чем качественнее я припаиваю, тем лучше будет работать батарея.

Аспирин выделяет множество едких паров, поэтому следует работать в хорошо проветриваемом помещении. В качестве припоя берется мягкий легкоплавкий состав, имеющий текучие свойства. Припой посыпается порошком аспирина, таким образом, он затекает между пластинами и надежно их соединяет, а аспирин помогает фиксировать состав в нужном месте.

Собранный аккумулятор устанавливается в корпус, и проверяется работа шуруповерта. Если инструмент работает, заново собранная батарея заряжается как обычно, и снова проверяется ее работоспособность.

Если падения оборотов у инструмента не наблюдается, это означает, что эксперимент удался.

Поскольку никель-кадмиевые аккумуляторы при правильной эксплуатации работают долго, есть шанс, что собранная своими руками новая связка не подведет, и аккумулятор для шуруповерта, сделанный своими руками, будет работать исправно.

Немного о том, как переделать АКБ с кадмия на литий и кому это нужно

Поговорим о том, как переделать аккумулятор самому с одного вида батареек на другой. В интернете есть множество видео на эту тему, где очень много говорится о том, какие плюсы имеются от того, если в шуруповерте стоит именно литий.

Однако если вы не используете инструмент интенсивно и постоянно, смысла в литиевой батарее абсолютно нет.

 Литий-ионные аккумуляторы имеют свойство более быстрого «старения», чем кадмий, и попросту не успеют выработать свой ресурс при условиях, если инструмент применяется от случая к случаю.

https://www.youtube.com/watch?v=pGdiblmu3sU

Переделка аккумулятора шуруповерта с применением литиевых АКБ может быть необходима профессиональным мастерам, которые ежедневно используют инструмент и нуждаются в мощных источниках питания. Конечно, при большом желании можно перепаять батарею на литий, но будет ли это целесообразно — решать только вам. Подробнее о том, какие аккумуляторы лучше для шуруповерта →

Таким образом, можно не только разобрать аккумулятор любого шуруповерта, но и спаять из двух связок одну, которая прослужит максимально долго, и вам не придется покупать новую АКБ в ближайшее время.

Работа переделанного аккумулятора при условии правильно спаянных элементов будет ничуть не хуже. Главное — относиться к процессу с терпением и максимальной внимательностью, чтобы при первом опыте довести дело до конца с минимальными потерями и припаять все правильно.

Если же получится все собрать — это станет дополнительным стимулом для того, чтобы и дальше продолжать свои опыты в области электроники. Соберите батарею самостоятельно один раз — и вы сможете в дальнейшем сэкономить на покупке новых аккумуляторов для шуруповерта.

Видео:Ремонт и обслуживание шуруповерта. Быстро и просто.Скачать

Ремонт и обслуживание шуруповерта. Быстро и просто.

Как Разобрать Кнопку Шуруповерта Бош

Как Разобрать Шуруповерт Bosch

Как разобрать шуруповёрт: патрон, аккумулятор

Инноваторские технологии в строительстве развиваются каждый день, уже издавна всем понятно, что шуруповерт – Ваш помощник как для опытнейшего спеца, так и так же для начинающего мастера. Благодаря ему есть вариант просто закручивать различные саморезы и шурупы при сборке мебельных конструкций, а кроме того при выполнении ремонта техники и квартир.

То что неважно какая техника с годами ломается уже издавна не новость нам, потому возможно разобрать шуруповерт и попробовать на дому починить его. Однако только без фанатизма, будьте внимательными при разборке, в особенности таких моделей как: интерскол продать 12эр 01, интерскол и продать 18эр.

Как устроен шуруповерт? ()

Какие проблемы можно поправить в домашней обстановке? Как распознать ту либо иную поломку? Чтобы дать определенные ответы на данные вопросы, для начала мы разберемся с внутренним механизмом инструмента. Основным выступающим элементом является кнопка включения. Употребляется для пуска устройства и так же для конфигурации скорости, направления оборотов рабочей части – патрона.

Настраивание оборотов осуществляется благодаря электрическому устройству на базе транзистора. Скорость оборотов прямо пропорциональна силе нажатия кнопки. Пуск реверса происходит средством смены на клеммах полярности электротока. Обычно шуруповерт обустроен однофазовыми движками коллекторного типа, которые работают от непрерывного тока. Движок содержит в себе корпус, магниты, якорь и щетки.

Вращение с мотора перебегает к редуктору. Дальше он конвертирует высочайшие обороты мотора в пониженные циклы на валу, там закрепляется патрон с активными битами.

Редуктор используется традиционный, как на обыкновенной дрели, и включая планетарный. Сейчас традиционный редуктор практически не употребляется, не встречаться останавливаться и двигаемся далее.

Планетарный механизм содержит в себе:

  1. Кольцевая шестеренка
  2. Солнечная шестеренка, установленная конкретно на валу мотора
  3. Сателлиты
  4. два-три водила

Потом следует стабилизатор усилия, владеющий шестнадцатью позициям. Эти позиции дают конкретное напряжение на шуруп, для возможности не попортить материал, для того они крепятся. Последняя составная часть – патрон.

Как сберечь на ремонте кнопки для шуруповерта BOSCH

Как дешевле отремонтировать кнопку шуруповерта.

Ремонт кнопки шуруповёрта

Малеханькое видео, которое вам помогает сохранить тысячи рублей

📸 Видео

Устройство редуктора шуруповерта .Скачать

Устройство редуктора шуруповерта .

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА РЕДУКТОРА ШУРУПОВЁРТА BOSCHСкачать

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА РЕДУКТОРА ШУРУПОВЁРТА BOSCH

Снимаем патрон с шуруповерта за одну минуту.Скачать

Снимаем патрон с шуруповерта за одну минуту.

КАК и ЧЕМ смазать шуруповерт / BOSCH PSR1440 LI2 / how to grease a screwdriver gearСкачать

КАК и ЧЕМ смазать шуруповерт / BOSCH PSR1440 LI2 / how to grease a screwdriver gear

Почему трещит шуруповерт? Ремонт редуктора шуруповерта, как починить редуктор на шуруповерте?Скачать

Почему трещит шуруповерт? Ремонт редуктора шуруповерта, как починить редуктор на шуруповерте?

Чиним gsr 14.4 Bosch \ Ремонт редуктора \ Вывалился патрон \ Отвалился \ Паз для стопорного кольцаСкачать

Чиним gsr 14.4 Bosch \\ Ремонт редуктора \\ Вывалился патрон \\ Отвалился \\ Паз для стопорного кольца

Профилактика шуруповерта Bosch GSR 180-li Professional /Полный разбор/Скачать

Профилактика шуруповерта Bosch GSR 180-li Professional /Полный разбор/

Как снять патрон с любого шуруповёрта за 3 минутыСкачать

Как снять патрон с любого шуруповёрта за 3 минуты

Ремонт шуруповёрта "Bosch" .Скачать

Ремонт шуруповёрта  "Bosch" .

Шуруповерт Bosch GSR 1440-Li. Частичная разборка и мойка патронаСкачать

Шуруповерт Bosch GSR 1440-Li. Частичная разборка и мойка патрона

Ремонт шуруповёрта BOSCH GSR 1440-LI (замена моторчика от MAKITA)Скачать

Ремонт шуруповёрта BOSCH GSR 1440-LI (замена моторчика от MAKITA)

Ремонт шуруповерта Bosch GSR 12V-15. Не вращается двигатель, подсветка работает.Скачать

Ремонт шуруповерта Bosch GSR 12V-15. Не вращается двигатель, подсветка работает.

разборка сборка редуктора шуруповёрта БошСкачать

разборка сборка редуктора шуруповёрта Бош

Идет дым из шуруповерта BOSCHСкачать

Идет дым из шуруповерта BOSCH

#Шуруповерт #BOSCH GSR 1800-LI. Нашел причину и устранил/Не крутит шуруповерт//Скачать

#Шуруповерт #BOSCH GSR 1800-LI. Нашел причину и устранил/Не крутит шуруповерт//

Чиним Bosch GSR 10,8-2-LI \ Макитовский двигатель ставим на Бош \ Repair cordless toolСкачать

Чиним Bosch GSR 10,8-2-LI \\ Макитовский двигатель ставим на Бош \\ Repair cordless tool
Поделиться или сохранить к себе: