Перфоратор Не Крутит Под Нагрузкой

Перфоратор Не Крутит Под Нагрузкой Перфораторы
Содержание
  1. Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим — Мужик в доме.Ру
  2. Пропал удар перфоратора — что делать?
  3. Инструменты
  4. Процесс работы
  5. Самостоятельный ремонт перфоратора
  6. Основные неисправности перфоратора и их внешние признаки
  7. Электрические неисправности
  8. Механические поломки
  9. Особенности ремонта бочкового перфоратора
  10. Несколько полезных советов
  11. Ремонт перфоратора: советы профессионалов по разборке бытовых и профессиональных устройств
  12. Конструкция прибора
  13. Основные неисправности
  14. Порядок ремонта
  15. Перфоратор не бьет
  16. Отсутствует вращение
  17. Искрение щеток
  18. Сильный нагрев
  19. Замена основных деталей
  20. Фото процесса ремонта перфоратора
  21. Почему перфоратор не работает? Как устранить причины поломки инструмента своими руками?
  22. Дефекты и неисправности перфоратора
  23. Почему нагревается перфоратор
  24. Если перфоратор долбит, но не сверлит
  25. Перфоратор не работает
  26. Из перфоратора течет масло
  27. Перфоратор пробуксовывает
  28. Не работает реверс
  29. Перфоратор не крутит под нагрузкой
  30. Устройство перфоратора, схема сборки и список запчастей
  31. Ремонт перфоратора бочкового
  32. Как починить перфоратор своими руками
  33. Заключение
  34. Какие неисправности бывают у перфораторов Bosch и как их исправить своими руками
  35. Механические неисправности перфоратора Bosch
  36. Перфоратор перестает долбить, но сверлит
  37. Перфоратор перестал сверлить, но долбит
  38. Рассмотрим варианты, при которых перфоратор не долбит, но сверлит
  39. Развалилась обойма подшипника качения (пьяный подшипник)
  40. Разрушились цилиндр, ударник, боек ствола ударно механизма
  41. Срезало шлицы муфты сцепления поз.67, установленной на промежуточном валу
  42. Ослабла сила конической пружины, прижимающей муфту сцепления
  43. Стопорный ролик не фиксирует большую шестерню вала ствола
  44. Не держит бур механизм фиксации инструмента в стволе перфоратора
  45. Срезало зубья на малой шестерне ротора
  46. Не работает электродвигатель перфоратора
  47. Нет питания на электродвигателе перфоратора Bosch
  48. Общие электрические неисправности перфоратора Bosch 2-26
  49. Перфоратор Не Крутит Под Нагрузкой
  50. Недостатки и неисправности перфоратора
  51. Почему греется перфоратор
  52. Если перфоратор долбит, но не сверлит
  53. Запах из перфоратора
  54. Перфоратор трещит не вертится Вышла из строя предохранительная муфта на 2470 Проскакивает
  55. Перфоратор трещит не крутит как поправить? Помним читать описание к ролику!
  56. Перфоратор не работает
  57. Перфоратор не крутит под нагрузкой
  58. Устройство перфоратора, схема сборки и перечень запчастей
  59. Как починить перфоратор самостоятельно
  60. 📺 Видео

Видео:Бьет, но не крутит! Ремонт перфоратора Bosch 2-26Скачать

Бьет, но не крутит! Ремонт перфоратора Bosch 2-26

Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим — Мужик в доме.Ру

Перфоратор Не Крутит Под Нагрузкой

Электроинструмент фирмы Makita давно зарекомендовал себя как профессиональный, надёжный и простой в обслуживании. К тому же он обладает хорошей ремонтопригодностью и относительно невысокой ценой.

Из всех линеек перфораторов хочется остановиться на модели Makita HR 2450. Инструмент очень удобен в эксплуатации, имеет три режима работы и выдерживает очень длительные нагрузки. У автора этих строк перфоратор проработал верой и правдой более шести лет без поломок. Причём использовался он в режиме интенсивных нагрузок. Но в один прекрасный момент…

Пропал удар перфоратора — что делать?

Как известно, ничего вечного не бывает. И надёжная техника ломается. Как-то в самый разгар работы он перестал долбить. В режиме вращения машина работала, а удар вдруг пропал.

Был разобран редуктор и выявлена причина поломки. В корпусе ствола была разбита втулка, в которой ударник (боёк) непосредственно осуществляет ударную работу. Вследствие чего ударник заклинило в осколках развалившейся втулки.

В сервисном центре посоветовали заменить ствол полностью. Оказалось, что втулка запрессовывается в ствол на заводе-изготовителе и отдельно не поставляется. Пришлось покупать целиком новый ствол.

В этой статье мы расскажем, как самому привести перфоратор в рабочее состояние после этой, в общем-то, несложной поломки. Если у вас есть навыки по ремонту электроинструмента и желание не платить кому-то свои, кровно заработанные средства, тогда берём инструмент и начинаем разборку машины.

Инструменты

Понадобятся две обыкновенные плоские отвёртки и одна крестовидная. Одна из плоских отвёрток должна быть тонкой и узкой, не более 4 мм шириной. Ещё понадобится крючок из проволоки, для извлечения стопорного кольца. Его можно сделать из велосипедной спицы, главное, чтобы проволока была жёсткой и легко не разгибалась. Также необходим будет резиновый молоток или деревянная киянка.

Процесс работы

Разборку перфоратора следует начать со снятия защитного резинового колпачка – пыльника. Он легко снимается, достаточно взять его пальцами и стянуть со ствола.

Снимаем пыльник

Затем, надавив на пластмассовую крышку и сжав пружину фиксатора механизма SDS +, снимаем отвёрткой стопорное кольцо.

С помощью отвёртки снимаем стопор

Крышка снимается со ствола, а за ним, опять сжав пружину, вытаскиваем шарик-фиксатор вместе с пружиной и фигурной шайбой.

Снимаем крышку

Разборка механизма SDS

После чего разбирается переключатель режимов работы. Под крышкой, удерживающей красную кнопку-фиксатор, есть специальный паз под отвёртку. Вставив в этот паз отвёртку и поддев крышку слегка сначала с одного края, а затем со второго, аккуратно снимаем её.

Здесь не следует прилагать значительных усилий, крышка всё же пластмассовая и может сломаться. Красная кнопка вместе с пружиной удаляется из корпуса переключателя, и он переводится влево до упора, чуть дальше режима сверления. Именно из этого положения он и снимается из коробки редуктора.

Для этой операции переключатель надо слегка подцепить тонкими отвёртками с обеих сторон и извлечь вместе с резиновым уплотнительным кольцом.

Снимаем переключатель режимов перфоратора

Теперь снимается коробка редуктора. Крестовидной отвёрткой откручиваем четыре болта, соединяющие коробку с корпусом статора. Затем, придерживая её рукой, нужно слегка стукнуть киянкой по торцу ствола для того, чтобы коробка сошла с редуктора.

Снимаем коробку редуктора

Сняв коробку, вынимаем ствол из редуктора. Он снимается легко.

Вытаскиваем ствол из редуктора

Ветошью необходимо удалить старую смазку, а ствол промыть бензином или керосином и насухо вытереть.

https://www.youtube.com/watch?v=F2URZZ4QFeQ

Разбитая втулка

Итак, как было сказано выше, потребовалось менять полностью весь ствол. Однако купленный в сервисном центре сей предмет оказался «гол как сокол». То есть на нём не было ровным счётом ничего и пришлось все детали со старого ствола переставлять на новую «болванку».

Самой сложной операцией оказалась извлечения ударника из корпуса ствола. В корпусе ствола есть специальные отверстия, через которые видно стопорное кольцо. Это кольцо удерживает в седле корпуса боёк с кольцами и резиновыми демпферами. Вставив тонкую отвёртку в отверстие, немного отгибаем кольцо. Делаем это сначала с одной стороны, а потом с другой. Стопор должен выйти из паза.

С помощью двух отвёрток сжать стопор

Затем изнутри самодельным крючком из проволоки вытаскиваем стопор на свет божий.

Проволочным крючком достать стопор изнутри

Далее извлекаем боёк с шайбами и резиновыми кольцами. Необходимо для сборки запомнить или зарисовать расположение всех колец и шайб. Если что-то пойдёт не так, помогут фотографии и рисунки из статьи.

Теперь необходимо снять зубчатое колесо с вала. Надавив на шайбу и сжав пружину, тонкой отвёрткой следует вывести стопорное кольцо из канавки. Удалив его, снимаем шайбу, пружину и зубчатое колесо со ствола.

Снимаем зубчатое колесо

Зубчатое колесо надевается на новый ствол и вводится в зацепление со шлицами. Следом на него устанавливается пружина с шайбой и стопор. Нужно вставить стопорное кольцо и зафиксировать механизм в рабочем положении.

Для этого следует взять ствол в обе руки и, уперев его в ладони, пальцами с силой сжать пружину, одновременно сдвигая вниз шайбу и стопор. Сжимать надо до тех пор, пока стопор не зайдёт в канавку.

Затем внутрь ствола устанавливается боёк с шайбами и резиновыми кольцами в том порядке, в каком он разбирался. Но прежде надо обратить внимание на состояние ударника, его внешний вид.

Если боёк имеет выбоины и раковины после долгой работы или потому, что был поцарапан об разбитую втулку, то его следует немного зашлифовать. Для этого он зажимается в патрон дрели и обрабатывается мелкозернистой наждачной шкуркой. Но если неровности слишком большие, то ударник будет проще заменить.

Собрать ударный механизм

Необходимо смазать боёк специальной смазкой перед установкой и в дальнейшем пользоваться смазочным материалом при работе. Вставляя бур в перфоратор, необходимо наносить немного смазки на его хвостовик. Этим самым продлевается срок службы машины.

Установив механизм бойка в ствол, фиксируем его стопорным кольцом. Отвёрткой пробуем подвигать ударник с обеих сторон внутри ствола. Он должен легко ходить в канале и не заедать.

Собираем новый ствол

Собранный ствол устанавливаем в корпус редуктора. Надевая его на цилиндр с поршнем, вводим его в зацепление с ведущей шестернёй и вставляем в корпус. Все детали следует хорошо смазать при сборке.

Устанавливаем ствол в редуктор

После чего устанавливаем коробку редуктора, предварительно смазав игольчатый подшипник. Четырьмя болтами притягиваем коробку к корпусу статора и устанавливаем на место переключатель режимов работы.

Для этого устанавливаем его в положение, чуть левее режима сверления.
Вставляем красную кнопку-фиксатор с пружиной и передвигаем переключатель уже на режим сверления.

Защёлкиваем пластмассовую крышку и проверяем работу переключателя.

Устанавливаем на место переключатель режимов

Защелкиваем крышку переключателя режимов перфоратора

Затем, завершающим аккордом, собирается механизм SDS +. Установив пружину механизма, надеваем фигурную шайбу и вставляем шарик. После чего пластмассовой крышкой сжимаем пружину механизма и вставляем стопорное кольцо. Надеть резиновый пыльник уже не составит особого труда.

Сжав пружину с шайбой, устанавливаем шарик фиксатор

Устанавливаем механизм SDS

Пробуем перфоратор под нагрузкой. При работе машины не должно быть посторонних шумов в редукторе, переключатель режимов работы должен легко передвигаться не заедая. В общем, всё должно работать, как до поломки.

https://www.youtube.com/watch?v=IftU57Eqvh8

Автор этой статьи надеется, что она поможет разобраться уважаемым читателям с ремонтом перфоратора. Любая поломка может оказаться несложной, если найти её причину. А дальше всё зависит от вашего умения и усердия.

Видео:Перфоратор трещит и не крутится \ Вышла из строя предохранительная муфта на 2470 \ ПроскакиваетСкачать

Перфоратор трещит и не крутится \\ Вышла из строя предохранительная муфта на 2470 \\ Проскакивает

Самостоятельный ремонт перфоратора

Перфоратор Не Крутит Под Нагрузкой

Перфоратор представляет собой сложное устройство, состоящее из электрических и механических узлов. Постоянная эксплуатация данного агрегата может привести к возникновению различных поломок и неисправностей, особенно если не выполнять профилактику.

Чтобы продлить срок службы инструмента, а также исключить непредвиденные поломки, следует периодически разбирать перфоратор и проводить диагностику. Если же случилось такое, что перфоратор отказывается функционировать, то не стоит спешить приобретать новый агрегат, даже если вашему инструменту уже десяток лет.

Его можно сдать в ремонтную мастерскую, но при этом стоимость услуг будет достаточно велика. О том, как отремонтировать перфоратор самостоятельно поведает данная статья.

Основные неисправности перфоратора и их внешние признаки

Произвести ремонт перфоратора своими руками не составляет труда, особенно если имеются некоторые знания электротехники. Данный агрегат представляет собой прибор, в котором электрическая энергия превращается в механическую.

Это означает, что поломки могут возникнуть как в электрической части, так и в механической. Устройство перфоратора напоминает конструкцию электродрели, только вместо примитивного редуктора из пары шестерней, в нем установлен целый редукторный механизм.

Посредством данного механизма происходит превращение крутящего момента от вала электромотора в возвратно-поступательные движения.

Износ или поломка может возникнуть в любом узле перфоратора. Прежде чем приступать к проведению ремонтных действий, важно оценить вид и причину поломки. Это важное условие, с которого и следует начинать ремонтные мероприятия. Определить вид поломки зачастую не составляет труда, но иногда для этого необходимо разобрать корпус устройства.

Перфоратор имеет свои слабые места, в результате чего возникают поломки в большинстве случаев.

Иногда поломки возникают по причине самого мастера, если прибор эксплуатируется неправильно, или же в ходе эксплуатации возникают непредвиденные ситуации.

Следует выделить основные виды неисправностей в электрической и механической частях перфоратора. К частым видам неисправностей механической части относятся:

  • Отсутствие функции вращения или бурения.
  • Застревание насадки в патроне.
  • Насадка не фиксируется в патроне.
  • Возникновение посторонних шумов при функционировании агрегата.

К неисправностям электрической части относятся:

  • Отсутствие признаков работы мотора.
  • Усиленное искрение щеток.
  • Возникновение запаха гари.
  • Появление дыма при работе инструмента.

Приступая к проведению ремонта перфоратора, следует первоначально очистить его корпус от загрязнений. Это необходимо для того, чтобы исключить попадание пыли и грязи внутрь инструмента.

Электрические неисправности

Перед тем, как разобрать перфоратор, необходимо выяснить, с чем связана причина неисправности. Ведь если перфоратор отказывается работать, то причина может скрываться в банальном отсутствии напряжения в розетке.

Именно так, поиск и устранение неисправностей следует начинать от меньшего к большему. Если инструмент не функционирует, и не подает никаких признаков жизни, то причина на 100% скрывается в электрической части.

Рассмотрим основные виды неисправностей электрической части перфоратора, а также выясним особенности их устранения.

  1. Отсутствие сети и повреждение сетевого кабеля. Первоначально нужно убедиться, что в розетке имеется напряжение. Сделать это можно путем подключения любого другого бытового прибора. В ходе выполнения работ перфоратором мог быть случайно перебит сетевой провод. В результате нарушения контакта в проводе, инструмент функционировать не будет. Исправить ситуацию можно путем замены провода или восстановления его целостности. Для определения такой поломки следует воспользоваться тестером в режиме прозвонки.
  2. Неисправность кнопки пуска. Причиной неисправности может быть банальное окисление контактов в кнопке пуска. Для этого нужно снять заднюю крышку инструмента. Если видимых нарушений кнопки не обнаруживается, то проверить ее исправность можно мультиметром. Можно почистить контакты или выполнить замены кнопочного узла. 
  3. Стирание щеток.  Щеточный узел относится к категории сменных деталей, поэтому при значительном истирании щеток могут наблюдаться искры и запах гари. Длина щетки не должна быть менее 8 мм, поэтому их необходимо заменить. Для замены щеток коллектора необходимо удалить изношенные детали, после чего на их место установить новые. Замена щеток электродвигателя выполняется не часто, так как их конструкция изготавливается из графита. Чем чаще применяется инструмент, тем меньше периодичность замены щеток.
  4. Поломка регулятора оборотов. В таком случае следует выполнить замену всего узла. Но такой вид поломки встречается довольно редко.
  5. Неисправность мотора.Это самое страшное, что может случиться с электроинструментом. Починить сгоревший электродвигатель могут только в специализированных мастерских. Но не стоит делать поспешных выводов о неисправности мотора. Ведь причиной его не функционирования может быть нагар на коллекторе. Окислы и нагар следует удалить, после чего провести тестовый пуск. Если и в этом случае ничего не помогло, тогда нужно прозвонить якорь электродвигателя с помощью тестера. Межвитковое сопротивление должно иметь определенное значение. При обнаружении замыкания или если прибор будет показывать бесконечность, то якорь подлежит замене или ремонту в мастерской. Причина может заключаться и в неисправности статора, который тоже состоит из медных обмоток. Проверяется наличие обрыва или КЗ аналогичным образом при помощи мультиметра.

Обмотку статора можно перемотать в домашних условиях, если имеются представления о ее функционировании. Перемотка статора обойдется в разы дешевле, нежели покупка нового электромотора.

https://www.youtube.com/watch?v=fYz5EZ1J8mA

Важно знать! Разбирая электроинструмент, следует помнить, что он должен быть отключен от сети.

Механические поломки

Разборка перфоратора может потребоваться и при возникновении механических поломок. Прежде чем приступать к ремонтным действиям, требуется первоначально убедиться, что поломка кроется именно в механике перфоратора. Рассмотрим основные моменты механических неисправностей перфоратора, а также особенности их устранения:

  1. Неисправность редуктора. Отсутствие диагностических процедур в частых случаях приводит к тому, что из строя выходит любая деталь редукторного механизма. Нужно разобрать инструмент, после чего определить вид неисправности. В завершении ремонтных работ следует выполнить смазку редуктора, очистив его предварительно от прежней.
  2. Неисправность патрона. Если не зажимается насадка, то причину следует искать в патроне. При этом весь инструмент разбирать нет необходимости. Зачастую поломки в патроне возникают по причине засорения внутренности. Ремонт патрона перфоратора может быть выполнен, если все внутренние детали не повреждены.
  3. Неисправен переключатель режимов. Нужно разобрать и выявить, почему же не происходит переключение режимов между сверлением и отбойным молотком.

Это основные механические узлы, которые могут стать причиной неисправности инструмента. Кроме этого, имеются прочие виды механических поломок, в зависимости от причин.

  1. Отсутствие режима ударного молотка. Если бур вместе с патроном вращается, то причиной такой проблемы выступает плавающий подшипник. Для разрешения проблемы потребуется его заменить. Если же причина проблемы кроется не в плавающем подшипнике, то при перегрузке могло произойти раскалывание стального бойка. В такой ситуации требуется выполнить замену бойка. Еще причиной ослабевания ударов может быть износ поршневой группы. В таком случае нужно заменить сломавшуюся деталь. 
  2. Не вращается патрон. Если при пуске устройства слышен гул электродвигателя, но при этом отсутствует вращение вала, то причиной может быть заклинивание редуктора. Держать включенным инструмент в таком режиме нельзя, так как сгорит мотор. Нужно разобрать инструмент и выявить причину заклинивания.
  3. Бур не держится в патроне. Нужно произвести ремонт патрона.
  4. Перфоратор не держит патрон. Иногда случается и такое, поэтому важно быть начеку. Если слетела насадка вместе с патроном, то причиной является износ крепления корпуса фиксатора. Исправить ситуацию можно путем установки нового стопорного кольца.

Особенности ремонта бочкового перфоратора

Бочковой перфоратор имеет вид бочки, что обусловлено вертикальным расположением двигателя под прямым углом к ударному механизму. Ремонт бочкового перфоратора практически аналогичен обычному инструменту. Разница лишь заключается в получении доступа к тем или иным агрегатам.

  1. Чтобы добраться до редуктора и поршня, понадобится снять пластиковую крышку в верхней части инструмента.
  2. Чтобы добраться до электродвигателя, потребуется снять нижний кожух или крышку.
  3. Замена щеток выполняется через специальные отверстия по бокам цилиндра.

Важно знать! Бочковые перфораторы не имеют функции сверления, так как они предназначаются исключительно для проведения сложных и тяжелых работ. Это в некотором роде облегает выполнение ремонтных работ, в частности, редуктора.

Несколько полезных советов

Чтобы избежать частых поломок инструмента, следует каждые 20-30 минут работы, сменять перерывами по 10 минут. Ведь перегревание двигателя является одной из частых причин поломок в электрической части.

В ходе проведения работ следует контролировать надежность фиксации насадок. При бурении больших отверстий, следует работу начинать с маленьких диаметров, чтобы облегчить нагрузку на инструмент. Сквозные отверстия лучше бурить постепенно, прибегая к применению коротких насадок, постепенно сменяя их длинными.

В завершении стоит отметить, что избежать поломок инструмента не удастся, даже если выполнять регулярную диагностику. Но в таком случае, вы точно сможете быть уверенными в том, что ваш инструмент вас не подведет.

Самостоятельный ремонт перфоратора Ссылка на основную публикацию

Видео:Перфоратор не крутит / Бош 2-26 китай / Как починить перфоратор / Ремонт перфоратора / Нет вращенияСкачать

Перфоратор не крутит / Бош 2-26 китай / Как починить перфоратор / Ремонт перфоратора / Нет вращения

Ремонт перфоратора: советы профессионалов по разборке бытовых и профессиональных устройств

Перфоратор Не Крутит Под Нагрузкой

Перфоратор является незаменимым инструментом для сверления отверстий в бетонных стенах и многих других подобных работах. Иногда может произойти поломка этого прибора. В этой статье описано устройство и принцип действия, диагностика наиболее распространенных неисправностей и того, как отремонтировать перфоратор своими руками.

Конструкция прибора

Перфоратор обладает сильной ударной функцией, которой нет у обычной дрели. Это достигается наличием специальных элементов конструкции, которые создают пневматический толчок рабочего инструмента с большой кинетической энергией.

Вращающее движение электрического двигателя преобразуется в колебательное движение за счёт сжатия воздуха между двумя поршнями. Компрессия создается за счет колебания поршня, которое передается ему от электродвигателя с помощью специального редуктора.

Несмотря на сложность конструкции, большинство поломок легко диагностируются и устраняются, в сложных случаях для ремонта перфораторов следует сначала обратиться к подробной инструкции.

Основные неисправности

Существует более десятка наиболее частых причин неполадок перфораторов. Поломки могут быть вызваны неисправностями в механике или электрике.

При рабочем моторе могут возникать следующие механические поломки: нет вращения бура, он не совершает ударные движения, сверло не фиксируется в патроне или застряло в нем, присутствуют посторонние шумы при работе оборудования.

На неисправность в электрике указывают следующие характерные признаки: нет попыток вращения электрического двигателя, на электрических щетках коллектора высекаются сильные искры при работе, от прибора исходит едкий дым или присутствует соответствующий неприятный запах.

Порядок ремонта

Для того чтобы произвести ремонт оборудования требуется его разборка. Для этого необходимо следующее оборудование: ключи, отвертки, тиски и съемники для подшипников. При смазке механических частей понадобится ветошь и растворитель.

https://www.youtube.com/watch?v=ISwRWgA4ER8

Для ремонта электрической части перфоратора могут понадобиться схемы обмоток и провода.

Чтобы разобрать прибор необходимо вначале снять патрон. После этого раскрывается корпус. По необходимости можно открыть только часть с двигателем или отсек с редуктором. Для ремонта неисправных деталей перфоратора следует вначале изучить фото проведения подобных работ.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные неисправности оборудования, порядок осмотра и ремонта неполадок перфоратора.

Перфоратор не бьет

Прибор включается, с помощью него можно сверлить отверстия как обыкновенной дрелью, но не работает ударный механизм. Эта неисправность может быть обусловлена поломкой плавающего подшипника или разрушением бьющего механизма. В этом случае вышедшие из строя детали подлежат замене.

Отсутствует вращение

При включении прибора отсутствие вращения может быть вызвано неисправностями электрики или механики. Если прибор никак не реагирует на включение, то проблема в электрике. Мог произойти разрыв провода, сломался выключатель или произошло замыкание катушек электродвигателя.

Если вместо работы раздается гул, но нет вращения, то проблема в механике: ротор электродвигателя не может совершать вращательные движения.

Искрение щеток

Наиболее распространенной причиной искрения является снижение толщины щеток. С их уменьшением ослабевает давление прижимающих пружин, появляется дополнительный зазор, через который проскакивают большие искры.

Если замена графитовых щеток не поможет устранить искрение, то причина лежит в коротком замыкании обмоток статора или ротора и требуется их перемотка. Для поиска короткого замыкания применяется тестер.

Для того чтобы снизить вероятность поломки электродвигателя необходимо следить за состоянием его щёток и подшипников. Обмотки следует покрыть дополнительным слоем диэлектрического лака. Следует следить за чистотой деталей двигателя. На поверхность покрытую смазкой легко садится пыль.

Сильный нагрев

Чрезмерное повышение температуры при работе может быть вызвано неисправностью мотора. В этом случае требуется его незамедлительный ремонт.

Замена основных деталей

При эксплуатации прибора необходимо следить за его исправностью. При появлении первых признаков неисправности необходимо проводить срочный ремонт. Для того чтобы избежать серьезного ремонта нужно следить за состоянием и по необходимости менять следующие элементы: подшипники, кнопка включения, графитовые щетки и патрон.

Подшипник меняется в том случае, если из него потекла смазка, он тяжело прокручивается или скрипит. Для выполнения этой операции потребуется съемник и деревянный молоток.

Кнопка включения меняется очень легко. Для этого требуется разборка корпуса. При этом необходимо проследить отключение прибора от сети.

Щетки меняются также очень просто. В профессиональном оборудовании не требуется разборка корпуса. Патрон перфоратора можно заменить целиком или произвести замену вышедших из строя элементов.

Для того что бы оборудование прослужило долгие годы требуется выполнять техническое обслуживание, хранить его в чистоте, вовремя делать очистку и смазку движущихся частей и выполнять замену щеток и подшипников. В этом случае ремонт может вовсе и не понадобиться, оборудование будет исправно служить долгие годы.

Фото процесса ремонта перфоратора

Также рекомендуем посетить: Поделитесь с друзьями 😉  

Видео:Макита hr2450 перестала сверлить! Как починить перфоратор? Перфоратор перестал работать.Скачать

Макита hr2450 перестала сверлить! Как починить перфоратор? Перфоратор перестал работать.

Почему перфоратор не работает? Как устранить причины поломки инструмента своими руками?

Перфоратор Не Крутит Под Нагрузкой

Строительная сфера ежедневно развивается и пополняется новыми инструментами. Уже на протяжении нескольких лет в топе электроинструментов оказываться перфоратор. По сути, это обычная дрель, которая оснащена ударным эффектом. Ежедневно каждый второй работник сталкивается с неисправностями.

Дефекты и неисправности перфоратора

Чтобы разобраться с дефектами и неисправностями электроинструментов данного типа, наша команда рассмотрела несколько популярных брендов и определила причины наиболее распространенных поломок:

  • Повышенный износ рабочего элемента;
  • Появление трещин на ручке и корпусе;
  • У аккумуляторных моделей батареи недолговечны;
  • Частые перегибы провода у электрических моделей;
  • Неполадки ударного механизма и его взаимодействия с обычным;
  • Недолговечность подшипников, патрона, деталей с зубьями, предохранительной муфты.

Почему нагревается перфоратор

Чаще всего причиной этому является продолжительность времени работы и большие нагрузки на инструмент. Двигатель взаимодействует с рабочими узлами, в результате чего может возникать перегрев. При его появлении – отключите инструмент, дайте ему время остыть – не менее получаса.

Если перфоратор долбит, но не сверлит

  • Коническая пружина держит муфту, в случае ее ослабления может возникнуть проблема;
  • Стопорный ролик перестал фиксировать большую шестерню вала;
  • Перестает работать фиксатор инструмента в стволе.

В этом случае достаточно заменить или подтянуть проблемные запчасти, произвести запуск в щадящем режиме.

Важно! В момент замены на место старого устанавливайте идентичный новый аналог.

https://www.youtube.com/watch?v=KbN0VCftzQA

Сторонние запахи могут возникать в момент перегрева или повышенной нагрузки, на которую не рассчитана модель. Если же он новый или только из ремонта – скорее всего, детали попросту не притерлись, и потребуется время на этот процесс.

Перфоратор не работает

  • Короткое замыкание, которое привело к сгоранию ротора или статора;
  • Полный износ угольных электрощеток;
  • Держатели щеток ослабли и не держат их;
  • Выгорели ламели на коллекторе;
  • Оборвалась обмотка на роторе или статоре;
  • Поломка аккумулятора;
  • Перегнут шнур подключения к сети.

Обмотку можно произвести в домашних условиях. Если вы беретесь заменять щетки, покупайте сразу две, независимо от того, испорчена одна или обе. При возникновении короткого замыкания замените сгоревшие детали на исправные. Если проблемы заключаются в проводе или аккумуляторе – купите новые и смонтируйте их на место старых.

Из перфоратора течет масло

Утечка – прямой показатель износа некоторых деталей внутри механизма. Раскрутите модель и сделайте диагностику, произведите замену смазки при необходимости.

Перфоратор пробуксовывает

Причина этому – ослабленная муфта. Достаточно подтянуть ее или же произвести замену.

Не работает реверс

Причиной является поломка кнопки переключения режимов. Разберите заднюю панель и, при необходимости, осуществите замену контактов.

Перфоратор не крутит под нагрузкой

Скорее всего, нагрузка не соответствует дозволенной норме, в результате чего возникает данный дефект.

Устройство перфоратора, схема сборки и список запчастей

Инструмент состоит из однофазного двигателя и ротора. За вращательные движения отвечает шестерня, расположенная на вале якоря. Между ними имеются подшипники, один из которых «пьяный», именно он передает движения на работающие детали.

Ремонт перфоратора бочкового

Данная процедура не отличается от ремонта обычного перфоратора. Стоит учесть, что двигатель и вал расположены вертикально.

Как починить перфоратор своими руками

Процедура ремонта в домашних условиях является оптимальным решением и обойдется дешевле, чем услуги сервисных центров. Ремонт инструмента стоит дорого и не факт, что попадется добросовестный мастер.

Прежде чем задуматься, как сделать перфоратор, стоит обзавестись необходимыми инструментами, запастись теоретическими знаниями, как разобрать и собрать перфоратор.

После окончания ремонта запустите в щадящем режиме.

Заключение

Независимо от приобретенной модели, принцип устранения неполадок практически идентичен и не требует особых навыков. Отремонтировать своими руками – более чем реально!

Видео:Ремонт перфоратора Sturm RH2590 (прокручивается бур под нагрузкой)Скачать

Ремонт перфоратора Sturm RH2590 (прокручивается бур под нагрузкой)

Какие неисправности бывают у перфораторов Bosch и как их исправить своими руками

Перфоратор Не Крутит Под Нагрузкой

Нет ничего вечного. И самые надежные перфораторы Bosch со временем начинают ломаться. Но любую неисправность можно отремонтировать своими руками, если иметь подробное руководство по выполнению ремонтных работ. Ниже мы предлагаем вам пособие по обнаружению неисправностей в перфораторах Bosch и методику их устранения.
Основными причинами появления поломок являются:

  • неаккуратная работа с инструментом;
  • неправильное хранение перфоратора;
  • большие нагрузки при работе на рабочие органы при долблении или сверлении;
  • перегрев инструмента;
  • длительная работа без перерыва;
  • несоблюдение сроков проведения технического обслуживания.

Условно неисправности можно поделить на механические и электрические.

Далее мы рассмотрим неисправности по их принадлежности, разделив на неисправности по механической и электрической части.

Механические неисправности перфоратора Bosch

При появлении механических неисправностей в работе инструмента появляется посторонний неприятный звук, усиливается искрение в районе коллектора, появляется запах гари, инструмент излишне греется, его мощность падает в зависимости от длительности работы и воздействия на материал.

https://www.youtube.com/watch?v=dPRuiahkeh8

Все неисправности рассмотрим на схеме перфоратора Bosch 2-26. Остальные модели, такие как Bosch 2-20, 2-24, отличаются конструкцией промежуточного вала, установкой различных пьяных подшипников.

Перфоратор перестает долбить, но сверлит

Перфоратор не долбит под нагрузкой или в холостом режиме по следующим причинам:

  • износились резиновые кольца ударника, бойка, поршня;
  • развалилась обойма подшипника качения;
  • разрушился цилиндр, боек ствола ударного механизма;
  • срезало шлицы муфты сцепления, установленной на промежуточном валу;

Перфоратор перестал сверлить, но долбит

Основные причины, при которых перфоратор долбит, но не сверлит, это:

  • ослабела сила конической пружины, прижимающая муфту сцепления;
  • стопорный ролик не фиксирует большую шестерню вала ствола;
  • не держит механизм фиксации инструмента в стволе;
  • Перфоратор не долбит и не сверлит.

Основными причинами, при которых перфоратор не долбит и не сверлит, являются:

  • срезанные зубья на малой шестерне ротора или на большой шестерне промежуточного вала;
  • не работает электродвигатель перфоратора;
  • нет питания на электродвигатель перфоратора.

Теперь обо всем по порядку

Рассмотрим варианты, при которых перфоратор не долбит, но сверлит

Износ резиновых колец на ударнике, бойке, поршне.

Данная причина появляется постепенного, по мере износа резиновых колец. Сначала удар ослабевает, затем пропадает вообще.

Неисправность устраняется путем замены указанных резиновых колечек на новые.

 При любом ремонте перфораторов, его узлов, замене подлежат все резинотехнические изделия.

Ремкомплект резиновых уплотнительных колец к перфоратору Bosch 2-26

Развалилась обойма подшипника качения (пьяный подшипник)

При разрушении пьяного подшипника поз.830 вращательное движение промежуточного вала не может преобразовываться в поступательное движение цилиндра в ударном механизме.

Устраняется путем полной замены подшипника качения.

Подшипник качения

Разрушились цилиндр, ударник, боек ствола ударно механизма

Бывают случаи, когда закусывается ударник в цилиндре поз.26, что приводит к разрушению цилиндра и невозможности создания давления воздуха в стволе ударного механизма. И вторая причина: разрушение или поломка бойка поз.28, приводящая к искривлению детали и невозможности передачи ударного импульса.
Поломки устраняются полной заменой вышедших из строя деталей.

Боек заклинило в поршне, разрушение поршня

Срезало шлицы муфты сцепления поз.67, установленной на промежуточном валу

Неисправность устраняется ремонтом муфты сцепления либо ее полной замены.
При производстве ремонта на муфте сцепления запиливаются сработанные зубья. Для исправления этого дефекта используется круглый надфиль и бормашина. Муфту зажимают в руке, а бормашиной с соответствующим надфилем выправляют профили зубьев. Аналогично дорабатывают шлицы и на промежуточном валу.

Восстановление зубьев муфты сцепления промежуточного вала

Ослабла сила конической пружины, прижимающей муфту сцепления

Когда сила давления пружины поз.50 уменьшается, муфта сцепления проскальзывает на промежуточном валу, не передавая вращение от малой прямозубой шестерни на большую шестерню поз.22 вала ствола поз.821 ударного механизма. Кстати, на разных моделях Bosch муфты сцепления устроены по разному.

Детали узла передачи момента вращения и поступательного импульса

Стопорный ролик не фиксирует большую шестерню вала ствола

Большая шестерня поз.22 крепится на валу ствола поз.01 роликом поз.88, прижимается к буртику вала конической пружиной поз.80 и фиксируется стопорным кольцом поз.85.

Причиной может быть ослабление усилия конической пружины поз.80, разрушение стопорного кольца поз.85, выпадение фиксирующего ролика поз.88.

Шестерня поз.22 на валу поз.01 ствола поз.821 узла ударного блока

Не держит бур механизм фиксации инструмента в стволе перфоратора

В перфораторах Bosch используются патроны двух типов: SDS-plusи SDS-max. Разница в конструкции фиксирующего механизма.

https://www.youtube.com/watch?v=2GaB0zZX3D0

Причина в износе усиков растровой втулки патрона, что приводит к невозможности передачи ударного импульса на рабочий инструмент перфоратора.

Хвостовики инструмента патронов перфоратора Bosch 2-26

Срезало зубья на малой шестерне ротора

Происходит проворачивание шестеренок со срезанием зубьев на одной из них, чаще на малой.

При заклинивании рабочего инструмента и неправильной работе муфты сцепления происходит износ или полное разрушение зубьев шестерен на валу перфоратора и промежуточного вала.

В данном случае меняется полностью ротор или большая шестерня промежуточного вала.

Ротор перфоратора bosch 2-26 со срезанными шлицами

Не работает электродвигатель перфоратора

Причинами не работающего электродвигателя могут быть:

  • короткое замыкание в роторе, статоре;
  • разрушения угольных электрощеток;
  • ослабление крепления щеткодержателей;
  • выгорание ламелей на коллекторе ротора;
  • обрыв обмоток ротора или статора.

Устраняются перечисленные неисправности ремонтом (перемотка вручную обмотки, замена коллектора и распайка выводов обмоток) или заменой ротора, статора, угольных электрощеток на новые.
Основная часть неисправностей электрической части перфоратора Bosch 2-26 подтверждается увеличивающимся искрением в районе коллектора.

Длина исправных электрощеток не может быть меньше 8 мм. При замене одной щетки, вторая должна меняться автоматически.

Обмотки ротора или статора могут быть перемотаны самостоятельно своим рукам в домашних условиях.

Сгоревший коллектор ротора перфоратора Bosch

Нет питания на электродвигателе перфоратора Bosch

Причина данной неисправности в обрыве провода, подающего питание к электродвигателю. Чаще всего обрыв происходит в месте входа кабеля в перфоратор. Провод следует заменить на новый или отремонтировать.

Неисправность можно определить при помощи тестера. Если нет тестера, неисправность можно найти с использованием фазы питания и отвертки с индикаторной неоновой лампой.

Подключая по очереди провода питания, на другом конце при помощи неоновой отвертки определяете наличие или отсутствие фазы.

Не работает кнопка включения перфоратора. Определяется тестером на КЗ.

Чаще всего к выходу из строя кнопки перфоратора приводит короткое замыкание конденсатора фильтра. Лучше всего кнопку заменить на новую.

Шнур питания поз.5 на входе в инструмент

Общие электрические неисправности перфоратора Bosch 2-26

Выход из строя перфоратора по электрической части сопровождается появлением запаха гари, сильным нагревом инструмента при работе, появлением большого искрения в районе коллектора ротора перфоратора, плохим срабатыванием переключателя реверса.

На работу перфоратора оказывает влияние состояние угольных щеток, надежность крепления щеткодержателей и их правильная установка.

Запах гари появляется при коротком замыкании статора или обмоток ротора.

Падение мощности перфоратора при увеличении нагрузки характерно при обрыве в обмотках ротора или при малой длине угольных щеток.

К нагреву перфоратора чаще всего приводит короткое межвитковое замыкание в статоре или роторе.

Большое искрение в районе коллектора вызвано межвитковым замыканием ротора или выгоранием ламелей коллектора.

Нарушение работы переключателя реверса происходит из-за подгорания его контактов.

Но главная причина всех поломок, несвоевременное выполнение технических регламентных работ и замены угольных щеток.

Угольные щетки требуют замены после 70 часов работы или при изнашивании до 8 мм по длине.

Общий вид и габариты угольных щеток перфоратора Bosch

Мы привели основные причины выхода перфораторов Bosch из строя.
Возможно, мы описали не все поломки перфораторов Bosch.

Если вы знаете другие неисправности у перфораторов Bosch 2-20, 2-24, 2-26, поделитесь с нами.

Успехов вам!

замены растровой втулки в патроне Бош 2-26
замены якоря в перфораторе Bosch 2-26

Видео:Как отремонтировать перфоратор? Не крутит / hammer drill does not rotate.Скачать

Как отремонтировать перфоратор? Не крутит / hammer drill does not rotate.

Перфоратор Не Крутит Под Нагрузкой

Перфоратор Не Крутит Под Нагрузкой

Как отремонтировать перфоратор, если он не стал работать. Выясняем предпосылки поломок инструмента

Строительная сфера раз в день развивается и дополняется новыми инструментами. Уже по ходу пары лет в топе электроинструментов оказываться перфоратор. На самом деле, это рядовая дрель, которая вооружена ударным эффектом. Раз в день кто 2-ой работник сталкивается с дефектами.

Недостатки и неисправности перфоратора

Чтоб разобраться с недостатками и дефектами электроинструментов данного типа, наша слаженная команда разглядела несколько фаворитных брендов и обусловила предпосылки более всераспространенных поломок:

  • Завышенный износ рабочего элемента;
  • Возникновение трещинок на ручке и корпусе;
  • У аккумуляторных моделей батареи недолговечны;
  • Нередкие перегибы провода у электронных моделей;
  • Проблемы ударного механизма и его взаимодействия с обыденным;
  • Недолговечность подшипников, патрона, деталей с зубьями, предохранительной муфты.

Почему греется перфоратор

В большинстве случаев предпосылкой этому является длительность времени работы и огромные нагрузки на инструмент. Движок ведет взаимодействие с рабочими узлами, и в результате может появляться перегрев. При его возникновении – отключите инструмент, дайте ему время остыть – более получаса.

Если перфоратор долбит, но не сверлит

  • Коническая пружина держит муфту, для которого предназначена конструкция ее ослабления возникает неувязка;
  • Стопорный ролик не стал фиксировать огромную шестерню вала;
  • Перестает работать фиксатор инструмента в стволе.

Тогда довольно сменять либо подтянуть проблемные запчасти, произвести пуск в щадящем режиме.

Запах из перфоратора

Посторонние запахи конечно появляться в момент перегрева либо завышенной нагрузки, на которую не рассчитана модель. Когда он новый либо только из ремонта – вероятнее всего, детали просто не притерлись, и будет нужно время на Такой процесс.

Перфоратор трещит не вертится Вышла из строя предохранительная муфта на 2470 Проскакивает

Если нет способности достать запчасти, то можно поправить предохранительную муфту приведенным в видео.

Перфоратор трещит не крутит как поправить? Помним читать описание к ролику!

При помощи бормашины исправляем сцепление от перфоратора с вертикальным расположением мотора. Принципиально!

Перфоратор не работает

  • Куцее замыкание, которое привело к сгоранию ротора либо статора;
  • Полный износ угольных электрощеток;
  • Держатели щеток ослабели не держат их;
  • Выгорели ламели на коллекторе;
  • Оборвалась обмотка на роторе иначе говоря статоре;
  • Поломка аккума;
  • Перегнут шнур подключения к сети.

Обмотку производят своими силами. Если вы беретесь подменять щетки, покупайте сходу две, что вы выберете, испорчена одна либо обе. При появлении недлинного замыкания поменяйте спаленные детали на исправные. Если трудности заключаются в проводе либо аккуме – купите новые и смонтируйте их к району старенькых.

Перфоратор не крутит под нагрузкой

Наверняка, нагрузка не соответствует допустимой норме, и в результате появляется данный недостаток.

Устройство перфоратора, схема сборки и перечень запчастей

Инструмент состоит из однофазового мотора и ротора. За вращательные движения отвечает шестерня, расположенная на вале якоря. У них имеются подшипники, один где «пьяный», только он передает движения на работающие детали.

Как починить перфоратор самостоятельно

Процедура ремонта самостоятельно является оптимально и обойдется дешевле, чем услуги сервисных центров. Ремонт инструмента стоит недешево не факт, что попадется честный мастер.

До того как задуматься, как сделать перфоратор, стоит обзавестись необходимыми инструментами, запастись теоретическими познаниями, как разобрать и собрать перфоратор.

По окончании ремонта запустите в щадящем режиме.

📺 Видео

Перфоратор трещит и не крутит как исправить? Не забываем читать описание к ролику!Скачать

Перфоратор трещит и не крутит как исправить? Не забываем читать описание к ролику!

Перфоратор Sturm RH 2514. под нагрузкой бур не вращается - Диагностика / Запчасти на Dyadko.ruСкачать

Перфоратор Sturm RH 2514. под нагрузкой бур не вращается - Диагностика / Запчасти на Dyadko.ru

Перфоратор Bosch PBH 2900 RE перестал сверлить / Останавливается и трещит / Не крутится / РемонтСкачать

Перфоратор Bosch PBH 2900 RE перестал сверлить / Останавливается и трещит / Не крутится / Ремонт

Как починить перфоратор Макита, Makita HR 2470 не крутит, потёк патрон, потёк сальник, РемонтСкачать

Как починить перфоратор Макита, Makita HR 2470 не крутит, потёк патрон, потёк сальник, Ремонт

🔨Перфоратор Зенит не крутит - редкий случай.🔨Скачать

🔨Перфоратор Зенит не крутит  - редкий случай.🔨

Перфоратор бочковой Startex - нет сверления - РЕМОНТ.Скачать

Перфоратор бочковой Startex - нет сверления - РЕМОНТ.

Есть удар, но не сверлит.Ремонт бочкообразного перфоратора K1200, Mastermax, Shturm, Калибр, Диол.Скачать

Есть удар, но не сверлит.Ремонт бочкообразного перфоратора K1200, Mastermax, Shturm, Калибр, Диол.

Ремонт предохранительной муфты бочкового перфоратора ЕйнхельСкачать

Ремонт предохранительной муфты бочкового перфоратора Ейнхель

МВ (117) ДЫМИТ, ГУДИТ и НЕ крутит! Почему после ремонта начал дымить инструмент? Зачем нужна броня?Скачать

МВ (117) ДЫМИТ, ГУДИТ и НЕ крутит! Почему после ремонта начал дымить инструмент? Зачем нужна броня?

БУР перестанет ВЫПАДАТЬ если СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

БУР перестанет ВЫПАДАТЬ если СДЕЛАТЬ ЭТО

Перфоратор Дніпро-М ПЕ-2813Б - нет сверления - ремонт.Скачать

Перфоратор Дніпро-М ПЕ-2813Б - нет сверления - ремонт.

Перфоратор проворачивается под нагрузкой. Что делать?hitachi dh24pc3👌Скачать

Перфоратор проворачивается под нагрузкой. Что делать?hitachi dh24pc3👌

Самая частая поломка в Bosch GBH 2-28, как починить перфоратор? Как отремонтировать перфоратор БошСкачать

Самая частая поломка в Bosch GBH 2-28, как починить перфоратор? Как отремонтировать перфоратор Бош

Перфоратор Hitachi трещит но не крутит.Скачать

Перфоратор Hitachi трещит но не крутит.
Поделиться или сохранить к себе: