Якорь можно спасти, если не нарушена балансировка. Если во время работы прибора слышен прерывистый гул и идёт сильная вибрация, то это нарушение балансировки. Такой якорь подлежит замене. А отремонтировать можно обмотку и коллектор. Небольшие короткие замыкания устраняются.
Если повреждена значительная часть обмотки, её можно перемотать. Изношенные и сильно повреждённые ламели проточить, нарастить или впаять. К тому же не стоит браться за ремонт якоря, если вы неуверены в своих возможностях. Лучше его заменить или отнести на ремонт в мастерскую.
Проверка работоспособности статора мультиметром:
- поставьте режим сопротивления 200 Ом. Соедините щупы прибора с концами одной обмотки. Единица означает обрыв, а ноль — короткое замыкание между витками. Если показывает наличие сопротивления более 1,5 Ом, то проверяйте вторую обмотку. У обеих обмоток должно быть приблизительно одинаковое сопротивление;
- проверьте отсутствие пробоя на массу, то есть замыкание обмотки с металлическим корпусом статора. В мультиметре поставьте режим максимального сопротивления. Соедините один щуп с концом обмотки, другой щуп с металлическим корпусом статора. Единица говорит об отсутствии пробоя.
- Неисправности и их причины
- Ремонт своими руками
- Замена кнопки включения
- Замена щёток
- Замена и подключение статора
- Замена подшипников
- Замена патрона
- Ремонт пьяного подшипника
- Ремонт растровой втулки и ударного болта
- Замена гильзы
- Особенности ремонта бочкового перфоратора
- Ударный механизм и ремонт редуктора
- Как извлечь из бочкового перфоратора боёк и растровую втулку
- Правильная эксплуатация и уход за перфоратором
- Ремонт Перфоратора Прэ 5 Своими Руками
- Ремонт перфораторов Диолд
- Ремонт Диолд ПРЭ5 самостоятельно
- Как починить перфоратор? Ремонт перфоратора how to repair electric tools Сервис и ремонт
- Ремонт редуктора перфоратора макита HR 2450 своими силами. самый полный обзор
- Ремонт Диолд ПРЭ7
- Заключение
- Как отремонтировать перфоратор своими руками: разборка, сборка, видео
- Общая информация
- Реален ли самостоятельный ремонт?
- Признаки неисправностей оборудования
- Разборка и сборка инструмента + ()
- Ремонт своими силами + ()
- Ремонт перфоратора
- Основные неисправности перфоратора и их внешние признаки
- Механические поломки
- Неисправность патрона
- Неисправен переключатель режимов
- Электрические неисправности
- Отсутствие напряжения в питающей сети, обрыв кабеля
- Неисправность кнопки пуска
- Стирание щеток
- Поломка регулятора оборотов
- Неисправность мотора
- Необходимые инструменты и материалы
- Быстрый поиск поломки
- Правила работы или как оградить устройство от поломок
- Замена щеток
- Ремонт Перфоратора Диолд Прэ Своими Руками
- Как исправить перфоратор? Ремонт перфоратора как отремонтировать электроинструменты Обслуживание и ремонт
- Ремонт перфоратора
- 🎦 Видео
Неисправности и их причины
Частые неисправности перфоратора:
- не включается. Проверить электрическую цепь;
- перфоратор не бьёт. Поломка в ударном механизме;
- инструмент не крутит, не сверлит. Причины: подшипники якоря, шестерня якоря, редуктор;
- бур вылетает, не держится. Неисправность патрона или растровой втулки;
- искрение в корпусе электрики. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щёток, коллектора, засорение щёткодержателей;
- искрение в области кнопки включения. Неисправность контактов кнопки или проводов;
- перфоратор греется. Причина в износившихся щётках, коротком замыкании витков обмоток, плохой смазке редуктора;
- перфоратор не держит патрон. Сломалось стопорное кольцо или фиксирующая шайба.
Ремонт своими руками
При разборе узла внимательно осматривайте детали на наличие трещин и сколов.
Замена кнопки включения
Перед заменой пометьте проводки и контакты кнопки, чтобы не перепутать порядок подключения.
- Чтобы заменить кнопку, достаточно открутить винтики контактов. Но могут встретиться кнопки без винтиков. Здесь рядом с контактами есть отверстия, в которые вставляется игла или тонкое шило. Ткните в отверстие, надавите и вытяните проводок. Не дёргайте за провод, вы можете повредить кнопку.
- Провода необходимо зачистить и залудить.
- Возьмите старую кнопку и купите аналогичную.
- На новой кнопке вставьте шило в отверстие, слегка надавите и вставьте провод. Он автоматически зажмётся контактами.
Замена щёток
Щётки необходимо периодически проверять. При износе одной на 40% менять обе. Также, чистить щёткодержатели.
- Для извлечения щёток снимите заднюю часть корпуса. Отогните пружинки, которые прижимают щётки.
Отогните пружинки, прижимающие щётки
- Открутите щёткодержатели. Извлеките щётки.
- Очистьте щёткодержатели от пыли и нагара. Намотайте тряпочку на отвёртку и смочите спиртом. Нагар счищается надфилем. Щётка должна легко ходить в щёткодержателе, тогда она будет хорошо прижиматься пружиной.
- Вставьте новые щётки. Поверните пружинки, чтобы они прижали щётки.
Замена и подключение статора
- Извлеките статор из корпуса электрики. На его место поставьте новый.
- Вкрутите крепёжные болты.
- Установите воздухозаборник.
- Приступайте к подключению обмоток. Два конца разных обмоток соедините друг с другом и подключите к ближайшей щётке. Два других соединённых конца подключите к кнопке пуска. Провод от второй щётки тоже подключите к кнопке.
Замена подшипников
В перфораторе несколько подшипников. Для их демонтажа потребуется съёмник. В некоторых случаях необходимо снять стопорное кольцо. Если нет съёмника, подвешивают вал с подшипником и деревяшкой выбивают его. Сажают подшипник с помощью наставки из полипропиленовой трубки постукиванием по ней молотком.
Замена патрона
Патроны в перфораторах меняются очень просто. Снимаете резиновый пыльник, стопорное кольцо, пластиковый пыльник, шайбу, прижимающую шарики, фиксирующие пластины, пружину. В разных моделях количество колец и пластин отличается. На их место ставите новый комплект.
Ремонт пьяного подшипника
Подготовьте плоскую отвёртку, чистую ветошь и смазку для редуктора, рекомендованную в инструкции.
- Подшипник держится за счёт скобы. Отсоедините её плоской отвёрткой.
- Извлеките пьяный подшипник из алюминиевого корпуса редуктора.
- Выньте игольчатый подшипник.
- Извлеките шестерёнку и пружину.
- Снимите с пружины пластиковую центровку.
- Замените негодные запчасти.
- Возьмите алюминиевый корпус редуктора и тщательно его очистьте сухой ветошью. Все запчасти тоже очистьте.
- Смажьте подшипник изнутри. Вставьте в него игольчатый подшипник и тоже смажьте.
- Вставьте шестерёнку, смажьте изнутри и вставьте в неё пружину. Наденьте центровку.
- Промежуточный вал смажьте и поставьте на него скобу переключения. Установите вал в пьяный подшипник.
Пьяный подшипник с промвалом в сборе
- Алюминиевый корпус смажьте. Вставьте в него подшипник так, чтобы направляющая центровка села на штырёк в корпусе.
- Пьяный подшипник не надо сразу утапливать вглубь корпуса, так как на его рычаг будет надеваться втулка от гильзы.
Пьяный подшипник с втулкой от гильзы
- В гильзу вставьте приводимую втулку. Гильзу опустите в корпус редуктора и вставьте рычаг наружного кольца подшипника в отверстие втулки.
- Надавите на подшипник. Зафиксируйте его скобкой. Используйте плоскую отвёртку в качестве рычага при установке скобы.
Ремонт растровой втулки и ударного болта
Чтобы разобрать растровую втулку, нужно сжать пружину, снять стопорное кольцо и шестерню.
https://www.youtube.com/watch?v=rzRPUaLmhTQ
Растровая втулка в сборе и без шестерни
Растровая втулка в сборе и без шестерни
Ударный болт ремонтируется путём замены деталей или меняется полностью, если развалился на части.
- В растровой втулке с двух сторон есть отверстия, в которых отчётливо видно стопорное кольцо. Маленькой плоской отвёрткой подденьте и сдвиньте кольцо с обеих сторон.
Растровая втулка
- Достаньте кольцо и вытряхните из втулки ударный болт.
Дефект ударного механизма
- Разберите его на детали и проверьте их целостность. Износившиеся детали замените на новые.
Ударный болт
- Очистьте растровую втулку изнутри и снаружи. Смажьте её и болт.
- Вставьте сначала собранный ударный болт, потом стопорное кольцо. Возьмите большую плоскую отвёртку, надавите на кольцо до щелчка. Теперь надо проверить, как оно закрепилось. Вставьте плоскую отвёртку в узкое отверстие втулки и несильно постучите молотком, как по зубилу. Кольцо должно остаться на месте.
Замена гильзы
Гильза изнашивается реже растровой втулки, но при частом перегреве инструмента она тоже выходит из строя. Из алюминиевого корпуса редуктора извлеките растровую втулку и гильзу. На её место поставьте новую.
Изношенная и новая гильза с бойком
Изношенная и новая гильза с бойком
Особенности ремонта бочкового перфоратора
Ремонт бочкового перфоратора имеет те же принципы, что и простой. Основное отличие в конструкции и количестве элементов.
Ударный механизм и ремонт редуктора
Основное отличие бочкового перфоратора от простого в конструкции редуктора. Некоторые модели имеют ударный механизм с пьяным подшипником.
Бочковой перфоратор с пьяным подшипником
Бочковой перфоратор с пьяным подшипником
Но у большинства перфораторов кривошипно-шатунный ударный механизм.
Бочковой перфоратор с кривошипно-шатунным ударным механизмом
Кривошипно-шатунный ударный механизм у бочкового перфоратора
Все шестерни и подшипники необходимо проверять и смазывать. Изношенные менять. Чтобы разобрать такую конструкцию, нужно раскрутить болты на корпусе. Ствол выбивается из корпуса резиновым молотком. Подшипники снимаются съёмником.
- После снятия ствола нужно извлечь растровую втулку с бойком. Для этого необязательно разбирать весь корпус.
Растровая втулка с бойком
- Деревянной колотушкой постучите по рёбрам металлического корпуса редуктора.
- Сначала выйдет боёк, потом втулка.
Как извлечь из бочкового перфоратора боёк и растровую втулку
Из-за неисправного бойка перфоратор перестаёт бить.
Правильная эксплуатация и уход за перфоратором
Чтобы перфоратор работал долго, следует соблюдать некоторые рекомендации:
- перед закреплением оснастки смажьте хвостовик средством, указанным в инструкции;
- после работы очистьте патрон и оснастку;
- при работе с бетоном через каждые 2 см вынимайте бур;
- если нужно высверлить большое отверстие, используйте буры разного диаметра, чтобы не сверлить сразу самым большим буром;
- при большом объёме работы делайте перерывы, чтобы оснастка остыла. В перерывах можете очищать патрон;
- регулярно проводите полный разбор инструмента для чистки и смазки.
Если у перфоратора появилась какая-либо неисправность, ознакомьтесь с инструкцией. Внимательно осмотрите инструмент. Если не сомневаетесь в себе, то произведите ремонт своими руками.
Видео:Плохие расходники и перфоратор ДИОЛД ПРЭ-7Скачать
Ремонт Перфоратора Прэ 5 Своими Руками
Ремонт перфораторов Диолд ПРЭ5 и ПРЭ7 своими силами
Ремонт перфораторов Диолд
Устранение проблем в перфораторах Диолд является непростым процессом. Он должен проводиться в сервисных службах с применением сверхтехнологичного оборудования и наработанного опыта.
Перфоратор – это устройство с огромным числом разных передвигающихся и крутящихся частей. Инструмент обладает 3-мя режимами – сверлением, долблением и сверлением с долблением.
Ресурс впрямую находится в зависимости от обслуживания, своевременного ремонта проблем, также соблюдения норм хранения и эксплуатации инструмента.
https://www.youtube.com/watch?v=_FM3QVQtqv8
Ремонт всех типов перфораторов Диолд, необходимо делать сходу после выявления нарушений в стабильности работы.
Ремонт Диолд ПРЭ5 самостоятельно
При поломке инструмента сразу же обладатель сам пробует отыскать причину поломки.
Приходится вспоминать условия эксплуатации, при этом выясняется, что наверное нарушают нормы использования инструмента.
К примеру, работают перфоратором Диолд с лишним усилием, при сбоях сети и других сложных критериях, а таковой режим приводит к отказу инструмента. Повреждения подразделяют на последующие:
- Электронные. Устройство не работает: искрит снутри корпуса, не работает регулятор оборотов, во время работы выбивает автомат.
- Механические. Функция долбления не работает: наличествует треск либо скрежет, не переключаются режимы, смазочные воды вытекают из устройства.
Первым шагом становится квалифицированная разборка устройства. Модель Диолд ПРЭ5 имеет в устройстве особенности. Общее у всех перфораторов – корпус изготовлен из 2-ух частей. Это передняя и задняя половины не знакомых патрона. Стягивание корпуса осуществляется винтами.
Ремонт инструмента Диолд ПРЭ5 обладает соответствующими поломками, так же как и модель ПРЭ7. К ним имеют отношения якорь, шестерни, щетки, подшипники, выключатели, стартеры, кабель для сети. ПРЭ5 относится к легкому классу, потому и ремонту он поддается лучше.
Как починить перфоратор? Ремонт перфоратора how to repair electric tools Сервис и ремонт
Не будем забывать делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программка на You Tube: .
Ремонт редуктора перфоратора макита HR 2450 своими силами. самый полный обзор
Добрался я до собственного перфоратора makita HR 2450, у которого пропал удар находится на пике. Внутренний удар есть, а на пику.
Ремонт Диолд ПРЭ7
Поломки техники более томного класса убрать еще сложней, и они по силам, преимущественно, экспертам.
Трудности ПРЭ7 бывают по причине обмоток в электронной системе. Это иногда происходит из-за попадания пыли. Ремонтом в этом случае будет являться чистка и смена деталей, не поддающихся ремонту. Профилактика является одним из способов устранения вероятных заморочек.
Следущий повод поломка – износ щеток, одновременно необходимо разобрать перфоратор, отыскать изношенные части и поставить новые.
С механикой тоже бывают трудности. Главным образом, это проблемы переключателя режимов. Здесь действует тот же порядок действий – разборка инструмента, нахождение сломанного механизма и его смена.
Главное – отыскать в магазинах нужные запчасти, которые будут подходить ПРЭ7. Патроны тоже подвержены «болезни» перегрузок.
При ремонте необходимо разобрать перфоратор и поменять сломанный патрон на новый.
Заключение
Чинить перфоратор достаточно легко при наличии определенных способностей и подходящих запчастей для определенной модели. Когда случилось так, что при его разборке неувязка не была выявлена, лучше обратиться к спецам сервисной службы.
Наилучший способ защиты инструмента – это его профилактика и подходящий уход. Главное – верно использовать перфоратор. Для предотвращения поломок при долблении используются смазывающие материалы.
Долбление не используется при работе с металлами и деревом.
Предохранительная муфта дозволит обеспечить безопасность работающего с инвентарем и сохранить устройство в целости. Это происходит по причине наличия арматуры в бетонных конструкциях.
Возникновение шумов, стука, скрежета и вибраций – 1-ый звонок о возникновении проблем в перфораторе. Сигналом проблем будет служить возникновение противного аромата от работающего инструмента. Устройство используется без остановки менее 20 минут, после чего необходимо оборвать его работу на просвет от 5 до 10 минут.
Хвостовик бура требуется смазывать перед его установкой в патрон перфоратора. Режимы обязаны быть непременно соответствовать нраву выполняемых работ. Поменять режим работы инструмента можно только после его рабочей остановки.
Делается это с целью предупредить износ пальцев переключателя, взаимодействующих с вращающимися механизмами.
Видео:Ремонт перфоратора с вертикальным двигателем.Скачать
Как отремонтировать перфоратор своими руками: разборка, сборка, видео
Любой инструмент, в том числе и перфоратор, требует специального ухода за собой и бережливого использования. Поэтому каждый владелец такого электрического инструмента обязан производить регулярный осмотр агрегата, знать, как разобрать перфоратор. Разбор и ремонт устройства вполне можно произвести дома, не потратив ни копейки на услуги специалиста.
Перфоратор – обязательный инструмент на любой стройке, но из-за неосторожного применения он очень быстро изнашивается и выходит из строя. Это происходит по причине больших нагрузок на инструмент.
Как мы знаем, перфоратор зачастую работает на полной мощности в самых тяжёлых условиях. Из-за таких нагрузок, даже брендовые модели поддаются поломкам.
Поэтому каждый владелец этого аппарата должен знать, как осуществить ремонт перфоратора своими руками.
https://www.youtube.com/watch?v=ISwRWgA4ER8
Как и любое другое техническое устройство, перфоратор можно починить, для этого его не обязательно нести в специализированную мастерскую. Хотя далеко не каждый мужчина знает, как отремонтировать перфоратор, но не беда! Эта статья поможет вам сделать ремонт своими руками без посторонней помощи.
Общая информация
Наиболее частой причиной поломки инструмента является отошедший провод. Из-за простого невнимания люди платят значительные деньги за сущую безделицу в сервисах по ремонту перфораторов. Элементарного осмотра бывает достаточно для понимания, что инструмент сломался условно, что его можно легко починить самому без посторонней помощи.
Реален ли самостоятельный ремонт?
Не всегда визуальный осмотр поможет выявить причину поломки. В таком случае, следующим этапом будет разбор перфоратора.
Если аппарат прослужил уже много лет и не представляет значительной ценности, можно попытаться найти причину поломки, разобрав инструмент на отдельные детали.
К автономному ремонту смело приступайте, если причина неисправности инструмента видна визуально и уже имеется представление о начинке перфораторов.
Если аппарат был куплен относительно недавно, а сама модель – более современная и стоит немалых денег, то лучше всего обратиться в сервисный центр, ведь самостоятельный ремонт может не столько починить прибор, сколько нанести вред. Если осмотр агрегата не выявил поломки, то с ремонтом перфоратора надо повременить. В последнем случае не лишним будет консультация опытного специалиста.
Признаки неисправностей оборудования
Любые нарушения в работе инструмента имеют свои причины, которые следует обнаружить.
Человек, который приобрёл инструмент, к примеру, фирмы Bosch или Спарки, ждёт от него соответствующего высокого результата работы, как от каждого иностранного, качественного товара.
Чтобы исключить риск возникновения серьёзных поломок, нужно знать принцип действия устройства. По некоторым характерным признакам можно выявить причину поломки и не допустить возникновения большей проблемы.
Признаки:
- Запах гари из устройства.
- Во время работы возникают паузы или происходят небольшие замыкания.
- Аппарат не включается с первого раза или работает с перебоями.
- Появление посторонних шумов при работе с устройством. При этом раньше такие шумы не были замечены.
Любые из вышеперечисленных признаков не следует игнорировать. Приступите к выяснению причины сбоя агрегата. Для бесперебойной работы в течение длительного срока следует внимательно следить и ухаживать за инструментом. Для починки аппарата следует изучить составляющие перфоратора и научиться разбирать и собирать его.
Разборка и сборка инструмента + ()
Поврежденный провод на устройстве, как и другие небольшие механические повреждения, можно без особого труда заметить. Если же произвести тщательный осмотр деталей инструмента, то не сложно увидеть и другие незначительные неисправности, которые привели к поломке аппарата. При более серьёзных проблемах нужна разборка перфоратора.
А по завершению ремонтных работ – также и сборка перфоратора. Вторая операция в некоторых случаях бывает сложнее первой – появление после сборки лишних деталей укажет на просчеты ремонта. Чтобы этого не произошло, нужно не только знать, как правильно починить перфоратор, но и как собрать его.
Важно быть внимательным и осторожным во время ремонта инструмента, тогда в 99% случаев ремонт пройдет успешно!
Чтобы приступить к ремонту перфоратора, в том числе и бочкового типа, следует правильно разобрать устройство:
- Снятие резинового наконечника и кольцевой пружины. После этого приступаем к снятию самого кожуха муфты сверла.
- Аккуратно вытаскиваем стальной шар, выполняющий роль фиксации.
- Снятие ручки переключателя, предварительно расположив рычажок режима работы в максимальное положение. Нажимаем на кнопку фиксации положения.
- Снятие накладки (задней) на ручку.
- Вынимание щетки двигателя.
- Снятие передней части, для чего нужно выкрутить 4 винта, расположенные возле бура.
- Вытаскиваем ротор. Для этого отвинчиваем крепы, расположенные на статоре, после чего с контактов статора открепляем 4 клеммы.
- Вытаскиваем оставшиеся части.
В некоторых случаях, если проблема заключается в редукторе или ударном механизме, дополнительно отвинчиваем торец корпуса редуктора, после чего аккуратно снимаем кожух, сделанный из пластика. Чтобы детали оставались на месте, лучше всего весь этот процесс производить, положив инструмент на бок.
Ремонт своими силами + ()
В большинстве случаев ремонт заключается в замене сломанных и неисправных деталей. Но существуют иные проблемы в работе инструмента:
- Пробой обмотки. Для решения проблемы следует перемотать якорь и статор.
- Износ щеток. В этом случае прибегают к разбору перфоратора и замене изношенных частей.
- Износ пыльника перфоратора. Ремонту он не подлежит, лишь замене.
- Патрон перфоратора. Проблема будет заметна, если его обод начнет постоянно замедлять вращение. Подлежит замене.
- Плохая смазка. Периодически проверяйте уровень масла в лотке. Смазывать следует и некоторые части инструмента: промежуточный вал, шестеренка редуктора.
- Износ подшипников. Подшипники постепенно собирают пыль и грязь во время работы, смазка загустевает, они начинают перегреваться и в результате – выходят из строя. Подлежат замене.
Если поломка серьезная, а опыта ремонта у вас нет, лучший вариант для вас –обращение к опытным мастерам. Не приступайте к ремонту, если не уверены, что сможете самостоятельно выявить причину поломки, и не в состоянии её решить!
Видео:Ремонт перфоратора Диолд ПРЭ-11. Обломало часть якоряСкачать
Ремонт перфоратора
Электрический перфоратор – это, пожалуй, самое популярное устройство, которое применяю на стройке, ремонте и пр.
Этот инструмент эксплуатируется в довольно жестких условиях – вибрация, повышенная запыленность, скачки напряжения и другие. Все это, рано или поздно приводит к тому, что инструмент выйдет из строя и потребует ремонта.
Электрический перфоратор – это сложное инженерное изделие, которое состоит из узлов, обеспечивающих движение патрона, с установленным в нем буром. По сути, перфоратор – это устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую.
Ремонт перфоратора
Основные неисправности перфоратора и их внешние признаки
В зависимости от условий эксплуатации в этом устройстве могут возникать неполадки, как в механической, так и в электрической части.
https://www.youtube.com/watch?v=KbN0VCftzQA
Схема перфоратора довольно близка к электрической дрели. Одно из отличий заключается в том, что вместообыкновенной зубчатой пары, передающей крутящий момент на инструмент, в перфораторе смонтирован полноценный редуктор. Он предназначен для преобразования крутящего момента, создаваемого на электрического двигателя в возвратно-поступательное движение патрона.
Устройство перфоратора
Неполадки, требующие ремонта, могут возникнуть, практически в любом узле устройства. Но перед тем, как начинать ремонт требуется диагностировать поломку и выявить причины, приведшие к ее появлению.
Следует отметить, что выявление поломки не составляет особого труда, но иногда для этого приходится разбирать корпус перфоратора.
Как и любое техническое устройство, электрический перфоратор обладает некоторыми слабыми местами в конструкции. Именно они и являются причиной возникновения поломок, требующие ремонта. Нередки случаи, когда перфоратор выходит из строя по вине, рабочего, который его эксплуатирует на запредельных режимах и с нарушением правил эксплуатации.
Необходимо понимать, что основные неисправности возникают в электрической или механической части. В механической части чаще всего случаются следующие неполадки:
- устройство не выполняет свои основные функции – сверление и бурение;
- заедание бура в патроне;
- насадка не устанавливается в патроне;
- посторонние шумы при работе устройства.
Схема перфоратора
В электрике чаще всего проявляются следующие дефекты:
- не работает двигатель;
- излишнее искрение щеток;
- появление гари или запаха горелой изоляции.
Начало ремонта начинают с очистки корпуса устройства. Это необходимо, как минимум для того, чтобы грязь не попала в разобранный перфоратор.
Механические поломки
При ремонте электрического перфоратора часто возникает потребность в его разборе. Но перед тем, как его начать, надо лишний раз убедиться в том, что неполадки возникли именно в механической части устройства. Разберем подробно, какие неполадки встречаются и как их можно устранить
Несвоевременное обслуживание, некачественно выполненный ремонт, эксплуатация перфоратора в запредельных режимах может привести к тому, что из строя может выйти любая деталь, входящая в состав этого механизма. Для выявления дефектов редуктора необходимо выполнить его разборку, промыть детали и после этого выполнить тщательный их осмотр.
Замена редуктора
Выявленные поврежденные детали необходимо заменить на новые. Затем выполнить сборку редуктора, разумеется, в него требуется уложить смазку. Кстати, марка смазки, должна быть указана в руководстве по эксплуатации.
Неисправность патрона
Если насадка не входит в рабочее положение, то скорее всего причина кроется в патроне. Для устранения этого дефекта нет нужды в разборке инструмента. Как правило, помехи для установки насадки заключаются в том, что внутрь патрона попал какой-либо мусор.
Неисправен переключатель режимов
Для выявления неисправностей в устройстве переключения режимов перфоратор все же придется разбирать. В принципе, дефект можно выявить путем тщательного осмотра механизма переключения.
Ремонт переключателя режимов
В принципе, перечислены основные узлы, в которых чаще всего возникают поломки и требуют ремонта. Между тем существует еще несколько видов дефектов, которые могут возникать по разным причинам. Например, отсутствует режим ударного молотка.
То есть, бур вместе с патроном вращается, но ударного действия на рабочую поверхность не оказывает. Чаще всего причиной, в таком случае, выступает плавающий подшипник. Другой причиной этой неисправности может стать повреждение стального бойка.
В обоих случаях требуется замена дефектной детали.
Нередки случаи, когда при включении инструмента, двигатель работает, но патрон не вращается. Это происходит чаще всего потому, что заклинило редуктор.
Кстати, долго держать перфоратор во включенном состоянии, при неработающем патроне недопустимо, может сгореть обмотка двигателя. Перфоратор придется разбирать и устранять дефекты в редукторе.
Они могут быть вызваны или повреждением шестерен, или попаданием в него мусора.
https://www.youtube.com/watch?v=ET76LlMwZ0M
Еще один дефект заключается в том, что патрон не может зафиксировать бур. Такая проблема может возникнуть у инструмента, который уже длительное время эксплуатируется. Причина этой неполадки кроется в износе крепления корпуса фиксатора.
Электрические неисправности
Серьезные проблемы могут вызвать и неисправности, связанные с электротехнической частью перфоратора. Кстати, отказ в работе может быть вызвать тривиальным отсутствием напряжения в розетке.
Кстати, поиск неисправностей надо начинать с меньшего. То есть, надо проверить наличие питания в электрической сети, целостность провода и розетки.
По большому счету, если инструмент не подает ни каких признаков жизни, вероятность того, что из строя вышла именно электротехническая часть инструмента. К основным дефектам электрики можно отнести следующие:
Отсутствие напряжения в питающей сети, обрыв кабеля
Для проверки можно подключить любой электрический прибор. Если напряжение в сети присутствует, то необходимо проверить целостность кабеля.
Соединение проводов
Для выявления этого дефекта его осматривают, затем, с использованием тестера, прозвонить его. Для устранения разрыва кабеля можно его или спаять, или сделать скрутку. Но лучше всего его заменить.
Неисправность кнопки пуска
Причиной этого дефекта может быть элементарное окисление контактов в кнопке. Для проверки этого предположения необходимо демонтировать заднюю крышку кожуха. При отсутствии видимых следов окисления целесообразно использовать тестер. Для исправления этой неисправности можно зачистить контакты, но лучше кнопку включения заменить.
Стирание щеток
При длительном и интенсивном использовании перфоратора происходит износ щеток, через которые поступает электрический ток на двигатель. При большом износе, они начинают искрить и появляется запах гари. Щетка должна иметь длину не менее 8 мм.
По достижении этого и меньшего размера их заменяют. Процедура замены довольно проста и с ней справиться любой человек, даже не знакомый с основами электротехники.
Поломка регулятора оборотов
При выявлении этой неполадки целесообразно заменить узел целиком. Но, справедливости ради, надо отметить, что этот дефект встречается не часто.
Неисправность мотора
Наверное, это самый страшный дефект, который может произойти с электрическим инструментом. Пользователь должен понимать, что самостоятельный ремонт двигателя лучше не проводить. Для этого существуют специализированные мастерские, оснащенные всем необходимым ремонтным и диагностическим оборудованием.
При работе двигателя на коллекторе образуется определенный слой нагара. Его можно удалить самостоятельно и после этого попробовать его включить. Если эта операция не помогает, то необходимо прозвонить якорь и статор. Существуют определенные требования к сопротивлению в обмотках.
Ремонт статора
Ремонт этих узлов допустимо выполнять только в условиях электротехнической мастерской. Допустимо выполнять эту работу и дома, но только при наличии специального оборудования и определённых знаний в части работы электродвигателя. Эта операция, выполненная в домашних условиях существенно удешевит ремонт перфоратора в целом.
Важно! Ремонт устройства выполняют при инструменте отключенном из электрической сети.
Необходимые инструменты и материалы
Для ремонта и восстановления работоспособности инструмента потребуются некоторые ключи, как обычные рожковые, так и шестигранники, отвертки с разными шлицами. Для изъятия подшипников будет востребован съемник.
Разборка и сборка перфоратора должна производиться с использованием кинематической и электрической схем перфоратора.
Быстрый поиск поломки
Для диагностики неисправного перфоратора чаще всего нет необходимости в использовании специального оборудования и инструментов, за исключением, может быть тестера и устройства для перемотки двигателя.
Установить причину поломки можно с помощью обыкновенного осмотра.
https://www.youtube.com/watch?v=zNgQpmXRACM
Да и для выявления неполадок в механизме инструмента желательно знать и понимать его устройство и принцип работы.
Правила работы или как оградить устройство от поломок
Для обеспечения длительной и эффективной работы электрического перфоратора достаточно соблюдать несколько простых правил. В частности:
- При работе нецелесообразно сильно давить на инструмент, в этом, как минимум нет необходимости и более того, при излишнем давлении инструмент быстрее выходит из строя.
- Недопустима работа электроперфоратора в холостом режиме.
- Во время работы с пористыми материалами имеет смысл отключать ударный механизм. При работе с особо твердыми материалами целесообразно использовать смазку.
- При работе, особенно длительной, необходимо отслеживать нагрев корпуса, особенно в том месте, где установлен редуктор. При заметном нагреве необходимо остановить выполнение работ и ждать пока он остынет. Воду для охлаждения использовать нельзя, ее применение может повредить детали редуктора.
- Работа с инструментом должна проводится в следующем режиме – как минимум 10 минут перерыва после получасовой работы.
Замена щеток
Для замены щеток необходимо обеспечить доступ к щеточному узлу. Для замены необходимо освободить щетки из замка, на их место установить новые.
Видео:ремонт перфоратора Прэ5 Диолд.Скачать
Ремонт Перфоратора Диолд Прэ Своими Руками
Самовосстановление перфоратора
Если для тебя нужно ремонт перфоратора, то это значит, когда, что у вас уже бывают это. Хотя не исключено, что вы до сего времени только выбираете Данный ударный инструмент для выполнения сверлений, сразу изучая слабенькие стороны его конструкции, не какие узлы на теоретическом уровне бывают варианты вытерпеть беду в компьютере.
Отлично, попробуем оказать всякую для вас помощь. Тут мы изучим:
- Устройство перфораторов.
- Более загруженные детали не составляющие инструмента.
- Разборка не сборка.
- Меры, которые продлевают срок службы электроинструмента с ударным сверлением.
Устройство перфораторов
Исследование принципа ударного бурового инструмента не только расширит ваши технические горизонты, как досадно бы это не звучало сначала предоставлят возможность верно выполнить его техническое сервис не, при желании, отремонтировать.
Чтоб было легче осознать процессы, возникающие при бурении жестких материалов (не Таковой инструмент предназначен для выполнения таких работ), не ленитесь глядеть на все эти два маленьких кинофильма.
1-ый ясно указывает работу перфоратора с продольным расположением мотора.
2-ое видео показывает устройство перфоратора с поперечным расположение двигателя.
Итак, начнем с самого важного: бетон, кирпич, камень разрушает ударная волна, который происходит в момент очень короткого контакта барабанщика с концом сверла (через стреляющий штифт).
Энергия ударной волны передается через дрель (ударная дрель) и разрушает связи (образует микротрещины) между зернами минералов, которые составляют камень (бетон, кирпич).
Спиральные канавки вращающегося сверла служат для отвода отрывных частиц материала из отверстия.
(Это приводит к заключению: нет необходимости заставлять перфоратор на бетонную стену, он не сможет бурить быстрее — только устает, и инструмент разрывается быстрее).
Ударник изготовлен из высокопрочной стали и достаточно свободно перемещается внутри цилиндра поршня. Уплотнительное резиновое кольцо уплотняет зазор, не позволяя воздуху свободно течь в зазор между цилиндром и барабанщиком.
Наружная рама подшипника качения, расположенная под углом к валу, вращаемому электродвигателем, выполняет возвратно-поступательные движения, заставляя цилиндр поршня двигаться вперед и назад.
Когда цилиндр движется вперед (в направлении сверла), ударный ударник остается на месте, воздух между молотком и задней стенкой цилиндра сжимается и толкает барабанщика в соответствие с поверхностью сверла.
Фактически, этот воздух служит демпфирующим элементом, который предотвращает деформацию и разрушение цилиндра перфоратора. В инструменте с поперечным расположением двигателя цилиндр неподвижен, а разрежение и сжатие воздуха за ударным элементом создается поршнем, приводимым в движение кривошипным механизмом.
Как исправить перфоратор? Ремонт перфоратора как отремонтировать электроинструменты Обслуживание и ремонт
Не забудьте поделиться vidos!) Счастливый просмотр!) Моя партнерская программа на You Tube:
Ремонт перфоратора
Моя партнерская программа:.
Наиболее загруженные части и компоненты перфоратора
Исходя из всего вышесказанного, ударный механизм и коробка передач подвергаются максимальным нагрузкам при длительной эксплуатации.
Часть кинетической энергии ударного элемента переходит в тепловую энергию и нагревает всю сборку.
Уплотнительное кольцо непрерывно протирает внутреннюю поверхность цилиндра и, с отсутствием смазки, изнашивается, с течением времени из рабочей зоны пропускается больше воздуха.
https://www.youtube.com/watch?v=geqCqtvvyEw
Энергия сжатого воздуха становится все меньше и меньше — ударная дрель больше не заполняется по мере необходимости. При самовосстановлении перфоратора часто достаточно заменить смазку в коробке передач, цилиндре поршня и резиновом уплотнительном кольце на барабанщике.
Если машина работает непрерывно в течение длительного периода времени или во время нормального бурения при высокой нагрузке, двигатель может легко перегреться и гореть.
Хотя последние модели прибора имеют электронный блок управления, который включает защиту от перегрузки двигателя.
Об устранении неисправностей электродвигателя, шнура питания, электроники и кнопки включения для желание можно прочитать в предыдущей статье.
Демонтаж и сборка перфоратора
При попытке отремонтировать перфоратор своими руками, прежде всего, его необходимо разобрать. Для этого снимите резиновый наконечник, кольцевую пружину, крышку сцепления сверла. Шарик фиксирующей стали удаляется. Поворачивая переключатель режима работы в крайнее положение, нажав на него кнопку фиксации, ручка переключателя будет удалена.
Задняя крышка на ручке снята, щетки электродвигателя удалены. 4 винта (на стороне сверла) ослаблены, и вся передняя часть инструмента (корпус коробки передач), содержащая цилиндр, редуктор, ударный механизм и переключатель режима работы, удаляется.
Ротор двигателя снят. Отвинтите два винта, крепящих статор. 4 контакта удаляются из контактов статора, а затем извлекаются из корпуса. Выключатель (кнопка обратного переключения), держатель щетки, фильтр помех и шнур питания удаляются.
Если необходимо отремонтировать перфоратор в части ударного элемента и редуктор, 4 винта ослаблены с торца корпуса редуктора, затем внешняя пластиковая крышка снята. Сделайте это лучше в вертикальном положении. Затем во внутреннем случае все детали остаются на своих местах.
После замены неисправной детали сборка выполняется в обратном порядке. Части, которые оказались «лишними», должны быть протерты сухими и доставлены в ремонтную мастерскую вместе с перфоратором.
Действия, которые продлевают «жизнь» перфоратора
Все действия заключаются в следующем:
- Внимательно прочитайте руководство пользователя и инструкцию по эксплуатации прибора.
- Следуйте инструкциям, приведенным в инструкциях.
- Регулярно заменить трансмиссионную смазку и механизм воздействия. В точку заменить, поскольку добавление новой смазки к старой не имеет никакого смысла — металлическая пыль служит отличным абразивом, который «съедает» все на своем пути.
- Перед работой смажьте сверло.
- Регулярно проверяйте щетки двигателя и при необходимости заменяйте.
- Очищайте инструмент снаружи каждый день после завершения работы.
- Старайтесь не работать в пыльных клубах — это вредно не только для перфоратора, но и для ваших легких. Вентилируйте рабочее место, открыв все окна.
- Не лезьте туда, в котором вы вообще ничего не понимаете — доверьте обслуживание профессионалу или, если вы взяли на себя обязательство самостоятельно отремонтировать перфоратор, сделайте это медленно, хорошо помните, где вы его положили.
🎦 Видео
Ремонт перфоратора своими рукамиСкачать
Ремонт патрона перфоратора ,,Диолд ПРЭ10/1500,, ,,Мастер в Доме62TV,,Скачать
Как починить перфоратор? \ Ремонт перфоратора \ how to repair electric tools \ Обслуживание и ремонтСкачать
Вылетает бур из перфоратора, ремонт патрона перфоратора! ✔ Не держит патрон перфоратора.Скачать
Перфоратор ПРЭ-5 УСТРОЙСТВО, РАЗБОР И ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА ВО ВСЕХ 3-Х РЕЖИМАХСкачать
Перфоратор "Диолд ПРЭ-5" Не включается или включается через раз. Причина и ремонт.Скачать
Перфоратор БОЧКА 2601 ПРОПАДАЕТ УДАР, полная разборка и смазка стволовой частиСкачать
БУР перестанет ВЫПАДАТЬ если СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Как починить перфоратор / 2-24 / Как поменять ударный болт / Пьяный подшипник / Обслужить / РемонтСкачать
✅Перфоратор бочка Stern не держит бур + ПОЛНОЕ ТО.✅Скачать
🔧Чем смазывать боёк, поршень и цилиндр перфоратора?🔧Скачать
Запомни эту хитрость по доработке перфораторы для ровного сверленияСкачать
Ремонт бочкового перфоратора ДомотекСкачать
Китайский перфоратор с вертикальным двигателем секреты редуктораСкачать
Перфоратор "Диолд" ПРЭ-7. Не работает кнопка! Ремонт!Скачать
РЕМОНТ ПЕРФОРАТОРА ДИОЛДСкачать