Ремонт Перфоратора Диолд Прэ 5

Ремонт Перфоратора Диолд Прэ 5 Перфораторы
Содержание
  1. Ремонт Перфоратора Прэ 5 Своими Руками
  2. Ремонт перфораторов Диолд
  3. Ремонт Диолд ПРЭ5 самостоятельно
  4. Как починить перфоратор? Ремонт перфоратора how to repair electric tools Сервис и ремонт
  5. Ремонт редуктора перфоратора макита HR 2450 своими силами. самый полный обзор
  6. Ремонт Диолд ПРЭ7
  7. Заключение
  8. Ремонт перфоратора своими руками: возможные причины поломки, способы устранения, пошаговый алгоритм ремонта
  9. Устройство перфоратора
  10. Электрическая часть перфоратора
  11. Механическая часть перфоратора
  12. ​Вспомогательные механизмы
  13. Устранение неисправностей
  14. Возможные неисправности и способы их устранения
  15. Неисправности электрочасти
  16. Механические неисправности
  17. Профилактические меры
  18. Инструкция Перфоратора ДИОЛД ПРЭ-5 — бесплатные инструкции на русском языке, форум
  19. Полезные файлы и ПО
  20. Инструкции для похожих Перфораторов
  21. Отзывы о ДИОЛД ПРЭ-5
  22. Характеристики ДИОЛД ПРЭ-5
  23. Поломки у Перфораторов
  24. Сервисы специалзирующиеся на ремонте Перфораторов
  25. Сервисы выбранные пользователями
  26. Как отремонтировать перфоратор своими руками: разборка, сборка, видео
  27. Общая информация
  28. Реален ли самостоятельный ремонт?
  29. Признаки неисправностей оборудования
  30. Разборка и сборка инструмента + ()
  31. Ремонт своими силами + ()
  32. Ремонт Перфоратора Диолд Прэ 5
  33. Создать аккаунт
  34. Войти
  35. Похожие публикации
  36. Перфоратор ПРЭ-5 УСТРОЙСТВО, РАЗБОР И ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА ВО ВСЕХ 3-Х РЕЖИМАХ
  37. Как починить перфоратор? Ремонт перфоратора how to repair electric tools Обслуживание и ремонт
  38. Ремонтируем перфоратор своими руками: что делать, если перестал бить, как разобрать, поменять патрон и так далее + видео
  39. Неисправности и их причины
  40. Ремонт своими руками
  41. Замена кнопки включения
  42. Замена щёток
  43. Замена и подключение статора
  44. Замена подшипников
  45. Замена патрона
  46. Ремонт пьяного подшипника
  47. Ремонт растровой втулки и ударного болта
  48. Замена гильзы
  49. Особенности ремонта бочкового перфоратора
  50. Ударный механизм и ремонт редуктора
  51. Как извлечь из бочкового перфоратора боёк и растровую втулку
  52. Правильная эксплуатация и уход за перфоратором
  53. 🔥 Видео

Видео:ремонт перфоратора Прэ5 Диолд.Скачать

ремонт перфоратора Прэ5 Диолд.

Ремонт Перфоратора Прэ 5 Своими Руками

Ремонт Перфоратора Диолд Прэ 5

Ремонт перфораторов Диолд ПРЭ5 и ПРЭ7 своими силами

Ремонт перфораторов Диолд

Устранение проблем в перфораторах Диолд является непростым процессом. Он должен проводиться в сервисных службах с применением сверхтехнологичного оборудования и наработанного опыта.

Перфоратор – это устройство с огромным числом разных передвигающихся и крутящихся частей. Инструмент обладает 3-мя режимами – сверлением, долблением и сверлением с долблением.

Ресурс впрямую находится в зависимости от обслуживания, своевременного ремонта проблем, также соблюдения норм хранения и эксплуатации инструмента.

Ремонт всех типов перфораторов Диолд, необходимо делать сходу после выявления нарушений в стабильности работы.

Ремонт Диолд ПРЭ5 самостоятельно

При поломке инструмента сразу же обладатель сам пробует отыскать причину поломки.

Приходится вспоминать условия эксплуатации, при этом выясняется, что наверное нарушают нормы использования инструмента.

К примеру, работают перфоратором Диолд с лишним усилием, при сбоях сети и других сложных критериях, а таковой режим приводит к отказу инструмента. Повреждения подразделяют на последующие:

  1. Электронные. Устройство не работает: искрит снутри корпуса, не работает регулятор оборотов, во время работы выбивает автомат.
  2. Механические. Функция долбления не работает: наличествует треск либо скрежет, не переключаются режимы, смазочные воды вытекают из устройства.

Первым шагом становится квалифицированная разборка устройства. Модель Диолд ПРЭ5 имеет в устройстве особенности. Общее у всех перфораторов – корпус изготовлен из 2-ух частей. Это передняя и задняя половины не знакомых патрона. Стягивание корпуса осуществляется винтами.

Ремонт инструмента Диолд ПРЭ5 обладает соответствующими поломками, так же как и модель ПРЭ7. К ним имеют отношения якорь, шестерни, щетки, подшипники, выключатели, стартеры, кабель для сети. ПРЭ5 относится к легкому классу, потому и ремонту он поддается лучше.

Как починить перфоратор? Ремонт перфоратора how to repair electric tools Сервис и ремонт

Не будем забывать делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программка на You Tube: .

Ремонт редуктора перфоратора макита HR 2450 своими силами. самый полный обзор

Добрался я до собственного перфоратора makita HR 2450, у которого пропал удар находится на пике. Внутренний удар есть, а на пику.

Ремонт Диолд ПРЭ7

Поломки техники более томного класса убрать еще сложней, и они по силам, преимущественно, экспертам.

Трудности ПРЭ7 бывают по причине обмоток в электронной системе. Это иногда происходит из-за попадания пыли. Ремонтом в этом случае будет являться чистка и смена деталей, не поддающихся ремонту. Профилактика является одним из способов устранения вероятных заморочек.

Следущий повод поломка – износ щеток, одновременно необходимо разобрать перфоратор, отыскать изношенные части и поставить новые.

С механикой тоже бывают трудности. Главным образом, это проблемы переключателя режимов. Здесь действует тот же порядок действий – разборка инструмента, нахождение сломанного механизма и его смена.

Главное – отыскать в магазинах нужные запчасти, которые будут подходить ПРЭ7. Патроны тоже подвержены «болезни» перегрузок.

При ремонте необходимо разобрать перфоратор и поменять сломанный патрон на новый.

Заключение

Чинить перфоратор достаточно легко при наличии определенных способностей и подходящих запчастей для определенной модели. Когда случилось так, что при его разборке неувязка не была выявлена, лучше обратиться к спецам сервисной службы.

Наилучший способ защиты инструмента – это его профилактика и подходящий уход. Главное – верно использовать перфоратор. Для предотвращения поломок при долблении используются смазывающие материалы.

Долбление не используется при работе с металлами и деревом.

https://www.youtube.com/watch?v=MfyDAYQlTls

Предохранительная муфта дозволит обеспечить безопасность работающего с инвентарем и сохранить устройство в целости. Это происходит по причине наличия арматуры в бетонных конструкциях.

Возникновение шумов, стука, скрежета и вибраций – 1-ый звонок о возникновении проблем в перфораторе. Сигналом проблем будет служить возникновение противного аромата от работающего инструмента. Устройство используется без остановки менее 20 минут, после чего необходимо оборвать его работу на просвет от 5 до 10 минут.

Хвостовик бура требуется смазывать перед его установкой в патрон перфоратора. Режимы обязаны быть непременно соответствовать нраву выполняемых работ. Поменять режим работы инструмента можно только после его рабочей остановки.

Делается это с целью предупредить износ пальцев переключателя, взаимодействующих с вращающимися механизмами.

Видео:Перфоратор ПРЭ-5 УСТРОЙСТВО, РАЗБОР И ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА ВО ВСЕХ 3-Х РЕЖИМАХСкачать

Перфоратор ПРЭ-5 УСТРОЙСТВО, РАЗБОР И ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА ВО ВСЕХ 3-Х РЕЖИМАХ

Ремонт перфоратора своими руками: возможные причины поломки, способы устранения, пошаговый алгоритм ремонта

Ремонт Перфоратора Диолд Прэ 5

Перфоратор — вещь нужная, упрощающая работу и даже иногда незаменимая для мастера. Но, как и все механизмы, она может поломаться. При поломке перфоратора есть два варианта развития событий: выбросить поломанный и купить новый или попробовать починить его.

Первый вариант может подойти при условии, что перфоратор дешёвый и проще купить новый. Но если перфоратор брендовый, то купить замену может оказаться и не по карману. Выбросить всегда успеется, а попробовать починить перфоратор самому стоит. По большому счету, вы ничем не рискуете.

Да и особых навыков для ремонта не потребуется. Но некоторые нюансы всё-таки надо знать.

Чем что-то ремонтировать нужно постараться уберечь механизм от поломки. Или хотя бы не усугубить поломку механизма. Для этого следует обратить внимание на следующие моменты и немедленно остановить работу перфоратора:

  • запах гари;
  • появление неестественных дополнительных звуков;
  • нестабильная работа или снижение работоспособности перфоратора.

Если возник хотя бы один из вышеперечисленных моментов, следует немедленно прекратить работу — ваш перфоратор требует ремонта. Но перед тем как приступать к устранению неисправностей перфоратора самому, надо разобраться с его внутренним устройством.

Устройство перфоратора

Для ремонта любого механизма нужно разобраться с его внутренним устройством. Итак, перфораторы могут быть двух типов:

  1. С установкой двигателя горизонтально.
  2. С вертикальным двигателем.

Во всём остальном все детали перфоратора в основном схожи.

Перфоратор состоит из двух частей: электрической и механической.

Электрическая часть перфоратора

  1. Основным элементом перфоратора есть двигатель, который состоит из якоря и щёток.
  2. Устройство управления двигателя.
  3. Кнопка пуска и остановки.
  4. Элементы гасящие помехи (конденсатор, дроссели);
  5. Шнур электропитания.

В некоторых моделях выключатель совмещён с управляющим устройством.

Механическая часть перфоратора

  1. Редуктор. Крепится на валу мотора.
  2. Муфта сцепления.
  3. Ударно-поступательный механизм.

​Вспомогательные механизмы

Некоторые модели могут быть оснащены дополнительными деталями:

  • переключатель режимов;
  • пылесос;
  • предел глубины;
  • другие.

Устранение неисправностей

Ремонт перфоратора своими руками имеет некоторые преимущества. Во-первых, ремонт в мастерской — удовольствие дорогостоящее, во-вторых, это может занять значительное время и, в-третьих, поломка может оказаться и не сложной, поэтому исправить её не составит труда и вскоре можно будет продолжить работу.

https://www.youtube.com/watch?v=rzRPUaLmhTQ

Прежде чем приступить к ремонту, агрегат надо разобрать. Для каждой модели есть свои нюансы разборки. Но в большинстве случаев, любая модель складывается из двух частей: передней и задней половинок, соединённые винтами. Прежде чем вывинтить их нужно снять патрон. В некоторых моделях патрон можно не снимать.

Возможные неисправности и способы их устранения

Неисправности могут быть также двух видов: связанные с электрической частью перфоратора и механические поломки.

Неисправности электрочасти

Очень хорошо если под руками есть тестер. Он упростит задачу поиска неисправности. Если такого нет, нужно поочерёдно пересмотреть все электрические части устройства.

Устройство не включается.

Это может быть из-за обрыва провода. Очень часто шнур обрывается возле самой ручки.

Способ устранения.

Заменить весь кабель или укоротить его часть в том месте, где произошёл обрыв. Если разрыв произошёл где-то посредине, зачистить его от изоляции, соединить части, аккуратно заизолировать шнур.

Плохой контакт элементов пускового механизма.

Такая поломка может произойти из-за окисления или перегорания контактов.

Способ устранения.

Почистить элементы или заменить на новые.

Поломка гасящего механизма.

От большой нагрузки части этого механизма просто сгорают.

Способ устранения.

Заменить горелые части. Если таковых нет, то можно подключить двигатель напрямую, но следует учесть, что при таком способе устранения неполадки, износ мотора увеличивается в несколько раз. Его лучше использовать только в крайних случаях.

Перегорание УУД. Тут без вариантов — нужно менять механизм.

Пробитая обмотка. Такую поломку самому вряд ли удастся исправить. Нужна перемотка.

Внутри видны искры.

Искры могут быть следствием того, что щётки неплотно прилегают к якорю. Такая неисправность возникает по двум причинам: износ щёток или в результате попадания влаги внутрь корпуса щётки отсырели.

Способ устранения.

Вставить новые щётки или подсушить их почистить мелкозернистой шкуркой.

Появление искр.

Это также может свидетельствовать об окислении якоря вследствии попадания влаги.

Способ устранения.

Почистить якорь. Важно эту процедуру проделывать аккуратно, чтобы не повредить обмотку. Лучше всего для этого подойдёт ластик или ватный тампон, смоченный спиртом.

Из перфоратора пошёл дым.

Дым из устройства идёт из-за проблем со щётками. Важно время от времени и осматривать, потому что если они сотрутся и на рабочей поверхности появятся провода, это приводит к появлению дыма и царапанию якоря. Ещё одной причиной появления дыма может быть заедание мотора. Вследствие этого нагревается и дымит обмотка.

Способ устранения.

Визуально осмотреть все элементы. Если проблема в щётках — заменить, в случае заедания мотора — устранить неисправность (ниже в механических повреждениях есть описание).

Механические неисправности

С механическими повреждениями немного сложнее: перфоратор состоит из многих деталей, поэтому сразу установить причину поломки может и не получиться. Главное, внимательно визуально осмотреть все детали, а после выявления поломки аккуратно её устранить. Вот основные возможные повреждения, которые можно исправить своими руками.

Устройство включается, но не долбит.

  • Переключатель. Большинство устройств оснащены переключателями режимов работы. Этот механизм и подвержен поломкам. Если перфоратор перестал долбить, скорее всего причина в выработанных пальцах переключателя. Во время работы они постоянно контактируют с вращающимися деталями и это приводит к износу.
  • Сломался отросток фиксатора, удерживающий его в корпусе редуктора, что способствует самопроизвольному переключению режимов. Можно и не менять фиксатор, если вас не смущает эта проблема, перфоратор-то все равно будет работать.

Способ устранения.

Заменить переключатель. Но если подходящего переключателя нет, а работу нельзя остановить, то можно развернуть изношенную деталь на 180 градусов и можно продолжить работу.

  • Патрон. Эта часть механизма поддаётся наибольшей нагрузки, что может привести к его поломке. Если такое случилось с патроном, то его следует заменить. Единственное, что может продлить срок службы — это профилактический уход за ним: промывание от пыли бензином, чистка от грязи и т. д.
  • Компрессорное кольцо и боек. Их поломка может произойти из-за больших нагрузок. При сильных нажатиях уменьшается ход бойка, что и приводит к неисправности. При поломке выход один — менять.
  • Редуктор. При неисправности редуктора нужно его аккуратно разобрать и поочерёдно проверить все детали. Самым уязвимым местом редуктора есть подшипник. Первым делом проверяем его целостность. При необходимости его меняем. Если же он цел, причина может быть в посадочном месте. Оно может выработаться и плохо держать подшипник. В таком случае придётся менять сам корпус перфоратора. Могут прийти в негодность шестерни редуктора. Визуально их легко выявить, но починить не получится — придётся менять.
  • Утечка масла. При утечке (следует отметить, что такое случается крайне редко) следует заменить сальник. Находится он в шейке корпуса.
  • На работу может влиять и попадания грязи. Об этом свидетельствует треск или скрежет. Для избежания подобной проблемы, регулярно проводите чистку и смазывание внутренней части перфоратора. Важно использовать смазку только одного типа, такую же, какую использовали до этого.

Профилактические меры

Поломку лучше предупредить, поэтому лучше придерживаться следующих рекомендаций.

  1. Два раза в год менять смазку.
  2. Раз в полгода профилактический осмотр щёток.
  3. Каждый раз после работы тщательная чистка.
  4. Перед работой заднюю часть сверла или долота смазывать для уменьшения нагрузки на боёк.

Если перфоратор перестал нормально работать или случилась поломка, почитайте инструкцию и внимательно его осмотрите. Перед тем как приступить к ремонту своими руками, реально оцените свои возможности.

Если уверены — попробуйте починить своими руками, в противном случае же, если сомневаетесь, то лучше обратитесь к специалисту.

И помните, что уже чиненные механизмы не подлежат гарантийным обязательствам и их с неохотой берут сервисные центры на ремонт.

  • Николай Иванович Матвеев
  • Распечатать

Видео:Перфоратор "Диолд ПРЭ-5" Не включается или включается через раз. Причина и ремонт.Скачать

Перфоратор "Диолд ПРЭ-5" Не включается или включается через раз. Причина и ремонт.

Инструкция Перфоратора ДИОЛД ПРЭ-5 — бесплатные инструкции на русском языке, форум

Ремонт Перфоратора Диолд Прэ 5

В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.

Ваше устройство имеет характеристики: Тип крепления бура/сверла: SDS-Plus, Количество скоростей работы: 1, Потребляемая мощность: 900 Вт, Макс. число оборотов холостого хода: 800 об/мин, Макс. частота ударов: 4500 уд/мин, Макс. энергия удара: 3.2 Дж, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

ДИОЛД_ПРЭ-5_0.pdf Руководство пользователя
ДИОЛД_ПРЭ-5_1.pdf Скачать сертификат соответствия
Скачать Сообщить о нерабочей ссылке

Полезные файлы и ПО

Для многих товаров, для работы с ДИОЛД ПРЭ-5 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки, список кодов ошибок, электронная схема или фото. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели ДИОЛД ПРЭ-5 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

ДрайверыНайдено (0)
Электронная схемаНайдено (0)
ФотоНайдено (0)
Схема установкиНайдено (0)
DatasheetНайдено (0)

Инструкции для похожих Перфораторов

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Отзывы о ДИОЛД ПРЭ-5

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность чтобы как можно больше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались ДИОЛД ПРЭ-5.

Сгорел через неделю

https://www.youtube.com/watch?v=geqCqtvvyEw

а как я оставлю отзыв, не прочитав инструкцию?

По электрике сломался в ручке,а так то конечно домашний,не промышленный

Плохо работает отбойник

Характеристики ДИОЛД ПРЭ-5

Текст описываающий харакетристики устройства.

Общие характеристики
Тип крепления бура/сверла SDS-Plus
Количество скоростей работы 1
Потребляемая мощность 900 Вт
Макс. число оборотов холостого хода 800 об/мин
Макс. частота ударов 4500 уд/мин
Макс. энергия удара 3.2 Дж
Макс. диаметр сверления (дерево) 30 мм
Макс. диаметр сверления (металл) 13 мм
Макс. диаметр сверления (бетон) 26 мм
Питание от сети
Ключевой патрон в комплекте есть
Функции и возможности
Режимы работы сверление, сверление с ударом, долбление
Шуруповерт есть
Возможности реверс, предохранительная муфта, электронная регулировка частоты вращения
Дополнительная информация
Приспособления дополнительная рукоятка, дополнительный комплект угольных щеток, ограничитель глубины сверления, блокировка кнопки включения
Кейс в комплекте есть
Размеры 360×280 мм
Вес 2.9 кг

Поломки у Перфораторов

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Перфораторов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для ДИОЛД ПРЭ-5 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломки Описание поломки Действие
Появление трещин на стволах
Разлом бойка ударного механизма
Катастрофический износ внутренней поверхности ствола
Повреждения зубов шестерен
Поломка муфты сцепления
Выход из строя опорного подшипника
Появление задиров на ламелях у якоря
Износ защитной «бронировки» обмоток электродвигателя
Не работает клавиша включения При нажатии на клавишу не включается
отключается после 1 минуты работы загорается красный светодиод на корпусе
отключается после 1 минуты работы загорается красный светодиод на корпусе
Разлом бойка ударного механизма заміна боцка на даний момент є сильний удар бойка і відчувається сильний храп
Застряло сверло. Не вынимается. В патроне застряло сверло. Как его можно безболезненно вынуть?
нет вращения по часовой стрелке,против часовой работает нормально
замена щеток
слабая энергия удара перфоратор работает но не сверлит бетон-кирпич
Не крутит не крутит, при проворачивании патрона начинает схватывать
поломка ротора
Смазка Сильный запах при работе
не держится гайка
не работает переключатель режимов не включает ни один режим
Перелом растровой трубки Перелом растровой трубки т е ствола от какого перфоратора может подойти
Двигатель работает , сверло не не крутит а отбойник работает Вечером отдолбил широты отбойщиком , включил утром на сверление и к моему удевлению перфоратор не сверлит но двигатель работает. В чем причина не знаю!!!
Перфоратор Ferm EBF-850K сломан поршневой палец

Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

Сервисы специалзирующиеся на ремонте Перфораторов

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

Сервисы выбранные пользователями

Видео:Перфоратор БОЧКА 2601 ПРОПАДАЕТ УДАР, полная разборка и смазка стволовой частиСкачать

Перфоратор БОЧКА 2601 ПРОПАДАЕТ УДАР, полная разборка и смазка стволовой части

Как отремонтировать перфоратор своими руками: разборка, сборка, видео

Ремонт Перфоратора Диолд Прэ 5

Любой инструмент, в том числе и перфоратор, требует специального ухода за собой и бережливого использования. Поэтому каждый владелец такого электрического инструмента обязан производить регулярный осмотр агрегата, знать, как разобрать перфоратор. Разбор и ремонт устройства вполне можно произвести дома, не потратив ни копейки на услуги специалиста.

Перфоратор – обязательный инструмент на любой стройке, но из-за неосторожного применения он очень быстро изнашивается и выходит из строя. Это происходит по причине больших нагрузок на инструмент.

Как мы знаем, перфоратор зачастую работает на полной мощности в самых тяжёлых условиях. Из-за таких нагрузок, даже брендовые модели поддаются поломкам.

Поэтому каждый владелец этого аппарата должен знать, как осуществить ремонт перфоратора своими руками.

https://www.youtube.com/watch?v=_FM3QVQtqv8

Как и любое другое техническое устройство, перфоратор можно починить, для этого его не обязательно нести в специализированную мастерскую. Хотя далеко не каждый мужчина знает, как отремонтировать перфоратор, но не беда! Эта статья поможет вам сделать ремонт своими руками без посторонней помощи.

Общая информация

Наиболее частой причиной поломки инструмента является отошедший провод. Из-за простого невнимания люди платят значительные деньги за сущую безделицу в сервисах по ремонту перфораторов. Элементарного осмотра бывает достаточно для понимания, что инструмент сломался условно, что его можно легко починить самому без посторонней помощи.

Реален ли самостоятельный ремонт?

Не всегда визуальный осмотр поможет выявить причину поломки. В таком случае, следующим этапом будет разбор перфоратора.

Если аппарат прослужил уже много лет и не представляет значительной ценности, можно попытаться найти причину поломки, разобрав инструмент на отдельные детали.

К автономному ремонту смело приступайте, если причина неисправности инструмента видна визуально и уже имеется представление о начинке перфораторов.

Если аппарат был куплен относительно недавно, а сама модель – более современная и стоит немалых денег, то лучше всего обратиться в сервисный центр, ведь самостоятельный ремонт может не столько починить прибор, сколько нанести вред. Если осмотр агрегата не выявил поломки, то с ремонтом перфоратора надо повременить. В последнем случае не лишним будет консультация опытного специалиста.

Признаки неисправностей оборудования

Любые нарушения в работе инструмента имеют свои причины, которые следует обнаружить.

Человек, который приобрёл инструмент, к примеру, фирмы Bosch или Спарки, ждёт от него соответствующего высокого результата работы, как от каждого иностранного, качественного товара.

Чтобы исключить риск возникновения серьёзных поломок, нужно знать принцип действия устройства. По некоторым характерным признакам можно выявить причину поломки и не допустить возникновения большей проблемы.

Признаки:

  • Запах гари из устройства.
  • Во время работы возникают паузы или происходят небольшие замыкания.
  • Аппарат не включается с первого раза или работает с перебоями.
  • Появление посторонних шумов при работе с устройством. При этом раньше такие шумы не были замечены.

Любые из вышеперечисленных признаков не следует игнорировать. Приступите к выяснению причины сбоя агрегата. Для бесперебойной работы в течение длительного срока следует внимательно следить и ухаживать за инструментом. Для починки аппарата следует изучить составляющие перфоратора и научиться разбирать и собирать его.

Разборка и сборка инструмента + ()

Поврежденный провод на устройстве, как и другие небольшие механические повреждения, можно без особого труда заметить. Если же произвести тщательный осмотр деталей инструмента, то не сложно увидеть и другие незначительные неисправности, которые привели к поломке аппарата. При более серьёзных проблемах нужна разборка перфоратора.

А по завершению ремонтных работ – также и сборка перфоратора. Вторая операция в некоторых случаях бывает сложнее первой – появление после сборки лишних деталей укажет на просчеты ремонта. Чтобы этого не произошло, нужно не только знать, как правильно починить перфоратор, но и как собрать его.

Важно быть внимательным и осторожным во время ремонта инструмента, тогда в 99% случаев ремонт пройдет успешно!

Чтобы приступить к ремонту перфоратора, в том числе и бочкового типа, следует правильно разобрать устройство:

  • Снятие резинового наконечника и кольцевой пружины. После этого приступаем к снятию самого кожуха муфты сверла.
  • Аккуратно вытаскиваем стальной шар, выполняющий роль фиксации.
  • Снятие ручки переключателя, предварительно расположив рычажок режима работы в максимальное положение. Нажимаем на кнопку фиксации положения.
  • Снятие накладки (задней) на ручку.
  • Вынимание щетки двигателя.
  • Снятие передней части, для чего нужно выкрутить 4 винта, расположенные возле бура.
  • Вытаскиваем ротор. Для этого отвинчиваем крепы, расположенные на статоре, после чего с контактов статора открепляем 4 клеммы.
  • Вытаскиваем оставшиеся части.

В некоторых случаях, если проблема заключается в редукторе или ударном механизме, дополнительно отвинчиваем торец корпуса редуктора, после чего аккуратно снимаем кожух, сделанный из пластика. Чтобы детали оставались на месте, лучше всего весь этот процесс производить, положив инструмент на бок.

Ремонт своими силами + ()

В большинстве случаев ремонт заключается в замене сломанных и неисправных деталей. Но существуют иные проблемы в работе инструмента:

  • Пробой обмотки. Для решения проблемы следует перемотать якорь и статор.
  • Износ щеток. В этом случае прибегают к разбору перфоратора и замене изношенных частей.
  • Износ пыльника перфоратора. Ремонту он не подлежит, лишь замене.
  • Патрон перфоратора. Проблема будет заметна, если его обод начнет постоянно замедлять вращение. Подлежит замене.
  • Плохая смазка. Периодически проверяйте уровень масла в лотке. Смазывать следует и некоторые части инструмента: промежуточный вал, шестеренка редуктора.
  • Износ подшипников. Подшипники постепенно собирают пыль и грязь во время работы, смазка загустевает, они начинают перегреваться и в результате – выходят из строя. Подлежат замене.

Если поломка серьезная, а опыта ремонта у вас нет, лучший вариант для вас –обращение к опытным мастерам. Не приступайте к ремонту, если не уверены, что сможете самостоятельно выявить причину поломки, и не в состоянии её решить!

Видео:Ремонт перфоратора Диолд ПРЭ-11. Обломало часть якоряСкачать

Ремонт перфоратора Диолд ПРЭ-11. Обломало часть якоря

Ремонт Перфоратора Диолд Прэ 5

Ремонт Перфоратора Диолд Прэ 5

Вам необходимо быть юзером, чтоб бросить

Создать аккаунт

Зарегайтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите тут.

Похожие публикации

Как самому провести ремонт перфоратора ?

Некоторые мои знакомые, неизменные юзеры и гости форума, нередко задают вопрос, к примеру – как починить перфоратор ?

Вроде обычный вопрос, увы с приходом опыта я начинаю осознавать, что чем не просто я об этом решении знаю, тем труднее дать обычный ответ человеку, который либо вообщем здесь не соображает, или знает но мало.

https://www.youtube.com/watch?v=YETJ0rUY46g

Ведь если задуматься, то появляется огромное огромное количество попутных вопросов – какая модель перфоратора, какой марки, какие неисправности появляются ?

А бывает если клиент либо знакомый знает ответ на Такой вопрос, это ещё не даёт 100% гарантию что он верно выявил причину неисправности и отменно произвёл ремонт.
Потому пока провести ремонт вашего верного «друга», необходимо знать ваш уровень познаний в области ремонта электроинструмента и был ли у вас опыт схожих мероприятий.

Когда вы узнали модель и марку – не поленитесь и воспользуйтесь поиском по нашему форуму, дискуссировался ли ремонт вашей модели, ведь на данный момент на текущем сегменте рынка масса различных моделей и их модификаций, что уже легко убедиться в различных особенностях их конструкций.

К примеру у неких моделей – механизм переключения режимов так трудно собирается, что далеко не каждый опытнейший механик в сервисе может собрать его с первого раза.

А к примеру обычной переключатель режимов перфоратора Makita HR2450 – если не знать как снять, конечно разрушить.
Если вы собрали информацию по вашему инструменту и осознаёте свои силы, то смело беритесь за диагностику для выявления неисправности.

Для этой цели вам у вас рядом являются отвёртки с хвостовиками подходящими для винтов, либо биты для аккумуляторного шуруповёрта, мультиметр для выявления электронной неисправности ротора, статора и выключателя.

Простой метод проверить исправность всей электронной части перфоратора, это включить в сеть. Если перфоратор включился, уже отлично – означает кабель исправен. Если выключатель при нажатии на курок – регулирует обороты, тоже замечательно, означает и он исправно работает.

Дальше смотрим на отсутствие радиального искрения на коллекторе ротора, если оно находится, то это может означать две вещи – или межветковый пробой на роторе или неисправность одной из обмоток статора(при при перегрузке инструмента и обе бывают вариации сгореть).

Если найдена неисправность ротора – разбираем перфоратор, в начале снимаем накладку ручки и осторожно вынимаем угольные щётки(частая ошибка новичков – щётки обламывают когда начинают разбирать сходу с откручивания мотора), если угольные щётки достали, конечно откручивать крепёжные винты корпуса мотора.

Перфоратор ПРЭ-5 УСТРОЙСТВО, РАЗБОР И ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА ВО ВСЕХ 3-Х РЕЖИМАХ

Короткое, однако приятное описание работы редуктора перфоратора ( на примере ПРЭ5) и, по ходу, его устройство.

Как починить перфоратор? Ремонт перфоратора how to repair electric tools Обслуживание и ремонт

Не забываем делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программа на You Tube: .

После чего вынимаем аккуратно корпус мотора оставляя ротор в передней части перфоратора(редукторе).

Обычно если на коллекторе ротора пробой между ламелями – он виден визуально и никакой мультиметр не нужен, однако бываю неисправности скрытые, которые можно выявить только при помощи прибора.

Для проверки ротора на пробой – нужно взять мультиметр выставить значение на 200 Ом, и осторожно проверять щупами каждые 2 соседние ламели.

Разница сопротивлений между ними допустима только для китайских перфораторов, если у ваш перфоратор немецкого или японского бренда, несмотря на то, что у многих сейчас производятся они тоже в Китае, но качество всё равно остаётся на уровне. То разницы сопротивлений не должно быть вообще.
Чаще всего когда пробой явный, то мультиметр при прозвоне может вообще не показать ничего – значит именно между этими ламелями и пробой.

Сразу скажу – забудьте о ремонте ротора и приобретите новый. Конечно многие могут возразить, мол можно же отдать на перемотку – но во первых не каждый перемотчик согласится на это, так как после перемотки ротора – его нужно ещё и правильно провести балансировку, а это не каждому дано, как собственно и перемотать.

На моей практике ещё ни разу перемотанный ротор не жил дольше нового.

Возможно просто попадались не те перемотчики, но зачем мне гадать и искать причину, если проще поставить новую запасную часть и быть в ней на 100% уверенным.

И так далее – если с ротором у нас всё ок, то проверяем статор – тут всё ещё проще, смотрим куда выходят концы каждой из обмоток и проверяем отдельно их на разницу сопротивлений.

https://www.youtube.com/watch?v=_GjXXWvBgX8

Если сопротивления в норме, то статор цел. Конечно никто не исключает при диагностике и визуальный осмотр. Так как бывают случаи например износа переднего подшипника ротора из-за чего ротор может «башмачить»(так называется обычно характер неисправности при котором ротор начинает задевать корпус статора).

Разборка редуктора перфоратора

Начинаем разбирать механическую часть, лучше всего зажать(слегка) корпус редуктора в тиски – это позволить удобно и безопасно разбирать редуктор, после чего начинайте разбирать патрон(если он имеет разборную конструкцию), у некоторых перфораторов патрон просто снимается на защёлках. После того как разобрали патрон, снимаете переключатель режимов.

Внимание: настоятельно советую перед ремонтом и разборкой любого электроинструмента ознакомится с его схемой и по возможности с
мануалом по ремонту, это позволит провести ремонт безопасно для вашего здоровья и кошелька.

Если вы уже сняли переключатель, аккуратно снимаете корпус редуктора и что мы видим ? Правильно редуктор весь в смазке и как правило в чёрной. Для того что бы правильно провести ремонт или диагностику перфоратора, желательно все запчасти промыть и прочистить.

Промыть можно разными путями – есть специальные моющие растворы, например растворы для моек высокого давления, есть растворы регенерирующие(которые сами восстанавливают свою структуру, но ясное дело не вечно), плюсы этих растворов очевидны – они имеют не токсичный и приятный запах, высокие отмывающие свойства и безопасны для здоровья человека.

Однако есть и минусы – они очень дорогие и применяют их только сервисные центры. Есть и старые проверенные средства – промывка керосином, бензином и соляркой.
Но они все токсичны и вредны для человека, и после них на запчастях остаётся масляная плёнка, которую по хорошему ещё и нужно отмыть горячей водой.

На форуме есть отдельные темы как лучше помыть запчасти и чем, не забывайте пользоваться поиском.
Хорошо, с мойкой разобрались, что дальше ? А дальше когда все детали высохли и чистые, проверьте на износ шестерни, их зубья зацепления и шлицы муфт.

После чего резиновые уплотнительные кольца и износ бойка и цилиндра, а также износ подшипников скольжения и подшипников ротора. У каждой модели перфоратора есть слабые места и места частого износа одних и тех-же уплотнительных колец, для того чтобы понять какие именно запчасти приобрести в магазине или ближайшем сервисе – тщательно изучите форум и вы найдёте ответы на все вопросы.

После того как приобрели необходимые запчасти и готовы собирать в обратном порядке – откройте ещё раз схему сборки и начинаете собирать.

Видео:Перфоратор Диолд ПРЭ5П- нет вращения и шум в редукторе - Диагностика / Запчасти на Dyadko.ruСкачать

Перфоратор Диолд ПРЭ5П- нет вращения и шум в редукторе - Диагностика / Запчасти на Dyadko.ru

Ремонтируем перфоратор своими руками: что делать, если перестал бить, как разобрать, поменять патрон и так далее + видео

Ремонт Перфоратора Диолд Прэ 5

Якорь можно спасти, если не нарушена балансировка. Если во время работы прибора слышен прерывистый гул и идёт сильная вибрация, то это нарушение балансировки. Такой якорь подлежит замене. А отремонтировать можно обмотку и коллектор. Небольшие короткие замыкания устраняются.

Если повреждена значительная часть обмотки, её можно перемотать. Изношенные и сильно повреждённые ламели проточить, нарастить или впаять. К тому же не стоит браться за ремонт якоря, если вы неуверены в своих возможностях. Лучше его заменить или отнести на ремонт в мастерскую.

Проверка работоспособности статора мультиметром:

  • поставьте режим сопротивления 200 Ом. Соедините щупы прибора с концами одной обмотки. Единица означает обрыв, а ноль — короткое замыкание между витками. Если показывает наличие сопротивления более 1,5 Ом, то проверяйте вторую обмотку. У обеих обмоток должно быть приблизительно одинаковое сопротивление;

  • проверьте отсутствие пробоя на массу, то есть замыкание обмотки с металлическим корпусом статора. В мультиметре поставьте режим максимального сопротивления. Соедините один щуп с концом обмотки, другой щуп с металлическим корпусом статора. Единица говорит об отсутствии пробоя.

Неисправности и их причины

Частые неисправности перфоратора:

  • не включается. Проверить электрическую цепь;
  • перфоратор не бьёт. Поломка в ударном механизме;
  • инструмент не крутит, не сверлит. Причины: подшипники якоря, шестерня якоря, редуктор;
  • бур вылетает, не держится. Неисправность патрона или растровой втулки;
  • искрение в корпусе электрики. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щёток, коллектора, засорение щёткодержателей;
  • искрение в области кнопки включения. Неисправность контактов кнопки или проводов;
  • перфоратор греется. Причина в износившихся щётках, коротком замыкании витков обмоток, плохой смазке редуктора;
  • перфоратор не держит патрон. Сломалось стопорное кольцо или фиксирующая шайба.

Ремонт своими руками

При разборе узла внимательно осматривайте детали на наличие трещин и сколов.

Замена кнопки включения

Перед заменой пометьте проводки и контакты кнопки, чтобы не перепутать порядок подключения.

  1. Чтобы заменить кнопку, достаточно открутить винтики контактов. Но могут встретиться кнопки без винтиков. Здесь рядом с контактами есть отверстия, в которые вставляется игла или тонкое шило. Ткните в отверстие, надавите и вытяните проводок. Не дёргайте за провод, вы можете повредить кнопку.
  2. Провода необходимо зачистить и залудить.
  3. Возьмите старую кнопку и купите аналогичную.
  4. На новой кнопке вставьте шило в отверстие, слегка надавите и вставьте провод. Он автоматически зажмётся контактами.

Замена щёток

Щётки необходимо периодически проверять. При износе одной на 40% менять обе. Также, чистить щёткодержатели.

  1. Для извлечения щёток снимите заднюю часть корпуса. Отогните пружинки, которые прижимают щётки.

    Отогните пружинки, прижимающие щётки

  2. Открутите щёткодержатели. Извлеките щётки.
  3. Очистьте щёткодержатели от пыли и нагара. Намотайте тряпочку на отвёртку и смочите спиртом. Нагар счищается надфилем. Щётка должна легко ходить в щёткодержателе, тогда она будет хорошо прижиматься пружиной.
  4. Вставьте новые щётки. Поверните пружинки, чтобы они прижали щётки.

Замена и подключение статора

  1. Извлеките статор из корпуса электрики. На его место поставьте новый.
  2. Вкрутите крепёжные болты.
  3. Установите воздухозаборник.
  4. Приступайте к подключению обмоток. Два конца разных обмоток соедините друг с другом и подключите к ближайшей щётке. Два других соединённых конца подключите к кнопке пуска. Провод от второй щётки тоже подключите к кнопке.

Замена подшипников

В перфораторе несколько подшипников. Для их демонтажа потребуется съёмник. В некоторых случаях необходимо снять стопорное кольцо. Если нет съёмника, подвешивают вал с подшипником и деревяшкой выбивают его. Сажают подшипник с помощью наставки из полипропиленовой трубки постукиванием по ней молотком.

Замена патрона

Патроны в перфораторах меняются очень просто. Снимаете резиновый пыльник, стопорное кольцо, пластиковый пыльник, шайбу, прижимающую шарики, фиксирующие пластины, пружину. В разных моделях количество колец и пластин отличается. На их место ставите новый комплект.

Ремонт пьяного подшипника

Подготовьте плоскую отвёртку, чистую ветошь и смазку для редуктора, рекомендованную в инструкции.

  1. Подшипник держится за счёт скобы. Отсоедините её плоской отвёрткой.
  2. Извлеките пьяный подшипник из алюминиевого корпуса редуктора.
  3. Выньте игольчатый подшипник.
  4. Извлеките шестерёнку и пружину.
  5. Снимите с пружины пластиковую центровку.
  6. Замените негодные запчасти.
  7. Возьмите алюминиевый корпус редуктора и тщательно его очистьте сухой ветошью. Все запчасти тоже очистьте.
  8. Смажьте подшипник изнутри. Вставьте в него игольчатый подшипник и тоже смажьте.
  9. Вставьте шестерёнку, смажьте изнутри и вставьте в неё пружину. Наденьте центровку.
  10. Промежуточный вал смажьте и поставьте на него скобу переключения. Установите вал в пьяный подшипник.

    Пьяный подшипник с промвалом в сборе

  11. Алюминиевый корпус смажьте. Вставьте в него подшипник так, чтобы направляющая центровка села на штырёк в корпусе.
  12. Пьяный подшипник не надо сразу утапливать вглубь корпуса, так как на его рычаг будет надеваться втулка от гильзы.

    Пьяный подшипник с втулкой от гильзы

  13. В гильзу вставьте приводимую втулку. Гильзу опустите в корпус редуктора и вставьте рычаг наружного кольца подшипника в отверстие втулки.
  14. Надавите на подшипник. Зафиксируйте его скобкой. Используйте плоскую отвёртку в качестве рычага при установке скобы.

Ремонт растровой втулки и ударного болта

Чтобы разобрать растровую втулку, нужно сжать пружину, снять стопорное кольцо и шестерню.

https://www.youtube.com/watch?v=plUyMUgY5I8

Растровая втулка в сборе и без шестерни

Растровая втулка в сборе и без шестерни

Ударный болт ремонтируется путём замены деталей или меняется полностью, если развалился на части.

  1. В растровой втулке с двух сторон есть отверстия, в которых отчётливо видно стопорное кольцо. Маленькой плоской отвёрткой подденьте и сдвиньте кольцо с обеих сторон.

    Растровая втулка

  2. Достаньте кольцо и вытряхните из втулки ударный болт.

    Дефект ударного механизма

  3. Разберите его на детали и проверьте их целостность. Износившиеся детали замените на новые.

    Ударный болт

  4. Очистьте растровую втулку изнутри и снаружи. Смажьте её и болт.
  5. Вставьте сначала собранный ударный болт, потом стопорное кольцо. Возьмите большую плоскую отвёртку, надавите на кольцо до щелчка. Теперь надо проверить, как оно закрепилось. Вставьте плоскую отвёртку в узкое отверстие втулки и несильно постучите молотком, как по зубилу. Кольцо должно остаться на месте.

Замена гильзы

Гильза изнашивается реже растровой втулки, но при частом перегреве инструмента она тоже выходит из строя. Из алюминиевого корпуса редуктора извлеките растровую втулку и гильзу. На её место поставьте новую.

Изношенная и новая гильза с бойком

Изношенная и новая гильза с бойком

Особенности ремонта бочкового перфоратора

Ремонт бочкового перфоратора имеет те же принципы, что и простой. Основное отличие в конструкции и количестве элементов.

Ударный механизм и ремонт редуктора

Основное отличие бочкового перфоратора от простого в конструкции редуктора. Некоторые модели имеют ударный механизм с пьяным подшипником.

Бочковой перфоратор с пьяным подшипником

Бочковой перфоратор с пьяным подшипником

Но у большинства перфораторов кривошипно-шатунный ударный механизм.

Бочковой перфоратор с кривошипно-шатунным ударным механизмом

Кривошипно-шатунный ударный механизм у бочкового перфоратора

Все шестерни и подшипники необходимо проверять и смазывать. Изношенные менять. Чтобы разобрать такую конструкцию, нужно раскрутить болты на корпусе. Ствол выбивается из корпуса резиновым молотком. Подшипники снимаются съёмником.

  1. После снятия ствола нужно извлечь растровую втулку с бойком. Для этого необязательно разбирать весь корпус.

    Растровая втулка с бойком

  2. Деревянной колотушкой постучите по рёбрам металлического корпуса редуктора.
  3. Сначала выйдет боёк, потом втулка.

Как извлечь из бочкового перфоратора боёк и растровую втулку

Из-за неисправного бойка перфоратор перестаёт бить.

Правильная эксплуатация и уход за перфоратором

Чтобы перфоратор работал долго, следует соблюдать некоторые рекомендации:

  • перед закреплением оснастки смажьте хвостовик средством, указанным в инструкции;

  • после работы очистьте патрон и оснастку;

  • при работе с бетоном через каждые 2 см вынимайте бур;

  • если нужно высверлить большое отверстие, используйте буры разного диаметра, чтобы не сверлить сразу самым большим буром;

  • при большом объёме работы делайте перерывы, чтобы оснастка остыла. В перерывах можете очищать патрон;

  • регулярно проводите полный разбор инструмента для чистки и смазки.

Если у перфоратора появилась какая-либо неисправность, ознакомьтесь с инструкцией. Внимательно осмотрите инструмент. Если не сомневаетесь в себе, то произведите ремонт своими руками.

🔥 Видео

Как починить перфоратор? \ Ремонт перфоратора \ how to repair electric tools \ Обслуживание и ремонтСкачать

Как починить перфоратор? \\ Ремонт перфоратора \\ how to repair electric tools \\ Обслуживание и ремонт

Плохие расходники и перфоратор ДИОЛД ПРЭ-7Скачать

Плохие расходники и перфоратор ДИОЛД ПРЭ-7

БУР перестанет ВЫПАДАТЬ если СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

БУР перестанет ВЫПАДАТЬ если СДЕЛАТЬ ЭТО

Вылетает бур из перфоратора, ремонт патрона перфоратора! ✔ Не держит патрон перфоратора.Скачать

Вылетает бур из перфоратора, ремонт патрона перфоратора! ✔ Не держит патрон перфоратора.

Ремонт перфоратора своими рукамиСкачать

Ремонт перфоратора своими руками

Ремонт переключателя перфоратора. Лайфхак....Скачать

Ремонт переключателя перфоратора. Лайфхак....

Ремонт перфоратора с вертикальным двигателем.Скачать

Ремонт перфоратора с вертикальным двигателем.

🔧Чем смазывать боёк, поршень и цилиндр перфоратора?🔧Скачать

🔧Чем смазывать боёк, поршень и цилиндр перфоратора?🔧

перфоратор прэ5 не крутит режимы.Скачать

перфоратор прэ5 не крутит режимы.

Ремонт патрона перфоратора ,,Диолд ПРЭ10/1500,, ,,Мастер в Доме62TV,,Скачать

Ремонт патрона перфоратора ,,Диолд ПРЭ10/1500,, ,,Мастер в Доме62TV,,

Обзор Перфоратор ДИОЛД ПРЭ-5 МСкачать

Обзор Перфоратор ДИОЛД ПРЭ-5 М

Как разобрать и собрать патрон на перфоратореСкачать

Как разобрать и собрать патрон на перфораторе

Перфоратор Диолд ПРЭ-5Скачать

Перфоратор Диолд ПРЭ-5

Китайский перфоратор с вертикальным двигателем секреты редуктораСкачать

Китайский перфоратор с вертикальным двигателем секреты редуктора
Поделиться или сохранить к себе: